Начало конца.
Muse - Soldier's Poem Live Wembley
Больше чем через неделю Люси и парни, наконец-то, вернулись из Канады невредимыми. Сэлли всё это время каждый вечер созванивалась со своей сестрой. Но говорили они по-французски, поэтому я снова не понимал ни слова и не знал, что именно там происходило.
Но я подозревал, что не всегда всё было так гладко, как планировалось. Лицо Сэлли при телефонном разговоре было для меня как открытая книга. И даже когда я не понимал ни слова, её эмоции читались достаточно чётко. Я очень сильно подозревал, что она специально говорила с Люси на родном языке, чтобы Джейк тоже не очень многое понял. Так как тот рыскал туда-сюда, как по горячим углям, и подозрительно наблюдал за ней.
Иногда у меня складывалось впечатление, что она очень старалась не показывать ему каждую свою эмоцию, но она не могла «держать лицо», если речь шла о её сестре.
Часто её лицо выражало, без сомнения, даже ярость и ужас. И её интонация соответствовало этому. Причём это никогда не звучало так, как будто она ругается с Люси. Для меня это скорее звучало так, как будто она серьёзно озабочена.
Но я не хотел спрашивать об этом Сэлли, хотя мне было интересно. Но у меня уже была на этот счёт пара мыслей. Прежде всего, потому что я постепенно осознавал весь размер происходящего здесь. Нам действительно пригодилась бы любая помощь, которую мы сможем получить. Как кадровая, так и материальная.
Джейк часто пытался выудить из Сэлли какую-либо информацию, но даже с ним она была очень скрытной, что сильно его разочаровывало. И он после этих попыток всегда бурчал, что было бы лучше, если бы он поехал сам, а потом убирался.
---
Мы как раз все вместе сидели за завтраком, когда снаружи послышался шум моторов, а затем – хлопающие дверцы.
К сожалению, входная дверь находилась за моей спиной, так что сначала я ничего и не увидел. Единственное, что мне бросилось в глаза, была Куки, которая высунула своё сияющее радостью лицо из дверей кухни, чтобы затем залиться румянцем, резко убрать голову и с треском закрыть за собой дверь. Потом из кухни послышался громкий шум, как будто разбилось что-то большое.
В недоумении я посмотрел на остальных, а они все, с ошарашенными выражениями лиц, смотрели в направлении входной двери. С любопытством я тоже повернулся и чуть не упал со стула.
Так как позади меня стояли Ахаб и Люси.
Усмехаясь.
И на первый взгляд – невредимые.
Ладно, Ахаб выглядел немного изнурённым, как будто он не спал несколько последних ночей. И если я не ошибался, то у него была пара бледных синяков.
Люси выглядела, как и прежде.
И только одно был непривычным.
Они держались за руки.
Я едва верил своим глазам и в изумлении уставился на них так же, как и все остальные за столом.
- Мы снова здесь, - крикнула Люси и радостно помахала свободной рукой, в то время как Джейк одновременно с её словами начал тихо рычать. Сэлли тут же успокаивающе положила руку ему на плечо, и только это удержало его от того, чтобы сейчас же не броситься на Ахаба.
На протяжении пары секунд царила полная тишина, после чего Люси выпустила руку Ахаба и начала громко смеяться.
- ПОПАЛИСЬ!!! Если бы вы сейчас могли себя видеть, честно, - она толкнула Ахаба локтём, а тот, вздохнув, закатил глаза. - Видишь, великан… я же тебе говорила, если мы так появимся – это всех шокирует. Ты должен мне полдюжины Lollis …
- Шушу, - послышалось энергичное от Сэлли, – ты може́шь мне объяснить, пожалюйста́, что это́ всё дольжнё означать? Междю́ вами́ же нет ничего, не так ли́?
- Нет, - радостно воскликнула Люси, и опустилась на свободный стул рядом с сестрой, обняла её и беспечно поцеловала в щеку. – Я такая голодная! Заявляю официально: быть с Ахабом в пути – это круче любой диеты, он съедает всё, что не прибито гвоздями. И нужно по-настоящему побороться, чтобы хоть что-то заполучить.
Пока она говорила, как всегда – без остановки, то взяла тарелку Сэлли и начала намазывать нутеллой два тоста.
- Это совсем не так, - тут же возразил Ахаб, сел напротив неё и, как само собой разумеющееся, взял один из готовых тостов.
Люси закатила глаза и с наслаждением откусила от другого бутерброда.
- Ты так и делал, - пробормотала она, жуя, и он показал ей язык.
Что это было?
Я был совершенно ошарашен этой сценой, которая разыгралась перед моими глазами.
Кто это был, черт возьми, и что он сделал с настоящим Ахабом?
Он вёл себя совершенно иначе, чем обычно. Он разговаривал! Здесь! С Люси! Добровольно!!! И при этом даже улыбался… Чуть-чуть. Собственно, едва заметно.
Неделя с Люси что-то повредила в нём? Я подумал о чем-то типа промывания мозгов. Что только стало с неразговорчивым и одиноким типом? Эти двое действительно подружились? Или даже больше?
В недоумении я смотрел то на одного, то на другого, но в данный момент они всецело были заняты едой. Ахаб уже проглотил свой тост и теперь ел яблоко, в то время как Люси отправила свой тост в рот и намазывала следующие два.
Никто за столом не произнёс ни слова, все выглядели довольно смущёнными. Кроме Джейка, который скорее уж выглядел так, как будто сейчас взорвётся. Минимум. И как Сэлли, так и Белла бросали на него осторожные взгляды. Обе хотели, в случае чего, быть быстрее, чем он.
- Эээ, между вами что-то есть? – нарушил тишину прямым вопросом мой брат, и в этот момент я безумно любил его, так как сам бы я ни за что не осмелился спросить у них сейчас такое. Хотя это меня ужасно интересовало. Но только Эмметт мог сделать нечто подобное.
- Нет, - тут же, в унисон, отозвалась эта парочка.
- Нет? – в голосе Эмметта слышалось явное недоверие.
- Нет, - ответила Люси и снова протянула Ахабу очередной тост. – Но если ты находишься вместе с кем-то вдвоём, когда у тебя над головой свистят пули, это как-то объединяет. Хочешь ты этого или нет. - Она дерзко ухмыльнулась Ахабу, а тот чуть слышно фыркнул.
- Пули над головой? Ты же должен был присматривать за ней… - тут же взревел Джейк и получил злобный взгляд от Сэлли, который он сознательно проигнорировал. – Я же всё время говорил это, Было бы лучше, если бы я поехал…
- Успокойся, Джейк. Ничего не случилось, - ответила Люси быстро. – Я же от этого не поучила никаких повреждений.
- Да, от этого не получила, - буркнул Ахаб, явно разочарованный, и взял следующее яблоко.
Лучше бы он этого не говорил.
- Люиз Кристин, - тут же необычно строго проговорила Сэлли. Люси заметно сжалась и замерла в процессе намазывания следующего куска. Она медленно повернулась к своей разозлённой сестре и робко спросила:
- Да?
- Ты чего-то́ не рассказаль мне, девушка́? Ты же сказаль мне, что не быля ранена́! А теперь я слышю́ это́!
- А я и не была, - надулась Люси, намазала до конца тост, передала его вечно голодному Ахабу и взяла следующий. – Во всяком случае, не в бою. Об этом ты и спрашивала. Кроме того, это совсем ерунда. Не так уж и плохо, действительно. Маленькая царапина. – Ахаб снова недвусмысленно фыркнул, и она яростно посмотрела на него. – Больше ничего. Собственно, и внимания не стоит.
- Я хочу увиде́ть это́. Сейчас же! – потребовала Сэлли, и я очень надеялся, что Люси не начнёт прямо здесь и сейчас оголяться или делать что-то подобное.
- Окей, всё, что захочешь, - вздохнув, Люси пододвинула тарелку с тостом к Ахабу и беззвучно что-то пробормотала в его сторону. Я не мог читать по губам, но всё же был уверен, что это вряд ли было что-то милое. Затем она откинулась назад и подняла рукав своей кофты так, что можно было видеть её руку выше локтя. По ней наискось проходил огромный, где-то около десяти сантиметров длиной, порез. Но он был уже зашит и, по моему дилетантскому мнению, очень даже профессионально.
- Мон дьё, - послышалось от Сэлли, и она наклонилась, чтобы поближе рассмотреть рану. – Что ты сделя́ль? Это не огнестрель ранениё. Нож? Кто это́ сделяль? Он мёртв? – она требовательно подняла взгляд на Ахаба.
- Нет, ничего такого не было, - Люси слегка покраснела. – Я вчера свалилась с лестницы и при этом вывалилась в уже разбитое окно. Это порез от стекла, которое ещё торчало в раме. Я зацепилась за него и порезалась. Больше ничего. Я клянусь.
- Ты выпа́ль в окно? Шушу! И ты действительнё больше́ ничего́ не сделяль? Как высоко это былё? – Сэлли всё ещё не могла успокоиться, что я хорошо мог понять.
- Не очень высоко… - пробормотала Люси уклончиво, опустила взгляд и начала пристально изучать узор на скатерти. Её румянец полез на уши. Но я спросил себя, а не должны ли у неё, в этом случае, быть синяки? Падение из окна никогда не проходит без чего-либо подобного. Теоритически она могла сломать себе что-нибудь, но ничего такого у неё не было. Если не считать пореза, она не была заметно травмирована, и это было как-то странно. Поэтому возникало предположение, что она рассказала не всю историю.
- Я поймал её, - послышалось тихое от Ахаба, - более или менее. Она при этом наполовину упала на меня. Это смягчило падение, - он пожал плечами.
Снова возник этот короткий, неловкий момент тишины, который, слава Богу, был быстро прерван.
- Отлично сделано, Ахаб. А затем ты зашил ей рану, как я вижу, - сказала Белла, потом нагнулась к Люси и со знанием дела проверила шов. – Выглядит очень хорошо. Я бы не смогла сделать лучше. Ты сделал местную анестезию? Определённо, иначе по-другому этого не сделать, - её пальцы легко прошлись по ране, и Люси при этом немного вздрогнула. – Несмотря на это, я хотела бы взглянуть на всё более тщательно. Здесь чувствуется тепло, возможно, несмотря на дезинфекцию, возник маленький очаг воспаления. К сожалению, такое случается, хотя октенисепт очень надёжен и убивает большинство микроорганизмов, но всё же некоторые выживают. Позже мы сделаем промывание, а затем три дня поколем антибиотики, так, на всякий случай, - она прямо вилась возле Люси.
Ахаб и Люси кивнули, и мне показалось, что моя жена сейчас явно стремилась изменить тему разговора, чтобы успокоить ситуацию. Что, возможно, было даже лучше, так как Джейк все ещё пытался продырявить Ахаба своим взглядом.
- Но маленький шрамик, к сожалению, останется, - добавила Белла, но Люси лишь ухмыльнулась.
- Ничего, шрамы - это круто.
- Окей, - Белла улыбнулась, а затем ещё раз переспросила. – Остаётся момент с держанием за ручки. Итак, ничего серьёзного, да?
- Это… э… - запнулась Люси и вдруг снова покраснела, - …была только шутка. Действительно! Ахаб упрекал себя, что, несмотря на все его предосторожности, я поранилась, и я предложила ему, если он хочет, помочь мне шокировать вас, тогда это забудется. Я просто хотела немного поднять здесь настроение. Это была глупая идея, я знаю, - она извиняюще посмотрела на всех нас и получила всеобщую ухмылку.
- И он так просто согласился поучаствовать? – Белла недоверчиво посмотрела на неё.
- Ну… не совсем. Он не поверил мне, что кто-то поведётся на это, тем более – поверит, поэтому мы поспорили на шоколад или на леденцы на палочках, - Люси пожала плечами, а Белла, засмеявшись, тряхнула головой.
- Ладно, в любом случае хорошо, что вы оба снова здесь, и это не только из-за груза там, снаружи. И у нас ещё достаточно дел.
---
Это «достаточно дел» от Беллы было буквальном, так как в следующие дни подготовка намного превзошла предыдущие.
«Поставкой из Канады» был огромный семитонный грузовик, полностью загруженный оружием и боеприпасами.
Ахаб и Джейк на следующий день сразу же начали с распределения запланированных мин-ловушек. Конечно, строго по отдельности, так как, полагаю, Джейк всё ещё мог напасть на Ахаба, если бы поймал его где-нибудь одного. Теперь он не спускал с него глаз, даже больше, чем раньше. Пока они были разведены в разные стороны, у них хорошо удавалась совместная работа, уже в течение пары дней они действительно подготовили всю местность вокруг.
Я узнал от Беллы, что было использовано несколько разных видов мин. Были такие, которые взрывались от прикосновения или толчка, другие были соединены с дистанционным взрывателем.
На крышах административных зданий делали схроны Белла и Сэлли, в стратегических местах было разложено заряженное оружие. На мой вопрос, Белла объясняла, что при быстрой смене позиции намного проще оставить оружие, а затем схватить новое. Также это экономит время на перезарядке.
Вокруг, на территории, также было множество схронов с оружием и боеприпасами, а бараки вокруг административных зданий снабжены минами, которые можно было взорвать в случае необходимости. Также комплекс, где стоял вертолёт, был предусмотрительно заминирован. Управление всем этим стекалось на крышу.
Белла действительно не преувеличила, когда говорила, что, по возможности, заберёт с собой как можно больше противников, это должно было выглядеть так, что она тоже не переживёт всего этого. Не успеешь моргнуть, как она могла с крыши поднять в воздух всю окрестность. Таковой, по крайней мере, была моя оценка взрывной волны. Хотя я мог только оценивать. Но так как здесь всё было подготовлено очень профессионально, и взрывчатые вещества не просто так были распределены по зданиям, а Белла специально заставила просверлить глубокие дыры в железобетонных колоннах, чтобы потом заложить их туда, то я исходил из того, что после взрыва мало что останется. И прежде всего – когда я думал о бочках с бензином, которые тоже были снабжены взрывателями и были расположены по всей местности, и в зданиях тоже.
Через неделю приготовления были полностью завершены.
Белла и я проводили последние, спокойные дни исключительно с Дженни, прежде чем положение окончательно станет серьёзным. Всё время при этом я пытался подавить неприятное чувство в желудке, но это мне не удавалось. Каждый раз всплывала мысль, что это мог быть наш последний совместный день, и это по-настоящему пугало меня. Конечно, внешне я пытался не показывать этого, но, не смотря на это, Белла понимала меня.
Итак, спустя две с половиной недели после начала подготовки, рано утром, сразу после завтрака, я стоял на крыше, рядом с вертолётом, на котором мы прилетели. Была необычайно холодная ночь, такая, что все окрестности всё ещё были в тумане. И из-за этого всё выглядело ещё более зловещим, и, казалось, что в воздухе витает что-то нехорошее.
Через несколько часов всё начнётся. Финальный день всё же наступил. Завтра мы будем или праздновать победу, или оплакивать нашу смерть.
Прощание с теми, кто должен был остаться в безопасности, в общем, проходило в полном молчании. Все крепко обнялись, но в воздухе висело нехорошее чувство. Даже Ахаб в этот раз не мог уклониться от всего этого, по крайней мере, позволил пожать себе руку и пожелать удачи. Он даже дал Люси на прощание свой любимый леденец на палочке, который она приняла, закатив глаза. Даже она была непривычно молчалива.
Я живо мог себе представить, как тяжело было для других оставаться в неведении и лишь представлять себе, что может происходить. На их месте я бы сошёл с ума.
Два дня назад в наши ряды влились около сотни мужчин, как подкрепление. Половина из них были с индейскими корнями, другая часть – мексиканского происхождения. И все они ещё накануне были перевезены на точку на вертолёте.
Среди индийцев также был старый мужчина, который, кажется, внутри племени имел ранг шамана. Так как вчера он проводил ритуал с Беллой и Джейком. Без понятия, как это должно было подействовать, но индейское пение, которое звучало при этом на весь дом, усиливало роковое настроение, к сожалению, ещё больше.
А сейчас эта парочка собиралась снова сделать нечто подобное.
Едва выйдя из вертолёта, они спустились по лестнице на улицу и направились к костру, который, по-видимому, был разожжён другими членами племени. Мне даже немного казалось, словно бы я на Диком Западе, так как иногда даже раздавались что-то типа индейского боевого клича сквозь туманное утро. Было действительно жутко.
Теперь Белла и Джейк направились к огню и остановились прямо перед ним. Сегодня они оба снова были полностью в чёрном и были, как всегда, вооружены до зубов. Это мне уже было знакомо. Единственным различием было то, что их комбинезоны были с длинными рукавами, но с открытой спиной, так, что были видны их татуировки. Мгновение они просто смотрели на огонь, и, кажется, что-то бормотали, прежде чем внезапно повернуться друг к другу. При этом у каждого был в руке маленький нож, и они синхронно сделали разрез на своём левом запястье.
Я озадаченно смотрел, как они сделали своей кровью друг другу боевой раскрас на лбу, носу и щеках, а затем, соединив свои кровоточащие запястья, склонили друг к другу головы и, с закрытыми глазами, что-то запели себе под нос.
Густой туман и мерцание огня на их коже заставляло всю сцену выглядеть действительно зловещей, но также можно было почувствовать связь между ними двумя. Крепкая связь между ними была прямо ощутима и очень тревожила меня. Каждый поклялся другому в случае необходимости сопровождать его до смерти.
Через несколько минут они разъединились, взаимно лизнули порезы и затем ухмыльнулись друг другу.
Когда Белла затем подошла ко мне, я должен был сглотнуть, так как видеть полузасохшую кровь на её лице было, действительно, непривычно. Но если это значит, что на нашей стороне будет удача их предков, тогда я смирюсь и с этим.
Теперь оставалось только ждать.
На крышах вокруг нас находилось несколько десятков людей, другие были разбросаны по местности. Большая часть в данный момент с нетерпением ожидала прямо за стеной.
Я не знал, как Белла проинформировала Аро. Или откуда она могла точно знать, что он здесь на самом деле появится здесь, но это и не было для меня важным. Единственное, что было важным, это то, что, возможно, всё закончится здесь и сегодня. В конце концов, я хотел жить в мире. Так долго, как это было возможно, с Беллой рядом со мной.
Туман вокруг нас медленно редел. Вся местность вокруг нас на расстоянии примерно километра всё ещё скрывалась за густой белой стеной.
- Они идут, - вдруг закричал Джейк в тишине, и моё сердце резко сжалось.
Я пристально всматривался в стену тумана перед собой, но на протяжении нескольких бесконечных минут всё ещё ничего не видел. Пока вдруг из ниоткуда не появилось несколько чёрных силуэтов. Они двигались рядом друг с другом, и я уже было начал радоваться, что их было так мало, пока не скользнул взглядом вокруг, и кровь застыла в моих жилах.
Всё же, они бежали бок о бок, это была правда.
И между ними почти не было расстояния.
Но они были вокруг нас, подходили со всех сторон.
А иногда угадывался также какой-то транспорт.
Мы были окружены.
Это был конец…
перевод: pollli
редакция: Ксюня555
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1653-1