Глава 44
Следующим утром я проснулся в ее кровати, одетый в футболку и боксеры. Я взглянул на ее подушку и вспомнил, как мы занимались любовью, как потом мы оделись и отперли дверь. На всякий случай.
Я перекатился на бок и потянулся, доставая телефон с прикроватной тумбочки. Было еще рано, но я был на удивление бодр. Еще столько предстояло сделать, столько подготовить.
Я просматривал почту, когда дверь спальни открылась, и Белла вошла внутрь, вытирая влажные волосы полотенцем. Ее тело было лишь слегка прикрыто халатом. Когда она увидела меня, то улыбнулась и потянулась назад, чтобы закрыть дверь.
- Ты проснулся, - сказала она, стягивая полотенце с головы и вешая его на дверную ручку. Ее волосы разметались по плечам, влажные, растрепанные, красивые. Моя утренняя эрекция натянула ткань, и я усмехнулся.
- Вот всех смыслах, - подразнил я ее.
Она закатила глаза, но все же залезла на кровать, чтобы поцеловать меня. Я играючи придвинул ее ближе, но не удивился, когда она воспротивилась этому.
- Мне нужно собираться, - сказала она, упираясь мне в грудь. – Сегодня большой день.
Это было преуменьшение.
- Я знаю, - я позволил ей отстраниться, перевернувшись так, чтобы упереться на локоть, и наблюдал за тем, как она идет по комнате к шкафу. – Как себя чувствуешь?
- Хорошо, я еще раз с утра пробежалась по презентации. Она выглядит цельной.
Повернувшись ко мне спиной, она позволила халату упасть на пол.
Ее уверенность была не единственным качеством, делающей ее цельной. Я передвинул член, чтобы он оказался под резинкой трусов, но не удержался и пару раз медленно провел по нему, наблюдая за ней. Любуясь ее тонкой талией. Изгибами спины.
- Боже, как ты хороша, - пробормотал я.
Она обернулась и увидела, как я быстро отвел руку. С секунду она выглядела пораженной, но потом перевела на меня свой взгляд.
- Позже.
Это прозвучало обещанием. И лучше ему им и быть. Наблюдение за тем, как она одевается, заводило не меньше, чем за тем, как она раздевается.
Я смотрел на нее, пока она тихо говорила об ее отце, о том, как сегодня обстоят дела. О своих планах.
- Через час мне нужно уходить. Ты сможешь проверять отца, пока работаешь?
Мои глаза были прикованы к ее ягодицам, пока она натягивала юбку длиной до колен.
- Да, - пробормотал я.
Она повернулась, пытаясь полностью завладеть моим вниманием. Я заставил себя посмотреть на ее лицо, а не на грудь.
- Все его таблетки разложены, просто дай ему их из ячейки с надписью «обед».
- Обед. Понял.
- Есть все необходимое для бутербродов, ты можешь сделать бутерброды, так ведь?
- Угу.
Она нахмурилась и надела лифчик, а затем консервативную рубашку на пуговицах. Я вздохнул.
- Уверен, что ты готов ко всему этому?
Я помотал головой, чтобы избавиться от мелькающих в ней образах голой Беллы, которые затуманивали разум, сел прямо, откинул одеяло и почесал голову.
- Все нормально. Мы с твоим отцом прекрасно справимся.
К тому же он был еще слишком слаб, чтобы хвататься за оружие.
Белла сдержала смешок и надела туфли с узкими носами, в которых ее ноги смотрелись еще длиннее.
- Конечно. Скажи мне это еще раз после того, как он поймет, что ты все еще здесь.
Неожиданно во мне поубавилось уверенности. Мой голос дрогнул, когда я спросил:
- Ты не сказала ему?
Она закатила глаза и подошла, чтобы чмокнуть меня в щеку.
- Он уже видел твою машину. Он все знает и не имеет ничего против.
Тем не менее, это стало толчком, чтобы я встал и оделся. Я натянул джинсы, и мы вместе с Беллой вышли из комнаты и направились к выходу. Когда мы вошли в гостиную, Чарли лежал на диване, все еще бледный, но все же он выглядел лучше, чем когда попал в больницу. С минуту его взгляд был обращен ко мне. Я затаил дыхание. Потом он выдохнул и откинулся на спинку дивана.
- Доброе утро, - хрипло сказал он, глядя в потолок. Мне казалось, что под его усами я разглядел улыбку.
- Доброе утро.
Белла рассмеялась, глядя на нас.
Когда пришло время Белле уезжать, я проводил ее до машины и поцеловал в щечку на удачу.
- Ты будешь великолепна.
- Всегда есть надежда.
Я крепко обнял ее, а потом отпустил и стоял на крыльце, дрожа, наблюдая за тем, как она отъезжает.
Вернувшись в дом, я проверил Чарли и убедился в том, что у него есть все, что ему нужно. Он немного приподнялся на подушках и смотрел какую-то игру по телевизору, уверив меня в том, что с ним все нормально. Я поверил ему на слово.
С кружкой кофе я вернулся в столовую, чтобы проверить последний, самый последний этап моделирования. Я еле сдержался, чтобы не испустить вопль радости, увидев, что результаты были ровно такими, как я и надеялся.
Наконец-то.
Я потратил довольно много времени, чтобы изложить результаты в виде симпатичных графиков и диаграмм, а затем вставил их в презентацию. После этого я занимался только PowerPoint, пролистывая слайд за слайдом. Я прерывался лишь для того, чтобы налить еще кофе и проверить Чарли. Иногда он дремал, иногда нет. Порой просил воды, и в один унизительный для обоих нас раз попросил помощи, чтобы добраться до туалета. Когда я неловко замялся у двери, он уверил меня в том, что сможет пописать без моей помощи, и захлопнул дверь перед моим носом. Через минуту он открыл ее, сокрушенно посмотрел на меня и позволил довести себя до дивана. Мы вместе пообедали под звуки шоу «Цена удачи», и я дал ему таблетки, а затем вернулся к работе.
Но по мере того как текли минуты, я все чаще и чаще смотрел или на часы, или в окно. К трем часам я признался себе, что ничего не понимаю. Белла уже должна была быть дома. Сотни самых страшных сценариев прокручивалось у меня в голове, от проблем с презентацией до самого плохого.
Чертовы члены комиссии задали ей жару или даже завалили ее. Она попала в аварию. На нее напали зомби. Ладно, последнее вряд ли произошло, но все же…
Наконец, ее машина остановилась на подъездной дорожке, и я выдохнул с облегчением, все еще нервничая. Я быстро сохранил свою работу и бросился к двери, которую она открывала ключом. Наверное, я до ужаса испугал ее, когда сам распахнул перед ней дверь. Она отпрянула и схватилась за грудь. Но меня это не смутило.
- Как все прошло?
Она чуть не вызвала у меня сердечный приступ, когда опустила голову вниз, спрятав лицо за волосами и выглядя при этом… побежденной.
Я отпрянул.
Не может быть.
Не может такого быть.
Она прошла мимо меня в комнату, где Чарли сидел, выпрямившись и глядя на нее глазами, полными ужаса. Мы с ним обменялись паническими взглядами.
Белла поставила сумку, прежде чем повернуться к нам лицом.
А затем, издав визг, который я запомню на всю жизнь, бросилась ко мне и, подпрыгивая вверх-вниз, закричала, повторяя снова и снова:
- Я прошла.
Перевод – mened
Редактор – Анка72
Дорогие читатели, ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1895-1