Глава 30
Я слушала, как вода течет в душе, в то время как сама лежала на огромной кровати, уставившись в пустоту.
Рабочая неделя была невероятной. Мы встретились с продюсерами, которые были готовы вложить несколько миллионов долларов для съемок первого романа Эдварда «Другая жизнь». У меня было впечатление, будто я сама нахожусь в фильме. Все было слишком нереальным. Начиная с огромного Лос-Анджелеса, который был бездушным в глобальном смысле и, тем не менее, в нем было множество запоминающихся мест, если у вас есть возможность там задержаться.
Голливуд… Я всегда мечтала о том, чтобы увидеть в реальности белые огромные буквы этой надписи, но я не представляла, что сделаю это, когда приеду для встречи в студию Парамаунт. Пока мы ехали в такси, у меня было ощущение, что я стала маленькой девочкой, которая сейчас войдет впервые в жизни в школу, переполненная волнением и страхом.
Парамаунт… Мифические студии! Это было волшебно. Мы посетили множество ангаров, в которых были декорации для съемок фильмов. Я послала фотографию Тиберию, потому что именно здесь снимался «Звездный путь», и мне казалось, что для него будет важно увидеть следы, оставленные здесь Джеймсом Т. Кирком, его однофамильцем. Его ответ был смесью раздражения и невероятного веселья.
Снаружи мы могли пройтись по улочкам, будто бы мы действительно находились в реальном городе. Постройки разных эпох приковывали к себе взгляды. Множество фасадов зданий. Некоторые были уже историческим и появлялись в разных фильмах.
Затем, в то время как все восхищенные туристы покидали экскурсию, мы направились в офис, чтобы встретиться с командой студии, которая вкладывает деньги в фильмы, заставляя людей мечтать. В тот день мне представилась возможность узнать Джаспера с другой стороны. Серьезный, жесткий переговорщик, который знал необходимые приемы и в которых я ничего не соображала. Эдвард тоже присутствовал там будучи просто наблюдателем, но, на самом деле, вечером они обсуждали все, что было сказано Джаспером на переговорах.
Элис, которая сопровождала своего любимого, использовала свободное время, чтобы походить по магазинам в Беверли-Хилз. Нам удалось даже встретить нескольких звезд, которые прятались за темными очками. В результате мы хихикали как сумасшедшие, переходя из магазина в магазин. У Элис чуть ли обморок не случился, когда она увидела Брюса Уиллиса.
Спустя несколько дней, проведенных в Парамаунте, обе стороны пришли к соглашению относительно съемок фильма. У Мейсена была возможность взглянуть на сценарий, и я тоже сделала это, поскольку была его редактором.
Джаспер был связующим звеном между студией и таинственным Мейсеном, который все еще отказывался раскрывать свою личность.
Продюсеры считали, что такая таинственность была находкой - это добавляло еще больше интереса зрителей к экранизации фильма.
Этим вечером у нас не намечалось никаких деловых ужинов, ни обсуждений контракта и его условий. Мы с Эдвардом были в номере одни, в то время как Джаспер и Элис также устроили себе романтический вечер.
Я приняла душ и улеглась на кровати в одном полотенце, ожидая Эдварда, который сейчас мылся. Я услышала, как вода прекратила литься, а затем Эдвард вышел из ванной. На его теле все еще виднелись капельки воды, которые блестели на гладкой коже.
Его мокрые волосы лежали в красивом беспорядке, а полотенце, обернувшее его бедра, было лишь иллюзорной защитой от моего желания, которое тут же вспыхнуло, когда я увидела его - такого идеального, невероятного, моего.
Насмешливая улыбка растянула его губы, и он покачал головой.
- Белла, поверь мне, когда я вижу твое тело, у меня тоже появляется непреодолимое желание, но мы должны держаться сегодняшним вечером. Я запланировал кое-что для нас двоих, и мы опоздаем, если начнем наслаждаться друг другом.
Я чуть-чуть надулась.
- Ну же, Эдвард, только разочек обнимемся… Ты не можешь ходить в таком виде в нашем номере отеля и заставлять меня сдержаться, чтобы не стянуть с тебя это полотенце и воспользоваться тобой со всем моим желанием!
В то время как я говорила это, я сняла свое полотенце, оказавшись полностью голой перед ним. Мои волосы каскадом спускались на плечи, мои груди выражали желание к нему.
Увидев растущее возбуждение через его полотенце, я поняла, что мои аргументы подействовали на него, и мне показалось, что я выиграла битву.
Но Эдвард снова покачала головой.
- Белла, перестань меня соблазнять, одевайся сейчас же.
Тем не менее, четырьмя шагами он достиг кровати, встал около меня, а затем провел кончиком языка по моим возбужденным соскам, прежде чем атаковать мой рот.
Внезапно он отстранился, оставив меня запыхавшейся и с разбушевавшимися гормонами.
- Ты. Одевайся. Сейчас же.
А затем он вернулся в ванную, и я услышала, как он закрыл замок.
- Злюка! Искуситель! - выкрикнула я ему. Эдвард рассмеялся.
Ворча, я направилась одеваться.
Согласно его инструкциям, я надела пляжное платье, которое он мне купил. Оно было красивым сливового цвета со множеством цветочков, и очевидно, создано каким-то дизайнером. Я решила не надевать нижнее белье. Я собиралась проучить его за то, что он оставил меня в таком состоянии. Я тоже умею играть в такие игры!
Я натянула открытые и легкие босоножки. Для меня необычным было то, что на улице стояло двадцать градусов, в то время как наступила зима!
Я все-таки взяла кофту на всякий случай, а потом слегка подкрасилась. Эдвард вышел из ванной, и он выглядел сногсшибательно. Я видела небольшие участки оголенной кожи с волосами через его вырез на шее, его руки, часть его ступней, и мне тут же захотелось поласкать и облизать эти обнаженные части.
- Ты невероятно выглядишь, - сказал он взволнованно.
- Ты тоже… - прошептала я, внезапно смутившись.
Из-за интенсивности его взгляда я оказалась буквально приклеена к полу. Его глаза блестели таким необычайным светом, которого я никогда не видела. Не сопротивляясь, я бросилась к нему, и его сильные руки успокаивающе сжали меня. Он долго держал меня в объятиях, покачивая влево-вправо, его губы касались моих волос. Я слышала его сердце, которое билось безумно быстро.
- Мы идем? - прошептал он хриплым голосом.
- Идем… - ответила я тем же тоном.
Он взял меня за руку и повел из нашего номера. В холле нас ждал мужчина.
- Мистер Каллен? - спросил он, увидев нас.
Это был высокий, темнокожий мужчина с красивыми чертами лица.
- Да, все верно, - ответил Эдвард.
- Меня зовут Лоран, я ваш пилот. Следуйте за мной… Все готово...
Пилот? Что это значит? Мы летим на Луну?
Я вопросительно посмотрела на Эдварда, но он просто кинул на меня взгляд и сильнее сжал руку.
Наш отель располагался на берегу моря, и у него был частный пляж. Солнце находилось прямо перед нами. Вскоре оно сядет, скрывшись за волнами Тихого океана.
Мы спустились с Лораном по деревянной дорожке к пляжу, но там он не остановился. Он продолжил идти до понтона, около которого стояла роскошная яхта. Он жестом показал нам подняться.
- Что это… - начала я, но Эдвард приложил палец к моему рту.
- Ничего не говори, просто наслаждайся, - настоял он.
Я кивнула головой, потеряв дар речи.
Лорен убрал мостик, соединяющий яхту с понтоном, и пошел в свою кабину. Эдвард в свою очередь отвел меня к большому дивану из белой кожи, который был украшен голубыми подушками. Бутылка шампанского ждала нас в ведре со льдом, рядом стояли два красивых бокала.
- Мисс Свон, не хотите ли присесть, - предложил мне Эдвард, делая жест рукой. Робея, я скользнула на диван.
Эдвард открыл бутылку - пробка полетела в воду, а затем налил мне розового шампанского.
Он сел рядом со мной. В течение этого времени яхта плыла вдоль побережья на юг. Это было волшебно, голубая вода Тихого океана, солнце, опускающееся за горизонт, золотые лучи, отражающиеся на воде, роскошные виллы с зеленой и пышной растительностью...
И в особенности Эдвард, волосы которого развевались на ветру, его глаза голубого цвета из-за океана, его идеальная улыбка…
Он протянул мне бокал, и мы чокнулись. Он посмотрел на меня пару секунд, прежде чем вздохнуть.
- За нас…
- За нас… - ответила я, мое сердце вырывалось из груди.
Мы сделали пару глотков. Эдвард обнял меня за плечи, и мы наслаждались открывшимся пейзажем в тишине.
- Куда мы плывем? - Спросила я.
- Увидишь, но не очень далеко. Мы практически на месте.
Он был прав. Лодка начала рисовать кривую по волнам, чтобы причалить. Перед нами находилась небольшая песчаная бухта, полностью окруженная высокими скалами, из-за чего она была доступна только для лодок. Вдоль скал зеленые деревья танцевали на ветру.
И на песке стоял стол, покрытый белой скатертью, с двумя белыми стульями. Множество свечей были зажжены в специальной лампе.
Лоран помог нам спуститься с яхты. Я была совершенно ошеломлена и взволнована, потому что догадалась, что произойдет здесь, но я не заметила никаких приготовлений со стороны Эдварда до этого. Совершенно ничего.
Эдвард успокаивающе улыбнулся мне и взял за руку, чтобы подвести к столу.
Галантно он отодвинул стул, чтобы я села, а затем устроился напротив меня.
Мужчина, одетый в форму официанта, с полотенцем на руке сошел с яхты и пошел к нам, улыбаясь. Я даже не знала, что кто-то другой находился на борту судна.
- Добрый вечер, я - Рауль, буду обслуживать вас. Хотите отужинать сейчас же? - спросил он очень формальным тоном.
Эдвард посмотрел на меня и улыбнулся.
- Да, пожалуйста, Рауль. Так мы сможем наслаждаться закатом во время ужина.
Он кивнул и направился к яхте.
- Эдвард, здесь волшебно, - выдохнула я, как только Рауль ушел.
- Тебе нравится? - спросил он так, словно это всё могло бы мне не понравиться.
- Это потрясающе. Когда ты всё это приготовил?
- Ты проводила много времени с Элис в SPA, и у меня появилась возможность, чтобы подготовиться.
Я слегка рассмеялась.
Рауль вернулся с ведерком со льдом и налил нам шампанского, а затем принес первое блюдо. Все было идеально.
Солнце медленно садилось, освещая небо и море невероятными оттенками цветов - красным, оранжевым, розовым. В тот момент у меня было ощущение, что мы одни в целом мире и что природа приготовила это представление только для нас, для этого мгновения.
Ужин протекал довольно спокойно. Мы с Эдвардом говорили о фильме, о его следующем романе, о моем переезде к нему, о котором мы совсем недавно задумались. В любом случае, я проводила все вечера у него, его кот привык ко мне, и у меня не было никаких причин платить за свою комнату на Восемьдесят шестой улице. У меня даже не было ностальгии по этому месту. Эммет и Розали искали дом в пригороде, а Джаспер собирался переехать к Элис в квартиру, в которой мы жили с девочками. Жизнь двигалась дальше, все менялось, но я знала, что лучшие подруги, которых я встретила в Нью-Йорке, всегда будут частью моей жизни. Розали станет женой брата Эдварда, Элис встречается с его агентом и его лучшим другом, мы были словно большая семья, вне зависимости от того, где жили.
Наконец, покончив с десертом, я выдохнула от счастья. Солнце зашло за горизонт, но небо по-прежнему было окрашено в цвета заката.
- Ты счастлива? - осторожно спросил меня Эдвард.
Его лицо казалось расслабленным в сумерках, в то время как свечи отбрасывали на него тени, освещая его идеальные черты лица.
Я улыбнулась ему и взяла его за руку, лежащую на столе.
- Как не быть счастливой? Это вечер удивителен, и мы провели время, говоря о наших планах, что сделает наше будущее еще более счастливым, чем сейчас.
Он улыбнулся мне, поднялся и обошел стол.
- Белла, у меня в планах есть еще кое-что, о чем я хочу поговорить с тобой...
И без предупреждения он опустился передо мной на колени. У него были оголенные ступни, волосы в полном беспорядке, глаза горели ярким светом.
Мое сердце пустилось в пляс. Даже не заметив этого, я начала кусать губу.
Эдвард запустил руку в карман и вытащил оттуда темную коробочку, осторожно открыв ее.
Расположенное в черном шелке, это было кольцо из белого золота, по контору которого находились белые и сверкающие бриллианты.
Мне будет плохо от нахлынувшего счастья, это точно!
- Белла… - прошептал Эдвард.
Звук волн, раздающийся в нескольких метрах от нас, сделал все более реальным. Так же, как и запах цветов, слышимый в ночной атмосфере. Все мои чувства были обострены, словно я пыталась запомнить каждую деталь этого мгновения.
- Белла, я прожил практически тридцать лет, не осознавая, чтобы мое сердце может испытывать невероятно сильную любовь к кому-то. Когда ты появилась в моей жизни, даже когда я тебя не встретил еще в реальности, ты наполнила ее смыслом, которого я не видел до этого, желанием, о котором и не подозревал. А потом ты пришла в «Сумерки», твои глаза бархатистой ночи встретились с моими, и я тут же понял, что больше никогда не смогу быть в стороне от тебя. Ты моя душа, мой редактор, моя муза, моя девочка с глазами ночи, моя любовь. Я не могу представить своей жизни без тебя, и я хочу делить каждый миг своей жизни с тобой. Ты будешь моей женой?
Слезы катились по моим щекам, но я не пыталась их сдерживать. Я провела кончиками пальцев по щеке Эдварда, следуя по линии скул, по мужественной челюсти, пока не оказалась около его полных, чувствительных губ.
Я улыбнулась и ответила:
- Да…
Улыбка, которую он послал мне, могла бы затмить лучи солнца, настолько яркой она была. Не отрывая от меня взгляда, Эдвард надел на мой безымянный палец кольцо. А я, пристально глядя на него, встала со стула, чтобы опуститься на колени перед ним.
Я бросилась в его объятия, и он с теплом принял меня. Мы оставались в таком положении длительное время, не произнося ни слова, просто слушая биение наших сердец, которые говорили вместо нас.
Затем Эдвард поднялся, задул свечи, взял огромный плед, который лежал рядом с ведерком со льдом.
Наступила ночь. Но в нашей бухте нет ни уличного света, ни луны, которая бы могла осветить нас.
Я устроилась рядом с Эдвардом на пледе и вскрикнула от удивления.
- Ох! Ты видишь все эти звезды?
Никогда за всю свою жизнь я не видела такого ясного неба, усыпанного звездами. Млечный путь нависал прямо над нашими головами, и от этого вида перехватывало дыхание.
Мы любовались небом долгое время в полной тишине, а потом я ощутила руку Эдварда, касающуюся моей щеки, его рот накрыл мой, его язык надавил на мои губы, чтобы я приоткрыла их. Его руки были повсюду - на моих плечах, груди, обнажая ее, и вскоре он приподнял края моей юбки.
Его пальцы исследовали мою кожу, обнаружив с большим удивлением, чтобы под моим платьем не было нижнего белья.
Мы занимались любовью долго, нежно, медленно, он исследовал каждый сантиметр моей кожи, покрывал тело поцелуями, гладил, ласкал.
Когда он вошел в меня, у меня было ощущение, что никогда в жизни я не чувствовала себя настолько наполненной, цельной, самой собой.
Он находился сверху меня, двигаясь медленно, чувственно, шепча мне слова любви, страстно целуя.
Желание перенесло нас в другой мир - мир удовольствия, страсти, вечности.
Оргазм, формирующийся внизу моего живота, был настолько сильным, что я начала плакать, упираясь в сгиб плеча Эдварда, вдыхая его запах, смешавшийся с запахом Тихого океана из-за легкого морского бриза, который окутывал нас.
Я была на своем месте, в объятиях Эдварда, и он испытывал то же самое. Эта абсолютная уверенность захватила меня в ту ночь под звездным небом.
0–0–0–0–0–0–0–0–0–0
От кого: Э. Мейсен
Кому: Изабелла Свон
Тема: Что я узнал?
Пятница 16 июня, 9:34
Дорогая мисс Свон,
Что я узнал? О чем услышал?
Вы выходите замуж через месяц, но ничего мне не сказали?
Означает ли это, что вы совсем не любите меня, потому что выбрали другого?
Я в отчаянии. Моя полыхающая любовь к вам останется мертвой буквой. Мне придется написать десятки романов, чтобы выразить сильные эмоции, которые охватывают меня, когда я думаю о вас, о вашем идеальном теле, о ваших горячих губах.
Я необычайно сильно ревную вас к мужчине, который проводит с вами каждую ночь и будет делать это всю свою жизнь.
Всё же, я вас люблю настолько сильно, что желаю вам самого большого счастья в мире, дорогая Белла.
Будьте счастливы…
Э.
От кого: Изабелла Свон
Кому: Э. Мейсен
Тема: Слишком поздно!
Пятница 16 июня, 9:52
Дорогой Э.,
Не грустите, мой дорогой Э., мой любимый автор. Вы же знаете, что я тайно люблю вас и всегда буду любить. Мне удается любить двух мужчина одновременно. Э.Мейсена и Эдварда Каллена. Мне необходимы вы оба, чтобы мое счастье было идеальным. Эдварда Каллена я предпочитаю по ночам, но днем мое сердце продолжает биться ради вас, Мейсен. Вы любите меня словами, умея идеально ими распоряжаться, словно ваше дыхание проникает в меня при каждом вздохе, который вы делаете между несколькими фразами.
Ваши описания - это ваши руки на моей коже. А ваши точки - это моменты моего удовольствия… Видите, у вас нет никаких оснований жаловаться.
Я люблю вас тоже, дорогой Э.
Ваша Изабелла.
От кого: Эдвард Каллен
Кому: Изабелла Свон
Тема: Очень умно!
Пятница 16 июня, 10:00
Белла, перестань писать мне такие сообщения, а иначе я украду тебя с работы, чтобы любить тебя словами, а особенно моим телом!
Поскорее ты бы стала полностью моей, будущей миссис Каллен.
До вечера, моя любовь. Я жду тебя с нетерпением. А пока я заставлю Мейсена написать хотя бы одну главу...
От кого: Изабелла Свон
Кому: Эдвард Каллен
Тема: Очень умно!
Пятница 16 июня, 10:06
Отличная идея заставить написать Мейсена хотя бы чуть-чуть.
Этим вечером я буду любить вас обоих. Какое счастье иметь двух мужчин по цене одного! У меня есть еще немало дел, чтобы решить загадку Э.Мейсена, но я не боюсь трудностей. Я посвящу этому тело и душу.
До вечера, любимый...
0–0–0–0–0–0–0–0
Рене Дуайер и ее муж Фил
Чарли Свон
Эсми и Карлайл Каллены
Имеют честь пригласить вас на бракосочетание их детей
Беллы и Эдварда
Церемония и Празднование состоятся 15 июля 2011 года в саду поместья Калленов в Уэстчестере.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-1144-1