Глава 43
Жизнь в доме Беллы той ночью была другой. Белла предоставила отцу выбор, но он в основном состоял в том, где тот хочет лежать: на кушетке или в своей постели. В итоге Чарли предпочел свою комнату. Я проверял его пару раз, пока Белла готовила ужин, но он был слишком уставшим для игры в шашки, хотя не слишком, чтобы бормотать, что он еще покажет мне, как только сможет играть.
Белла принесла отцу тарелку с супом и стала помогать ему есть, а я извинился и вышел. Я был здесь для того, чтобы помогать, конечно. Но человек заслуживает некоторого уважения.
Пока Беллы не было, я начал раскладывать на обеденном столе свою работу, доставая лэптоп и заметки. Я уже собирался погрузиться в нее, когда Белла вернулась.
- Как он?
- Нормально, сказал, что собирается немного отдохнуть.
- Хорошо.
Возникла неловкая пауза, прежде чем она кивнула головой в сторону кухни.
- Там осталось немного супа. И я могу запечь бутерброды с сыром и еще что-нибудь.
- Звучит здорово.
Мы вместе пошли на кухню и поели прямо там. Белле хотелось узнать все подробности того, как все прошло с Молиной, и я ей рассказал, что мы определились с тем, что я должен сделать, чтобы подготовиться к среде.
Когда мы закончили, то быстро убрались и устроились за обеденным столом. Я настоял на том, чтобы Белла сначала пробежалась по своей презентации хотя бы раз перед тем, как начать помогать с моей. Она согласилась. Я надел наушники и уставился в экран компьютера, но не мог не поглядывать на нее время от времени. Ее глаза скользили по экрану, перескакивая со строки на строку, ее прекрасный рот шевелился, словно она разговаривала сама с собой. Я буквально заставил себя вернуться к работе, но улыбался, практически лопаясь от гордости.
Она их сделает.
Через некоторое время она захлопнула крышку лэптопа и повернулась ко мне, потирая руки.
- Вот и все, я готова. Теперь давай начнем.
Мы разделили работу так, чтобы не возникло ощущение надувательства, я должен был закончить запись моделирования, пока она перепечатывала заметки для презентации, которые я сделал во время встречи с Молиной. Некоторое время мы были заняты работой, каждый за своим экраном. Мы почти не разговаривали, если не считать легких касаний. Ногой по ноге. Ладонью колена. Поцелуев в щеку каждый раз, когда она возвращалась, проверив Чарли.
Закончив программировать, я запустил моделирование и погрузился в сами слайды, читая то, что напечатала Белла, и превращая это в текст, который мне нужно будет произносить. В это время Белла создала для меня прекрасный шаблон презентации, и когда я применил его к слайдам, раздался вздох облегчения. Презентация выглядела хорошо. Даже почти профессионально. Мне оставалось лишь закончить ее.
Я усердно работал вплоть до полуночи, когда Белла, извинившись, ушла, и еще час после этого. Наконец, в час ночи она вернулась, одетая в халат, за полами которого скрывались ее бесконечные голые ноги. У меня пересохло во рту, челюсть отпала, а руки соскользнули с клавиатуры.
Пока я не мог найти слов, чтобы хоть что-то сказать, она подошла ко мне и заглянула через мое плечо в экран.
- Все хорошо?
Я тупо кивнул, таращась на ее грудь. Если мне немного сдвинуть халат…
- Готов поспать?
Мои пальцы дергались от желания коснуться ее. Но я старался сдерживать свои пещерные инстинкты. С большим трудом. Посмотрев на экран, я кивнул.
- Да, дай мне закончить этот слайд, и тогда…
А что тогда?
Полностью погрузившись в работу, я забыл, где нахожусь; я никогда не ночевал здесь, когда ее отец находился в доме. Когда-то он обещал пристрелить меня, если это произойдет.
Но с того времени так много всего изменилось. Теперь все казалось иным. И Белла вроде бы тоже это чувствовала.
Она прижалась губами к уголку моих губ и накрыла ладонью затылок.
- Хорошо, - выдохнула она. – Как закончишь, приходи в постель.
Я громко сглотнул, не в силах оторвать от нее взгляда, когда она отстранялась.
- А твой отец не будет возражать?
- Это неважно, - тихо сказала она, потирая заднюю поверхность моей шеи. – Я хочу, чтобы ты был здесь. Я нуждаюсь в тебе.
Мое дыхание сбилось, а грудь заныла.
- Хорошо.
Она повернулась ко мне спиной и пошла назад, но я остановил ее у двери.
- Ты мне тоже нужна.
Вот и все, что я мог сказать. Все, о чем я мог думать. Все, что я чувствовал.
Она остановилась и посмотрела на меня через плечо с мягкой улыбкой. А затем пошла дальше, исчезая в темноте. Назад в свою комнату. В которой будет ждать меня.
Едва что-либо соображая, чтобы закончить мысль, я напечатал последние два предложения на слайде, перед тем как все сохранить и сделать резервные копии. Дважды. Я погрузил компьютер в спящий режим, поднялся и выключил свет.
Когда я зашел в комнату Беллы, то увидел, что она ждет меня, укрывшись до плеч простыней. Мерцал тусклый свет, тихо играла музыка.
За секунду я забыл о работе. О ее папе… обо всем. Обо всем, кроме того, как много времени прошло с тех пор, как я последний раз был в ней, и что все эти переживания и волнения отчаянно хотели найти выход.
Я хотел потеряться.
В ней.
Я закрыл дверь и взглянул на нее, прежде чем запереть замок. Она кивнула, говоря мне, что все нормально.
И когда остались только она и я, я выдохнул, позволяя всему остальному улетучиться прочь. Она откинула простыни, открывая моему взору всю себя: кожу, изгибы, грудь, живот, бедра. Оставляя меня бездыханным.
- Ты такая красивая.
Я встал у кровати и скинул одежду. Голым я забрался в кровать и устроился на ней. Она дотронулась до моего лица, притягивая меня так, чтобы наши губы встретились, влажные, мягкие.
- Я люблю тебя, - прошептала она.
- Я тоже люблю тебя.
Я провел пальцами по ее коже, поглаживая, рисуя круги, пока целовал ее, возбуждаясь и благоговея. Она нежно касалась меня, водя горячими руками по спине, а затем провела пальцем по всей моей длине. Она развела ноги, и я устроился между ними. Я все еще прижимался губами к ее губам, когда толкнулся внутрь, поражаясь жару и узости ее тела, словно это происходило в первый раз. Потрясенный тем, как много я ощущал. И насколько отчаянно в этом нуждался.
Любил в полной мере.
Медленно и сладко мы рассказывали друг другу, кто мы такие и что значим друг для друга. Молча. Без всяких сомнений.
Я отдавал ей себя. Всю мою ранимость, все мои недостатки.
Я говорил ей всеми возможными способами, что она нужна мне.
И когда мы кончили вместе, я потерялся.
Я потерялся.
Я обрел.
Перевод – mened
Редактор – Анка72
Дорогие читатели, ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1895-1