Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Stockholm meets Lima. Глава 42
Пора бежать.
muse resistance
(текст и перевод)
Несколько секунд я ничего не мог сказать, и только крепче прижимал к себе Беллу.
Каким же безумием всё это было?
Приказать убить родителей только потому, что Аро нужна была родственница женского пола, которая бы продолжала линию крови? Это было настоящее извращение. Но самым худшим я посчитал то, что он на протяжении долгих лет сознательно вводил её в заблуждение. Постоянно обещал ей, что когда-нибудь она сможет отомстить. Даже тренировал её для этого. При этом он был тем, кому она хотела отомстить, почти всё время, находясь прямо у неё под носом.
Теперь я, наконец, понял, почему она вела эту безнадёжную войну против Аро. Она ждала этого на протяжении почти всей своей жизни, мечтала найти того, кто всё это организовал. Кто разрушил всю её жизнь. Кто был виноват в том, что она теперь была профессиональным, и разыскиваемым по всему миру, киллером. Вероятно, её не разубедить. Даже если я об этом попрошу. А я никогда этого не сделаю, потому что я так её понимаю. К тому же, за ней стоит Джейк и, кажется, также часть организации. Так что она, вероятно, всё же имеет небольшой шанс. И его, я точно это знал, она использует.
При этом у неё, вероятно, не было другого выбора. Если Аро действительно надеялся, что ребёнок Беллы от Джейка, то он, несомненно, будет рассматривать как государственную измену то, что я являюсь настоящим отцом. И то, каким был этот человек, заставляет догадываться, что он не оставит этого просто так. Поэтому у неё нет выбора, теперь мне это было ясно. Она должна бороться, чтобы выжить. Она была припёрта к стенке, и я даже не сомневался, что она не будет пытаться засадить Аро за решётку. Белла убьёт его, если у неё будет такая возможность. Она должна это сделать. Он поступит так же.
А если и этот Кай узнает, что она убила его сына, то у неё появится ещё один опасный враг. Хотя ему даже, вроде бы, и не нужна настоящая причина. Белла и Джейк и раньше стояли у него на пути. Черт, а это значило, что большая часть организации была против них обоих. И откуда, скажите, пожалуйста, они теперь должны были знать, кому они ещё могут доверять, а кому нет? Дерьмо…
Всё это было прямой дорогой на тот свет… Был ли у них вообще хоть крошечный шанс?
На мой взгляд, это была борьба Давида против Голиафа. Даже если за ней и Джейком стояли люди, у других было явное численное превосходство. Единственным настоящим преимуществом у обоих было то, что они знали организацию. Вдоль и поперёк. Ну, и, конечно, их образование сыграет им хорошую службу. Аро создал превосходные, действующие в унисон, машины-убийцы, только теперь они повернули против своего учителя.
Хотя скорее он был в некотором роде Франкенштейном...
Я ещё сильнее прижал её к себе. Белла казалась такой нежной и хрупкой, и я не мог перестать бояться за неё. Аро не успокоится, пока не найдёт и не убьёт её. И он, определённо, сделает для этого всё. Если он даже не остановился перед тем, чтобы использовать мою семью.
А я никак не мог ей в этом помочь. В полицию она точно не захочет обращаться. Да они и не смогут предоставить ей реальную защиту. Ей придётся всю жизнь убегать. Даже если они определят её в программу защиты свидетелей, когда-нибудь Аро всё равно найдёт нас. У организации щупальца повсюду.
Проклятье, если они нас действительно найдут, они нас всех уберут.
Дженни… одна мысль о том, что кто-то может причинить ей боль, заставляла сжиматься мои кулаки.
- Эдвард? – Белла взволнованно посмотрела на меня. – Всё хорошо, малыш, всё хорошо. Не волнуйся. – Она успокаивающе погладила меня по голове.
- Не волнуйся? – переспросил я в недоумении. Как, чёрт возьми, я должен не волноваться об этом? Когда мне предельно ясно, что наша ситуация действительно безнадёжна. Я только что вновь обрёл Беллу, и теперь велика опасность снова потерять её. И в этот раз – окончательно. Поэтому я не мог быть спокойным, когда наша жизнь была в опасности.
Белла понимающе улыбнулась мне.
- Ты не должен волноваться. Здесь мы действительно в безопасности. Стопроцентно! Сэм подстраховал все окрестности. К нам не сможет приблизиться никто в радиусе десяти миль так, чтобы мы не заметили этого. А если это всё же произойдёт… мы хорошо подготовлены.
- Ты… ты совсем не боишься? – спросил я нерешительно.
- Конечно, боюсь, - ответила она без промедления. – Даже очень. Я ужасно боюсь потерять вас. Того, что с вами что-то случиться, а я не смогу предотвратить этого.
- А за себя? Тебе не страшно, что с тобой произойдёт что-нибудь ужасное?
Белла подняла бровь вверх, и затем слегка покачала головой.
- Нет, действительно, нет.
Я не мог поверить в это.
- Но ты должна хоть немного бояться. Я думаю, они хотят вас убить… то есть нас… и их так много…
- Тссс… - она прервала меня, приложив палец к моим губам. – Страх приводит к неправильным решениям. Он делает тебя неуверенным и безрассудным. А это мне как раз и не нужно. Конечно, я не рассчитываю на то, что с нами ничего не может случиться. Может! Но я гоню мысли об этом и прячу их в потаённые уголки моего разума. Таким образом, я могу ясно мыслить. Несмотря на всё, я уважаю своего противника и не недооцениваю его. Так как они превосходят нас численностью. Но, на нашей стороне тоже много преимуществ…
- Преимуществ? – Я ни черта не понимал. Как она могла говорить о преимуществах, когда те превосходили нас численно и, вероятно, также были лучше оснащены?
- Да, - она начала считать на пальцах. – Ну, во-первых: Джейк и я уже пятнадцать лет высокомощно натренированная команда. Вместе мы работаем в совершенстве. Как и по отдельности. Ты уже сам это видел. Во-вторых: Аро организовал нам прекрасное обучение. В ближнем бою, с любым родом войск, на любом средстве передвижения. Также мы изучили и организаторские основы. У нас всегда были лучшие учителя. В-третьих: мы знаем своего противника. Все структуры организации нам более чем знакомы. У нас есть ВСЯ информация о них. Они, наоборот, едва ли что-то знают о нас. Они не знают ни сколько нас, ни какое вооружение у нас есть, не говоря уже о том, где мы скрываемся. В-четвертых: без нас они неорганизованны. В конце концов, до недавнего времени Аро ещё даже точно не знал, жива ли я вообще. А теперь он одержим мыслью убить меня. У него только эта единственная цель перед глазами, и при этом из фокуса выпадают мелкие, но крайне важные вещи вокруг него. Мы начнём с того, что кусок за куском будем бойкотировать и разъединять дело всей его жизни, прежде чем посвятим себя лично ему. Так как единственное, чему я научилась в своей прежней жизни – это терпение. Убью я его завтра или через шесть месяцев – для меня не играет роли. Конечный итог будет одинаков.
Я невольно сглотнул при последнем предложении. Хотя я уже и подозревал подобное, но эти слова, так легко сказанные ею вслух, сделали всё более реальным. Более конкретным. Она тоже не успокоится, пока не убьёт его.
- И в-пятых, - продолжила она беспечно. – У нас есть крот. Прямо у Аро. Так сказать, у него под носом…
- У вас есть крот?
Как это? И кто?
- Да, это так, - она по-настоящему засияла. – Слава Богу, Аро настолько очарован Сэлли, что купился на её заверения о том, что она ничего не знала. Поэтому она смогла вернуться к нему, и оттуда снабжает нас важной информацией.
- Эта Сэлли у Аро? Тогда, значит, Сет тоже там… - я вопрошающе поднял бровь.
- Именно. Кто-то должен, в конце концов, присматривать за НЕЙ и защищать ЕЁ спину, - Белла посмотрела на меня, как будто это было самым очевидным на свете.
- И ты доверяешь ей? Что, если она предаст тебя? Вас предаст…
- Сэлли? Никогда! – она затрясла головой. – За Сэлли я пойду в огонь. Джейк тоже. – И то, как она посмотрела на меня, показало, что она говорила серьёзно. Очень серьёзно.
- Но кто, собственно, такая, эта Сэлли? Когда я был у тебя в плену, там не было никого с таким именем, - спросил я, размышляя. Такое я бы определённо заметил. Эта Сэлли, должно быть, очень близка к Джейку и Белле, если они такого высокого мнения о ней. Так как, одно я знаю точно – Белла всегда имеет в виду то, что она говорит. И если она готова положить руку в огонь за эту Сэлли, это значит, что она безоговорочно ей доверяет. А значит – я тоже мог.
- Ты видел её уже дважды. Окей, это было недолго, но всё же. Один раз на свадьбе Эмметта, она передала тебе письмо, и другой раз – в отеле. Подумай…
В отеле?.. На свадьбе Эмметта?.. Я попытался вспомнить, и меня вдруг как молнией пронзило.
– Эта француженка? – спросил я. Хотя я помнил очень смутно... И в новостях упоминалась также ещё одна женщина. Даже с фотороботом…
- Да, Джейк познакомился с ней во Франции и привёз её с собой, когда вернулся после твоего побега. А Аро был очарован ею и решил, что мне нужна надзирательница на время беременности, и всё такое… - Она закатила глаза. – Но она и Джейк всё время были заняты только тем, что трахались. Они бы ничего не заметили, даже если бы я громко звала на помощь. - Она широко зевнула. – Ух, думаю, мне нужно поспать. Я уже отвыкла.
- Но как же быть с Аро? Разве это не опасно? Если он узнает, её жизнь не будет больше в безопасности, так? – Я просто не мог этого понять. У них был крот. Прямо у Аро под носом. Это, конечно, было непревзойдённое преимущество. Но это стоило такого риска? Он же, без промедления, убьёт её, как только узнает.
- Она знает о риске, не волнуйся, и, тем не менее, она остаётся там добровольно. Сэлли сделает всё для того, чтобы Джейк был в безопасности. Даже умрёт за него. У нас так всегда, у влюблённых женщин.
- Что ты имеешь в виду? – спросил я напряжённо. Она же не хотела этим сказать, что она…
Белла посмотрела мне в глаза.
- Это значит, что в любой момент я пожертвую собой ради тебя. Если моя смерть спасёт твою жизнь, я сделаю это без промедления. Конечно, прежде я причиню как можно больше вреда и прихвачу несколько человек с собой…
Я уставился на неё с широко раскрытыми глазами.
- Ты… ты… ты не можешь такого говорить! – Я почувствовал как мои глаза стали влажными от одного только представления подобной ситуации. – Я только что обрёл тебя вновь, поэтому ты не можешь снова говорить о смерти! Ты хоть представляешь, что я испытал, когда врач сообщил мне новость о твоей смерти? Ты знаешь, как я себя чувствовал? Я больше не чувствовал себя целым. Это было, как будто у меня из груди вырвали сердце. Без моей семьи я бы не перенёс этого. – Я положил ладони на её щеки. – Все моя чёртова жизнь без тебя потеряла всякий смысл, и если бы не было Дженни… я бы вскоре последовал за тобой.
- Эдвард! – она быстро закрыла глаза. – Теперь ТЫ не можешь думать об этом серьёзно. Я знаю, ты любишь меня так же, как и я люблю тебя, но… твоя жизнь и без меня имеет смысл. Я не настолько ценна, чтобы ты отдавал свою жизнь за меня.
Не настолько ценна?! Что, чёрт возьми, она хочет этим сказать?
- Я люблю тебя. Больше всего на свете. И это не изменится. Ты лучшее, что могло со мной произойти, ты такой удивительный человек… - попытался я убедить ее.
- Посмотрим, будешь ли ты думать так же, когда все закончится, - ответила она тихо, прежде чем продолжить громче. – Я одна, за последние два дня, с момента как Джейк вытащил меня из тюрьмы, убила почти две дюжины человек. В основном голыми руками или какими-нибудь сподручными средствами, так как у меня не было своего личного оружия, или я не могла использовать его. Каждый из них имел семью, мать, отца. И так будет продолжаться и дальше. Пока мы сами не доберемся Аро, полетит еще много голов. Я буду делать только то, чему меня обучили. Убивать. В моей голове больше нет других мыслей, кроме одной - как быстрее сократить наших противников.
Теперь я, успокаивающе, положил палец на ее губы.
- И не смотря на это, я буду тебя любить. Потому что, то, что важно, находится не здесь, - я легонько постучал по ее голове, - а здесь, - медленно я положил свою руку ей на сердце. – И все равно, как сильно это тебя снедает, как это делает тебя машиной-убийцей, твое сердце не сможет изменить это. Никогда. Так как глубоко там, внутри, все еще прячется маленькая девочка, которая больше всего на свете любила своих родителей и никогда не хотела вести такую жизнь как эта. Мне все равно, что ты делаешь или будешь делать. Потому что я люблю тебя за то, кто ты есть, а не за то, что ты должна делать, чтобы защитить нас. При этом я не могу отрицать, что нахожу тебя очень сексуальной с оружием.
Улыбка мелькнула на ее лице.
- Ты определенно прав, - ответила она и нежно погладила меня по руке. – Но я действительно даже немного испугалась саму себя, понимаешь? Я пятнадцать месяцев сидела в этой гребанной камере и видела только стены. Я и тренироваться по-настоящему не могла, только некоторые упражнения для поддержания физической формы. Я действительно думала, что смогла бы оставить это все позади. Смогла бы жить нормально. Но все это так глубоко засело внутри меня, я просто не смогу от этого освободиться. Это стало как инстинкт, что-то, о чем не задумываешься. Когда Джейк посреди ночи оказался в моей камере, я автоматически практически обрушилась на него. Только благодаря его быстрой реакции у него сейчас нет фингала. Потому, что он хорошо знает меня. Я тут же снова была в режиме убийцы, как будто и не было этого долгого времени. Он сказал мне только два слова: «Прочь отсюда», и я знала, что нужно делать. Это как будто я была на автопилоте. Мне пришлось убить троих охранников, чтобы выбраться. И я не могу сказать, что мне жаль, понимаешь это? Для меня убийство становится уже чем-то повседневным. На моих руках так много крови…
Нежно я взял ее за руку и выдохнул поцелуй на ее ладонь.
- И, несмотря на это, ты любимейшее создание, которое я знаю.
Белла разочаровано простонала.
- Эдвард, услышь же меня! Я ранее действительно испытала удовольствие. Ты не понимаешь, что за возвышенное чувство распространилось во мне, снова иметь возможность бороться и убивать вместе с Джейком. Это было как опьянение. Каждый противник понемногу усиливал эти ощущения еще больше. Эмметт и Роуз… вероятно я их совершенно этим отпугнула. Они еще просто в шоке, чтобы понять это. Я у них на глазах перерезала типу горло. Я, конечно, могла сработать и почище, так как подобное зрелище не забудется так быстро. Но я по-настоящему забылась… хотела видеть только кровь… как монстр… - она запнулась и сконфужено посмотрела на пол.
- Ты спасла им жизнь, - возразил я сухо. – Одно это важно.
- Ты говоришь уже, как Джейк, - ответила она с улыбкой.
- Я навещал его несколько раз в тюрьме, - ответил я, пожимая плечами. – Мы действительно схожи во многих вещах. Например, наша незыблемая любовь к тебе. Только у каждого она своя.
- Ты мне теперь тоже налупишь задницу? – вставила она.
- Он действительно это сделал? – спросил я. Я думал, это была шутка.
- Конечно! – Белла захихикала. – Это был его способ показать мне, что он все еще любит меня и скучал. И что я больше не должна так делать.
- А ты по мне скучала хоть немного? – спросил я преисполненный надежды.
- Конечно! Каждый чертов день, - ее рука вдруг легла на пряжку моего ремня, и она притянула меня за нее. – Показать тебе, как сильно?
перевод:pollli
редактура:ms_olga, Ксюня555
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1653-1
Просмотров: 2208 | Комментарии: 35 | |
Всего комментариев: 35 | 1 2 3 4 » | |||||
| ||||||
1-10 11-20 21-30 31-35 | ||||||