Глава 12
Я бы в любом случае согласился бы, но заметил, что в ее взгляде промелькнуло сомнение. Она словно боялась, что я могу отказаться. Я рассмеялся от облегчения.
- Конечно.
- Здорово. - Она ослепительно улыбнулась мне в ответ, затем повернулась и повела меня к двери. Закрыв ее и заперев на замок, предложила взять у меня куртку. Я снял ее, и она, пробежавшись взглядом по моему телу, распахнула глаза. Я едва не выругался - это же надо было остаться в этой дурацкой футболке!
Но тут она улыбнулась.
- Хорошо выглядишь. Правда.
- Ох. Спасибо. - Белла сняла пальто, и я не мог отвести взгляд от выреза на ее кофточке, который был глубже, чем обычно. С трудом, но мне удалось посмотреть ей в глаза.
- Ты тоже.
Ее щеки покрылись легким румянцем, и она жестом показала на дом.
- Я проверю, как там папа. А потом я тебе кое-что покажу. Ладно?
- Мне нравится.
Пока она отсутствовала, я слонялся по комнатам, рассматривая их коллекцию фильмов и книг. Не обошлось без Маппетов, что неудивительно. Однако и для Властелина Колец, и Светлячка тоже нашлось место. В сердце расцвела надежда.
Вскоре она вернулась, но вид у нее был расстроенный. Когда я спросил ее, в чем дело, Белла тряхнула головой и заверила меня, что все хорошо. Указала вглубь дома и протянула мне руку.
- Хочу показать тебе кое-что.
Мне стало любопытно, и я взял ее за руку. Наши касания до сих пор вызывали у меня трепет. Мы преодолели гостиную и вышли в коридор. Поначалу я решил, что мы направляемся в ее спальню, и сердце подпрыгнуло от волнения. Такой поворот событий пришелся бы мне по душе, но вот от перспективы остаться наедине с ней и кроватью мои нервы напряглись, как канаты. Я встречался с девушками, но это было давно. Очень давно. Пылкая реакция моего тела служила тому подтверждением.
Она бы…
А вдруг?..
Я мысленно залепил себе пощечину. Мы еще не обсуждали, кем друг другу приходимся, и дошли только до того, что держались за руки. Но ведь наши отношения могли быть и просто платоническими, да?
Когда коридор привел нас в комнату, отделанную панелями из темного дерева, с диваном в клетку и огромным телевизором, я испытал одновременно и облегчение, и разочарование. Берлога Чарли? Я понятия не имел, зачем ей понадобилось показывать мне ее, но потом заметил дверь на противоположной стене. Белла взяла с подлокотника дивана теплое одеяло и потянулась к ручке двери. Оглянувшись назад на меня, спросила:
- Не против немного померзнуть?
Я покачал головой, и она распахнула дверь.
Мы оказались внутри своего рода закрытой веранды. Ее освещала только луна, никакого искусственного освещения. Она не лгала, здесь и правда было холоднее, чем в доме, но не так сильно, как на улице. Однако мне было все равно.
Некоторое время мой взгляд блуждал по комнате. На стенах висела парочка плакатов в рамках, и в одном из них я узнал изображение небольшой области в созвездии Большой Медведицы, полученное космическим телескопом «Хаббл». Второй был похож на туманность в созвездии Ориона. В углу стоял стол и стулья, и еще диван, оплетенный ивовыми прутьями, но обращен он был не к центру помещения, а к стеклянной стене.
Именно туда повела меня Белла. Сев, я сразу понял почему.
- Ух ты.
- Еще бы. Я знала, что тебе понравится.
Перед нами простиралось вечернее небо, прекрасное и необъятное. Благодаря деревьям, закрывающие соседские дома, казалось, что мы с ней находились на снаружи, в каком-то богом забытом месте. Только под ногами не было земли и замерзшей травы.
- Вот. - Белла села рядом, менее чем в футе от меня, расправила одеяло и накрыла нас им. – Не возражаешь, если будет одно на двоих?
- Вовсе нет.
Я потянулся и ухватил одеяло за конец, чтобы натянуть на себя. Положил руку на подушку, лежащую между нами, и попутно случайно задел под одеялом ее бедро. От прикосновения у меня перехватило дыхание, и я принялся отодвигаться. Но Белла не позволила сделать это и взяла меня за руку. Я посмотрел на нее: совсем как тогда в кино, ее профиль был мягко освещен луной. И, как и в тот раз, она улыбалась. Но на этот раз тут не было ни Маппетов, ни песен.
Только она, я и бесконечность.
Губы невольно сложились в улыбку, и я посмотрел в небо. Мне нравилось сидеть с ней в тишине.
Меня ничто не тревожило. Я был расслаблен.
Счастлив.
- С этого все и началось, - тихо произнесла она.
Я не смотрел на нее и не подгонял, только мягко поглаживал ее руку в знак того, что слушаю.
- Когда я была маленькой, мы с папой частенько приходили сюда. Мне нравилось смотреть на звезды. Я просто сидела, любовалась ими и чувствовала умиротворение. Мне казалось, что там далеко есть огромная и прекрасная вселенная, и я часть ее. Словно там я своя. Будто там мне место, понимаешь?
- Да.
Сколько раз я сам задавался вопросом, где мое место?
И прямо как Белла, я почувствовал, что нашел его здесь, в этой комнате.
- Все случилось после того, как ушла мама. Думаю, причина частично в этом. Я смотрела вверх и знала, что она где-то там, смотрит на те же звезды.
Сердце сжалось, когда я представил себе маленькую девочку с длинными каштановыми волосами, которая в одиночестве смотрит на звезды и скучает по маме.
- Она… ушла?
- Да. Папа говорит, она очень свободолюбивая. Она любила меня, но брак и дети не для нее. Хотя мама и пыталась приспособиться, когда мне было где-то пять, она бросила попытки. Знаю, это ужасно. Папа говорит, я не должна этого помнить, но клянусь, что видела, как она постоянно смотрела в окно, словно хотела улететь. Когда она ушла, я расстроилась, но не удивилась.
- Белла, это ужасно.
- Нет. Мы те, кто мы есть. Иногда я получаю от нее открытки. Со всего мира. Похоже, она счастлива.
Она с такой легкостью рассказала о том, что мать бросила ее, и это впечатлило меня еще больше, учитывая то, что она делала для отца. Я сжал руку Беллы и посмотрел на ее лицо, на глаза, изучающие небо и звезды.
На мгновение наши взгляды встретились. Ее лицо было таким расслабленным, даже ранимым. Сейчас она сильно отличалась от той красивой, но далекой девушки, которую я любил на расстоянии так долго.
От взгляда на нее моя любовь к ней вспыхнула с новой силой.
Она показала на окно.
- После этого я вознамерилась узнать о них все. Папа купил мне бинокль, потом телескоп, мы по всей моей спальне развешали звездочки, мерцающие в темноте. Когда я выяснила, из чего состоят звезды, мне захотелось изучить атомы и молекулы. Когда я поступила в колледж, то интересовалась кварками и бозонами Хиггса. Если подумать, что мы все слеплены из того же теста, что и звезды…
И тут я понял. Она рассказала мне, как физика стала ее увлечением. Мое сердце растаяло.
Мы сидели в тишине, и я понял, какой большой тайной она со мной поделилась. Обычно она не распространялась о личном, так что это еще больше меня удивило. Мне захотелось отплатить ей тем же. Положить к ее ногам все, даже если она об этом не просила.
Я сжал ее руку и снова устремил взгляд в небо.
- Со мной все было в точности наоборот, - признался я. - Меня не привлекала необъятность вселенной, и из чего она состоит. Я начал с малого. По словам мамы, я всегда все разбирал по частям. Папа мне в этом помогал, что еще больше ее раздражало. Не представляю, сколько часов, радио и игрушек мы сломали. Но в конечном итоге, я научился собирать их. И тогда мне захотелось что-нибудь создавать.
- Говоришь, как инженер, - сказала она шутливым тоном. И правильно, назвать студента нашей специализации инженером считается чуть ли не оскорблением.
Однако я пропустил ее слова мимо ушей.
- Я чуть не ступил на эту дорожку, но мне хотелось коснуться неизведанного. Чего-то, что имело большое значение. – Я остановил взгляд на далекой, но очень яркой звезде. Бог мой, это так банально, но я знал, что с ней мой секрет в безопасности. – Я хотел приумножить знания о вселенной.
Она отодвинулась и выпустила мою руку. Я не понял что сказал не так. Но внезапно она плотно прижалась ко мне, склонила голову на мое плечо, и у меня пересохло во рту. Белла взяла мою ладонь в свои и погладила.
- Понимаю, о чем ты.
Вдруг от ее прикосновения весь мир замер, и мне стало все ясно. Некоторые физики верят в существование параллельных миров, уходящих в бесконечность: что каждое возможное будущее – это будущее в другой вселенной, которая никогда не соприкоснется с нашей.
А передо мной простерлись они обе.
Так могло продолжаться вечно. Я бы задавался вопросом, хочет ли она меня, и, наверное, лишь, наверное, она делала бы то же самое. Мы могли бы целомудренно прикасаться друг к другу, пока это не стало нормой, и я бы всегда боялся попросить о большем. Меня бы одолевали сомнения, сжигала безответная любовь.
Или нет.
Я сглотнул и посмотрел вниз на ее лицо. На ее губы. Словно по своей воле моя рука высвободилась из-под одеяла, которым мы были укрыты. Меня трясло, но я не побоялся провести кончиками пальцев по ее щеке. Погладил большим пальцем ее нижнюю губу.
- Белла, - прошептал я.
Это было предупреждение. Мольба.
Но она не остановила меня, а поднесла свою ладонь к моему лицу. И я не смог сдержаться. Не стал.
Медленно и осторожно я наклонил голову и быстро прижался к ее губам.
Перевод – team_Robert
Редакция – BellaSwan
Дорогие читатели, ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1895-1