Глава 37
Утром мы проснулись рано. Пока Белла принимала душ и одевалась, я старался разобраться, как работает кофеварка. К счастью, я был хорош в таких вещах. Когда она спустилась вниз с мокрыми волосами, завязанными в пучок, на столе уже стояла налитая кружка кофе и три различных вида хлопьев.
Потому хлопья? Их я мог приготовить.
Она запротестовала, говоря, что просто хочет поехать в больницу, но я настаивал, отказываясь везти ее, пока она что-нибудь не съест. Мы завтракали вместе в полной тишине, стоя рядом друг с другом у стола и соприкасаясь ногами.
И это было что-то совсем другое. Складывалось чувство, что мы не только парень и девушка, и не просто коллеги или друзья. Независимо от того, какой тяжелой была прошлая ночь - черт возьми, может быть, из-за того, насколько тяжелой была прошлая ночь – казалось, что мы теперь единое целое. Партнеры.
Убрав посуду, мы направились в больницу. В свете дня это место выглядело по-другому. Приемная была полна людей, и, когда мы спросили, можно ли навестить Чарли, нам сразу указали, куда идти.
И как только мы увидели его, в полулежачем состоянии с открытыми глазами, слабой улыбкой, казалось, что огромная тяжесть свалилась с плеч. Белла прижала руку ко рту и кинулась к нему, практически набрасываясь на него и обхватывая его шею руками. Он погладил ее по спине и сказал грубым, низким голосом, что он в порядке, но она все равно не могла успокоиться.
Все еще обнимая ее, он поднял голову и посмотрел на меня. Молча, одними губами, он сказал:
- Спасибо.
Я просто кивнул.
После этого день прошел, как в тумане. Мы выходили время от времени, когда врачи должны были провести осмотр или взять анализы, а Сью появилась чуть раньше полудня. Мы с Беллой стояли в стороне, позволив ей подойти к кровати Чарли, где она взяла его за руку и нежно поцеловала в лоб. И он расслабился так, как не мог сделать этого весь день.
Я взял Беллу за руку и сказал ее отцу и Сью, что мы собираемся пойти выпить кофе. Белла сузила глаза, глядя на меня, но решила не спорить. Даже она признавала, что Чарли и Сью заслуживают немного частной жизни.
Большую часть времени мы чего-то ждали. Ждали результаты анализов. Ждали, когда Чарли проснется. Ждали и ждали. В один из таких моментов я достал свой ноутбук и попытался заняться работой, но было трудно сосредоточиться из-за происходящего вокруг. Белла не раз говорила мне, что я могу уйти, но ее взгляд противоречил словам. В конце концов, я остался.
Я заботился о своей девушке. Держал за руку. Заставлял ее есть.
И в то время, как ее слова с прошлой ночи - о том, что она «отвлеклась» - до сих пор крутились в голове, она, кажется, не планировала отдаляться от меня. Наоборот, она смотрела на меня с выражением, которое, я мог бы поклясться, отражало все то, что чувствовал я.
Все.
Наконец в девять часов вечера медсестры сообщили нам, что часы посещения закончились, и мы все попрощались. Чарли выглядел уставшим, хотя проспал половину дня. Держась за руку Беллы, он сказал ей поехать домой и немного отдохнуть. Она поцеловала его в щеку и пообещала, что так и сделает.
Затем он взглянул на меня.
- Убедись, что она отдохнет, хорошо?
Я не упустил скрытое предупреждение в его словах. Он знал, что я не собираюсь позволять ей спать в одиночестве.
- Вы можете рассчитывать на это, сэр.
Он пробормотал что-то слишком тихо, чтобы я мог услышать.
- Извините? – спросил я.
Он впился в меня пристальным взглядом. Затем откашлялся и повторил громче:
- Думаю, что пора тебе называть меня Чарли.
- Хорошо, - улыбнулся я. - Чарли.
*** *** ***
Поездка домой сильно отличалась от той, которая была вчера. Белла была... болтливой, пересказывая снова и снова все, что сказал ее отец, как он выглядел и как вел себя со Сью. Я улыбался и соглашался практически со всем, что она говорила, просто был рад видеть ее снова похожей на саму себя.
Мы ненадолго заехали ко мне домой, чтобы забрать одежду, а затем направились к ней. Потом занялись обычными делами, которые изучили друг у друга за последнее время.
Почистив зубы, я направился в ее комнату, где нашел уже спящей в середине кровати. Ее вряд ли можно было назвать одетой, и, в отличие от прошлой ночи, я был достаточно спокоен, чтобы заметить, какие длинные у нее ноги и какая гладкая, бледная, мягкая кожа.
Смущаясь своего возбужденного состояния, я снял рубашку и принялся расстегивать ремень и стаскивать джинсы, чтобы присоединиться к ней. Просто спать, напомнил я себе. Просто спать.
Но прежде, чем я успел раздеться до конца, она поднялась с кровати и встала передо мной, положив руку мне на запястье, чтобы остановить.
Я сглотнул. Может быть, она не хочет, чтобы я здесь спал? Я не должен был предполагать...
Я вновь принялся за ремень, но она покачала головой и убрала мои руки.
- Эдвард...
- Что?
Она посмотрела вниз, на свои руки поверх моих.
Конечно же, она не могла не заметить, как натянулась ткань моих джинсов.
- Я просто... - она замолчала, а потом подняла голову, глядя мне в глаза. - Я просто хочу поблагодарить тебя. Правда. Все, что ты сделал...
Мое тело расслабилось.
- Белла, не за что.
- Нет, - сказала она, качая головой. - Позволь мне просто... - она сделала глубокий вдох, а затем медленно выдохнула. - Я справлялась сама в течение нескольких лет. Я думала, что смогу... что я смогу все сделать сама. А потом ты... - ее голос затих, и она отвела взгляд, а затем снова посмотрела на меня. Ее пальцы сжались на моей руке. - Спасибо. Не знаю, что бы я делала без тебя.
Я наклонился и поцеловал ее в губы, высвободив руки из ее захвата, чтобы положить ей на бедра.
- Я был рад. Это делают для...
Я остановился, слова готовы были сорваться с языка.
Это было подходящее время. И место.
Набравшись смелости, я закрыл глаза и прислонился к ее лбу своим.
- Это делают для тех, кого любят.
Как только эти слова были произнесены, ее губы припали к моим в настолько страстном и нежном поцелуе, что я практически растаял. Облегчение накрыло меня после того, как все опасения о сказанных словах улетучились.
Мелкая дрожь прошлась вверх по позвоночнику, и я снова начал быстро говорить.
- Я знаю, что мы вместе не очень долго. И ты не обязана ничего говорить в ответ…
Меня прервал ее палец, прижавшийся к моим губам, и вид ее светящейся и мягкой улыбки.
- Тсс, - сказала она мне, а потом снова поцеловала. Отстранившись немного назад, она прошептала: - Я тоже люблю тебя.
Я готов был продемонстрировать всю свою любовь, крепко прижимая ее к своей груди. А мои губы снова и снова прикасались к ее коже.
- Я люблю тебя, - выдохнул я между поцелуями. - Я так сильно тебя люблю.
А потом мы начали двигаться, пятясь к постели. Когда ноги ударились о матрас, она остановилась. И, обхватив мое лицо обеими руками, она отступила назад, чтобы взглянуть на меня.
- Эдвард? - прошептала она. – Ты займешься со мной любовью?
Переводчик – Lynx
Редактор – Анка72
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1895-1