Глава 4.
~Эдвард~
Я снова взглянул на Беллу. Она выглядела так правильно, свернувшись в углу моего дивана. Моя толстовка и боксеры были слишком длинные и большие для нее, но она выглядела восхитительно с темными волосами, рассыпанными по плечам, и руками, заправленными в рукава, пока досматривала фильм. Ее рука была очищена и хорошо перевязана, и я планировал внимательно следить за ней, если она позволит. Она перевела взгляд с телевизора на меня и застенчиво улыбнулась. Я улыбнулся в ответ и протянул руку, обрадовавшись, когда она, не колеблясь, положила свою крохотную ладонь в мою. Я скользнул ближе к ней на диване.
- Чувствуешь себя лучше?
Она кивнула.
- Намного. Ты хорошо заботишься обо мне, Эдвард, - она замялась и сжала мою руку. – Ты дважды был моим героем и спас меня.
Я молча рассматривал ее какое-то время.
- Я спасаю тебя? Как ты относишься к этому, Белла?
Она склонила голову набок и мягко ответила:
- Чувствую себя в безопасности. Ты заботишься обо мне.
Я немного подвинулся, желая быть ближе к ней.
- Я могу попросить тебя кое о чем? Одну вещь?
Она распахнула свои темные глаза.
- Ты можешь просить меня о чем угодно.
- Я хочу поцеловать тебя, Белла. Только один раз. Пожалуйста?
Она кивнула, и я притянул ее в свои объятья.
Ее рот был таким мягким. Теплым. Сладким. Ее язык был как бархат, встречая и дразня мой. Казалось, воздух пульсировал от жара, который я чувствовал между нами. С тихим стоном я прижал ее ближе, обхватив голову и углубив поцелуй, исследуя ее рот. Мое тело гудело от удовольствия держать ее так близко. Она крепко схватила мою футболку здоровой рукой, и я никогда не хотел отпускать ее, ненавидя тот факт, что должен, по крайней мере, сейчас.
С сожалением я остановился, нежно поцеловав ее в губы, а затем отстранился, выпуская из моих рук.
Ее глаза с трепетом открылись, и она нежно улыбнулась.
- Могу теперь я спросить тебя кое о чем? – пробормотала она.
Я проследил пальцем ее нижнюю губу, запоминая форму.
- Да.
- Ты все еще хочешь это только... только один раз?
Я усмехнулся.
- Нет. Но я волновался, что это может быть единственный раз, когда ты позволишь мне поцеловать тебя.
Она выпустила мою футболку, разглаживая ее пальцами, и затрясла головой.
- Я почему-то сомневаюсь в этом.
- Надеюсь, что ты все еще будешь чувствовать это после разговора.
Она потянулась к моей руке, сжимая ее.
- Тогда давай поговорим.
Я вздохнул.
- Белла, я довольно постоянный парень. Я рано понял, что хочу быть пожарным, и это не изменилось. У меня была одна и та же подруга в старших классах, и она была той, кто разорвал отношения, поступив в колледж, - я застенчиво пожал плечами. - Она хотела получить весь опыт, ты знаешь? Она не хотела, чтобы парень привязывал ее. Мы были молоды, так что это должно было случиться, я полагаю.
Она ужесточила хватку на моей руке в безмолвной поддержке, и я посмотрел на наши переплетенные пальцы, прежде чем снова заговорить.
- У меня были случайные связи несколько лет, но это совсем не мое. В мой первый год в качестве пожарного я познакомился с Ириной.
- Ирина. Она... это она назвала тебя гиперопекающим и одержимым?
- Да.
- Ты любил ее? - спросила она тихо.
- Я думал, что любил. Думал, что она чувствовала то же самое. Но... это не были хорошие отношения.
- Как?
Я смотрел на нее несколько секунд.
- Я...
- Что?
- Я все-или-ничего-парень, Белла. Когда я забочусь о ком-то, он становится моим приоритетом. Это моя природа. У моего отца было так же с мамой – до сих пор, на самом деле - и это единственный способ, который я знаю. Это то, что мне нравится, с чем мне комфортно.
- Это не звучит плохо, Эдвард.
- Я никогда так не думал.
- Ирина думала, верно?
- Сначала нет. По крайней мере, она об этом не говорила. Но потом начала рассказывать мне, каким... удушающим я был. Насколько мое старомодное поведение было глупым и чрезмерным.
Она нахмурилась.
- Старомодное поведение? - она запнулась. - Ты любишь, ах, все контролировать?
Я покачал головой.
- Нет. У нас были свои жизни и интересы наравне с совместными. Я ничего не диктовал ей - это не мой стиль.
- Какой твой стиль?
- Я открывал для нее двери, дарил цветы. Если она училась или работала допоздна, я приходил к ней и приносил ужин или кофе. Делал ей завтрак, чтобы она могла поспать после долгой смены. Забирал ее вещи из химчистки, заправлял ее автомобиль – разные мелочи.
- Похоже на продуманные жесты, Эдвард. Едва ли удушающе.
- Она сказала, они заставляли ее чувствовать, будто я все время пытался быть для нее героем. Я утомлял ее. Она ненавидела, когда я открывал для нее дверь или вытаскивал ей стул в ресторане. Она сказала, что ей кажется, будто я бравирую своей мужественностью. Она не любила держать меня за руку в общественных местах, а также то, что я показывал какую-либо привязанность к ней, - я поморщился, вспоминая ее слова. - Она чувствовала, что я пытался застолбить на нее права или типа того. Она обозвала меня собственником.
Белла фыркнула и хлопнула рукой по рту. Я усмехнулся на ее странную реакцию.
- Что?
- Думаю, кто-то слишком себялюбивый. Ты был собой. Разве она не могла оценить это?
Я уставился на нее. Никогда раньше не задумывался об этом. Я покачал головой.
- В конце концов, дошло до того, что я не мог вспомнить, почему мы вообще вместе. Что бы я ни делал, ее не радовало. Боже, если я платил за еду в ресторане, это было проблемой. Она придиралась к любому моему жесту... и мы расстались.
- Она причинила тебе боль.
- Да, - я помолчал. – Хотя это было к лучшему, поскольку мы не были счастливы. Но потом ее перевели в ту же часть, где я работал.
- Это наверно было неудобно.
- Не должно было быть. Прошел почти год. Мне было лучше без нее, и я знал, что она переехала. Мы оба взрослые люди, поэтому я думал, что мы справимся. Но она... изменилась даже больше.
- Как?
- Теперь, будучи фельдшером, казалось, она хотела проявить себя. Стать своей среди парней. Соответствовать им. Она была... такой жестокой, Белла. Ничего не осталось от девушки, которую я любил или так думал. Она была безжалостна и любила делиться рассказами о своем бывшем. Его комплексе героя. Его нуждающемся нраве и собственническом, гиперопекающем поведении.
- О тебе.
- Да. Она никогда не называла моего имени, но большинство ребят знали. И она была очень критична ко мне... использовала каждый шанс, чтобы сделать какое-нибудь пакостное замечание, - он помолчал. - И она любила щеголять ее... гм... интимными отношениями с моими приятелями. Некоторые ребята были новичками в нашей части.
Она в ужасе уставилась на меня.
- Эдвард… - выдохнула она. - Как ужасно.
- Мне было стыдно думать, что я когда-либо заботился о ней, Белла. Однажды я не смог это вытерпеть и попросил о переводе.
- Почему сюда?
- Мои родители живут недалеко - всего пару часов езды на машине. Карлайл - мой двоюродный брат, он главный здесь, и он помог мне с переводом. Пришло время перебраться ближе к дому. Мне нужен был...
- Новый старт?
Я кивнул.
- Ты близок со своими родителями?
- Мне нравится так думать. Я единственный ребенок, и нам очень хорошо вместе. Я люблю проводить с ними время, - я усмехнулся. - Они мало путешествуют, поэтому я навещаю их - наверное, не так часто, как хотелось бы, но достаточно регулярно. А что насчет тебя?
- Я тоже единственный ребенок в семье. Я ближе с папой, чем с мамой. Она, эм, занятой человек и за ней трудно угнаться. Мы с отцом видимся раз в год или около того, так как летать очень дорого. Но мы много разговариваем. Он прилагает усилия, чтобы оставаться на связи.
От обиды в ее голосе я почувствовал, что история гораздо сложнее, особенно в отношении ее мамы, но сейчас отпустил это. Будь моя воля, мы бы провели много времени, узнавая друг друга.
Я пожал плечами.
- Итак, теперь, когда ты знаешь мою историю…
Белла снова взяла меня за руку.
- Мне жаль, что ты прошел через это, Эдвард. Но я рада, что ты здесь.
- Да?
Она кивнула.
- Я думаю, мы должны свести наших бывших вместе. Они идеально подходят друг другу.
- Почему?
Она грустно улыбнулась.
- Я такая же, как ты, Эдвард. Я отдаю все, что могу в отношения. Но по словам моего бывшего, Майка, я была цепкой и нуждающейся.
- В каком смысле?
Она пожала плечами.
- Я думаю, что во многом похожа на тебя. Я приносила ему обед, если он задерживался на работе, писала сообщения о том, что думаю о нем, спрашивала, как прошел его день, - она усмехнулась. - Я даже носила его вещи в химчистку, – она погрустнела. - В тот день, когда он порвал со мной, он сказал, что я давила слишком сильно, и ему нужен простор. - Она вытянула свою руку из моей и начала теребить рукава своей толстовки. - Он сказал некоторые другие вещи, например, какая я скучная и обыкновенная и как должна быть благодарна, что он даже попытался иметь отношения со мной.
Вспышка гнева накрыла меня от ее тихих слов.
- Он звучит как мудак.
Ее беспокойство увеличилось.
- Он сказал, что я слишком много работаю за очень маленькое вознаграждение, – ее мрачный взгляд на мгновение встретился с моим. - Моя неуклюжесть сильно смущала его. Однажды он увидел мою реакцию на паука и подумал, что это самая забавная вещь в мире. Он любил рассказывать мне, что видел его в квартире, просто чтобы посмотреть на мою реакцию.
- Ни один парень, если он настоящий мужчина, не захотел бы расстраивать девушку, о которой он заботится, или испытывать наслаждение от ее страха. Мудак – это мягко сказано, - зарычал я. - Он просто сопляк, который должен вырасти.
Она продолжала смотреть на свои руки.
Я сделал глубокий вдох - настала моя очередь предложить ей утешение. Я обхватил руками ее лицо, поглаживая мягкую кожу.
- Мне жаль, Белла. Ты необыкновенная и совсем не скучная, малышка. Я думаю, ты самая красивая девушка, что я когда-либо видел, - ее щеки покрылись румянцем, распространяя тепло под моими пальцами. – Это у него проблемы. Он не смог увидеть, какая особенная девушка была прямо перед ним. Очевидно, этот мужчина идиот.
Она пожала плечами, легкая улыбка коснулась ее губ.
- Я узнала, что он уже встречался с кем-то еще даже прежде, чем я стала такой нуждающейся. Он пошел дальше очень быстро, и на самом деле это к лучшему. Он был довольно эгоистичным и эгоцентричным. Думаю, эти двое будут отличной парой.
Я усмехнулся, подняв ее руку к губам и оставив нежный поцелуй на коже.
- Я бы предпочел сосредоточиться на том, насколько отличной парой будем мы.
Ее щеки покраснели еще больше.
- Я бы тоже.
Я наклонился ближе к ней.
- Итак, если мы начали встречаться, Белла, это означает, что ты будешь цепкой и нуждающейся во мне? Будешь приходить на пожарную станцию с ужином или печеньем для меня?
- Может быть, - прошептала она.
- Будешь звонить мне... писать... чтобы поздороваться?
- Хм, да?
- Найдешь свой путь в мою постель... и мое сердце, Белла?
Она захихикала.
- Я уже нашла свой путь в твою постель, Эдвард.
Я наклонился вперед и нежно коснулся ее губ.
- Думаю, ты нашла путь и в мое сердце.
Она моргнула, прикусив губу.
- Если ты заботливый и властный, это значит, что ты будешь проверять меня и скажешь, чтобы я не взбиралась по лестницам?
- Определенно, - я улыбнулся ей.
- Пауки...
- Проверю каждую комнату, Белла.
- Будешь ли ты спасать меня? Будешь моим героем?
- Если ты позволишь мне, - я глубоко вздохнул. - Вопреки тому, что думала Ирина, я никогда сознательно не пытался быть ее героем. Но я хочу... хочу быть твоим героем, детка. Я хочу быть человеком, к которому ты сможешь обратиться. Больше, чем когда-либо прежде.
- Ты уже мой герой, Эдвард. Не представляешь, как сильно ты повлиял на меня в тот день... или сейчас.
- Мне нравится, как я влияю на тебя.
- Меня, возможно, потребуется часто спасать. Я много падаю. И слегка неуклюжая.
- Ладно. Больше не взбирайся на лестницы, если меня нет рядом. И неуклюжая? Я могу справиться с этим. Я буду держать тебя близко, чтобы ты не падала так часто. А если упадешь… - я пожал плечами, - ну, я могу поцеловать, и станет лучше... очень хорошо.
- Ты можешь устать от этого. Спасать меня, имею в виду.
Я игриво ей улыбнулся.
- Сильно сомневаюсь в этом. Кроме того, я единственный, кто может спасти тебя - собственник, помнишь?
- Я в порядке с этим.
- Мы отличная пара.
- Ты... будешь держать меня, если я буду нуждаться в тебе?
Я понизил голос.
- В любое время.
- Мне нравится быть в твоих объятиях.
Я посадил ее к себе на колени.
- А мне нравится держать тебя.
Пальцами она проследила чернила на моем предплечье, едва заметные под закатанным рукавом рубашки. Я заметил, что она уже не один раз смотрела на нее, но ждал, что она сама поднимет эту тему.
- Как далеко уходит твоя татуировка?
- На плечо.
- Ты... покажешь мне ее?
- В любое время, когда захочешь увидеть ее.
- В ближайшее время.
Я уткнулся носом ей в щеку.
- Скажи только слово.
Она тихо хихикнула, и я отстранился.
- Ты не возражаешь против щетины, Белла? Или ты хочешь, чтобы я брился каждый день?
Она пробежала пальцами по моему подбородку и покачала головой.
- Нет, мне нравится твоя небритость. Мне нравится, как она ощущается на моей коже.
- Правда?
- Да, - она замялась, а потом погладила мою щеку.
- Эдвард, я не хочу ничего менять. Ты мне нравишься таким, какой есть прямо здесь и сейчас.
В груди потеплело от ее слов.
- То же самое могу сказать о себе, - заверил я ее.
Она наклонила голову, ее темные глаза изучали мои.
- Значит, мы... - ее голос затих.
- Вместе.
Она удовлетворенно вздохнула.
- Вместе. Мне нравится. И мне нравится, когда ты спасаешь меня.
- А мне нравишься ты, - пробормотал я, когда мой рот накрыл ее.
Пришло время подарить моей девочке серьезный поцелуй рот-в-рот.
Моя девочка.
Да, мне нравится это.
Майк и Ирина отличная пара!(мы, кстати, с ними еще встретимся) Оба эгоистичные и самовлюбленные. Все жесты, которые описывают Эдвард и Белла, по-моему, это простое проявление заботы, их партнеры просто не смогли оценить.Наша удача, теперь Эдвард и Белла вместе)))Они такие милые))
Поделиться впечатлениями вы можете на ФОРУМЕ )))
Спасибо Танюше за прекрасную редакцию и Светику за отличный форум))
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2996-1#1473436