Глава 1.
~Эдвард~
Мобильный телефон Эммета зазвонил рингтоном его жены Роуз, и я спрятал ухмылку на его стон. Она была на шестом месяце беременности, и в последнее время звонки стали более частыми. Я продолжал полировать краску на пожарной машине, пока Эммет тихо говорил в трубку. А затем он повысил голос.
- Она сделала что? Ты позволила ей это сделать? Как давно она там, Рози?
На мгновение он прислушался, а потом вздохнул.
- Не плачь, малыш. Я поговорю с капитаном.
Он направился в кабинет Карлайла. Я пожал плечами, не понимая, что происходит, кому Рози что позволила, где и зачем она была там так долго. Без сомнения, он просветит меня, когда вернется. Я недавно переехал и работал на этой пожарной станции около восьми недель. Мы с Эмметом сразу подружились и отработали много смен вместе. Сегодня было тихо, до сих пор не было никаких вызовов, так что мы мыли и полировали пожарные машины вместо просмотра телевизора с остальным экипажем. Мы не любили сидеть без дела.
Несколько минут спустя он вновь появился.
- Эдвард. Я должен помочь Рози с ситуацией. Карлайл сказал, что я могу взять тебя с собой. Мне, возможно, потребуется твоя помощь. Мы можем взять его машину.
Я спрыгнул с вышки.
- Какая ситуация?
- Одна из девочек Рози застряла.
- Застряла?
- На лестнице. Она не может спуститься.
Я усмехнулся.
- Серьезно, Эм? Как кошка, застрявшая на дереве? Мы должны пойти уговорить какую-то девушку спуститься с лестницы?
Он кивнул.
Я покачал головой, посмеиваясь.
- Хорошо. Но я за рулем.
-Ладно, я только захвачу аптечку на всякий случай. Рози думает, что она поранилась.
Я перестал развлекаться.
- Как?
- Она сказала, что видела кровь.
Теперь я был серьезен.
- Пойдем.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
Я стоял и пялился наверх. В главном зале ресторана Роуз было три больших остроконечных алькова. Высота потолков была не менее семи метров, и в каждой нише расположилась огромная люстра со свисающими гранеными кристаллами. Рядом с одной из люстр стояла лестница, на вершине которой в полной неподвижности застыла худенькая девочка. Она сидела на самом верху лестницы, пристроившись так близко к краю, что мое сердце сжималось от ее шаткого положения. Одну руку она прижала к груди, сжав в кулак так крепко, что я мог видеть побелевшие костяшки даже с того места, где стоял, а другой рукой сжимала верхний карниз из металлических перекладин. Темная, влажная линия пересекала ее кожу, она сжимала перекладины так яростно, что они, очевидно, врезались в кожу, оставляя кровавый след. Ее лицо было пустым, она смотрела в одну точку на люстре, ни на секунду не отводя взгляд.
- Что она там делает? – зашипел я. Она выглядела так, будто может упасть в любую секунду, главным образом из-за того, что, на мой взгляд, сидела слишком близко к краю. Если она вырубится или у нее закружится голова... я тяжело сглотнул от этой мысли.
- Чистит люстру, - предложила Роуз.
- Зачем?
Она нахмурила брови.
- Они были грязными?
- Ты не могла заказать эту услугу?
Она покачала головой.
- Мы всегда их чистим. Белла говорит, что она сделает это лучше.
- Она всегда лазает вверх по лестнице? Этого не случалось раньше?
- Да. Раньше на этой неделе она уже чистила две другие, и никаких проблем. Но сегодня она залезла наверх, а потом просто застыла. Она не двигается уже минут двадцать, и я не могу заставить ее сказать ни слова! - ее губы начали дрожать.
- На ней должны быть ремни безопасности! Если бы она упала… - выплюнул я, мой голос был наполнен гневом.
Роуз расплакалась, и Эммет выстрелил в меня взглядом, обнимая девушку.
- Полегче с ней, Эдвард. Она беременна, Христа ради.
Я указал на потолок.
- А у нас невосприимчивая женщина, которая может упасть в любую секунду. Прости, но для меня это приоритет, - я сбросил куртку, взял пару салфеток из стопки на столе и ухватился за лестницу. Мои глаза расширились, когда я почувствовал легкое дрожание металла. - Отпусти свою жену и подержи это, Эм. Она дрожит так сильно, что лестница шатается. Я иду за ней.
- Ее зовут Белла, - шмыгнула носом Роуз.
Я поднял глаза, интересуясь, не должны ли мы позвонить в экипаж. Я посмотрел на Эммета, который покачал головой. Он хотел попробовать спасти сам. Я смягчил свой тон.
- Ладно, Роуз. Я собираюсь подняться и достать Беллу. Эм, отведи Роуз в безопасное место, возвращайся и будь готов - на всякий случай. Держи лестницу крепко. Будь готов. - Вздохнув, я начал подниматься по лестнице, надеясь, что смогу спустить девушку.
Если она упадет, мы оба должны быть готовы.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
На полпути я начал говорить, не желая спугнуть ее и надеясь, что Белла меня услышит. Она никак не отреагировала, даже не заметила меня. Когда я был в трех шагах от нее, я назвал ее имя.
- Белла… я Эдвард. Друг Эммета. Я работаю с ним на пожарной станции. Я помогу тебе, хорошо?
Никакого ответа. Ее темные глаза ни на секунду не отрывались от места на люстре. Я помедлил, прежде чем подняться еще на несколько ступенек вверх, и завис над ней. Она была даже меньше, чем я думал. Мгновение я смотрел на нее, а потом перевел взгляд на люстру. Я понятия не имел, на чем она была так сосредоточена. Все, что я смог увидеть – это немного пыли и паутина. Медленно, чтобы не спугнуть, я подсунул руку под ее спину, крепко сжал и вздохнул с облегчением, по крайней мере, я держу ее, если она потеряет равновесие. Наклонившись ближе, я тихо спросил:
- Белла, ты меня слышишь? - я скорее почувствовал, чем увидел малейшее движение ее головы. Посмотрев вниз на ее руку, прижатую к груди, я нахмурился. Вокруг кулака было много крови, несколько капель попало на ее рубашку. Я видел маленький крючок, который проткнул мягкую плоть между указательным и большим пальцами. Я осторожно положил руку поверх ее. - Белла, тебе больно. Мне нужно снять тебя с лестницы, чтобы я мог осмотреть твою руку, ладно? Смотри на меня, и я помогу тебе.
Одно слово сорвалось с ее губ.
- Пожалуйста, - прошептала она.
Ужас в одном слове заставил мое сердце сжиматься. Она была такой бледной, что ее кожа казалась почти пепельной на фоне темных волос. Ее тело вибрировало от сдерживаемой дрожи, и я знал, что она изо всех сил старается сохранять спокойствие. Что бы ни напугало ее, это стало полной катастрофой. Прилив неожиданной нежности прошел через меня, когда я посмотрел на нее, и меня наполнила необходимость защитить ее. Я прижался ближе, желая предложить ей комфорт своего тела; чтобы она знала, что я рядом и она в безопасности. Я приблизил губы к ее уху.
- Покажи мне, Белла. Покажи мне, что тебя пугает, и я остановлю это. Я позабочусь о тебе.
Впервые ее глаза дрогнули, метнувшись к моему лицу, прежде чем вернуться обратно к люстре. Я проследил за ее взглядом, пытаясь понять, на чем она была зациклена. Мои глаза уловили легкое движение, когда паук пополз по своей паутине. Тело Беллы напряглось еще больше, и слабый всхлип сорвался с ее губ.
Я снова посмотрел. Две паутины, два паука. Не большие, но, конечно, не маленькие. Плетут свою паутину, работают, вообще ее не беспокоят. Но, похоже, она была сильно обеспокоена ими. Я оглянулся на Беллу, встречая ее испуганный взгляд. Вот в чем дело. Пауки. Я посмотрел вниз, на какой высоте мы были от пола. У нее не было проблем с тем, чтобы лазить вверх и вниз по этой лестнице, усесться на вершине, чтобы очистить кристаллы, но просто при виде паука она едва дышит?
Я заговорил низким, успокаивающим голосом, потянувшись в карман за тряпкой.
- Белла, я собираюсь избавиться от пауков, ладно? Они не причинят тебе вреда. Я не позволю им навредить тебе. Мне нужно, чтобы ты отвернулась. Положи голову на мое плечо. Закрой глаза. Ты можешь сделать это для меня? - я прижался чуть ближе. - Пожалуйста, малышка, - спросил я, удивляясь, как легко ласковое обращение сорвалось с языка.
Еще одна волна дрожи промчалась через нее, но постепенно она сделала, как я просил. Я отцепил пальцы от ее пояса и обернул руку вокруг нее, удерживая равновесие, пока другой рукой сбил паутину и пауков вместе с ней. Я плотно свернул салфетку и бросил ее вниз.
- Избавься от этого, Эм! – закричал я ему. – Мы спускаемся!
Я прижал Беллу крепче.
- Пауки ушли. Ты можешь посмотреть и увидишь, – она подняла голову и осмотрела, все ее тело содрогнулось от облегчения. Она опустилась на меня, и я схватился за лестницу, чтобы удержать нас обоих. - Ладно, сейчас мы уходим. Мне нужно, чтобы ты позволила мне переместить тебя, чтобы мы не упали, хорошо? Оставайся спокойной, милая. Не сопротивляйся.
- Хорошо, - выдохнула она.
Я откинулся назад, насколько мог, и переместил ее так, чтобы встать между ее ног.
- Я хочу, чтобы ты обняла меня, Белла. Оберни ноги и руки вокруг меня.
Когда я почувствовал, что ее неустойчивые конечности следуют моим указаниям, я крепко обнял ее и поднял на верхнюю ступеньку, прижимая к себе. Держа одну руку на лестнице, мы начали медленный спуск.
Чувствовать, как она обвивается вокруг меня, было ошеломляюще. Я никогда не испытывал ничего подобного. Она ощущалась... совершенно. Это не было похоже на то чувство, когда я помогал кому-то и уходил, как делал это много раз в прошлом. Казалось, что она принадлежит мне. Маленькая и дрожащая, я хотел завернуть ее в кокон и держать в безопасности своих объятий. Не уверен, что смогу ее отпустить.
Мои ноги коснулись пола, и я отступил от лестницы, оборачивая другую руку вокруг Беллы, полностью укутывая ее в свои объятия. Она по-прежнему прижималась лицом к моей груди, и я почувствовал, что моя рубашка становится влажной от ее слез. Эм и Роуз двинулись вперед, Эммет протянул руки.
- Я возьму ее.
Белла прижалась ближе, ее тело дрожало, и я покачал головой, почти зарычав на него.
- Нет.
Он остановился, и его глаза расширились.
- Она ранена. Мне нужно взглянуть на ее руки.
- Я помогу.
- Нет, - я схватил аптечку со стола и посмотрел на Роуз. – Тут есть уединённое место?
Она кивнула в замешательстве и указала вниз по коридору.
- Мой кабинет. Там есть ванная.
- Хорошо, - я начал уходить, но повернулся. - Закажи услугу, чтобы закончили здесь, - я подбородком указал на потолок. – Она туда не вернется.
Я чувствовал на себе их взгляды, когда уходил.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
Я положил аптечку на раковину в ванной и схватил полотенце с полки, положив его на жесткий столик, затем медленно расположил Беллу. Я немного подождал, прежде чем отступить назад, мне было ненавистно отпускать ее. Затем осторожно отцепил ее руки и положил их ей на колени. Голова Беллы все еще была опущена, и она беззвучно рыдала. Я намочил маленькое полотенце под проточной водой и, обхватив ее лицо рукой, заставил поднять голову. Я провел влажной тканью по ее мокрым щекам, тихо прошептав:
- Открой глаза, Белла. Пожалуйста.
Она моргнула и смутилась, взгляд ее покрасневших глаз встретился с моим, и я улыбнулся ей.
- Привет.
- Я... так... п... п... прости, - пробормотала она.
Я покачал головой, вытирая свежие слезы.
- Все нормально. Не извиняйся, - я помолчал. - У тебя арахнофобия, не так ли?
Она кивнула.
- Роуз знает?
- Нет. Я не люблю... об этом говорить.
- Тогда ты не должна чистить люстры под потолком.
- Обычно Элис идет первой и вытирает их. Но она заболела. Остальные... остальные две были в порядке.
Я сжал пальцами ее лицо.
- Больше нет. Роуз может заказать услугу, чтобы почистить их. Это слишком опасно. Ты могла серьезно пострадать.
Я понятия не имел, почему сказал это. Это не мое дело, что она должна делать, а что не должна.
За исключением того, что я хотел сделать это своим делом.
И когда я увидел, что она кивает, у меня появилась надежда. Может быть, она думала так же.
Я взял ее руку.
- Мне нужно взглянуть на это – у тебя кровотечение.
- Хорошо.
Я разжал ее руку, поморщившись от того, что увидел. Она сжала кристалл так крепко, что стекло разрезало плоть, а крючок пронзил кожу. Я надел перчатки и осторожно извлек крючок из ее руки, затем помог слезть со столика и промыл руку под проточной водой. Мы оба молчали, глядя на воду, которая меняла цвет от красного до розового, а затем до ясного. Белла взглянула на меня пару раз, встречая мой взгляд в зеркале. Я возвышался над ней, ее голова не доходила мне даже до плеч, мои руки были обернуты вокруг ее крошечного тела, когда я стоял позади нее, очищая руку. Когда я был уверен, что кровотечение прекратилось, я выключил воду и зажал руку, снова подняв ее на стойку. Так было легче для моей спины, сказал я себе. А не потому, что был ближе к ней. Я изучил ее ладонь, обрадовавшись, что ни один из порезов не был достаточно глубоким, чтобы потребовались стежки, хотя раны выглядели скверно. Я нашел мазь и бинты и плотно перевязал ей руку.
- Это будет болеть пару дней.
- Ладно.
- Тайленол поможет.
Она кивнула.
- Спасибо, Эдвард.
Я облокотился на стол, опираясь руками по обе стороны от нее, и улыбнулся.
- Ты слышала меня. Я не был в этом уверен.
- Я слышала. Но мне было слишком... страшно говорить.
- Твоя фобия настолько ужасна?
- Я стараюсь бороться с ней. Но порой она сокрушает меня.
- У тебя всю жизнь боязнь пауков?
Она сделала глубокий вдох и закрыла глаза.
- Когда мне было десять лет, какие-то мальчишки бросили на меня целую банку пауков, - она поежилась, когда заговорила. - Они были везде. На лице, на волосах, под одеждой. Ползали по мне. Я была в таком ужасе, что отключилась.
- Я надеюсь, ублюдки были наказаны, - зарычал я, сжимая в гневе кулаки.
Она кивнула.
- Да, наверное. Но на самом деле я не помню. Только с того дня…
Я протянул руку и смахнул прядь волос с ее щеки.
- Ты боишься их.
Она открыла глаза, которые тут же наполнились свежими слезами, и взгляд затуманился от стыда.
- Мне так жаль, Эдвард. Я не хотела вызвать всех этих проблем, - она покачала головой. - Боже, Роуз пришлось вызвать пожарных!
- Шшш, все в порядке, - недолго думая, я поднял ее на руки, прижав трясущуюся от рыданий фигурку к себе. - Не извиняйся, Белла. У всех нас есть страхи. Я рад, что именно я помог тебе.
Ее голос был приглушенным.
- Я тоже.
Я отстранился, посмотрев на нее. Воздух вокруг нас пульсировал. Желание поцеловать ее было подавляющим. Ничего подобного в своей жизни я никогда не чувствовал.
Я покачал головой.
Что со мной не так?
Я до сих пор смотрел на нее, не разрывая взгляда, и не понимал, как она может так сильно на меня влиять. Внезапный стук в дверь заставил меня вздрогнуть и отстраниться.
- Эдвард! Карлайл звонил - у нас вызов, мы должны идти! Он встретит нас там!
- Иду!
Я повернулся к Белле.
- Береги руку. И я серьезно – держись подальше от лестницы.
- Хорошо, - прошептала она. - Спасибо.
Я не мог удержаться, наклонился и нежно поцеловал ее лоб.
- С удовольствием.
Я колебался, но знал, что у меня не было времени поговорить с ней прямо сейчас. Я вернусь. Я хочу проверить ее, и, возможно, она тоже захочет увидеть меня снова.
Тем не менее, мне не понравилось уходить от нее.
Всем привет)))Рада приветствовать в этой небольшой романтичной истории))))Надеюсь вам понравится)))
Мммм, Эдвард пожарный, с ума сойти)))) Фотографии Файрварда можно посмотреть в шапке)))
Благодарю Таню за редактуру и Свету за форум)))
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2996-1#1473436