Давно не было войны
Некоторое время я только пристально смотрел на Ахаба в недоумении, так как я, действительно, уже не рассчитывал на то, что он на самом деле так просто уступит. Собственно, это была только попытка, чтобы потом я мог бы сказать самому себе, что я всё испробовал.
- Ну, что ещё? – спросил он нетерпеливо. – Ты больше не хочешь?
- Да нет же… - запнулся я и уже хотел пройти через открытую дверь, но он остановил меня.
- Подожди и послушай, - он откашлялся. – Для начала – ты вытащишь свой пистолет и снимешь его с предохранителя. Если кто-то прицелится в тебя – спускай курок. Не раздумывая. Если этого уже я сам не сделаю. Всегда оставайся рядом со мной, и если я побегу, ты последуешь за мной, если я наклоняюсь, ты тоже ныряешь, окей?
Я кивнул и вытащил свой пистолет. Дрожащими руками я снял его с предохранителя.
- Спокойно, Эдвард, - он успокаивающе положил свою руку на мою, - у меня нет никакого желания, чтобы ты по ошибке подстрелил меня. Там, внизу, это будет не прогулка, но также и не конец света. Мы не направимся прямиком в гущу событий, а найдём место, где ты сможешь её видеть, а мы будем в укрытии, понятно? Главное в том, чтобы ты делал именно то, что я тебе скажу, от этого там, внизу, будет зависеть твоя жизнь. В общем, всё понятно?
Я медленно повернул к нему голову и так же медленно кивнул.
- Всё понятно.
- Тогда вперёд, - он вытянул руку с оружием перед собой и начал медленно спускаться по лестнице. Я следовал за ним по пятам.
Muse - Assassin (EXCLUSIVE Original Extended Version)
Лестничная клетка находилась внутри здания и была совершенно лишена окон. Несмотря на это, здесь можно было слышать приглушенный шум боя с улицы, также здесь чувствовалась вибрация, вызванная взрывами. Думаю, именно так дилетант представляет себе войну, и у меня был ужасный страх перед тем, что нас ожидает сейчас там, снаружи. Я настойчиво молил, чтобы сразу за дверь нас не ожидала мёртвая Белла.
Хотя я, собственно, и понимал, что такое было невозможно, но, несмотря на это, моё сердце подпрыгнуло к горлу. Я боялся. Смертельно боялся. Но больше за Беллу, чем за себя. Так как ещё одну её потерю я не вынесу. Тогда я бы тоже захотел умереть, даже если бы это было очень эгоистично по отношению к нашей дочери. Но Белла была центром моей жизни, моим центром вращения и тяжести, без которой я бы пропал.
За кратчайшее время мы, никого не встретив, добрались до первого этажа, и вышли через дверь, которая была защищена кодом, в фойе. Через окна до потолка, находящиеся возле входной двери, я смог бросить первый взгляд наружу.
Никакой Беллы в поле зрения.
Зато большое количество людей, зарево пожаров и густой, чёрный дым, который, казалось, просачивался со всех углов.
Прямо перед выходом никого не было видно, только на расстоянии примерно в сто метров находилось много наших парней и, кажется, они вели сильнейший огневой бой с противоположной стороной.
Ворота и дыру, пробитую в стене, я отсюда не видел, так как они были закрыты несколькими низкими зданиями.
Я следовал за Ахабом, который, нагнувшись, бежал в направлении выхода. Мы быстро проскользнули через дверь и теперь были в самом центре происходящего.
На меня тут же накатил неудержимый смрад, который почти заставил мой желудок ослабеть. Я не знал точно, что так воняет, но это действительно вызывало тошноту.
- Дыши только ртом, тогда станет немного лучше, - послышалось от Ахаба, который осматривал всю окружающую местность.
Хватая воздух, я открыл рот и начал медленно дышать, но лучше не стало. Всё равно, что это было, но это прямо чувствовалось на языке. И это было крайне противно.
Мы медленно двигались, все ещё тесно прижимаясь к зданиям, в направлении входа, пока нас вдруг не испугал взрыв. Ладно, меня испугал, так как Ахаб просто повернул голову в том направлении и пробормотал что-то, что прозвучало как «чёрт».
В следующий момент он побежал, и я следовал за ним по пятам, что в моем состоянии было не так просто. Вероятно, во мне были какие-то гены от слона, в то время как у Ахаба – от газели или гепарда.
За одним небольшим зданием мы снова спрятались в укрытии, когда землю встряхнул очередной взрыв.
- Они собираются сделать ещё один вход. Теперь ты останешься здесь, пока я всё не выясню, ясно? – Ахаб посмотрел на меня таким взглядом, что на корню задушил любые возможные возражения.
Я просто кивнул, хватая воздух, из-за бега у меня закололо в боку, и я не имел ничего против небольшой паузы. Он же знал, что делает.
Пока я глубоко дышал, он снова убежал и направился к нашим парням, защищавшим вход в сотне метров от нас. С несколькими парнями на буксире он снова пробежал мимо меня к месту, откуда произошёл взрыв.
Я осторожно выглянул из-за угла и с ужасом увидел, что в основной стене, тем временем, уже появился ещё один пролом, через который на нашу территорию вливался поток противников. Но первые из них тут же падали как мухи, так как Ахаб и другие на бегу открыли по ним огонь, и противники, слава Богу, были застигнуты врасплох, и сразу не среагировали.
Но, после того как прошёл первый шок, они тоже открыли огонь, и двое наших парней, сражённые, упали на землю. Я не мог сказать, были ли ранения смертельными, но это так и так скрутило мой живот.
Ахаб тем временем был настолько близко к противнику, что убрал свой пистолет и сменил его на два ножа, которые всегда были удобно закреплены на его ногах. Не останавливаясь, он просто врезался в группу и закружился внутри неё, убивая врагов, одного за другим. Даже издалека я мог видеть кровь, которая брызгала из нанесённых ран, а затем изливалась на бетон.
Между тем, его подкрепление также достигло наружной стены и помогло ему оттеснить проникшего противника.
И снова это было невероятно – наблюдать за ним. Кажется, ему вообще не был ведом страх. В конце концов, его противники тоже были вооружены и явно использовали такие же навыки, как и он. И у них было численное превосходство. Поэтому, по крайней мере, теоритически, было возможно, что его кто-нибудь ранит или даже убьёт, так как даже он не мог всё контролировать. Но, по-видимому, он надеялся на то, что, как минимум, враги не будут стрелять, пока он находится посреди них. И я с трудом представлял, как они, защищая себя от него, по ошибке не попали бы по собственным людям, так как он ни секунды не стоял спокойно, а непрерывно вращался.
Несмотря на чрезмерную скорость, с которой он двигался, всё, что он делал, было очень точным. Об этом говорило также то, что каждый, к кому он приближался с ножом, падал на землю. Без понятия, были ли все упавшие мертвы, но, во всяком случае, выведены из боя определённо.
Мне было немного не по себе, так как в целом я не представлял, что всё так ужасно. Это всё было так нереально, пока сам не находишься в середине всего этого. Даже с крыши, это всё было как-то… далеко. И хотя я беспокоился из-за убитых, но смотреть на это вблизи было намного хуже.
Поскольку я действительно больше не сомневался, что противники, которых Ахаб отправлял на землю, были скорее мертвы, чем живы. Возможно, они не сразу умирали, но из-за ранений и большой кровопотери они не могли бы долго продержаться.
Весь этот спектакль продлился всего-то несколько минут, но при его просмотре у меня закружилась голова. Когда нашим парням удалось в конце вытеснить противника, я облегчённо вздохнул. Отверстие было временно закрыто дверью от близлежащего здания, и около неё, в качестве охраны, встали четверо наших, оставшихся в живых.
Ахаб подбежал ко мне и показал следовать за ним. Бой не прошёл для него бесследно. Его одежда была покрыта кровью, но, кажется, к счастью, не вся была его, ещё его одежда была разорвана во многих местах, и его лицо выглядело также несколько пострадавшим. Но во рту у него снова был леденец, значит, всё было не так уж и плохо.
Мы вместе подбежали к месту, где официально находился выход – к тяжёлым стальным воротам. Там всё ещё было спокойно, кажется, никто до сих пор не интересовался ими. В огромных воротах находилась маленькая дверь, замок которой Ахаб открыл с помощью отмычки и осторожно выглянул наружу. Вдруг он быстро вытянул меня за воротник через дверь, и снова закрыл её на замок. С некоторым ужасом я посмотрел на него, но он только ухмыльнулся.
- Фугас с часовым механизмом взорвётся, если дверь будет открыта более трёх секунд, и тогда всё взлетит на воздух.
Постепенно я воспринимал окружающую местность и с ужасом осознавал весь размер боя. Всё действительно выглядело как на поле сражения.
Из-за взрывов спрятанных фугасов, в земле образовались воронки. Повсюду были обломки и развалины. Среди всего этого хаоса валялись груды металла, которые когда-то были машинами. Теперь это были лишь кучи железного лома, и отдельные и части были разбросаны повсюду. А среди всего этого металла и обломков можно было разглядеть лежащие тела или части тел. Хотя я видел все эти руки и ноги лишь издалека, мой желудок заметно ослабел. Ближе я точно не хотел всё это видеть.
Так много тех, кто вынужден был лишиться жизни. Из-за нас. Из-за Беллы. И, не забываем, из-за этого урода Аро.
В этот момент во мне разрослась неудержимая ярость.
Я просто НЕНАВИДЕЛ этого Аро.
Ненавидел его за то, что он причинил Белле и Джейку. Ненавидел за то, что он приказал убить родителей Беллы, только для того, чтобы заполучить наследника. Что он бессовестно забрал у них детство и муштровал их с малых лет.
Ненавидел за то, что он на протяжении долгих лет подводил Беллу к тому, что теперь она ДОЛЖНА была убивать, чтобы мы могли выжить. Что они должны были подвергнуть себя опасности, что они рисковали всем.
Только чтобы убить его.
В то же время, я точно понимал, что она не сможет успокоиться, пока он не будет мёртв. Ещё никогда в жизни я не ощущал такого желания, желания смерти другому. Но сейчас я не желал ничего более страстно, чем чтобы Аро, наконец-то, покинул бренный мир, а мы обрели спокойствие.
Чтобы мы, наконец-то, смогли стать семьёй.
Когда я скользнул взглядом дальше, я смог обнаружить в суматохе сражения свою жену, и моё сердце почти остановилось.
Так как Белла, конечно, рядом с Джейком, боролась лицом к лицу с противником. При этом она, если не считать ножа, который она держала вдоль правого предплечья, была полностью безоружна. И Джейк тоже.
- О, мой Бог, - вырвалось у меня, и я уже хотел бежать к ней, так как она же ничего не могла сделать, оставаясь такой незащищённой посреди поля боя…
Но железная хватка Ахаба на моём плече остановила меня.
- Оставайся здесь. Ты ей сейчас не нужен.
- Но, - начал протестовать я, - так же не пойдёт. Я не могу оставить её такой незащищённой… мы должны что-то сделать, иначе кто-нибудь может её просто пристрелить!
Под конец я уже просто орал, так как был недалёк от панической атаки. Белла скакала неприкрытая и невооружённая среди банды противника. Хотя Джейк и она непрерывно убивали кого-то, но, кажется, тех было бесчисленное количество, и они всё продолжали набрасываться на наших.
- Спокойно, Эдвард, - хватка Ахаба не ослабла ни на йоту. – Без паники. Во-первых, Сэлли следит за ней сверху, и, во-вторых, никто не рискнёт стрелять в неё. Также как и она не хочет, чтобы что-нибудь случилось с Аро, прежде чем он попадёт в её руки. У всех этих типов вокруг только одна цель: бросить Изабеллу ЖИВОЙ к ногам Аро, не мёртвой. Убить её лично – это доставит ему удовольствие. Но тут Белла нарушит его планы. Поэтому, доставь ей немного удовольствия.
- Удовольствия?.. – я несколько секунд смотрел на Беллу и Джейка, которые, как два смертельных смерча, летали по местности, затем на Ахаба, который ухмылялся мне. Он был совершенно невозмутим.
– Удовольствие, - повтори я, вздохнув, и немного расслабился.
перевод: pollli
редакция: Ксюня555
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1653-1