Я положила сумку на кровать и села рядом с ней, моё сердце бешено колотилось. Взглядом я обвела неизвестную, ещё безличную территорию, которая теперь станет моей новой комнатой.
Я покачала головой. Не могу в это поверить. И всё же… именно здесь, я нахожусь именно здесь. Моя мечта осуществилась. Я в Нью-Йорке.
Пока моя новая комната была пустой, за исключением кровати (без постельного белья), тумбочки и шкафа (пустых), но я уже радовалась тому, что смогу всё устроить по своему вкусу.
Несколько часов назад я была на другом конце континента в аэропорту Сиэтла. Мой отец проделал путь от Форкса на машине, чтобы провести со мной последние часы перед отъездом.
Тот, кто редко разговаривал, был более многословным в тихие вечера, которые мы в последний год проводили вместе.
- Я буду скучать по тебе, Беллз.
- Я тоже буду скучать по тебе, папа. Но я буду звонить, и приезжать к тебе. Ты тоже сможешь приехать в Нью-Йорк. Для тебя это хороший повод побывать там.
Казалось, он на секунду задумался.
- Да, думаю, это может быть интересным. Но я не привык к крупным городам.
- Папа, это не какой-то там большой город. Это – Нью-Йорк!
Уверенна, что каждый раз, когда я произношу название этого города, мои глаза светятся от счастья.
- В любом случае, я горжусь тобой. Получить работу, свою первую работу, в Нью-Йорке – это редкость. Но ты заслуживаешь этого. Но ты проделала большую работу и хорошо закончила университет.
- Спасибо. Я надеюсь, что буду там на высоте.
- Я уверен в этом. Ты не какая-то там девушка с улицы. Ты яркая, и я знаю, что ты всех покоришь в Большом Яблоке.
- О, папа...
Чарли не был мастаком делать комплименты и его сентиментальность тронула меня до слез. Я тяжело вздохнула. Да, я тоже буду скучать по нему. По этому грубоватому, невозмутимому, простому мужчине, по нашим тихим вечерам... Как он обойдется без меня?
Перед вылетом я прижалась к нему и он пробормотал:
- Береги себя, Беллс. Не позволяй никому обижать себя. И даже своему боссу.
- Не переживай, пап. Они поймут, что в Форксе нет слабаков.
Он обнял меня. Я не могла не прослезиться. Папа меня обнимал, это было так не похоже на него! Я улыбнулась ему и направилась к терминалу, чтобы не стать огромным фонтаном из слез.
Весь перелет я чувствовала себя эмоционально подавленной и размышляла о нашем расставании с Чарли. Разумеется, как только я приземлилась в аэропорте JFK (прим. переводчика - Международный аэропорт имени Джона Кеннеди), то сразу позвонила Чарли, чтобы успокоить его. А затем, как только я села в такси, везущее меня на Манхэттен, вся моя грусть и все сомнения тут же исчезли. Передо мной открылся весь город. Мы пересекали мост через реку, а на горизонте появился всем известный Эмпайр-стейт-билдинг. Широкие проспекты, желтые такси, ярко-голубое небо, я была в Нью-Йорке, переполненная радостью от пребывания в этом городе. Начинается новый этап моей жизни, и я решила, он будет удивительным и интересным.
Моя новая жизнь в Нью-Йорке началась с невероятной возможности. Как только я узнала, что получу работу своей мечты, то начала поиски жилья и наткнулась на удивительное объявление: две девушки примерно моего возраста искали соседку для проживания, по очень приемлемой цене, в большой квартире в Верхнем Ист-Сайде всего в одном квартале от Центрального Парка.
Я ответила на объявление и молилась, чтобы никто не ухватился за эту возможность до меня и вуаля... я была здесь!
Одна, из двух девушек, работала, но вторая, Розали, с сияющей улыбкой встретила меня так, будто мы были знакомы целую вечность. Она устроила мне экскурсию по квартире. В большой гостиной стоял угловой диван, напротив него на кирпичной стене висел плазменный телевизор. Кухня оказалось очень уютной, тут была барная стойка и высокие стулья. Несколько персидских ковров покрывали темные деревянные полы. Все было оформлено просто, но в то же время со вкусом. Мне сразу понравилось это место.
Розали показала мне мою комнату, а затем незаметно исчезла, чтобы дать мне время свыкнуться с новой обстановкой и распаковать вещи.
Все началось после того, как я устроилась в издательский дом после учебы. Очевидно, я прошла огромный конкурс и всё же я здесь, в Нью-Йорке. Главное не боятся. Хорошо, признаю, что я до сих пор поверить в это не могу. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское, не так ли?
После окончания учебы, я впервые провела каникулы с матерью в Джексонвилле, где нежилась под жарким солнцем. Моя бледная кожа, привыкшая к прохладному Форксу, была не очень этому рада. Но я была счастлива провести время с мамой. Из-за лихорадочного темпа в последний год в колледже, у меня не было возможности проводить с ней время. А за две недели я отдохнула, много спала, болтала с моей матерью, которая, казалось, стала чуть более мудрей после того, как вышла замуж за Фила. Сладкие часы на пляже, прохладные коктейли в торговом центре восстановили меня даже больше, чем я думала. Полная энергии я вернулась в Форкс к папе, под серое небо и постоянный дождь, который срывался с небес на густой зеленый лес.
Там я все силы бросила на свою новую миссию - поиск работы. Я хотела работать в издательском деле: читать рукописи, открывать для себя новых авторов с их захватывающими историями, взаимодействовать с ними каждый день. Мечта всей жизни - погружаться в чтение рукописей с карандашом в руке, чтобы оставлять свои комментарии. Так что я посылала резюме во всевозможные издательства в Сиэтл, который находился ближе всего к Форксу, а в момент безумия я решила рискнуть и отправила резюме в Нью-Йорк.
В середине августа я получила ответ от некого мистера Кирка, который работал в издательстве "Гудзон". У него была свободная вакансия и он искал молодого студента, потому что не хотел тратиться больше на более опытного работника. По крайней мере, он честный. Все условия меня устраивали и я немедленно приняла предложение.
Во-первых зарплата, которую он предложил, была не столь огромна, но для новичка из далекого Форкса в самый раз. И я буду ходить в офис на 5-й авеню в Нью-Йорке, я сама готова за это платить. Я работаю на 5-й авеню! Маленькая студентка, скромная и застенчивая! Это фантастика, верно?
И самое главное, это издательство опубликовывает романы Э. Мейсена - самого известного и загадочного автора за последние годы.
Уверена, что не буду работать над следующей книгой Э. Мейсена, но я могу встретить его в офисе и буду одним из немногих людей, кто знает как он выглядит. О ла ла...
Я покачала головой, все еще сидя на кровати, и решила немного разобраться. В первую очередь, я освободила сумки, поставила рамки с фотографиями на тумбочку. На них были Джейк и я, оба мокрые после дождя под который мы попали, когда рыбачили с нашими отцами; одна с папой, который держал в руках пойманную рыбу. Мне очень нравилась улыбка отца на этом фото. Другие фотографии были с моими друзьями из колледжа и с теми, кого я знала еще со школы: Бен и Анжела, которые скоро женятся, Джессика, которая тоже окольцевать Майка, но он не в восторге от этой идеи. Я улыбнулась, смотря на их родные лица.
Далее я достала карту Нью-Йорка, чтобы посмотреть какие автобусы и метро ходят поблизости. Недалеко была автобусная остановка от которой отходила множество автобусов до 5-й авеню и останавливавшихся прямо перед зданием, где я теперь работаю. На метро можно было также легко добраться. Мне пришлось купить транспортную карту. О ла ла, у меня, Беллы Свон, теперь есть транспортная карта Нью-Йорка! Я чувствовала себя снова десятилетней девочкой, впервые приехавшей в Диснейленд. Столько новых открытий... так вот это было тоже самое!
Сколько нового меня ждало в этой новой жизни. Я застелила пастель фиолетовым бельем, которое папа подарил мне в Форксе, а потом отправилась на поиски ванны, которую буду делить с девушками.
Я легко нашла ее между моей комнатой и комнатами Розали и Элис. Я открыла дверь и оказалась чуть ли не у бассейна.
Кажется, я в доме Барби. Душевые занавески были розовыми, также как и коврик в форме сердца. Здесь была сотня косметики, кремов, масок, парфюмерии. Это было круче Sephora ( прим. переводчика - магазин косметики). Я сделала несколько шагов вперед, спрашивая себя не ошиблась ли я. Девушки даже не поймут, что я разделяю ванную комнату с ними. У меня были всего гель для душа и шампунь, расческа и зубная щетка, а теперь...
Отрезвила меня Розали, внезапно появившаяся рядом.
- Итак, Белла, как тебе квартира?
- Это что-то... потрясающее.
Она закинула голову назад и звонко рассмеялась. Розали была той девушкой, стоя рядом с которой чувствуешь, как просыпаются все твои подростковые комплексы. Она была высокого роста со светлыми блестящими волосами, достойными рекламы L'Oréal. Они волнистым каскадом спускались на плечи. Ее лицо и тело были как у моделей Victoria's Secret. Совершенный нос, высокие скулы, длинные ноги, идеальная грудь. Она была очень красивой. И, очевидно, знала об этом, сохраняя свою красоту, используя все эти средства в ванной комнате.
- Если тебе что-то понадобится, дай мне знать.
- Эмм, ну у меня всего несколько вещей.
- О! Ты взяла с собой стандартный набор, я понимаю. Не стесняйся и можешь пользоваться всем, что есть в этом бардаке. Я приношу эту косметики с работы.
- Кем ты работаешь? - спросила я.
Не могу представить себе работу, для которой может понадобится столько косметики.
- Я визажист мюзиклов на Бродвее. Так что приношу много косметики домой. Здесь ее слишком много даже для нас с Элис, поэтому, серьезно, бери , не стесняйся.
- Вообще, я редко крашусь, - запнулась я.
Розали окинула меня с ног до головы.
- У тебя прекрасная кожа. Немного румян, капельку туши, чуть теней для век и ты увидишь, как преобразишься.
Я нахмурилась.
- Не хочу сильно меняться.
- Поверь, это сейчас ты так говоришь. Когда ты увидишь, сколько людей в Нью-Йорке, у тебя будет одна мысль - я хочу стать еще одной красивой женщиной в этом городе!
Я опустила взгляд, краснея. Я не для этого приехала в Нью-Йорк, но для того, чтобы построить карьеру моей мечты в городе моей мечты... А может и встретиться с самым загадочным автором. Но не пытаться его соблазнить - тем более, если ему около девяноста лет - а просто чуть приблизится к легенде американской литературы!
Я слабо улыбнулась Розали и положила свои вещи в ванной, а затем снова вернулась к своей новой соседке по квартире.
- Когда ты начинаешь работать?
- С понедельника.
- Оу, уже? Как скоро ты погрузишься в пучину ежедневных хлопот.
- Да, но мой будущий начальник хотел бы чтобы я поскорее вышла на работу. Он дал мне немного времени найти жилье... и вуаля!
Розали улыбнулась мне.
- Я уверенна, что все будет хорошо. Если тебе что-нибудь понадобится, всегда обращайся. Я живу здесь уже три года и знаю Манхэттен как сои пять пальцев. Элис уже скоро будет дома. Она очень хочет встретится с тобой.
- Чем она занимается?
- Работает в бутике Dolce & Gabanna на Мэдисон-авеню. Она помогает людям, которые, на первый взгляд, одеты совершенно. Если тебе необходимо, она может помочь и тебе.
- Хорошо.
- Не волнуйся, если первое время тебе будет неловко с ней. Элис создает странное впечатление, но она замечательная.
- Неловко?
Розали пожала плечами.
- Ты все поймешь. Мне нужно собираться на работу, сегодня вечером представление.
Она оставила мне номер телефона и на прощание помахала.
Я сидела на краю кровати, которую недавно застелила и окидывала взглядом свой новый дом. Пол из темного дерева, светлые стены, окно с видом на 86-ую улицу... мне еще нужно купить шторы, ковер и лампу.
Я встала и выглянула наружу. В конце августа Нью-Йорк был особенно бурным. На улице всегда было много народу. Если посмотреть направо, то можно было увидеть деревья Центрального Парка в конце 5-й авеню, по дороге туда сюда сновали желтые такси, белый автобус возвращался с Манхэттен Авеню - известного торгового района. Но мне нравилось и в этом районе. Немного непропорциональным по сравнению с Мидтаун. Тут было множество магазинов: Barnes & Noble, где я могла купить все для своей комнаты; Sephora, но я могла взять нужное у Розали; Gap, куча продуктовых магазинов. Здесь было удивительно. Через каждые десять метров был магазин, ресторан быстрого питания или Старбакс. В этом городе ты никогда не останешься голодным. Удивительно, как большинство жителей Нью-Йорка остаются в форме. "Занимаются спортом", - прошептал внутренний голос.
Я вышла из душа и переоделась, когда Элис вернулась домой.
В дверь комнаты постучал и я сказала:
- Входите.
Миниатюрная молодая женщина, худая и невероятно изящная открыла дверь и шагнула в комнату.
- Привет, Белла, я - Элис! Очень хотела увидеть тебя и поприветствовать.
Она подошла ко мне и без всякого предупреждения обняла. Я тоже приобняла ее, чувствую себя при этом немного удивленно и неловко.
- Спасибо, Элис, я тоже рада познакомится с тобой.
- Хм, ты такая красивая. Ты пользуешься гелем для душа "Приворот" от Victoria's Secret Garden.
Черт, Розали была права!
- Мне очень жаль, - сказала я, смущенная. - Розали сказала, что я могу пользоваться косметикой, поэтому я подумала...
Элис рассмеялась. Она была похожа на эльфа, короткие темные волосы, большие карие глаза и озорная улыбка.
- Не извиняйся! Ты права. Пахнет божественно прекрасно. Но выпускается в ограниченном количестве. У Розали есть друг, который работает там, поэтому можешь пользоваться сколько хочешь.
Я расслабилась, но мои щеки по прежнему пылали.
Элис на три шага отступила назад и посмотрела на меня, мгновенно сузив глаза.
- Хорошо, что ты приехала в Нью-Йорк, - сказала она. Теперь для тебя все изменится.
- Все уже изменилось, - прошептала я, снова захваченная врасплох ее заявлением.
- О, нет, Белла, еще нет.
Ее взгляд затуманился, но потом она фыркнула, прежде чем еще раз засмеяться.
- Чуть не забыла, у меня есть небольшой подарок для тебя!
- Ты не должна была... - захныкала я, еще больше смущаясь.
Я планировала сделать подарки Розали и Элис, но в итоге ничего не смогла придумать.
Элис уже исчезла. Вскоре она вернулась с небольшой серебряной коробочкой, перевязанной лентой.
- Открывай! - произнесла она с сияющей улыбкой.
Я открыла коробку. Внутри было простое ювелирное изделие из серебра. Четырехлистный клевер с выгравированными буквами D&G висел на цепочке. О, нет! Она не могла этого сделать!
Я почувствовала, как краснею в сотый раз.
- Элис... я не знаю, что сказать. Это так красиво. Спасибо большое, но я не могу принять этот подарок...
Она высунула язык как десятилетний ребенок.
- Все ты можешь! Он принесет удачу в твоей новой жизни.
Я вытащила кулон из коробочки и повесила на шею.
- Спасибо Элис. Уверенна, моя новая жизнь будет замечательной благодаря вам с Розали...
Она улыбнулась.
- Я тоже в этом уверенна, гораздо больше, чем ты можешь себе представить.
И с этими словами она вышла из комнаты, оставив меня наедине с моим кулоном, смущением и удивлением...
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1144-1