Глава 10
Ангелок
My mother said there's only one way
A sweet angel boy, narrow and straight
Time, it has passed, teachings they fade
Now her angel boy has gone astray
Доктор Джейн POV
Я смотрела в пустые глаза маленького мальчика. Внешне он был подозрительно спокоен.
Оцепенела.
Как обычно, войдя в мой кабинет, он сразу направился к песочнице. Конечно, а как иначе! Так привычнее. Установленный порядок. Этот ребенок жаждал правил и нормальности в своем мире, который был разрушен четыре месяца назад.
Я внимательно следила за тем, как он наполняет песком ведерко – аккуратно и доверху – пока не был удовлетворен и как быстро переворачивает его на землю. Он тщательно похлопал по донышку, создавая основу своего замка из песка. Он дотошно подходил к выполнению задания – продукт строгого воспитания матери и его внутреннего желания навести порядок в этом несовершенном мире.
Мы достигли значительного прогресса за последние несколько недель, и я была полна решимости не дать вчерашнему звонку всю разрушить.
– Райли, есть ли что-то, о чем ты бы хотел поговорить сегодня?
Он тихо вздохнул, а потом переключил внимание на кукольный домик. Не торопясь, он вылез из песочницы и сосредоточил внимание на маленьких куколках в домике. Я смотрела, как он опустился на пол и схватил самую маленькую куколку.
– Я могу сесть рядом с тобой?
Он кивнул, и я, скрестив ноги, села позади дома. Без чье-либо команды он начал размещать кукол в определенные комнаты. Во время первого сеанса Райли использовал только три куклы, для обозначения своей семьи. Он представил их мне – папа, Кармен и Райли. Я отметила, что кукла «папа» сидела в другой комнате, отдельно от семьи. Когда я спросила Райли об этом, он пожал плечами и сказал, что «папа» в кабинете. Сегодня я была рада видеть, что «папа» находится со всей семьей в гостиной. Я также заметила дополнение к членам семьи.
– Кто это? – спросила я, указав на куклу, которая обычно исполняла роль «мамы».
– Это Белла, – мягко прошептал он, и небольшая улыбка появилась на его губах, когда он положил куклу рядом с куклой «папой». Я с восхищением смотрела, как он пытается соединить кукол за руки.
– Белла стала очень важной для тебя, – отметила я осторожно.
– Я люблю Беллу, – ответил он просто. – Папа тоже ее любит.
Несмотря на очевидное положительное влияние Беллы на эту семью, я с удивлением отметила его последние слова.
– Белла стала очень хорошим другом для тебя и твоего папы.
Он покачал головой, размещая семью вокруг кухонного стола.
– Я не думаю, что она его подруга.
– А кто она, как ты думаешь?
Он задумался, изо всех сил стараясь найти подходящее слово.
– Я не знаю. Но не друг. Это не то слово. Она заставляет его улыбаться.
– Может быть, подружка?
– А кто такая подружка? – с любопытством поинтересовался он, пока искал в коробочке крошечные аксессуары для дома. В коробки лежали маленькие телевизоры, компьютеры, подушки, домашние животные...
– Подружка – это особый друг, – пояснила я.
Он кивнул, удовлетворенный таким описанием.
– Белла – особый друг.
– Как ты к этому относишься?
Он улыбнулся, впервые по-настоящему за последние тридцать минут.
– Счастлив, – ответил он.
– Хорошо, – улыбнулась я.
Я наблюдала, как он что-то ищет.
– Где он? – с раздражением спросил он.
– Что ты ищешь?
– Телефон, – буркнул он.
Ах.
Я осмотрелась и нашла крошечную трубку телефона. Я зажала ее между пальцев и положила ему на ладошку. Он на мгновение уставился на телефон, а потом положил ее на пол рядом с собой – за пределами дома и вдали от остальных членов семьи.
– Ты не хочешь положить телефон в дом?
Он отрицательно покачал головой.
– Она не в доме.
– Кто не в доме, Райли?
– Мама...
Эдвард был в бешенстве, когда звонил ранее днем, и сообщил о телефонном звонке, который довел до слез Райли.
– Райли, мама звонила?
Он кивнул.
– Ты не хочешь мне рассказать об этом?
И к моему удивлению, он рассказал.
EPOV
Белла держала меня за руку, пока мы следили за происходящим в зеркале.
– Он, кажется, говорит, – тихо произнесла она. – Это хороший знак.
Я кивнул, соглашаясь, мы видели, как рот Райли двигался без остановок. Он говорил с доктором Джейн почти сорок пять минут. Такое облегчение после разрушительной тишины утра. По крайней мере, он говорил хоть с кем-то. Я бессмысленно пытался не обижаться на то, что этим «кем-то» был не я. Сейчас не лучшее время быть эгоистом.
Когда, черт возьми, звонила Джессика? И чего, блядь, она хотела?
– Они идут, – шепнула Белла, и мы вскочили на ноги. Доктор Джейн улыбалась, открывая дверь.
– Хэй, ребята, – тепло поприветствовала она нас. – Райли дал мне разрешение рассказать вам о своем сеансе. Почему бы вам не присесть?
Слава Богу.
Я снова опустился, и Райли залез мне на колени. Он открыто улыбнулся Белле, а потом устроился у меня на груди. Я обернул руки вокруг него и прижал к груди, оставив легкий поцелуй на макушке. А потом он устроился на стуле между мной и Беллой, когда она развернула раскраску и дала карандаши.
– Райли разрешил мне рассказать о самых важных моментах нашего разговора. У нас был очень продуктивный сеанс, – начала доктор Джейн. – Уверена, вы заметили, что мы играли сегодня с кукольным домиком. Мы играли с ним после нашей самой первой встречи, и в то время, как объяснял Райли, в его семье было три человека – он сам, его отец и Кармен. Сегодня у нас было пополнение.
Доктор широко улыбнулась Белле.
– Я? – переспросила Белла.
– Да, – кивнула доктор Джейн. – Очевидно, ты стала неотъемлемой и важной частью жизни Райли. Он очень любит тебя, Белла.
– Я тоже люблю его, – произнесла Белла, протянула руку и ласково погладила его по щеке. Райли счастливо улыбнулся, продолжая раскрашивать.
Затем доктор обратила свой взор на меня.
– Эдвард, в тот первый день, он поместил твою куклу в комнату, которую обозначил кабинетом.
Я сгримасничал. Ей не нужно было объяснять его очевидное намерение убрать мою куклу подальше от семьи.
– Сегодня твоя кукла была с семьей – в гостиной... за кухонным столом. Твой сын отметил, что ты прилагаешь много усилий, чтобы провести время с ним, и я знаю – это повлияло на наш успех. Ты молодец.
Я выпустил воздух из легких, а Белла послала мне гордую улыбку.
– Райли также сказал мне, что вы вдвоем стали близки.
Мои глаза распахнулись от удивления, и я уставился на Беллу. Она выглядела бледной, как полотно.
Но доктор Джейн просто улыбнулась.
– Он очень наблюдательный и заметил, насколько ты, Эдвард, стал счастливее. Ваши отношения, конечно, не мое дело, но я думаю, очень важно, чтобы вы знали: он заметил эту связь, и он счастлив по этому поводу.
Облегчение затопило меня. Я был удивлен, что Райли заметил это. Мне казалось, мы вполне неплохо скрывали наши чувства.
Очевидно, нет.
– А теперь, – доктор Джейн стала серьезной. – Кажется, Райли вчера ответил на звонок. Он сказал, что спал, и звонок телефона разбудил его. Поэтому он ответил на него, и на другой линии прозвучал голос его матери.
Я напряг память, в попытке вспомнить, звонил ли вчера домашний телефон. Такое случалось редко; большинство людей звонили мне в офис.
– Мы были в кабинете, – виновато призналась Белла, мы посмотрели на Райли, который листал раскраску, а потом потянулся за зеленым карандашом.
– Райли сказал, что Джессика звонила тебе, – объяснила она. – Она сказала ему, что скучает и любит его. А потом повесила трубку.
– Это все, что она сказала? – с подозрением поинтересовался я.
– Это все, что он сказал мне, – ответила доктор Джейн мягко. – Естественно, этот короткий разговор напугал и напомнил ему, что она ушла, что объясняет его подавленное состояние. А сейчас, когда мы поговорили и поиграли, он выглядит более расслабленным.
Я кивнул с благодарностью.
– Так что я должен делать?
– Ради твоего сына я бы связалась с Джессикой. Я не могу дать тебе ответ относительно того, как общаться с ней, но я настоятельно рекомендую узнать, планирует ли она сделать эти звонки постоянными. Она его мать, и у нее есть законные права общаться с ним – это ты прекрасно знаешь. Если она планирует и дальше звонить ему, то нам необходимо подготовить Райли, чтобы он не так расстраивался каждый раз после звонков.
Глаза Беллы встретились с моими, и по ним легко было все прочесть.
Мы абсолютно точно позвоним Джессике.
– Что еще?
Доктор Джейн поднялась со стула.
– Продолжайте делать то, что делаете. У Райли заметен прекрасный прогресс, и мы не можем позволить сорвать этот успех. И я бы советовала отключить телефон, пока вы не свяжетесь с Джессикой.
– Это не будет проблемой, – ответил я. Вырву все телефоны из стен, как только домой вернусь!
Они с Беллой сверили время следующего сеанса, и я был ей благодарен за то, что она смогла нас принять за такой короткий промежуток. Райли схватил мою руку, и мы вышли на свежий воздух.
– Время для мороженого? – спросил он, его глазки горели надеждой.
Я бы все отдал за то, чтобы видеть этот взгляд каждый день...
– Конечно, – ответил я с улыбкой. И так, рука об руку, мы втроем пошли в наше любимое кафе-мороженое.
Белла была такой спокойной на протяжении последних двадцати четырех часов. Такой терпеливой и милой. Она целовала Райли постоянно и сжимала мою руку, когда я нуждался в этом.
И только после того, как Райли крепко уснул, я увидел когти Мамы-Медведицы. Я вздрогнул от неожиданности, когда Белла зарычала и хлопнула дверью моего кабинета.
– Я надеру задницу этой сучки, если когда-нибудь увижу ее. Кем, черт возьми, она себя вообразила? Позвонить в этот дом после гребанных четырех месяцев? ЧЕТЫРЕХ МЕСЯЦЕВ! Почему, черт возьми, она звонит сейчас? Что изменилось? Как она смеет звонить сюда и так расстраивать его!
Она шумно дышала, и ее глаза горели от ярости, когда она упала на диван.
Не буду лгать. Это чертовски сексуально.
Я закончил печатать письмо Маркусу, в котором требовал найти Джессику, и закрыл ноутбук. Я подошел к дивану и сел рядом с ней. Она откинула голову назад и закрыла глаза в попытке контролировать свой гнев.
– Иди сюда, – произнес я, притягивая ее себе на колени.
– Нет... – к моему удивлению, Белла проявила сопротивление. – Ты не можешь обнимать меня. Или целовать. Расстояние, помнишь?
– К черту все, – буркнул я. – Позволь мне обнять тебя.
Она вздохнула и успокоилась на моих коленях. Я поцеловал ее в макушку, и аромат ее клубничного шампуня успокоил мои расшатанные нервы. Она тихо вздохнула и положила голову мне на грудь. Я закрыл глаза и прижался щекой к ее волосам.
– Собираешься найти ее? – негромко спросила Белла.
– У меня для этого есть Маркус.
– Почему она позвонила, Эдвард? Думаешь, она скучает по нему? Или она скучает по тебе? И почему ты так спокоен?
Я вздохнул.
– Я не спокоен, но пытаюсь контролировать свои эмоции, чтобы заботиться о Райли... и ради тебя... И я не знаю, почему она позвонила. Хотелось бы надеяться, что она скучает по нему. Она его мать. И мне насрать, скучает она по мне или нет.
– Может, она хочет вернуть вас обратно? – тихо прошептала Белла.
– Она ни за что не получит меня обратно, – произнес я, и она расслабилась.
– Я отключу домашний телефон с утра, – сказал я. – Все равно немного людей звонят сюда. Так что, если она позвонит снова, попадет сразу на меня. Я не настроен против общения Джессики с сыном. Но этого не должно произойти – только после того, как я получу ответы на некоторые вопросы. Она не расстроит больше сына.
Белла задумчиво кивнула.
– Как думаешь, что подразумевала доктор Джейн, сказав, что Райли заметил нашу часть и что он счастлив по этому поводу.
Я усмехнулся.
– Наверное, это означает, что мой сын более наблюдателен, чем мы думаем.
– Мы должны быть более осторожными, – настояла Белла.
– Мы были осторожны, – ответил я. – Думаю, он видит, что я впервые в жизни счастлив.
– Ты счастлив? – неуверенно переспросила она. Она провела кончиками пальцев по моему лицу, и я наклонился к ее ладони.
– Я был бы счастливее, если бы ты позволила себя поцеловать...
Она с шумом выдохнула и прижалась лбом к моему.
– Эдвард, ты же знаешь, мы не можем...
– Всего один... – попросил я.
Печальное зрелище: я настолько без ума от этой девушки, что реально умоляю о поцелуях.
– Я не хочу один поцелуй, – прошептала она. – И именно поэтому мы не можем.
Я тихо застонал, опустив голову ей на плечо. Уткнувшись лицом в ее шею, крепко обнял ее. Я знал – она права. Я ненавидел, что она права.
– Эй, мне понравилась Мама-Медведица, – улыбнулся я. – Довольно сексуально...
Глаза Беллы сощурились при упоминании моей будущей бывшей жены.
– Этой сучке лучше следить за собой.
Я хихикнул.
– Очень сексуально, – шепнул я и обвил руками снова.
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1866-1