Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Stockholm meets Lima. Глава 28
Я все ещё хочу вернуться.
Muse - Showbiz live @ Düsseldorf Philipshalle 1999
(текст и перевод)
Следующие две недели пролетели мимо меня, как в кино. Только я, при этом, был лишь одним из статистов.
Эсми на самом деле, как и угрожала, на следующее же утро потащила меня к психологу. Против моей воли, хочу подчеркнуть.
Доктор Джарадж был и сам какой-то безумный. Через свои никелированные очки он всё время смотрел на меня так, будто я существо, требующее сожаления. И именно так он со мной и обращался. Он что-то болтал о том, что я должен доверять ему. Я спокойно могу рассказывать ему все, типа он же связан врачебной тайной.
И самое первое, что он спросил, это был ли я изнасилован в плену.
И при этом он мне ухмылялся.
Что ЭТО было???
Я подумал, должен ли я спросит его, рассмотрит ли он факт, что во время секса я был пристегнут наручниками к кровати, как изнасилование? Но решил оставить это при себе. Этого мудака это вообще не касается.
Потом тип попытался использовать гипноз.
Но он не знал, что Белла мне все об этом популярно объяснила. Если я не хочу этого и внутренне настроюсь против этого, то никто не сможет загипнотизировать меня против моего желания.
Что также замечательно сработало. Я притворился, что нахожусь в трансе – что этот тип, так называемый СПЕЦИАЛИСТ, собственно, обязан был заметить – и давал ему уклончивые ответы. Я всё же не понимал, как мои детские воспоминания должны быть связаны с моей настоящей, предполагаемой травмой.
Поэтому этот тип классифицировал меня как человека травмированного… очень травмированного…
Если бы они все только знали…
Да скорее я получу травму, если как можно быстрее не окажусь рядом с Беллой!
И скончаюсь я когда-нибудь только от одного – спермотоксикоза, стопроцентно!
Но, по крайней мере, я имел убедительную причину объяснить своей матери, что ТЕПЕРЬ я не могу разговаривать с Таней. Сначала я должен изгнать демонов из своей головы. Что, конечно же, было не так просто и должно было продлиться ещё какое-то неопределённое время.
Она понимающе кивала и ласково хлопала меня по коленке. А мне удавалось выглядеть довольно жалким. А затем она пробормотала что-то типа: «Возьми время хоть всего мира, мой сын».
Я даже не рассчитывал на столько понимания с её стороны. Прекрасно, тогда я мог проблему Тани просто отложить в сторону. Что было мне очень на руку.
С тех пор как я вернулся домой, Эсми казалась какой-то намного более ласковой со мной. Она постоянно обнимала меня или целовала в щеку. Раньше такое проявление ласки мне всегда мешало. Сегодня же меня даже иногда одолевало желание просто иметь возможность с кем-нибудь обняться. Чаще это были Элис, Эсми или Роуз, которые принимали мои объятия без сопротивления. Джаспер также не издавал ни звука. Что было понятно. Только Эмметт бормотал себе под нос: «Эмо». При этом он прижимал меня к себе ещё крепче, чем я его. Попался, бро!!!
Джаспер тем временем окончательно обосновался у нас. Он, с помощь Карлайла, перевёлся в Чикаго и, из-за великолепно выполненной работы агента под прикрытием, был тут же повышен до лейтенанта. Теперь его волосы стали короче, а стрижка формальнее, чем во времена Беллы. Когда он надел униформу, Элис прямо-таки ТУТ ЖЕ пустила слюни. А Эсми и Карлайл стояли под руку и благосклонно наблюдали за будущим зятем.
Так как это они все же поняли.
После того как Эсми поймала Элис посреди ночи, одетую только в полицейскую фуражку, когда та прочёсывала дом в поисках кусачек, потому что ключи от наручников, которыми Джасс был прикован к кровати, потерялись, едва ли у моих родителей могли оставаться хоть какие-то сомнения.
Кроме того, Эмметт сделал ещё одно компрометирующее фото Элис и Джасса на мобильный. Она была недостаточно быстра, чтобы освободить бедного Джаспера, который был в довольно неловком положении, прежде чем Эмметт заметил это и бесстыдно воспользовался его глупым положением. Типично для моего брата. Мы затем хохотал над этим. Ничто не радует нас так, как чужие беды…
Карлайл и Эсми сначала были удивлены этой новостью, а затем – воодушевлены.
Так как наличие полицейского в доме увеличивала безопасность всех.
И прежде всего, постель Элис…
Но каждый вечер Джасс заходил ко мне, и мы некоторое время сидели, уставившись в телевизор. Мы очень надеялись, что Белла снова даст знать о себе таким образом. У нас двоих это уже был как бы некий «спокойной ночи»-ритуал.
Но все было глухо. Каждый вечер одна и та же большая надежда, за которой следовало разочарование. Дерьмо…
Разочаровано вздохнув, Джасс, снова уходил к Элис, шаркая ногами. Мимоходом, он частенько приветствовал Эмметта, который уже определённо спрашивал себя, чем таким мы занимались каждый вечер. Его фантазия явно кувыркнулась.
Время шло, а Белла не появлялась. Разочарование росло в нас обоих. И моё волнение за неё становилось с каждым днём все сильнее. Она же была ранена… И БЕРЕМЕННА!!! ОТ МЕНЯ!!!
Что, если с ней что-то случилось? Или Кай узнал о Джеймсе? Я бы так никогда и не узнал, если бы это случилось… Её просто закатали бы в землю. И моего ребёнка вместе с ней. Этого не должно произойти!!! А я не мог абсолютно ничего сделать, кроме как тупо сидеть здесь и ждать.
Эта неизвестность пожирала меня изнутри и делала слабым. Что, в конце концов, делало меня неосторожным и приводило к тому, что у этого «психо-дока» я выдавал необдуманную информацию о Белле.
Благодаря тому, что я упрямо противоречил ему: «Моя похитительница НЕ плохой человек», он определил мне «Стокгольмский синдром», которым я, по его мнению, страдаю.
Супер! Тогда у Беллы был «синдром Лима»? И Джасс от меня заразился, конечно!!! Воздушно-капельным путём, вероятно. Знахарь!!!
Я был настолько недоволен этим его высказыванием, что просто взорвался – схватил его за грудки и сильно потряс. Поэтому я, ко всему прочему, ещё и получил рецепт на успокоительные таблетки из-за своего «взрывного темперамента». Всему этому он да новый диагноз «преодоление посттравматического стресса». И из-за «Стокгольмского синдрома» он хотел лечить меня каким-то совершенно новым методом. Кажется, он был по-настоящему воодушевлён тем, что диагностировал это. И это также весьма помогало расти его счетам. Я был для него чем-то вроде золотого тельца.
Но было во всем этом и кое-что хорошее. Я получил удовольствие от того, что он полностью прочитал мне полицейское досье на Беллу. Хотя оно охватывало только три последних года, но, несмотря на это, было весьма длинным. Но то, что должно было послужить устрашением, вызывало во мне чудовищную тоску по Белле. Мудак, правда, толковал мои слезы, которые я не мог от него скрыть, конечно же, по-другому. Он ласково похлопывал меня по спине и бормотал все время: «Оставь это, выпусти это, мой мальчик». Вероятно, он надеялся на абсолютный успех терапии, который он сможет включить в счёт. Как премию победителя.
И все же, наряду со всем этим дерьмом, были также и маленькие, радостные моменты. Во всяком случае, для остальной части семьи.
Эсми на самом деле удалось в течение двух недель с нуля организовать свадьбу мечты для Эмметта и Роуз. Со всеми положенными атрибутами. Приблизительно тысяча гостей, с шумихой и помпой. Как возмещение за их прошлую сорванную свадьбу, которую пришлось отложить из-за моего похищения.
Супер!
По крайней мере, Элис удалось убедить Эсми, что мне НЕ нужно заранее говорить с Таней. Хотя она и не была в восторге от того, что я и Таня не появимся на свадьбе как пара, но, в конце концов, приняла это. Несмотря на это Денали должны были присутствовать, но при таком скоплении народа я определённо смогу их избегать.
Теперь я стоял, разряженный как франт, в своей комнате и ждал, когда все начнётся. В коридоре слышался голос Эмметта, который опять что-то искал. Причём, Роуз все разложила у него под носом, но он, как всегда, выпустил ЭТО из виду.
Я стоял у окна и, погруженный в свои мысли, смотрел на улицу. Возможно, где-то там была Белла.
Думала ли она обо мне также часто?
Я медленно поднял рукав своей рубашки немного вверх. Я ещё не надел часы и задумчиво рассматривал тату.
Вдруг дверь стремительно распахнулась и тут же снова захлопнулась.
- ЭДВАРД, мне нужны черные носки… мои… - Затем последовала короткая пауза, до тех пор, пока Эмметт не схватил меня за руку. – Фак, старик! У тебя есть татуировка? – Он задрал мой рукав ещё выше и пробормотал, - «Любовь навеки»? – Затем он повернул мою руку, чтобы продолжить. – «Если мы умрём, мы умрём вместе»?
Мгновение он, не веря, пялился на текст, затем на меня.
- Ты же не из-за Тани написал это дерьмо, верно?
Я резко выдернул у него руку.
- Конечно, НЕТ!
Затем я надел свои часы и подвинул их так, чтобы они снова полностью закрывали татуировку.
Эмметт поднял бровь и пронзительно смотрел на меня, пока я не отвернул голову и снова не уставился в окно.
- Должно ли это значить, что ты расстался с Таней из-за другой?
Я медленно кивнул и прижал запястье к своему сердцу.
- Но раньше тебе же это никогда не мешало…
- Это совсем другое, Эмметт, - тихо пробормотал я и упёрся лбом в стекло. – Я люблю её.
Он утешающе положил руку мне на плечо.
- Ты уже часто влюблялся, бро.
Я медленно покачал головой.
- Не ТАК, Эмметт. Собственно, раньше я никогда и не был влюблён по-настоящему. Я только так думал… а сейчас… мне разрывает сердце невозможность быть с ней.
- Тогда иди к ней, - послышалось необычно тихо от моего брата.
- Если бы ЭТО было так просто, - вздохнул я, - я бы уже давно это сделал. Но она… - я замолк.
- Где же она?… - начал Эмметт. Затем, по-видимому, до него дошло. – Это похитительница? – Его хватка на моем плече стала сильнее.
Тяжело вздохнув, я повернулся к нему. Я просто должен был ему рассказать. Мне сейчас нужен кто-то нейтральный, кому бы я мог поведать все дерьмо. Хотя Джаспер и не будет в восторге, но это просто нужно высказать. У меня медленно появлялось чувство, что я задыхаюсь от необходимости держать всё в себе.
- На самом деле – да.
Эмметт ошарашенно уставился на меня.
- Послушай, - сказал я очень тихо и при этом умоляюще посмотрел на него, - ты непременно должен сохранить при себе то, что я тебе сейчас расскажу, хорошо, старший?
Он кивнул.
- Я когда-нибудь стучал на тебя?
Он этого не делал. За кусок шоколадки он всегда был за меня.
- Она была… - я потряс головой, - неправильно, она ЕСТЬ по другую сторону.
- Как это по другую сторону? Преступница? – Его рот открылся.
- Не какая-то там преступница, Эмметт. Помнишь, как Карлайл на пресс-конференции болтал что-то о боссе, из чьих лап меня вырвал Джаспер?
Он медленно кивнул.
- И эта… эээ… девушка – его дочь, да?
- Нет. Она и есть босс.
Он ухмыльнулся.
- Ты тащишься от пожилых дамочек? Горячо!
- Эмметт, мы с ней ровесники.
Затем до него, кажется, по-настоящему дошло, ЧТО я ему, собственно, только что доверил.
- Ты втрескался в самую разыскиваемую… э… как же это сказать… ну… ах, в свою похитительницу? Твой психолог знает об этом? Я думаю, что против «Стокгольмского синдрома» можно что-то сделать, так ведь? И затем у тебя снова всё станет хорошо.
Мгновение я озадаченно смотрел на него. Откуда, черт возьми, он знал про чёртов «Стокгольмский синдром»? Он же не мог отличить психологи от физиологии.
Но он мне объяснил – откуда. У него, оказывается, такой же музыкальный вкус, как и у Беллы. И я не знаю, как часто за последние недели я слышал у неё песню «Стокгольмский синдром». Причём, я также связывал с этой песней приятные воспоминания о ещё более приятных моментах после тренировки по стрельбе.
- Эмметт, - прорычал я тихо. – Это НЕ чёртов синдром! Я. Люблю. Беллу. ТОЧКА.
- Беллу? – он наморщил лоб. – Это не то ли имя, которое как-то раз упоминал наш офицер Джасс?
Святое дерьмо, Эмметт прошёл ускоренный курс по интеллекту, или я что-то пропустил? С каких пор он стал так много замечать?
- Да, - сказал я тихо.
Он резко втянул воздух.
- И для неё ты сделал тату?
Неспособный говорить, я лишь кивнул. Комок в моем горле угрожал взорваться, а мне не хотелось снова рыдать перед ним. Мне хватило его взгляда за завтраком, после прошлого раза.
- А она? – почти прошептал он.
Я сглотнул.
- У неё такое же тату, - ответил я сдавленным голосом.
- Чёрт, это значит, она тоже тебя любит? По-настоящему?.. Вау! А Джасс этого не знал, и сбежал с тобой… думаю, ты бы лучше остался там, да? С ней…
- Джасс знал это, – я снова повернул голову к окну. – Белла была ранена, это длинная история… Тем не менее, она в конце концов приставила пушку к своей голове, чтобы вынудить меня уйти.
Иначе Джасс бы ни за что не смог бы уговорить меня пойти с ним. Я бы НИКОГДА не покинул её добровольно. А самое худшее то, что она…
Вновь распахнувшаяся дверь прервала меня. А ведь было так хорошо, излить кому-то душу.
- Эмметт! – громко крикнула Элис. – Ты здесь! Ну-ка, марш! БЕЗ жениха мы не можем начать…
---
Два часа спустя я стоял в большем зале отеля, посреди весёлого свадебного торжества. Само бракосочетание состоялось на озере Мичиган, и я должен был согласиться, что оно было очень красивым.
Как младший брат я должен был держать кольца.
Элис, Эсми и Джаспер – ничего другого и не ожидалось, – вместе ревели как белуги. Они могли бы и его тоже принарядить в розовое платьице. Теперь, когда он сбрил свою бородку, очень бросалось в глаза, насколько же женственно выглядели черты его лица. Собственно, он был действительно симпатичным парнем. У него и Элис определённо получатся красивые дети.
Черт, при мысли о детях я тут же вспомнил о Белле и тут же смахнул пару слезинок. Тайно, конечно. Я же не хотел, чтобы кто-нибудь сравнил меня с Джаспером-размазнёй.
Эмметт все время бросал на меня мы-ещё-поговорим-об-этом-взгляды. Ебать! Почему меня дёрнуло всё ему рассказать? Того, что он расскажет ещё кому-то, я не опасался. Но теперь я должен буду рассказать об этом Джассу. Потому, что Эмметт в его присутствии может отпустить замечание о Белле или бросить мне красноречивый взгляд. Потому что ТАКОЕ Джасс определённо поймёт. Во всяком случае, когда он пребывает в своём «режиме копа». А в последнее время он был в нем часто.
Теперь я стоял здесь, посреди радостной толпы, и медленно потягивал свой виски.
Glennfiddich… 18-летний…
И после третьего стакана горло едва жгло.
Уже прошли пожелания счастья и первый танец молодожёнов. Мой отец, конечно же, снова использовал свою речь, чтобы отпраздновать моё возвращение в лоно семьи. И также сердечно поприветствовать лейтенанта Уитлока в семье. Тьфу.
Мне удавалось, слава Богу, весь вечер уклоняться от Тани. Она приволокла с собой, в качестве официального сопровождения, какого-то прыщавого банкирского сынка, бросив на меня высокомерный взгляд. Она, кажется, действительно, думала, что этим вызовет у меня ревность. А по мне, так главное, что она оставила меня в покое. Я хотел Беллу и больше никого.
Самым стрёмным в том, что я был без сопровождения, было то, что постоянно подходила какая-нибудь особь женского пола и спрашивала, не хочу ли я с ней потанцевать. Я вежливо отвергал эти приглашения. Я всегда отвечал, что это невозможно, так как я непременно должен крепко держаться за свой стакан. Они все уходили, оскорблённые.
Глупые бабы. Я постоянно ловил какие-нибудь обрывки разговоров, в которых всплывало моё имя. У женщин слышалось «он все ещё выглядит сногсшибательно», у мужчин чаще «а он все ещё такой же надменный».
Дерьмо. Я сыт по горло этой нарастающей суетой. Почему мне раньше это не мешало?
Потому что раньше на таких мероприятиях ты в основном трахал какую-нибудь шлюху…
Скучая, я скользил взглядом по помещению. Зал представлял собой аркаду, на которой стояли столы. Там были главным образом пожилые гости. Сплошь пышные дамы в слишком узких платьях, из-за которых их декольте почти доставало до второго подбородка. При одном виде подобного меня перетряхивало. Но все же я заметил исключение. Элегантная блондинка в великолепном красном платье. В которой все было совершенно. Почти как у Беллы. Только блондинка. К сожалению, я не мог видеть её лица.
Вдруг кто-то выхватил мой стакан и осушил его одним глотком.
- Фух, - сказал Джаспер. По сравнению с этим полицейский бал – детская вечеринка. У меня ноги болят.
- Угу, - произнёс я и продолжил следить за дамой в красном. Что-то с ней было не так. Я не мог выразиться точно свои ощущения, но она притягивала меня, как свет мотылька. Мой взгляд, казалось, прилип к ней.
Пока я наблюдал за ней, она развернулась так, что встала ко мне спиной.
Проклятье!
Моё сердце ухнуло в штаны.
На её спине был разрез, тонкий как щель, и я мельком увидел что-то белое. Я попытался бросить взгляд на её руки, но они были скрыты перчатками. Дерьмо!
- Что? – спросил Джаспер и проследил за моим взволнованным взглядом.
Она снова двинулась, разрез слегка разошёлся, и я увидел то, что и предполагал. Белого тигра.
- Белла, - выдохнул я, задохнувшись.
перевод: pollli
редакция: Ксюня555
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1653-1
Просмотров: 2369 | Комментарии: 38 | |
Всего комментариев: 38 | 1 2 3 4 » |
| |
1-10 11-20 21-30 31-38 | |