Глава 41
Миновал полдень. Я почти засыпал сидя и был слегка неадекватен от дюжины выпитых мной банок «Маунтин Дью». А еще я был готов рвать волосы на голове от отчаяния, пока Джаспер пытался в очередной раз объяснить мне, почему не верит в бозон Хиггса.
Я старался смягчить тон своего голоса, но бумаги, зажатые в руке, смялись от силы моей хватки.
‒ Какое отношение это имеет к нашей проблеме?
‒ Это так, к слову, ‒ Джаспер сделал глоток пива, смачно рыгнул и поставил бутылку обратно. ‒ Они потратили миллионы долларов налогоплательщиков и построили огромный коллайдер в Швейцарии, чтобы найти…
‒ Европейских налогоплательщиков, ‒ встрял Эммет.
‒…то, что не существует, ‒ закончил Джаспер, не слыша его.
Эммет фыркнул и закатил глаза.
‒ И если они не надут бозон, то отрицательный результат станет таким же ответом, каким стал бы положительный результат.
Вдруг Белла с громким хлопком опустила блокнот на свои колени. Она была очень тихой последние несколько часов, поэтому все взгляды обратились на нее.
Правда, там не на что было смотреть.
Я имею в виду в плане физики, так как сама Белла была невероятно сексуальной красивой девушкой.
Девушкой, которая в данный момент невидящим взглядом смотрела в пространство, что-то бормоча себе под нос и рисуя в воздухе какие-то цифры.
‒ Э-э… Белла? ‒ я помахал рукой перед ее лицом, желая привлечь внимание.
Она не отреагировала, только зажмурилась и подняла палец, прося тишины. Джаспер открыл рот, очевидно для того, чтобы продолжить свои разглагольствования о теории заговора, но Белла шикнула на него и щёлкнула пальцами, как бы говоря «заткнись». Она явно не шутила, поэтому Джаспер подчинился.
Наконец после долгой, заполненной ожиданием и неизвестностью минуты, она открыла глаза и, повернув голову, впилась в меня взглядом.
‒ Отрицательный результат,‒ сказала она.
Я продолжал смотреть на нее, ожидая продолжения.
Видя мое замешательство, Белла взволнованно зажестикулировала, словно пыталась найти нужные слова.
‒ Ну, ты понимаешь, отрицательный результат, ‒ добавила она.
‒ Э-э…
В ту же секунду она пришла в движение. Подойдя к пластиковой доске, которая опиралась о книжные полки, она взяла маркер и начала обводить уравнения, написанные на ней. Белла говорила так быстро и тихо, что я мог разобрать только отдельные фразы. Закончив, она обернулась к нам. Ее лицо сияло.
‒ Вы видите?
Я изо всех сил старался понять, но это было хуже, чем греческий язык.
Кстати, я знаю греческий.
‒ На самом деле, нет.
Белла взволнованно замахала рукой, словно ей не хватало слов.
‒ Вы были так сосредоточенны на том, чтобы доказать правильность теории… Но разве вы не видите, что доказали ее неправильность?
Я нахмурился, глядя на Беллу и все еще не понимая, о чем она говорит, но, в то же время, начиная ощущать легкое покалывание в затылке.
‒ Неужели вы не видите, что это может означать? Конечно, физика высоких энергий (п.п.: раздел физики элементарных частиц, изучающий взаимодействия элементарных частиц и/или ядер атомов при энергиях столкновения, существенно выше, чем массы самих сталкивающихся частиц) не мой профиль, но вы определенно можете доказать, что это, ‒ она указала на одно из важнейших уравнений теории, ‒ ложное.
В этот момент в моей голове словно зажглась лампочка. Я опустился на диван и пробормотал:
‒ Дерьмо…
‒ Точно! ‒ от уха до уха улыбнулась Белла.
Следующие пять секунд мы сидели в полной тишине. Первым пришел в себя Эммет. Хлопнув в ладоши, он наклонился вперед и засучил рукава.
‒ Мы снова в игре, ребята! Мы снова в игре!
*** *** ***
Следующие три часа пролетели в вихре уравнений и мозгового штурма. Эммет, Джаспер и я пересмотрели половину блокнотов с записями, проверяя мои выкладки и расчеты, и впервые за этот вечер я ощутил себя экспертом. Конечно, они помогали мне, но по большей части я точно знал, о чем говорю и куда двигаюсь.
Примерно в четыре часа утра я откинулся на спинку стула и посмотрел на полностью переписанные уравнения на доске, проверяя их один раз, а затем и второй. На всякий случай.
‒ Думаю, мы сделали это, ‒ сказал я с улыбкой, оборачиваясь к парням.
‒ Я знал, что у тебя получится, ‒ сказал Эммет, хлопая меня по плечу.
‒ Черт, ‒ Джаспер покачал головой, вставая, ‒ я бы все отдал, чтобы стать мухой на стене и увидеть выражение лица Молина, когда ты это ему покажешь. Его любимый проект полностью перевернулся с ног на голову. Да он просто разъярится!
‒ Да, ровно до тех пор, пока не поймет, что сможет выбить пять новых грантов под это, ‒ я тоже встал и протянул каждому из них руку. ‒ Спасибо, парни. Я даже не могу выразить…
Я как обычно запнулся, но Эммет просто кивнул и сжал мою ладонь достаточно сильно, чтобы ее сломать.
‒ Как я уже говорил: мы – одна команда. Я рад, что это сработало.
‒ Кроме того, ‒ Джаспер кивнул в сторону дивана, ‒ ты не нас должен благодарить.
Мой взгляд скользнул в указанном направлении к хрупкой фигурке, которая глубоко спала, укрывшись одеялом и обнимая подушку.
Моя девушка.
Моя спасительница.
Моя спящая красавица.
‒ Она хранительница по натуре, ‒ усмехнулся Эммет.
Я молча кивнул, потому что и так знал об этом.
Очень хорошо знал.
Парни собрали свои вещи, и я проводил их до двери. Вернувшись в комнату, я окинул взглядом беспорядок, оставшийся после нас: скомканная бумага, черновики, одноразовые тарелки и бутылки. Я потратил пару минут на то, чтобы убрать крупный мусор. Остальное могло подождать до утра.
Оставив только тусклое освещение над плитой, я выключил верхний свет, поставил будильник на своем телефоне на несусветную рань, а затем как можно аккуратнее поднял Беллу на руки и поцеловал в щеку. Она что-то пробормотала во сне и прижалась щекой к моей груди. Не проснулась она, и когда я нес ее по коридору, и когда опустил на мою кровать, и когда улегся рядом, сжимая ее в своих объятиях, прежде чем провалиться в сон.
Перевод – skov
Редактор – Анка72
Дорогие читатели, ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1895-1