54 глава
Американские горки.
Путь до здания, а тем самым и до Беллы, мы совершили быстро и без дальнейших происшествий. Как я и предполагал, она и Джейк уже были там и тоже имели пару мелких стычек с соперничающей стороной.
Слава Богу, Джаспера не было с ними в группе, так как лежащие вокруг убитые выглядели не очень хорошо. Даже у меня на короткое время скрутило желудок, когда я прошёл через дверь и вошёл в ярко освещённое помещение. Кажется, здесь был склад, так как вокруг всё ещё стояли пустые поддоны и ящики.
Белла, чтобы избежать новых неожиданностей, выставила несколько охранников. Они стояли по двое в разных концах помещения и наблюдали за отходящими от склада коридорами. Двое других присматривали за дверью, через которую мы вошли сюда. Джейк стоял рядом с Беллой и усмехался во все тридцать два зуба.
То, что делала сейчас Белла, я понял только со второго взгляда, и меня тут же чуть не стошнило.
Так как она сидела в десяти метрах от меня, рядом с жутко отделанным убитым. Причём «рядом» – это было не совсем точное описание, так как одной ногой она стояла на груди мужчины, энергично наступая на него, чтобы вытащить из груди нож. Что, похоже, было не так просто, так как она напряжённо хмурилась.
- Упс… точно, застрял между рёбер… Такое может произойти, если слишком быстр… - тихо пробормотал Ахаб рядом со мной, когда нож, наконец, с громким чавкающим звуком высвободился, и Белла выпрямилась.
С неким ужасом в глазах я осмотрел помещение. Мне нужно было просто отвлечься, чтобы не блевануть. Это мне придётся говорить себе снова и снова – оставайся сильным, Эдвард…
Только вид вокруг меня не способствовал тому, чтобы подавить подступавшую тошноту. Скорее – наоборот. Множество типов в тёмных шмотках лежали на полу по всему помещению. На них были многочисленные колотые раны, кровь была размазана по их вещам и полу. Возможно, это было даже хорошо, что я не видел всего этого воочию. Так как единственные у кого здесь были ножи, это Джейк и Белла. Я мне на самом деле не хотелось представлять, как это выглядит, когда они оба действуют своими ножами. И учитывая, что раны убитых были действительно огромны, но в основном только болезненны и не смертельны, я подозревал, что оба наслаждались, прежде чем окончательно убить нападавших.
- С тобой всё в порядке, милый? – спросила меня Белла, вытирая окровавленный нож о свои штаны и снова убирая его в держатель. Несколько прядей выбились во время борьбы из её косы, и теперь обрамляли её слегка раскрасневшиеся щеки. Она выглядела просто пленительно, и я спросил себя, что со мной было не так. Я точно знал, что пару минут назад она убила несколько человек, и первое, что бросилось мне в глаза, было то, какая она симпатичная. Любовь ослепляла.
Я кивнул в её направлении, и она подарила мне сияющую улыбку.
- Очень хорошо. Я же тебе говорила, что ты можешь на него положиться.
Она подошла ко мне, и вблизи я увидел, что всё её лицо было покрыто брызгами крови. Вероятно, кровь была и на её вещах, но из-за тёмного цвета одежды этого нельзя было понять. Невольно я сглотнул, но заставил себя оставаться спокойным. Так как это же была не её кровь…
- У тебя… кое-что на лице, - тихо пробормотал я, когда она остановилась передо мной, натянул рукав кофты на руку и осторожно вытер им брызги с её лица.
- Спасибо… - пробормотала она, явно смущённая, и нежно поцеловала меня, прежде чем снова повернуться к Джейку и ожидающим парням. – Окей, идём дальше, посмотрим, какие ещё неожиданности нас ожидают.
Белла профессионально раздавала приказы, как дальше наша группа должна разбиться и распределиться, и затем они, двумя группами, двинулись дальше в огромное здание.
Я, конечно, должен был остаться с Ахабом. Или, скорее, он со мной. И поэтому я следовал вплотную к нему, когда он подкрался к предоставленному нам проходу, и пытался при этом быть просто таким же тихим. Только иногда я слышал от него тихое чавканье, когда он менял позицию своего чупа-чупса во рту. Это был единственный звук, наряду с громкими ударами моего сердца, которые звучали в моих ушах.
Мои нервы были натянуты до предела. Вдалеке время от времени раздавались тихие вскрики, приглушенные звуки борьбы были единственным указаниям на то, что ещё много наших врагов пряталось здесь, в здании.
Это было действительно жутко, вот так идти через темноту. Через окна, находящиеся на равном расстоянии друг от друга, падало немного света, но освещая всё вокруг очень скудно. Я спрашивал себя, как удаётся Ахабу не заблудиться в путанице темных проходов, лестниц и маленьких помещений.
Вдруг он остановился и предупреждающе положил свою ладонь мне на грудь.
- Стоять и не звука… - пробормотал он мне тихо и исчез за смежной дверью.
Теперь я стоял совершенно один в тёмном углу коридора и напряжённо прислушивался к шумам вокруг меня. Полагаю это был шум тихо скрипящих подошв и что-то, что напоминало мне о скрипящем песке. И осознание обрушилось на меня, как таран. Так как кто-то шёл ко мне.
Мне внезапно стало жарко и холодно одновременно.
Пистолет в моей руке стал весить тонну. К счастью, я его раньше уже снял с предохранителя, так как щелчок курка меня сейчас бы точно выдал.
Я тихо выдохнул и вдохнул через нос, попытался сконцентрироваться, поднял свой пистолет и решительно прицелился в темноту перед собой.
Прицелится и нажать. Прицелится и нажать. Прицелиться и нажать. Ни медлить, ни дрожать…
Я беззвучно повторял свою мантру, чувствуя, как пот выступает на моем лбу. Где, черт возьми, был Ахаб? Он был нужен мне здесь.
Я напряжённо всматривался в темноту. В бледной полосе света, которая была нарисована на полу отдалённым уличным фонарём, я вдруг увидел ботинок. Спустя мгновение показался силуэт. Я набрал воздуха… но моё громко стучащее сердце определённо выдало меня. И что мне теперь делать? Атаковать или спрятаться?
Прежде чем я вообще смог среагировать, всё уже закончилось.
Ахаб возник из неоткуда позади типа и единственным, почти беззвучным движением сломал ему шею. Лёгкий хруст, когда сломался позвоночник, и шум мёртвого тела, когда оно упало на пол, вызвали у меня мурашки по всему телу.
Неспособный пошевелиться, я просто уставился на мертвеца.
- Идём, - Ахаб указал мне тихо двигаться дальше. – Но будь внимателен, за поворот лежат ещё двое.
Как в трансе я следовал за ним далее, через тёмный коридор, пытаясь при этом не смотреть на двух убитых, которые лежали через пару метров на полу, а просто прошёл мимо. Я не должен был допускать, чтобы кто-то заметил, что я принимаю это слишком близко к сердцу, нужно было просто скрыть это. По-другому бы не поступили ни Белла, ни Джейк, ни Ахаб. Если бы каждый раз, убивая кого-то, они думали бы о том, что это чей-то отец, брат и сын, они бы, наверное, сошли с ума.
Мы медленно продвигались вглубь здания, но больше никого не встречали.
Вдруг в конце коридора появился луч света. Ахаб тут же рефлекторно прижался плашмя к стене и также прижал меня рукой. Тотчас уровень моего адреналина снова подпрыгнул, я услышал громкое эхо своего колотящегося сердца, отдающееся в ушах. Я спрашивал себя, чувствовал ли это Ахаб, так как его рука лежала прямо на моей груди. И он явно почувствовал.
- Спокойно… - прошипел он мне тихо, и медленно двинулся вдоль стены в сторону открытой двери, держа оружие на изготовку. Я просто имитировал его движения и следовал за ним по возможности на минимальном расстоянии. В настоящее время самое безопасное для меня место было как можно ближе к нему.
Когда мы приблизились к двери, то услышали приглушённые голоса. Однозначно мужские. Однозначно переполненные тестостероном. Короче говоря, голоса звучали агрессивно. И так как это была последняя дверь в этом проходе, мы точно должны были пройти через неё.
Недалеко от двери Ахаб остановился и положил свой палец мне на рот, прежде чем резко наклонился, чтобы осмотреть помещение.
- Черт, - послышалось от него едва слышно, когда он оценил обстановку.
Как это «черт»? Это звучало нехорошо, даже очень нехорошо. По крайней мере – из его рта.
- Что случилось? – прошептал я как можно тише.
Он повернул голову в мою сторону так, что теперь говорил прямо мне в ухо.
- Трое мужчин, которые выглядят, как будто у них годовой абонемент на стероиды и анаболики. Плохо, что они стоят прямо перед газовой трубой. Это значит, я не могу их просто застрелить. Рикошет или прямое попадание, и всё это взлетит на воздух.
- И теперь?.. – спросил я в ужасе.
- Теперь… - он вытащил свой чупа-чупс изо рта, - ты должен подержать ЕГО, так как мне понадобятся обе руки.
Дрожащими руками я взял протянутый мне чупа-чупс.
- Только не соси, - ухмыльнулся он и вытащил из жилета пару перчаток, таких же, как у Беллы.
- Что даёт кварцевый песок? – прошептал я почти беззвучно. Собственно, я хотел спросить это ещё у Беллы.
- Защищает твои руки, и усиливает пробивную силу. А если ещё примешана и железная стружка... Как у вот этих…
Он коротко усмехнулся мне, прежде чем плавным движением оторваться от стены и прямо-таки ворваться в помещение. Как человек из команды смертников.
Я быстро сделал маленький шаг вперёд, чтобы посмотреть, что там внутри сейчас происходит.
Ахаб уже подбежал к стоявшему посредине гигантскому типу. И он действительно не преувеличил со своим описанием. Эти трое из-за горы мышц едва могли двигаться, и точно были в два раза шире него. Если бы кому-то из них удалось схватить его, то ему бы явно не поздоровилось. Я начал уже волноваться, но, на крайний случай, у меня всё ещё был мой пистолет, если один из этих типов сунется ко мне.
Не тормозя, Ахаб приблизился к парню, который просто озадаченно уставился на него. Прямо перед ним Ахаб подпрыгнул так, что его колено врезалось ему в середину грудной клетки, и сверху ударил его кулаком в нос. Хрустнувший звук и кровь, которая тут же начала брызгать, указали на то, что Ахаб сломал ему нос.
Так как контакт с коленом Ахаба выбило из него весь воздух, у типа не было возможности кричать, и с булькающим звуком он упал на колени.
Ахаб тут же оттолкнулся от него и отпрыгнул назад. Ни секундой позже, так как тип справа уже замахнулся. Его кулак прошёл мимо лица Ахаба буквально в сантиметре. Следуя за движением атаки, Ахаб схватился за руку противника, плавно переместил своё тело перед телом нападающего и перебросил его по высокой дуге через своё плечо. В сопровождении громких ругательств, массивное тело приземлилось на пол. Звук соприкосновения тела с полом прозвучал не особо приятно…
Но едва Ахаб отразил нападение второго типа, как последний тоже бросился в атаку, обнял его своими массивными ручищами и просто поднял над полом. Бугай злобно ухмылялся, когда держал Ахаба в воздухе. Он был уверен в своей победе, в том, что держит под контролем дерзкого нападающего. Но он ошибался. Так как Ахаб ни секунды не медлил, а со всей силы ударил его своим телом в нос. Тип взвыл и мгновенно выпустил Ахаба, как горячую картофелину.
И Ахаб воспользовался этим шансом. Он ещё не успел нормально встать, когда атаковал парня, держащегося за свой болящий нос, прицельным ударом кулака в центр груди. Его руки почти размывались перед моими глазами, так быстро он при этом двигался. И это имело желанный успех. Задыхаясь, противник согнулся, и Ахаб нанёс ему последний удар под подбородок, который отправил урода на пол.
Между тем, первый, к сожалению, снова поднялся на ноги и бросился на Ахаба с диким криком. Но тот умело блокировал его удары и наносил многочисленные ответные, которые попадали в цель, разбив типу губу и наставив многочисленные ссадины под глазами. Вдруг Ахаб отступил назад, развернулся через плечо и ударил парня ногой в чувствительный висок, что мгновенно заставило его, плюясь кровью и зубами, обрушиться на пол. Я внутренне возликовал. Теперь он не поднимется так быстро.
Также и второй нападавший после броска Ахаба лежал все ещё на спине и не двигался. По-видимому, ему также было не очень, так как он просто лежал и дышал поверхностно.
Но двум другим всё же удалось снова подняться, и они вместе двинулись на Ахаба. Это было очень плохо. Я видел только хаос из кулаков и ног, которые кружили по помещению. Ахабу тем временем тоже пришлось пропустить пару ударов, но он их даже не заметил. Должен ли я вмешаться? Но как я должен был прийти к нему на помощь. Оружием нельзя было воспользоваться из-за газопровода, и в ближнем бою у меня также не было шансов даже против одного из них.
Но он справлялся. И также для меня было очень хорошо видно, что в тренировках с Беллой он определённо сдерживался. Он был очень быстр! И точен. Если он попадал, то метко. И отчётливо было видно, что он привык к этому – бороться в одиночку. Он никогда не поворачивался к типам спиной больше чем на долю секунды, постоянно страховал себя сам. У Беллы всё было совершенно по-другому, так как всегда позади неё был Джейк.
Вдруг Ахаб нанёс жёсткий удар одному типу по челюсти, после чего голова у того откинулась назад, и Ахаб сделал множество ударов кулаком по его шее. Послышался отвратительный ломающийся звук, последовало жуткое бульканье, и пострадавший схватился за горло. Мгновенно его глаза вылезли из орбит, и он отшатнулся назад, медленно синея.
Оставшийся яростно переводил взгляд с одного компаньона на другого.
Один просто лежал, на спине и не шевелился, даже не вздрагивал. Для меня было пока ещё непонятно – что с ним. Другой, между тем, последовал на пол, держась за повреждённое горло и только хрипя.
Ледяная дрожь прошла по моей спине, когда мне наконец-то стало понятно, что он рано или поздно мучительно задохнётся. Действительно, малоприятный способ умереть.
Оставшийся тип снова направил свой яростный взгляд на Ахаба, который стоял от него в паре метров в боевой позиции. Ахаб сделал плечами круг и наклонил голову вправо, затем влево, чтобы расслабить мышцы, прежде чем поманил типа пальцем.
С яростным рычанием тип бросился вперёд, как паровой каток. Он снова и снова пытался ударить своими кулаками по Ахабу, или как-нибудь схватить его, но Ахаб только пританцовывал вокруг громилы и умело отражал его удары.
Это было словно игра в кошки-мышки. Враг постепенно, с промахами и полученными ударами, становился всё озлобленнее. Его движения – опрометчивее. Если поначалу за его ударами ещё просматривалась какая-то система, то теперь это была просто дикая неразбериха. Но что тоже мало вело к успеху. Порой он всё же попадал по Ахабу, но, правда, только по тем местам, где это не имело никакого эффекта.
Но все же в какой-то момент Ахаб, кажется, достаточно с ним наигрался. Внезапно он оказался за типом, прямо-таки прыгнул ему на спину и одним резким движением повернул его голову в сторону. Снова раздался хрустящий звук, и тип осел на пол, как будто из него выпустили воздух.
Не удостоив его ни единым взглядом, Ахаб перешагнул через его тело и подошёл к тому, последнему типу, который всё ещё лежал на полу. И я вдруг понял, почему тот не двигался всё это время. Потому что у него в боку, по самую рукоятку, торчал нож. Прямо в лёгком. Это точно было очень-очень плохо.
Ахаб присел рядом с ним на корточки и, в то время как его лицо украшала лёгкая улыбка, медленным движением вытащил свой нож из бугая.
Я раньше даже не заметил, что у Ахабу уже нет ножа на ноге. И когда он его достал и сунул в бугая? В то время как перебрасывал его через себя? Всё происходило очень быстро.
Глаза типа расширились в ужасе, когда Ахаб медленно вытянул клинок, и это выглядело так, будто он молил о том, чтобы тот этого не делал. Так как едва клинок полностью оказался снаружи, парень скукожился и простонал, умоляюще глядя на Ахаба. Тот коротко вздохнул, быстро развернул нож в своей руке и воткнул его бедняге прямо в сердце. Вздрогнув, тот в последний раз выгнулся, прежде чем безжизненно сникнуть.
Ахаб поднялся, со стоическим выражением лица снова вытер нож о штаны и закрепил его на ноге.
В этот момент я окончательно понял, почему Белла для моей защиты выбрала именно его.
Он не знал жалости! Каждый, кто вставал у него на пути, им убирался. Так или иначе. И, кажется, это доставляло ему радость – убивать их всех.
Вдруг он вырвал меня из моих мыслей. Он остановился передо мной и требовательно протянул руку. Прошло мгновение, прежде чем я сообразил, что он снова хотел получить свой любимый чупа-чупс. Я быстро отдал ему его леденец, который он, озорно ухмыльнувшись, снова засунул в рот. Затем указал мне следовать за ним дальше.
Не глядя на троих убитых мужчин, я пересёк комнату, за ней тянулся ещё один короткий коридор, за которым находилось большое, ярко освещённое помещение.
Мы осторожно приблизились к проходу, и, при взгляде внутрь, я с большой радостью увидел, что там уже находились Белла и остальные. Живые и невредимые. Я облегчённо вздохнул.
В одном угла стояли, согнанные в кучу, несколько мужчин, которые очень смахивали на мафиози. Джаспер держал их на мушке
Посреди помещения стоял высокий блондин, видимо, это и был Кай. Наши люди стояли вокруг него, взяв в широкое кольцо. Белла, конечно, была впереди, но, как всегда, подстраховывалась Джейком.
- Ах, ты и свою домашнюю зверушку притащила с собой сюда. Я уже слышал об этом, но не хотел в это верить по-настоящему… Жестокая Изабелла нашла свою любовь… - послышалось насмешливое от Кая, когда он увидел меня. Кажется, он не желал принимать то, в каком сомнительном положении он находится. Вероятно, он просто не привык проигрывать.
Белла повернулась в нашем направлении и беззвучно спросила: «Всё нормально?», на что мы утвердительно кивнули.
- Почему ты просто не оставишь его позади и не пристрелишь меня, маленькая Белла? Ты чего-то боишься? Как и твоя мать, которая так мило молила о своей и твоей жизни, - Кай громко расхохотался, и я покрылся гусиной кожей. Это Белла точно не оставит просто так. Она очень резко реагировала на эту тему. И с полным основанием.
- Потому что это не доставит мне удовольствия, - ответила она очень спокойно, и снова посмотрела в его направлении. – Я хочу, чтобы ты страдал. Так же, как твой выродок-сынок. Ты знал, что он также молил, когда я всадила ему три пули в его святая святых?
- Что? – закричал Кай. – Я думал, что Джеймс на совести сраного копа! – Он подбородком указал в сторону Джаспера.
- Ошибка, - ответила Белла спокойно и вытащила пистолет. – Я ЛИЧНО выпустила в него весь магазин. И довольно медленно. Сначала в колени, затем – в незначительные внутренние органы, так чтобы он мучился…
Мне не нужно было видеть её лицо, чтобы знать, что она улыбалась во время этой речи.
- Ты мерзкая шлюха, - взревел Кай, - он тогда должен был бы убить и тебя. Не велика потеря. Но нет, ТЕБЯ мы должны были пощадить… Сука! Не принесла ничего, кроме неприятностей…
Джейк тут же сделал предостерегающий шаг вперёд и внятно зарычал, в то время как Ахаб рядом со мной даже перестал сосать свой чупа-чупс.
- Но он не позволил… злая, злая ошибка, скажу я теперь на это… - Белла вытянула свой нож из ножен и протянула его вместе со своим пистолетом Джейку, который взял их с выражением ярости на лице.
Что, черт возьми, она собирается делать? Почему она разоружилась?
- Ахаб, – обратилась она к нему, не поворачиваясь. – Проследи за тем, чтобы он не попытался применить грязные трюки. – В ответ тот только что-то буркнул, вытащил свой пистолет, снял с предохранителя и направил на Кая.
- Эдвард, - она повернулась ко мне и подарила мне улыбку. – Встань, пожалуйста, рядом с Джейком и оставайся с ним, что бы ни случилось, хорошо? Я люблю тебя, малыш. Не забывай этого…
Я нежно улыбнулся ей, коснулся кончиками пальцев её щеки, а затем отошёл к Джейку, который уже дружески мне ухмылялся.
- И что же теперь произойдёт? Не нервируй нас здесь своей сентиментальностью, - послышалось от Кая.
- Теперь… - в голосе Беллы появились тёмные, опасные нотки, и она предупредительно хрустнула суставами пальцев, - …время моей мести…
перевод: pollli
редакция: Ксюня555
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1653-1