Глава 6.
~Эдвард~
В одно мгновение Белла смотрела на меня, ее темные глаза наполнились удивленным недоумением по поводу усилий, которые я приложил, чтобы она чувствовала себя в безопасности, а в следующую секунду она рванула через всю комнату, врезаясь в меня так сильно, что я откинулся на стену, ударяясь об нее с глухим стуком.
Она обняла меня за шею, притягивая мой жаждущий рот к своему; я поднял ее и перевернул нас так, что она была прижата к дереву в ловушке между моим телом и гладким кедром. Я застонал, когда наши языки встретились, дразня и закручиваясь. Белла схватила мою рубашку, вытаскивая ее из брюк, пальцами лаская мою спину. Я толкнул бедра вперед, шлифуясь членом об ее тепло, когда желание, которое я чувствовал к ней, взорвалось.
Все планы на долгое послеобеденное расслабление и медленный переход к следующему шагу наших отношений вылетели в окно, когда она выгнулась против меня, дергая мою рубашку так сильно, что я мог чувствовать, как на спине натягивается материал и начинают расходиться швы.
Я оторвался от ее губ, хватая ртом воздух. Я хотел ее голой и подо мной. Я хотел почувствовать, как ее теплое обнаженное тело прижимается к моему. Чувствовать жар ее киски вокруг моего члена. Я хотел смотреть, как она корчится и умоляет меня, в то время как я наполняю ее, беру ее... делаю ее своей.
И я хотел все это - сейчас.
Как в тумане, она протянула руку и дернула мою рубашку, пуговицы посыпались на пол - крошечные диски отскакивали и катились, разлетаясь в разные стороны. Ощущать, как ее руки гладят мою грудь, дразнят соски, было выше моих сил, и, застонав, я развернулся и понес ее к манящей кровати. Усадив на край матраса, сорвал ее футболку через голову. Мы пристально смотрели друг на друга, оба тяжело дыша.
- Белла, - пробормотал я хрипло. - Распусти волосы для меня.
Дрожащими пальцами она сняла зажим, позволяя волосам рассыпаться по плечам.
- Я люблю твои волосы. Они как темный, расплавленный шоколад, - пробормотал я, зарываясь пальцами в ее локоны. - Мне нравится чувствовать их в своих руках - это как сатиновый водопад.
Она поежилась. Я осторожно перекинул густые пряди через плечо, пальцем прослеживая путь по ее ключице и ниже по краю кружевного лифчика.
- Твоя кожа, как слоновая кость - теплая, гладкая, такая чертовски сексуальная. Я хочу прикоснуться к ней, попробовать ее – везде, – я медленно провел рукой, повторяя свои действия, и проскользнул пальцем внутрь кружевной чашечки, ее теплая кожа была словно шелк под моей грубой, мозолистой рукой. Она смотрела на меня своими темными, дикими глазами, а ее грудь вздымалась, когда я склонился над ней. Одним движением руки я расстегнул застежку и позволил ее груди попасть в мои ожидающие руки. Она застонала, когда я наклонил голову и захватил один жесткий сосок губами, облизывая пик, пока пальцами играл с другим. Мое тело и рот последовали за ней, когда она упала на матрас. Облокотившись на руки, я посмотрел на нее.
- Ты такая красивая, малышка.
Скинув свою порванную рубашку, я ухмыльнулся, расстегивая пояс на брюках.
- Может быть, мне лучше снять их. Бог знает, какой урон ты можешь нанести им. Я взял с собой только одну пару.
Ее губы скривила озорная улыбка.
- Не волнуйся, тебе не понадобятся штаны.
Я изогнул брови.
- Серьезно?
- Мы не покинем эту комнату.
- Я не смогу поесть? - подмигнул я ей. – Мне нужно будет поддерживать свои силы.
- Обслуживание, помнишь?
Я навис над ней, подсовывая руки под пояс ее штанов, и стащил их.
- Это замечательно… на потом.
- На потом? – выдохнула она.
Я опустился перед ней на колени.
- Сейчас я хочу съесть кое-что другое.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
Белла захныкала, покачивая бедрами, пока я дразнил ее своим языком. Я поднимался все выше и выше, поглаживая и облизывая, покусывая зубами ее душистую кожу. Я провел пальцами по ее теплому, влажному центру - там, где она хотела мой язык и рот. Она выгнулась и закричала, когда я скользнул средним пальцем в ее влажность, большим поглаживая клитор. Я медленно скользил внутрь и наружу, добавив второй палец, когда ее стоны стали громче. Приподнявшись, я навис над ней, притягивая ее лицо к своему, и нырнул языком в ее сладкий ротик, имитируя действия моих пальцев.
- Такая нежная, Белла... ты такая нежная.
Она зарылась руками в мои волосы, простонав мое имя.
- И влажная, детка - такая горячая и влажная, - я еще глубже протолкнул пальцы, растягивая ее немного больше. - Я делаю тебя такой мокрой? Это для меня?
- Да... да... - она взбрыкнула под моей рукой. - Пожалуйста, Эдвард, - задыхалась она.
Я щелкнул языком по ее припухшим губам, прослеживая их полноту.
- Ты хочешь меня, малышка? Ты хочешь мой рот?
- О, Боже... да!
Я упал на колени и дал ей то, что мы оба хотели.
Она была совершенна. Горячая, мускусная и влажная под моими губами. Я лизал и сосал, покусывал и дразнил, в то время как Белла извивалась под моим ртом. Я погладил ее тепло, щелкая по клитору, она всхлипнула и застонала мое имя. Я любил слушать ее хриплый, нуждающийся голос. Я дразнил, растягивая ее удовольствие, пока она не закричала, умоляя взять ее.
Я быстро встал, широко раздвигая ее ноги, и одним быстрым рывком погрузился в ее тепло, выкрикивая проклятия от полноты ощущений. Обернув руки вокруг коленей, я поднял ее бедра с матраса, толкаясь жестко и быстро, нуждаясь быть внутри нее так глубоко, насколько мог. Белла выгнула спину, обнажая свою шею, и вцепилась руками в одеяло. Она соответствовала моему ритму, ее хриплое прерывистое дыхание подстегивало меня.
- Больше, Эдвард... быстрее... возьми меня... пожалуйста...
Я зашипел и зарычал, неистово вколачиваясь в нее. Ее тепло окружило меня, плотно сжимая мой член. Посмотрев вниз, я чуть не потерял контроль, когда увидел, как двигается в ней мой нуждающийся член, блестя от ее желания. Дрожь пробежала по моей спине, мышцы напряглись от необходимости.
- Белла... я... черт... хочу... мне нужно...
- Скажи мне, - выдохнула она.
Мне нужно больше. Мне нужно быть ближе. Я хотел почувствовать каждый ее сантиметр подо мной, когда кончу. Я хотел попробовать ее освобождение у себя на губах. Мне нужно почувствовать дрожь и напряжение ее тела, когда она кончает вокруг меня, ногами притягивая меня ближе, а ее киска сокращается вокруг моего члена, высасывая из меня все, что я мог отдать.
Я выскользнул из нее, зарычав от утраты ее тепла.
- Вернись обратно. Сейчас.
Девушка отползла назад, но я последовал за ней, снова устремляясь вперед, и оказался глубоко внутри нее в мгновение ока, мы оба застонали от моего мощного толчка. Я поднял ее голову, обрушивая на нее свой рот, и вдавил малышку глубоко в пуховое одеяло, все еще жестко объезжая. Белла вцепилась и потянула мои волосы, я заглушил губами ее хриплый крик, когда мой собственный оргазм промчался через меня. Раскаленные электрические разряды пульсировали через мой позвоночник, объединяясь в одно целое глубоко внутри живота. Я дико кончил, оторвавшись от ее сладких губ, и зарычал - ее имя эхом отразилось от высокого потолка, а затем укусил ее за шею.
Обессилев, я рухнул в ее объятия. Задыхаясь. Тяжело дыша. Я был не в состоянии сформировать связное предложение, не уверенный, помню ли свое имя в этот момент.
Она окутала меня своим телом в защитный кокон, ее нежные руки выводили на моей спине длинные, успокаивающие круги. Ноги оставались обернутыми вокруг моих бедер. Белла уткнулась носом в мои влажные волосы, тихо мурлыкая. Я замурчал, полностью удовлетворенный.
Поняв, что, должно быть, раздавил ее, я перекатился, притягивая ее к своей груди... баюкая ее на этот раз. Она подняла голову, ее большие глаза были наполнены эмоциями.
- Привет, - прошептала она.
Я смахнул локон с ее лба, целуя мягкую кожу.
- Привет, - пробормотал я.
Ее щеки пылали, губы были розовые и распухшие от моего рта. И я посеял хаос в ее волосах - кудри стали спутанным беспорядком от моих рук. Я попытался пригладить их, но это было безнадежно.
- Я люблю твои волосы, - прошептал я.
- Правда?
Я уткнулся носом в шелковистые локоны.
- Ты же знаешь, как моя щетина влияет на тебя? Ну, твои волосы - это моя слабость. Я люблю видеть, как они обрамляют твое лицо, чувствовать их обернутыми вокруг моей руки.
- Я запомню это.
Я проследил маленький фиолетовый след на шее от моих зубов.
Она сексуально приподняла одну бровь.
- Ты... укусил меня?
- Да, укусил. Ты сказала, что я могу в любое время... - я усмехнулся, не зная, какова будет ее реакция. – Твоя шея была действительно... вкусная.
- Мой парень превращается в вампира во время секса, - размышляла она. - Это довольно... горячо.
- Я горячий, - высокомерно фыркнул я. – Как все пожарные.
Она сладко захихикала, и я притянул ее ближе.
- Ты была потрясающая, малышка, - я нежно поцеловал ее, легко лаская ее губы своими. - Мы были потрясающие.
- Да, мы были.
- Я знал это.
Она улыбнулась и сморщила носик, выглядя при этом очаровательно.
- Все дело в соблазнении.
- Ты хороша в этом.
- Я знаю.
- Может быть, ты хочешь попробовать свои силы в другом месте?
Она повернула голову и осмотрела большую комнату позади нас.
- Уверена, ванна будет работать.
Я пробежал языком вниз по ее шее, облизывая след, который оставил.
- Думаю, ты права. У нас еще есть вино.
- Идеально.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
Солнце садилось над водой, когда я притянул Беллу в объятия, вытягивая ноги рядом с ней. Я откинулся на подушки и взял свое вино, смакуя богатый вкус Мерло, который выбрала Белла. В камине шумел огонь, пламя танцевало, когда бревна трескались, делая температуру приятной в вечерней прохладе. Но жар от огня был ничем по сравнению с теплом женщины, отдыхающей в моих объятиях. Я наклонил голову, уткнувшись в ее влажные волосы.
- Все хорошо, малышка?
Она подняла глаза - сонные и удовлетворенные, и широко мне улыбнулась.
- Прекрасно.
Я проследил ее рот своим пальцем, ухмыльнувшись, когда она высунула язык и облизала кончик.
- Да, ты прекрасна.
Она вздохнула, положив голову на мою грудь.
- О чем ты думаешь? - тихо пробормотал я.
- Мне было интересно, смогу ли я поставить такую ванну в моей квартире.
Я посмотрел в угол. Керамическая плитка по краю ванны была мокрой, даже на окне были потеки. Влажные полотенца сушились на перилах террасы.
После того как мы переместились с кровати в очень глубокую ванну, страсть захватила нас довольно быстро. Видение влажной, голой Беллы было слишком заманчивым, чтобы даже попытаться игнорировать. Она наклонилась над краем ванны, чтобы дотянуться до бутылки вина, и я, увидев ее пухлую, округлую попку, не смог сопротивляться. Зашипев, я рванул вперед, расплескивая воду через край, и прижал ее грудью к полу, руками разминая и поглаживая ее щечки.
- Эта задница, - прорычал я ей на ухо, прикусывая мочку. - Эта задница манила меня, когда ты сидела на лестнице в первую нашу встречу, - проводя языком по ее шее, я плотно прижался к ней своей твердостью. – Еще тогда я подумал, что она замечательная... но сейчас? Бля, детка, она шикарная. Сексуальная, - я прижался губами к ее уху. - Моя.
Опустившись, я накрыл мягкую плоть одной щечки губами, облизывая и покусывая, а руками проскользнул под нее, обхватив тяжелые груди. Она захныкала, когда я потянул и ущипнул соски, и задохнулась, когда я прикусил сильнее, оставляя еще один след на ее плоти. Я понятия не имел, когда стал настолько одержимым, чтобы пометить ее. Она разбудила во мне собственника, чего я никогда не испытывала с другим человеком. Мне нравилось видеть, как мои зубы оставили маленькое пятно. Я сделал это недостаточно сильно, чтобы причинить ей боль - я бы никогда не навредил Белле - но от моих зубов остался отпечаток, и, казалось, ей это нравится.
- Откройся для меня, - скомандовал я тихо. - Покажи, что ты снова хочешь меня.
Она сжала руки в кулаки и раздвинула ноги, ее попка поднялась высоко в воздух. Застонав, я разместился между ее бедер, погружаясь глубоко в нее. Белла приподнялась, схватившись за край ванны. Я прижался грудью к ее спине, скользнул рукой вниз и погладил комочек нервов, продолжая вколачиваться в нее. Вода в ванне поднималась и расплескивалась, а полотенца упали с полки, сбив бутылку вина. Она откатилась, ударившись о стену, но вино, к счастью, не пострадало в закупоренной бутылке. Несколько свечей погасли, когда на них попала вода, оставляя слабый дым от влажных фитилей клубиться в воздухе. Мягкие всхлипы Беллы переросли в тяжелое дыхание, а затем превратились в стоны, ее тело напряглось и задрожало. Я уткнулся лицом в ее шею, застонав, когда она потянулась и дернула меня за волосы. Я поцеловал и провел носом по влажной коже, мой член разбух, и, выругавшись, я излился глубоко внутри нее, отдавая все, что у меня есть, выкрикивая ее имя, пока мое тело и голос не успокоились.
Медленно, осторожно я обернул руки вокруг ее талии, потянув ее назад, и посадил нас обоих в теплую воду. Мы молчали. Единственными звуками в комнате были тихие потоки воды в ванне от водопада и мягкий вздох Беллы, когда она расслабилась на мне. Я зачерпнул теплую воду, поливая ей на плечи, лаская ее кожу нежными прикосновениями пальцев.
- Ты очень... страстный.
Я опустил лицо к ее шее, целуя мягкую кожу.
- Только с тобой.
- Ты не был таким раньше... ну, до меня?
Я не хотел сейчас обсуждать с ней бывших любовниц, но мне нужно, чтобы она знала, что она была другой. Для меня точно.
- Ни одна женщина не влияла на меня таким образом, милая,- заявил я твердо. - Никогда.- Я оставил еще один поцелуй на ее плече. – И никто никогда больше не будет.
Она повернулась и посмотрела на меня. Я встретил ее пристальный взгляд. Улыбка понимания тронула края ее сладких губ и стала шире, когда я улыбнулся в ответ, счастливый, что она поняла, о чем я говорил.
Она поудобнее устроилась между моих ног.
- Для меня тоже по обоим пунктам, - прошептала она.
Вспоминая нашу страсть, я улыбнулся и поцеловал ее голову.
- Не думаю, что такая ванна в твоей квартире будет хорошей идеей, Белла.
- Досадно.
- Как насчет того, что я обещаю возвращаться сюда как можно чаще?
Ее пальцы на ногах сжались от восторга, и она поерзала на мне, ее попка терлась о мой член.
- Я бы хотела.
- Белла, если ты не хочешь повторить действия в ванне или на кровати, ты должна перестать так много двигаться, - предупредил я ее. – Ты, должно быть, измотана, милая.
- Ох... – она захихикала. - Прости.
- Не извиняйся. Я счастлив угодить, но, может быть, стоит подождать, пока мы хотя бы поужинаем. Райли сказал, что будет здесь через тридцать минут, - я обнял ее за талию. - Позволь мне накормить тебя, чтобы у тебя было достаточно энергии… для продолжения.
Она выдохнула – длинный, глубокий порыв воздуха парил над моей кожей.
- Ладно, - прошептала она.
Я сделал большой глоток вина и расслабился, наслаждаясь тишиной вокруг нас и ощущением Беллы в моих руках. Прошла минута, прежде чем я понял, что она не только перестала двигаться, но застыла на месте. Поставив бокал вина, я наклонился вперед, перекинув ее густые волосы через плечо, чтобы мог видеть ее лицо.
- Белла?
Ответа не было. Ее глаза были устремлены на стекло впереди нас, и я прищурился, пытаясь разглядеть, на что она смотрела.
Паук. Одинокий паук, едва различимый в угасающем свете, сидел на стекле и не двигался. Одинокий паук, который напугал мою девочку.
Я потянул ее обратно на себя, крепко прижимая.
- Он снаружи, Белла. Он не сможет приблизиться к тебе. Я не позволю ему добраться до тебя, - успокаивал я ее на ухо. – Я рядом.
Она кивнула, но ничего не сказала.
Паук двинулся и пополз по стеклу, изредка останавливаясь, прежде чем двинуться снова. Я знал, что глаза Беллы отслеживали его передвижения - она напрягалась каждый раз, когда он начинал ползти.
- Он, наверное, на пути домой, - прошептал я. - Домой к своей маленькой сети, где его ждет семья. Он не заинтересован в тебе или во мне. Он просто использует стекло в качестве дороги домой.
Ее голос дрожал.
- Да.
- Смотри, он ушел.
- Он не придет?
Я сгреб ее в объятия, повернув так, чтобы она устроилась на моей груди.
- Нет.
Она наклонила голову назад, и я был потрясен, какой бледной она стала. Ее фобия была ужасной.
- Ты в порядке, малышка?
- С тобой - да. Ты успокоил меня, - призрак улыбки мелькнул на ее губах. - Твоя маленькая теория про сеть помогла.
- Хорошо.
Подняв свой бокал, я прижал его к ее губам, улыбнувшись, когда она сделала маленький глоток.
- Спасибо.
- Я говорил тебе, что проверю каждую комнату, чтобы убедиться, что ты в безопасности.
- Надеюсь, тебе не надоест это делать.
Я притянул ее ближе, поднимая подбородок, чтобы я мог поцеловать ее.
- Никогда.
- Со мной много работы.
- Неправда. Ты прекрасна. Все эти мелочи делают тебя идеальной для меня. Я не хочу, чтобы ты спотыкалась или причиняла себе боль, потому что ненавижу видеть это, но мне нравится знать, что я рядом, чтобы поймать тебя, или, по крайней мере, поцеловать потом.
- Мне тоже это нравится.
- Хорошо.
Улыбнувшись, я снова поцеловал ее, когда раздался стук в дверь.
- Райли здесь с ужином.
- Хорошо. Я умираю от голода.
Я встал, потянув ее за собой, и, хитро посмотрев на нее, преувеличенно подмигнул.
- Поешь, дорогая. Тебе это понадобится.
Ее щеки потемнели, и она взяла меня под руку, хихикая всю дорогу к двери.
Тот факт, что я держал свою руку на ее заднице, возможно, был тому причиной.
Может быть.
Уффф, вот это начало выходных Какие они страстные)))Ну кто бы мог отказать такому красавчику пожарному)))Пусть наслаждаемся друг другом))В следующей главе мы встретимся с гадиной Ириной(именно так она и будет себя вести)))
Спасибо Танюше за прекрасную редакцию и Светику за отличный форум))
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2996-6