53 глава
Шаг навстречу страху.
Evangelion - A Step Forward into Terror
Я тихонько вышел наружу через открытые двери террасы, где тут же окунулся в пронизывающий ночной воздух. Белла коротко улыбнулась мне, когда я пошёл в сторону двери, и ей определённо было ясно, что я намеревался сделать.
Ахаб не сдвинулся ни на миллиметр, когда я шёл к нему сзади. Если он и заметил меня, а именно это я и подумал, то он не позволил себе, по крайней мере, подать виду.
На полпути меня одолели худшие сомнения, действительно ли было умно то, что я хотел сейчас сделать?
С другой стороны, я вскоре доверю ему свою жизнь, поэтому меня не убьёт нормальный разговор с ним. Хотя я ещё даже точно не знал, о чём мне с ним поговорить.
Возможно, о механизме полуавтоматического оружия? Чем я предпочитаю чистить своё оружие? Нокаут – моменты и его применение?
Нет, всё это была не моя тема.
Поэтому я просто откашлялся и опустился рядом с ним с ним на маленькую лестницу, которая вела вниз от террасы в сад.
Ахаб вообще не отреагировал на моё появление, а безмятежно продолжал гладить своего кота, который сидел между его согнутых ног. На его правом колене балансировала коробка с шоколадными трюфелями. Это был любимый сорт Беллы, которые привозились для неё из Европы. Коробка была уже наполовину пуста, и он снова засунул в рот трюфель и блаженно простонал, когда тот растаял у него на языке.
- Хочешь… хочешь виски к этому? - спросил я осторожно и в ожидании посмотрел на него. Он повернул ко мне голову с явно озадаченным взглядом и чуть не подавился при этом.
- Э… конечно, - ответил он в недоумении.
Дрожащими руками я налил в принесённый стакан на два пальца виски и протянул ему. Он с благодарностью принял его и тут же сделал глоток. Я подождал несколько секунд, прежде чем снова обратился к нему.
- Могу я тебя о чём-то спросить? Почему ты сидишь один здесь, а не внутри, с другими? – спросил я осторожно.
Он замер со стаканом у рта и посмотрел на меня непонятным взглядом.
- Разве это не очевидно?
Я отрицательно покачал головой. Ладно, его не очень жаловали у нас, но, несмотря на это, никто бы не рискнул его выгнать. Когда он появился у нас в первый день, он и не переживал по поводу того, что другие скажут о его присутствии.
- Я просто не принадлежу к вашей семье, - ответил он быстро, и одним глотком осушил свой стакан, чтобы тут же снова засунуть себе трюфель в рот. – Хочешь? – он протянул мне коробку.
- Нет… но спасибо. Я лучше это, - ответил я быстро, и поднял вверх свой стакан с виски. Я уже как-то пробовал их. Они действительно были вкусными, но очень сладкими. Больше трёх или четырёх просто нельзя было съесть, чтобы потом не затошнило. И точно их не хотелось после того, как пил виски. Я даже не хотел представлять себе, каково это было бы на вкус.
- Но как это ты не принадлежишь нашей семье? – спросил я с любопытством, пока допивал свой виски и наливал снова. Я был так увлечён, что даже не заметил обязательного жжения, какой Glennfiddich оставлял в моем горле.
- Ну, потому что ЭТО, - он качнул головой назад, - твоя семья. У меня никогда не было своей семьи. Ну, или, по крайней мере, я никогда не был с ней знаком. Поэтому нечто подобное мне не понятно. Я как будто пятое колесо в телеге. Или мне нужно притворяться? Но тогда это буду не я, понимаешь… я… я просто к такому не привык, - он пожал плечами и снова отпил свой виски.
- Но… Б… Белла была бы рада, - ответил я, не подумав.
- Но она единственная, - ответил он с ухмылкой, и снова взял шоколадный трюфель. – Не то, чтобы я упрекал вас в этом.
Теперь я действительно не знал, что должен на это ответить. Кажется, и в самом деле было очень заметно, что Джейк и я так плохо думали о нем и недоброжелательно к нему относились. Но ему, вроде бы, это особо не мешало.
- У тебя, похоже, не много друзей, верно? – переспросил я осторожно и снова сделал небольшой глоток виски.
- Не верно! У меня ВООБЩЕ нет друзей, Эдвард. Потому что, таким, как я, просто нельзя позволять себе друзей… Точка! И даже Изабеллу нельзя, собственно, обозначить как подругу, - следующий шоколадный трюфель тоже исчез. Мне уже только от вида этого становилось тошно.
- Но всё же она любит тебя, - ответил я.
- А это так? – спросил он и приподнял бровь. Ненадолго задумался, а потом радостно улыбнулся. – Я её тоже очень люблю… возможно, мы всё же что-то типа друзей.
- Это очевидно, в конце концов, она поделилась с тобой своими любимыми трюфелями, - бросил я. И это было чем-то особенным, так как она такого никогда не делала. Эмметт однажды попытался стащить у неё пару трюфелей, и получил за это на орехи. Так как, если речь шла о её горячо любимых шоколадных трюфелях, Белла действительно могла превратиться в фурию.
- Точно, - он снова слегка улыбнулся. – Окей, тогда у меня действительно есть один друг, - он поднял своего кота и расположил его на своих коленях. Глаза Ганнибала отражали таинственный свет луны. – Или, скорее, полтора, - добавил Ахаб.
Мы ещё некоторое время посидели друг с другом и выпили полбутылки виски, в то время как он опустошил коробку с трюфелями. За всё оставшееся время мы не произнесли больше ни слова, но, несмотря на это, я не чувствовал себя неуютно. Так как постепенно у меня появлялось какое-то… какое-то доверие к нему. Я не знал точно, почему так было, и было ли дело в алкоголе или в лунном свете, но во мне открылась какая-то часть, которой он всё же начал нравиться. Особым образом.
------
На следующее утро Белла, наконец-то, объяснила нам за общим завтраком, что вечером состоится первая операция. Подготовка к ней началась уже во второй половине дня. В этот раз мы надели не костюмы с прошлого раза, а комплект из чёрных штанов карго и облегающих чёрных футболок с длинными рукавами. Очень удобная одежда, в самый раз для боя.
С неприятным чувством в желудке я наблюдал за Беллой, в то время как она тщательно вооружалась. Она не надела, как обычно, кобуру, а удобно закрепила свой Sig Sauer на бедре. В карманах своих штанов она спрятала множество магазинов и укрепила на другой ноге нож. Я серьёзно спрашивал себя, зачем она берет его с собой, потому что ещё никогда не видел её занимающейся с ножом, собственно – это же была специальность Джейка. Так зачем она меняла модель борьбы? Она скорее была специалистом по всем видам оружия. Свои волосы, которые обычно носила распущенными, она теперь заплела в аккуратную французскую косу. Всё, вместе взятое, сильно напоминало мне о Ларе Крофт, которая всегда носила своё оружие на бёдрах.
- Почему ты крепишь своё оружие на ногу? – спросил я, немного удивлённо.
- Для лучшей свободы передвижения, - пробормотала она отвлечённо, натягивая сапоги. Это был такой же вид сапог, какой носят кикбоксеры, также черные. Собственно, осталось добавить полосы чёрной краски под глазами, и она могла бы сыграть в любом боевике.
- Свободы передвижения? – пробормотал я в недоумении, удивлённо глядя, как она натягивает перчатки из чёрной кожи. Это определённо было что-то новенькое, и кое-где они выглядели немного толще обычного.
- Наполнение кварцевым песком, - пробормотала Белла с ухмылкой, должно быть увидела мой вопрошающий взгляд, и ударила кулаком по своей ладони. – Эдвард, ещё раз повторяю – это не прогулка. И мы не будем стрелять только издалека, как в прошлый раз. Я хочу лично прикончить Кая. И лучше всего лицом к лицу…
Я сглотнул и со страхом посмотрел на свою жену, глаза которой при этих словах сузились в щёлки.
Для этого Кая, вероятно, было бы лучше, если бы его кто-нибудь заблаговременно застрелил, прежде чем Белла или Джейк получат его в свои руки. Я даже не хотел себе представлять, как она будет его убивать, я не сомневаюсь, что это будет болезненно и не очень быстро. Скорее всего, смерть Джеймса по сравнению с этим – просто акт милосердия.
Действительно ли я хотел это видеть? Часть меня боялась видеть при этом Беллу, боялась заглянуть в чёрную часть её души, которая состояла только из мести и убийств. Но, с другой стороны, я хотел это видеть. Хотел ощутить, как она, наконец, достигнет так долго ожидаемого и заслуженного внутреннего умиротворения. Так как пока Кай жив, она не найдёт окончательного покоя. Всё равно, куда бы мы ни спрятались в этом мире. А я обещал ей верность, как в хорошие дни, так и в ПЛОХИЕ… В горе и в радости…
Вскоре после наступления темноты мы отправились в путь. Это несколько отличалось от прошлого раза. Можно было прямо-таки ощутить напряжение, которое висело в воздухе. Никто во время поездки не произнёс ни слова. Каждый был занят своими мыслями. Даже Джаспер притих.
Белла перед отправлением ещё раз отвела меня в сторону и заставила поклясться жизнью нашей дочери, что я – что бы ни произошло, – останусь с Ахабом. Затем она поцеловала меня с такой страстью, что у меня закружилась голова.
Когда мы прибыли к месту назначения, то бесшумно вышли из машины. Это была заброшенная индустриальная местность, где-то вблизи порта. Я мог распознать в воздухе запах застоявшейся воды. Все сразу же обнажили своё оружие, поэтому я тоже достал своё. Так, на всякий случай.
Мы разделились. Белла с Джейком образовали авангард, их сопровождали ещё пятеро. Джаспер был с Сэмом и четырьмя другими во второй группе, они должны были приблизиться с тыльной стороны здания. Замыкающими были мой телохранитель и я. Мы должны были оставаться сзади, и таким образом прикрывать спины первой группы.
Находясь вплотную позади Ахаба, я следовал на некотором расстоянии от остальных, которые тихо двигались в направлении громадного цеха.
Вдруг из одного маленького прохода, где-то в ста метрах справа от нас, выскочило несколько замаскированных личностей и таким образом отрезали нас от первой группы. Но так как те уже находились в здании, нападающие повернулись к нам.
- Черт, - пробормотал Ахаб рядом со мной, совсем не нежно схватил меня за воротник и потащил за ржавый автомобиль, который стоял на краю улицы, в укрытие. И сделал это очень вовремя, так как через секунду пули засвистели у нас над головами.
Дрожащими пальцами я крепко держал свой пистолет и при этом напряжённо пытался оставаться спокойным. В голове я прокручивал то, чему я учился на тренировках.
Снять с предохранителями. Прицелиться. Выстрелить. НЕ медлить…
Сначала в верхнюю часть туловища, затем, по возможности, в голову. Надёжный способ, чтобы убить кого-нибудь. Белла мне очень подробно объясняла, какой выстрел ведёт к мгновенной смерти. Их было не так уж много. Даже попадание прямо в сердце хотя и было смертельно, но могло быть и так, что смерть наступит только через пару минут. Что я уже видел вживую.
Я повернулся к Ахабу, который спокойно сидел рядом со мной на корточках.
- Оставайся внизу, - прошипел он мне, потом быстро высунул голову из укрытия. – Восемь, - установил он тихо, прежде чем он с оружием в руках рванул из укрытия и сделал быстрый залп из многочисленных выстрелов. – Пять, - пробормотал он триумфально, когда снова был за машиной в безопасности и отбросил пустой магазин из своего пистолета. Оставшиеся нападающие тем временем продолжали бодро стрелять. Выстрелы следовали каждые несколько секунд. Уровень моего адреналина был настолько высоким, что я даже не сообразил волноваться о Белле или Джейке.
А Ахаб? Тот беззаботно копошился в своих карманах. Он что, забыл боеприпасы? И это ПРОФИ? Я не мог в это поверить.
- Да где же он, - послышался его бодрый голос, когда он методично хлопал себя по карманам.
Проклятье, он же должен сейчас найти новый магазин? У него же было тысячи карманов, так как он надел ещё и жилет, поэтому где-то же он должен был быть обнаружен? И очень СКОРО…
Выстрелы наших нападавших всё приближались. Я уже даже мог слышать крики уверенных в победе мужчин.
- А, ВОТ он, - услышал я излучающего радость Ахаба. Я посмотрел на него и не поверил своим глазам – он совершенно спокойно достал из своего жилета чупа-чупс, освободил его от обёртки и, спокойно улыбаясь, засунул в рот.
- А ты не хотел бы… не хотел бы незамедлительно перезарядиться? – спросил я со сбившимся дыханием. Просто не понимал, как ему могло СЕЙЧАС захотеться чупа-чупса?! В конце концов, была угроза нашей жизни, черт возьми! А он думал только о сладостях…
- Без паники, - он проворно вытащил из кармана новый магазин и быстро вставил его в пистолет. – Я только жду момента, когда им придётся перезаряжаться. – Он, словно извиняясь, пожал плечами.
Именно в этот момент возникла короткая пауза. Ахаб высунулся со словами: «Время шоу», и тут же начал палить. Я услышал булькающие звуки, и как что-то тяжёлое упало на землю. Вдруг Ахаб поднялся снова, вспрыгнул на капот двигателя нашего укрытия, и тут же я услышал, как кто-то вскрикнул. Ну, теперь осталось только трое? Или ещё меньше?
Я немного боязливо обернулся, чтобы попробовать посмотреть через припаркованные останки автомобиля. В паре метров за машиной на самом деле лежали пятеро явно мёртвых мужчин. Ахаб стоял рядом с одним парнем и вытирал свой окровавленный нож о штанину. Он кого-то убил им? Я даже не хотел это уточнять.
- Можешь выходить, - крикнул он мне радостно, не поворачиваясь.
Я осторожно подошёл к нему. Он уже убрал нож в ножны и вытащил чупа-чупс изо рта. – Кажется, всё же у Кая были опасения, что Изабелла могла бы подкараулить его здесь, - ногой он пренебрежительно пнул ботинок убитого, кровь которого медленно вытекала на асфальт из длинного разреза на горле. – Но, кажется, он недостаточно боялся, чтобы нанять профессионалов. Это слишком дорого, - он снова презрительно фыркнул. – Вечно эта экономия плохо кончается. Он ещё увидит, во что это выльется. А теперь пойдём, Изабелла, конечно, уже ждёт нас. – Он пошёл широкими шагами, и я поспешил подстроиться под его шаги. Я ни в коем случае не хотел остаться здесь один.
Мысленно я поблагодарил Беллу, которая, кажется, не сэкономила на Ахабе… Парень действительно был на вес золота…
перевод: pollli
редакция: Ксюня555
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1653-1