Глава 5.
Я заканчиваю за стойкой, когда после закрытия проходит много времени, и громкий стук в стеклянную дверь почти заставляет меня пописать в штаны. Я тянусь через прилавок, чтобы убавить звук на радио.
Мое сердце бьется так быстро, что это заставляет меня чувствовать головокружение.
Я прищуриваю глаза, пытаясь увидеть, кто может стучать в дверь так поздно вечером.
Моя первая мысль, что Мак вернулся, но, конечно, у него есть ключ.
Я уже планирую выключить свет и спрятаться в подсобке, пока они уйдут, но потом мельком вижу знакомый профиль.
Теперь мое сердце бьется быстро по совершенно другой причине.
Я подхожу к двери, и когда он видит меня, то машет мне рукой так повседневно... как будто мы просто встретились, проходя мимо друг друга по тротуару. Что-то в том, что я вижу его, заставляет меня успокоиться. Я не могу объяснить это, но хочу впустить его. И, возможно, эта метафора не только для закусочной.
Я уже кладу руку на ручку, когда моя более разумная сторона начинает кричать о нелепой статистике убийств. Я могла бы быть следующим пропавшим человеком. Они могли найти мое расчлененное тело в морозильнике.
Он поднимает бровь, как бы спрашивая «ты собираешься впустить меня?» И я улыбаюсь... наполовину нервно, наполовину любопытно.
Любопытство побеждает каждый раз.
- Хей, – мой тон вопросительный, и это хорошо. Я не хочу показаться нервной или испуганной… или нетерпеливой.
- Хей, Белла, - его голос льется на меня, словно теплый мед, и я определенно впитываю его очарование. - Я проходил мимо и увидел тебя. Что ты делаешь здесь так поздно?
Он смотрит за мое плечо, осматривая комнату.
- Я задержалась, чтобы отполировать полы, - я указываю себе за спину, чувствуя себя, как Бейби в «Грязных танцах» в сцене, где она несла арбузы.
- Одна? - тот же самый критический взгляд, как в тот день, когда я была больна, вернулся на его лицо.
- ЛуЭнн обычно помогает мне, но у нее дела сегодня, - выпаливаю я. Вот и плакало мое прикрытие.
Его брови сходятся на переносице.
- Это не очень безопасно для тебя - быть здесь так поздно ночью одной.
- О, мм... - я слегка качаю головой. - Ну, я делаю это все время... ну, не все время, но часто, - заговариваюсь я. Почему мои ладони потеют? Дерьмо. Незаметно я пытаюсь вытереть их об фартук, но он выглядит не самым лучшим образом. Сегодня я умудрилась пролить на себя спагетти и Чили.
- Похоже, у тебя был долгий день, - говорит он, проследив за моим взглядом вниз.
- Да, видимо, так.
- Хорошо, что сегодня пятница.
- Наверное, - я пожимаю плечами. Я имею в виду, действительно ли это важно, когда ты работаешь в выходные?
На секунду мы стоим в неловком молчании.
- Ну, - говорю я, пытаясь придумать, что сказать или сделать, - я должна закончить.
Эдвард кивает и прикусывает губу, как будто что-то обдумывает.
- Думаю, я останусь, пока ты закончишь. Я могу проводить тебя до машины, по крайней мере. Убедиться, что ты выберешься отсюда в безопасности.
- Я... Я хожу пешком.
- Ну, тогда я отвезу тебя домой.
Спорить с Эдвардом, кажется, не очень хорошо получается, поэтому я соглашаюсь.
- Ладно.
Я впускаю его и запираю за ним дверь. Выглянув в окно, интересуюсь, видел ли кто-нибудь, как он вошел сюда, и если да, то что они подумают.
О чем я думаю?
Я хочу его.
Самым неподобающим образом.
- Оставайся на коврике, - инструктирую я. – Полы еще не совсем высохли.
- Хорошо, - он остается на коврике, и я хватаю стул, чтобы он мог сесть.
- Я буду через несколько минут.
Когда принимаюсь за работу, я чувствую себя глупо из-за того, что позволила ему остаться. Это не первый раз, когда я остаюсь здесь после работы, и не последний. Я почти останавливаюсь и говорю ему идти, но когда поднимаю голову, он смотрит на меня, наблюдает за мной... как будто я - самое интересное, что он когда-либо видел, и интенсивность его взгляда заставляет мои слова застрять в горле. Итак, я продолжаю полировать пол, опустив голову, чтобы скрыть румянец на щеках.
Когда я заканчиваю с полом и отправляю машинку в кладовку, я выключаю весь остальной свет, и Эдвард следует за мной к задней двери, его рука нежно покоится на моей пояснице.
- Ты действительно не должен ждать меня, - говорю я, заперев за собой дверь.
- Я не мог просто оставить тебя здесь одну. Уже темно и поздно. Кроме того, - говорит он приглушенным тоном, его губы касаются моего уха - я думал о тебе весь день.
Это признание заставляет меня замереть, мой мозг пытается осмыслить, действительно ли он сказал это, или мне послышалось.
- Пойдем, – он снова кладет руку на мою поясницу и направляет меня в сторону тротуара.
- Как далеко твоя машина? – спрашиваю я, пытаясь придумать тему для разговора.
- Еще один квартал, - он движется вперед к большой парковке.
- Зачем ты дал мне деньги? - я спрашиваю, потому что мне нужно знать. Я хочу знать, что он от меня хочет.
Он делает глубокий вздох, который испаряется в холодном воздухе.
- Разве мы уже не проходили через это? – строго спрашивает он.
- Проходили... я просто... никто никогда не делал для меня ничего подобного.
Он смотрит на меня, но мы продолжаем идти в тишине по улице, прежде чем он отвечает.
- Я думаю, что вижу в тебе себя.
- Серьезно? - спрашиваю я, выгибая бровь, и останавливаюсь, когда мы подходим к парковке, ожидая, что он поведет меня в правильном направлении. - Да, я вижу сходство, - говорю я ему, резко смеясь. - Это фартук?
Юмор и сарказм - мои механизмы преодоления. Когда жизнь становится слишком странной, или сложной, или грустной, я стараюсь шутить. Этого не всегда достаточно, но юмор каким-то образом уменьшает напряжение в груди и животе.
- Нет, - говорит он с большей серьезностью, когда мы подходим к автомобилю, который, вероятно, стоит больше, чем весь дом, где я живу. - Девушка пытается свести концы с концами, желая сделать больше, но не имея выхода из текущей ситуации.
Я с трудом сглатываю и поднимаю на него глаза.
- Это... - я собираюсь сказать «это не я» или «все совсем не так», но это правда. Это я. Вопрос: откуда он знает, и почему это напоминает о нем?
- Что общего у такого богатого парня, как ты. с девушкой вроде меня? – спрашиваю я, когда он пультом открывает гладкий черный автомобиль с темными тонированными стеклами.
- Больше, чем ты думаешь, - говорит он, открывая дверцу для меня.
- Скажи мне, - требую я, задержавшись снаружи автомобиля.
- Залезай.
Такой требовательный.
Я подчиняюсь, но не потому, что он сказал мне, а потому что хочу. Когда он закрывает дверь, запах кожи, дерева и специй наполняет мой нос, и я закрываю глаза, глубоко вдыхая. Запах знакомый. Это интенсивная версия того, как слабо пахнет Эдвард в закусочной. Над запахами еды и других клиентов он всегда преобладает настолько, что я скучаю по нему, когда он уходит.
Он открывает дверь со стороны водителя и плавно скользит на сиденье. Одним нажатием кнопки загорается приборная панель, и двигатель оживает. Я хочу потереться о сиденье, на котором сижу... и взять его с собой домой. Оно обволакивает меня, как кокон. Кожа настолько мягкая; я могла бы здесь спать.
- Я не всегда был богатым парнем, - говорит он, наконец. - Я знаю, каково это - чувствовать, как будто ты никогда не получишь перерыв.
Искренность его исповеди омрачает меня. Я смотрю на его профиль, пытаясь представить Эдварда каким-то иным, но понимаю, что с деньгами или без, в костюме или нет, он все равно красивый.
Он выезжает с парковки на городскую улицу.
- Куда?
- Вторая и Гаррисон, - отвечаю я, указывая налево.
Он не отвечает, только сердито рычит и поворачивает налево.
- Я пойму, если ты не хочешь ехать туда на машине. Я бы не стала, - говорю я ему, полагая, что его недовольство связано с местом.
- Меня не волнует машина.
Я киваю, не зная, что сказать.
Несколько кварталов мы едем в молчании, город мелькает за окном, медленно переходя от блестящих офисных зданий в более промышленные.
- Как пирог? - я пытаюсь заполнить пустоту.
- Вкусный, - говорит он, его брови все еще плотно сжаты.
- Я сделала что-то неправильно? Ты можешь просто высадить меня на углу…
- Нет и нет.
Я отворачиваюсь к окну, но не могу избавиться от чувства, будто чем-то расстроила его. Все было прекрасно, пока мы не сели в машину.
- Поверни направо на следующем светофоре, - я наблюдаю за его профилем в свете уличных фонарей. Одна вещь, которая всегда преобладает, это его линия челюсти. Я никогда не видела ничего подобного, кроме разве что на модели в журнале. Его подбородок такой прямой и сильный. Мои руки немного дергаются, когда я думаю о том, чтобы прикоснуться к нему.
Машина притормаживает на углу, и я чувствую беспокойство, ползущее и свернувшееся в животе. Мой дом находится в двух кварталах, и я не хочу выходить из машины, не зная, злится он на меня или нет. Я даже не знаю, что сделала, чтобы рассердить его.
Я не уверена, почему это важно, но это так.
- Два квартала вверх. Моя квартира находится на правой стороне. Ты можешь просто остановиться на обочине.
Он смотрит на меня, и свет с улицы заставляет его глаза сиять. Я заметила их в закусочной, но сегодня вечером они другие - темнее, глубже, красивее. То, как он смотрит на меня, заставляет меня тяжело сглотнуть, и я изо всех сил пытаюсь сохранить самообладание.
Он переключает передачу, и что-то в этом движении заставляет мой живот напрячься. Мне бы понравилось смотреть, как он едет по шоссе, где может разогнаться быстрее пятидесяти километров в час.
Какого черта?
Кто получает удовольствие от парня, переключающего передачи в машине?
- Приехали.
Он подъезжает к тротуару и заглушает двигатель.
Я думаю, что должна выйти сейчас, но я не хочу, и не знаю, что сказать. Мне нужно, чтобы он сделал или сказал что-то.
- Это не выглядит безопасным для человека, живущего в одиночестве, - говорит он, сканируя глазами здание и окрестности.
- Кто сказал, что я живу одна? - мне не нравится, как он критикует мой район, будучи настолько самонадеянным.
Хотя он прав. По обоим пунктам.
- Ты живешь одна? - спрашивает он, слегка повернувшись в кресле ко мне лицом.
Интенсивность его взгляда выталкивает из меня правду.
- Да, - я хватаюсь за дверную ручку. - Спасибо, что подвез меня домой, - поспешно говорю я.
Эдвард быстро движется, блокируя мне выход.
- Не так быстро.
Я откидываюсь на спинку, внезапно поглощенная им ... его запах окутывает меня, и он так близко, что я чувствую тепло его тела. Вместо того чтобы сесть в свое кресло, он смотрит на меня сверху вниз из-под невероятно длинных ресниц, которые должно быть запрещено иметь парням. Женщины платят большие деньги за подобные ресницы.
- Твои глаза действительно карие, почти черные, - бормочу я, не зная, что еще сказать, смущенная его поведением.
Он ухмыляется.
И это идет прямиком в мое влагалище.
Как будто я физически чувствую.
Как это возможно?
Снова сглотнув, я перевожу свой взгляд от его губ обратно на глаза, которые сейчас прожигают меня насквозь.
- Я… я... пойду, - говорю я, указывая за мое плечо.
- Оставайся на месте, - требует он, и хотя я обычно не позволяю никому говорить мне, что делать, сейчас я подчиняюсь.
Я сижу и смотрю, как он грациозно выскальзывает из машины и обходит ее спереди. Когда он открывает для меня дверь, на мгновение я колеблюсь.
Его рука появляется перед моим лицом, и секунду я смотрю на нее, прежде чем разместить в ней свою. Она мягкая, но крепкая. Он держит мою руку, пока я встаю перед ним и смущенно смотрю на него, а потом на то, где он касается меня, а затем на грязно-серое здание.
Контраст между окружением и Эдвардом и его блестящим автомобилем как день и ночь. Он день... или, может быть, он ночь.
Несмотря на яркость его глаз, они становятся более темными, пока он продолжает смотреть на меня. И я не могу остановить мысль, каково было бы поцеловать его. Я фокусирую взгляд на его губах и замечаю, как они дергаются, а потом он высовывает язык и облизывает их, делая еще более соблазнительными.
- Я собираюсь поцеловать тебя, - говорит он. - Если ты не хочешь этого, сейчас самое время высказаться.
Я качаю головой.
- Мне нужно несколько слов, Белла.
- Да.
- Да, ты хочешь, чтобы я тебя поцеловал?
Я киваю, не в состоянии вдохнуть достаточное количество воздуха, чтобы заставить свои голосовые связки работать. Они парализованы, как и я. Эдвард подходит ближе и обхватывает мое лицо руками. Я смотрю, как его губы приближаются. Он замирает на секунду, вглядываясь в мои глаза и лицо в поисках того, что это не то, чего я хочу, но он ничего не найдет, потому что я хочу. Я хочу это - его - так сильно, что это поглощает меня.
В тот момент, когда его губы касаются моих, крупицы контроля, которые я все еще имела над моим телом, исчезают. Сначала его поцелуй мягкий и сладкий, лишь легкое прикосновение.
- Открой рот, - шепчет он мне в губы, и я делаю, разрешая ему доступ, тихо прося его о большем. И он угождает. Его язык проталкивается внутрь, и весь мой организм реагирует на ощущение быть окутанной им.
Он отстраняется слишком быстро, зубами покусывая мою нижнюю губу, и я тихо хнычу от потери контакта.
- Я буду наблюдать за тобой, пока ты не войдешь внутрь, - говорит он внезапно, есть что-то похожее на боль в его голосе.
- О... хорошо, - я киваю, как будто это абсолютно нормально… будто это то, чем я занимаюсь все время. Великолепный мужчина целует меня на тротуаре перед моей квартирой. Это постоянно происходит.
- Белла, - говорит он после того, как я, наконец, заставляю свои ноги начать двигаться. Я оборачиваюсь, все еще ощущая продолжительный эффект от его поцелуя, и вижу, что он лезет в нагрудный карман. Сделав шаг ко мне, он дает мне карточку, на которой большими черными буквами написано Эдвард Каллен.
- Это мой личный номер. Позвони мне. Если тебе нужно поехать куда-нибудь или задержишься на работе допоздна... что угодно.
- Хорошо, - соглашаюсь я, его слова лишь частично обрабатываются в моем мозгу. - Спасибо.
Он просто кивает и засовывает руки в карманы, ожидая, что я войду в здание.
Поднимаясь по лестнице на свой этаж, я задумываюсь, по-прежнему ли Эдвард стоит на тротуаре, выглядя, как мечта. Любопытство движет мной, и вместо того, чтобы идти, я начинаю бежать, перепрыгивая через две ступеньки. Когда я добираюсь до своей двери, я быстро отпираю оба замка и вбегаю в квартиру, захлопнув за собой дверь. Я останавливаюсь возле окна и делаю глубокий вдох, заставляя себя успокоиться и только взглянуть. Если он там, я не хочу, чтобы он знал, что я просто побежала по лестнице, чтобы украсть один последний взгляд.
И вот он. Даже с третьего этажа он по-прежнему выглядит красиво. И может быть, это мое воображение, но мне кажется, что я все еще могу видеть его темные глаза, и они смотрят на меня. Он поднимает брови, машет мне, а затем идет обратно к водительскому сиденью. Я продолжаю смотреть, как он садится и медленно отъезжает.
Я смотрю на визитку в руке и прижимаю ее к своим губам, все еще чувствуя покалывание от его поцелуя.
Было бы странно позвонить ему сейчас?
Он ответит, если я позвоню?
Что я скажу?
Адреналин, который начинает просачиваться через мои вены при мысли об этом, практически бросает меня в пот. До сегодняшнего вечера я старалась не думать о нем слишком много, зная, что он полностью за гранью моей лиги, и я не должна даже фантазировать ни о чем.
Фантазии - это роскошь, которую я не позволяю себе. Фантазии приводят только к разочарованию.
Я реалист.
Но... после этого поцелуя, после того, как я находилась с ним в замкнутом пространстве, вдыхала его запах, прикасалась к нему... я знаю, что не смогу удержаться. Мой разум уже там. Воображает то, что я хотела, но даже не подозревала.
Я снова одергиваю занавеску, просто чтобы убедиться, что он уехал. Все, что я вижу - это пустая улица и парень, роющийся в мусорном баке, поэтому я закрываю ее и, прижав к себе мою визитную карточку Эдварда Каллена, ложусь в постель прямо в одежде. Я думаю, что если закрою глаза и глубоко вздохну, смогу почувствовать его запах.
Не забывайте благодарить Таню за замечательный перевод и Свету за отличный форум)))
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2986-1