Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Stockholm meets Lima. Ауттейк 3
Джейк POV
Нежные руки гладили моё тело, в то время как зубы покусывали мочку моего уха.
Ммм… я бы охотно просыпался так каждое утро…
Я медленно позволил своим рукам скользить по её мягкой коже. Затем схватил её за бедра и перетянул на себя.
- Бонжур, - выдохнула она, прежде чем прижала свои губы к моим, а затем прямо-таки напала на мой рот своим языком.
Я требовательно положил руки на её попку и прижал её к себе, что вызвало у неё стон.
Именно в этот момент зазвонил телефон.
- Черт, - вырвалось из меня. Я резко закончил поцелуй и вытянул руку в сторону прикроватной тумбочки.
- Пусть звонит, - прорычала Сэлли и многообещающе лизнула меня в шею.
- Так… так не пойдёт, - хрипло выдавил я, пока продолжал тянуться. – Это Белла.
«Eye of the tiger» уже дошёл до припева, и я очень надеялся, что она не положит трубку.
Радиобудильник показывал 5:37 утра, и я знал, что она не позвонила бы без уважительной причины в это время. Разница во времени и всё такое.
Что-то точно было неладно.
- Хантевей? Всё в порядке? – я, запыхавшись, дотянулся до телефона, в то время как Сэлли продолжала сидеть на мне – голая прошу заметить, – и в ожидании смотрела на меня. Я лишь надеялся, что она не была слишком недовольна. Сэлли была весьма темпераментна, и когда она была в ярости, даже посуда билась. Зато примирение после подобного взрыва было не менее темпераментным.
- Ничего не в порядке, - голос Беллы был невероятно опустошённым. – Я… я убила Джеймса.
Джеймса? Это же внебрачный сын Кая. Зачем она сделала это? Ладно, он был незаконнорождённым сыном Кая, но официально Белла не знала об этом. Но если кто-то у нас творит какую-то хрень, то случается так, что он может поплатиться за это своей жизнью. Ведь мы здесь не в отпуске находились.
- Почему? – спросил я в недоумении. – Что он натворил? Он что-то сделал Эдварду? – Другой причины я действительно не мог представить. Когда речь шла о её Эдварде, Белла не понимала шуток. Она даже ко мне применила порядочный силовой приём, когда я пошутил над ним. А о случае с Феликсом я вообще молчу.
Если бы Эдвард не лежал тогда прямо там и не был бы в весьма плачевном состоянии, она бы точно пристрелила Феликса прямо на месте. Не медля. Но, вероятно, ей не хотелось пугать Эдварда ещё сильнее, и к тому же он был ранен.
- Нет, - Белла всхлипнула и вдруг перешла с английского на квилетский. – Он убил моих родителей.
- ЧТО? – заорал я в трубку и резко выпрямился. Сэлли, которая всё ещё сидела на мне верхом, испуганно посмотрела на меня. – Он ЧТО?
Я успокаивающе погладил её по щеке и попытался не отвлекаться на её обнажённое тело. Что удавалось мне скорее плохо, чем хорошо. В конце концов, я весь, без остатка, был в её власти.
- Джеймс был убийцей моих родителей. У меня в последнее время всегда было странное чувство из-за него, но когда он сегодня снял солнечные очки, и я смогла увидеть его глаза, больше не было никакого сомнения. Эти глаза я не забуду никогда. – Она всхлипнула. – Я только не понимаю, почему? Он что-то пробормотал про какой-то заказ. Дерьмо, ему было от силы восемнадцать-девятнадцать лет. Поэтому они так долго скрывали его от меня? Я теперь больше вообще не знаю, что я должна думать. – Я услышал, как на заднем фоне заскулил Сет, а Белла снова всхлипнула.
Чёрт! После такого она гарантировано развалится на куски. Но отсюда я ничего не мог для неё сделать.
- Хантевей, милая, Эдвард поблизости? Ты можешь передать ему трубку? – Он вряд ли знал точно, почему она сейчас так возбуждена, но я был уверен, что он определённо мог бы её успокоить.
Во всяком случае, я надеялся. Если не он, то кто тогда?
- Он… его здесь нет, - ответила она тихо.
Черт! Где он был? Надеюсь, его не убили?
- Где он? – переспросил я спокойным голосом и наряду со всеми моими подозрениями молил, чтобы он был жив.
- Я отпустила его с Джассом. Чтобы он был в безопасности.
Дерьмо! Я разочарованно закрыл глаза. Мне было ясно, что когда-нибудь она его отпустит. Она слишком любила его, чтобы надолго привязывать к себе. Как часто она рассказывала мне, что не достойна его любви. Но почему именно сейчас?
Стоп… с Джаспером? Как так?
- Джасс был копом… тайным агентом, - ответила она на мой невысказанный вопрос. И это звучало так, словно она вовсе не была ошарашена этим. А я да, и ещё как!
- Ты знала это? – спросил я с лёгкой улыбкой. Конечно, она это знала, такое бы от неё не ускользнуло. Последний агент, которого федералы хотели забросить к нам, даже не добрался до организации.
Тихое «угу» было ответом.
Но почему тогда она не прикончила его? Хорошо, я знал, что он ей нравился, но, несмотря на это, она должна была бы избавиться от него. Но теперь это было в принципе не важно, так как сейчас нужно было решать более срочные проблемы.
- Где ты сейчас? – Я должен был попасть к ней как можно быстрее.
- В Детройте, - пробормотала она отсутствующим тоном. Затем последовал удушливый звук, а Сет визгнул.
- Черт, Хантевей, всё в порядке? - Могло ли её вырвать от шока? Единственный человек, который мог бы мне это объяснить, имел сейчас совершенно другие проблемы.
- Да, - выдохнула она слабо. – Есть кое-что, что ты, возможно, должен знать. – Она сделала маленькую многозначительную паузу. – Я беременна.
- ЧТО? – вырвалось у меня немного громче, и Сэлли вопросительно подняла бровь. Беременна?
- Не от тебя, не волнуйся, отец – Эдвард, – успокоила она меня.
- Но… но как?
- Я думаю, что в действительности не должна озвучивать детали, или как? – Лёгкая ухмылка промелькнула на моих губах. Хорошо, чувство юмора она, кажется, ещё не совсем потеряла. – Что-то не сходится. Но я разберусь с этим.
- Ладно, но оставайся спокойной, слышишь? Ничего не предпринимай, пока я не приеду. Я вернусь как можно скорее, хорошо?
- Ясно, не забивай себе голову. Я люблю тебя, Оханзи.
- Я тебя тоже, до скорого. – Затем связь прервалась.
- Что случилось? – спросила меня Сэлли. – Это была Белла?
Я отсутствующе кивнул.
- Я… Мне нужно к ней, как можно быстрее. – Черт, я должен дать знать об этом Аро.
Я спешно набрал его номер, хотя ещё не знал точно, что я, собственно, должен ему сказать. Привет, Аро, Белла убила Джеймса и трахалась с заложником, теперь она беременна и сейчас нуждается во мне, можно к ней?
Надеюсь, он вообще ещё не спал.
- Да, - ответил он уже после первого гудка. Он казался сравнительно расслабленным. Вероятно он недавно вдохнул очередную дозу. Затем я услышал его тихий шёпот: «Просто продолжай, это не помешает тебе».
- Это я, – сказал я и попытался говорить спокойно.
- Ах, Джейкоб, хорошо, что ты позвонил, я так и так хотел с тобой поговорить. Только что звонил Кай – глубже, возьми его глубже, да, так хорошо, – в Чикаго произошло черт знает что. У нас был крот, который убил сына Кая и, в конце концов, сбежал с заложником. Изабелла тоже подстрелена. Должно быть, это был наёмник или ещё кто. Как только Белла оправится, то сможет обезвредить того типа. – Он тихо застонал. – Также атаковали штаб-квартиру, но мы вовремя свалили. Но Изабелла как-то странно себя ведёт. Тошнота или что. Хотя она сказала Каю, что всё в порядке, но я уже волнуюсь. Не больна ли она серьёзно.
Послышался новый стон, и я попытался отвергнуть картинку, которая рисовалась в моей голове.
- Да, я знаю об этом, она только что звонила мне.
- Она сказала что-нибудь? Как у неё дела?
Проклятье! Что я должен сказать ему теперь? По-видимому, официальная версия звучала иначе, чем то, что мне рассказала Белла. Что было понятно, так как в данный момент она определённо не знала, кому она могла доверять. Если бы Кай пронюхал, что это она убила Джеймса, она бы, вероятно, попала бы в первые строки его чёрного списка. Тогда бы ему было всё равно, что она практически босс. И на данный момент не было похоже, что она могла бы постоять за себя одна.
Поэтому я сказал то, что первое пришло в голову, и что она так и так не сможет скрывать вечно.
- Она беременна, Аро.
- Что? – взволнованно закричал он в телефон. – Беременна? Это прекрасно. Поздравляю тебя, сынок. Ты прекрасно справился. Ах, надеюсь, это будет мальчик. А если нет, то вы ещё так молоды.
Как же так? Он думал, что ребёнок от меня и радовался этому?
- Ты срочно должен ехать к ней, - продолжил он торопливо. - Я позвоню Соланж, она в любом случае должна будет поехать с тобой. Я хочу, чтобы она теперь присматривала за Изабеллой. И помогала ей. Ты понимаешь, подготовка к рождению и всё такое. Женские штучки…
- Я позабочусь об этом, - ответил я быстро и с улыбкой посмотрел на Сэлли, которая снова вопросительно взглянула на меня.
- Хорошо, Джейкоб, хорошо. Тотчас же отправляйся к ней и защищай её даже ценой своей жизни. А я теперь хочу подобающе отпраздновать эту новость.
Вздохнув, я закрыл мобильный.
- Что слючилёсь? Что происходи́т? – спросила меня Сэлли с широко распахнутыми глазами.
- Мы вместе летим к Белле, - усмехнулся я и прижался поцелуем к её губам. – Ты – в качестве акушерки, я – бодигарда.
Пять часов спустя я снова был с Беллой.
Аро на самом дела позаботился о том, чтобы через час был готов к вылету его частный самолёт.
Сэлли и я, после действительно быстрого перепиха, реактивно упаковали кое-какие вещи и отправились в путь.
Затем, уже в полёте, я обрисовал ей ситуацию. Всё время заботясь о том, чтобы никто не мог нас подслушать.
Она была – мягко говоря, – в шоке, так как не знала, что родители Беллы были убиты.
Белла…
Я мог хорошо себе представить, насколько она была шокирована, узнав в сыне Кая убийцу своих родителей. Но, несмотря на это, она среагировала так, как поступил бы и я. Все её тренировки были направлены именно на этот день. Уже с детства ею по-настоящему завладела мысль о мести.
Кажется, она так всё повернула, что никто её не подозревал. По крайней мере, хоть что-то. Иначе она бы сейчас тоже была в бегах. Это бы излишне всё усложнило.
С дороги я позвонил Сэму, который, с долей удовлетворения в голосе, сообщил, что от Джеймса остались лишь обуглившиеся останки. И что он слышал множество выстрелов. Практически один за другим. И крики Джеймса, которые звучали, как визг заколотой свиньи.
Если он действительно правильно посчитал, в тело Джеймса попал полный магазин. На всякий случай он забрал из помещения видеокассету, так как не поверил, что это Джаспер убил Джеймса. Но это ему не помешало. По его мнению, этот тип не заслужил ничего другого, и у Беллы, должно быть, были свои причины.
Со смехом он рассказал мне, что Кай был в ярости на Беллу, за то, что она допустила, что какой-то вонючий коп убил его сына. Ко всему прочему Беллу внезапно стошнило на его ботинки, а затем Аро довольно сильно его унизил. Но мне не было его жалко. Он был мудаком.
Когда мы достигли убежища, я выпрыгнул из машины прежде чем она остановилась. Я проворно вбежал в здание, туда где, как я предполагал, она находилась.
- Хантевей, - выдохнул я, входя в комнату. Она стояла у окна и задумчиво смотрела наружу.
С замученной улыбкой она повернулась ко мне и также тихо ответила:
- Оханзи.
Я испуганно посмотрел на неё, так как, честно сказать, выглядела она просто дерьмово. А я всегда думал, что беременные светятся. М-да, с ней такого не было. С Беллой всегда всё было по-другому.
Её кожа была крайне бледной, глубокие круги под глазами лежали, как тени, на её щеках. Её волосы были беспорядочно спутаны.
Спустя пятнадцать лет отмстить за убитых родителей и в тот же день отослать мужчину, которого любишь больше всего на свете – это даже для неё было многовато. А ещё гормоны.
Я неуверенно подошёл к ней и обнял. При этом, стараясь не прижимать её к себе слишком крепко. Чтобы случайно не навредить.
У неё из глаз покатились слезы, а я был совершенно беспомощен. Хотя я уже видел пару раз её плачущей, и затем также утешал, но сегодняшние слёзы затмили все предыдущие. Она дрожала всем телом и была такой холодной. Возможно, у неё был шок, и я не знал, что должен сделать, чтобы помощь ей.
- Дай-ка её мне, - прошептала Сэлли мне в ухо. Она очень тихо подошла к нам сзади.
Немного неохотно я выпустил Беллу из объятий и передал её Сэлли. Та сразу же начала шептать ей на ухо какие-то ласковые слова на французском и утешающе гладить по волосам. Белла шёпотом отвечала, также на французском.
Дерьмо, я начинал жалеть, что не учил этот язык.
Вздохнув, я стал смотреть на них обеих.
Сэлли села в кресло и притянула Беллу к себе на колени, и та свернулась там в комочек и продолжала плакать без остановки. А Сэлли продолжала нежно гладить её по голове.
Ещё никогда я не чувствовал себя таким беспомощным, как в этот момент. Я был обученным бойцом и прошёл огонь и воду, но так много женских слез, прежде всего от Беллы, – это было для меня слишком.
И внезапно мне стали ясны три вещи.
1. Я любил Беллу. Как сестру. Больше чем свою собственную жизнь. И я никогда не прекращу этого делать.
2. Я был по уши влюблён в Сэлли. И не как в сестру. О, нет… точно нет.
3. Я не допущу, чтобы кто-то причинил этим двоим какой-то вред. И если это будет последнее, что мне придётся сделать, я сделаю это.
перевод: pollli
редакция: Ксюня555
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1653-1
Просмотров: 1714 | Комментарии: 21 | |
Всего комментариев: 21 | 1 2 3 » | ||||||
| |||||||
1-10 11-20 21-21 | |||||||