Глава 45
Как бы мне не хотелось сделать для нее все, что возможно, но наш праздничный ужин этим вечером становился одним из самых убогих. Чтобы Белле не пришлось готовить, я сбегал в китайский ресторанчик и взял еду на вынос, вот собственно и все. По крайней мере, Чарли чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы присоединиться к нам за столом. Мы оба подняли за Беллу бокалы и сказали, как мы ей гордимся. Белла покраснела и начала оправдываться.
Немного времени спустя Чарли устал, принял таблетки, и Белла проводила его в комнату прилечь. Я убрал тарелки и вернулся к лэптопу. Конец уже был виден, но и сроки поджимали, поэтому я слегка паниковал.
Через несколько минут в комнату зашла Белла и остановилась рядом со мной. Я, не задумываясь, обнял ее за талию и слегка повернулся, чтобы поцеловать ее бедро, не отрывая глаз от экрана, а второй руки от мышки. Белла провела пальцами по моим волосам и слегка почесала кожу головы. Мне пришлось сдержать стон.
- Ну как все идет?
Я глубоко вздохнул, еще раз поцеловал ее бок, а затем повернул Беллу так, чтобы она могла видеть экран.
- Думаю, что все хорошо. Я уже начинаю загоняться.
- Могу чем-то помочь?
- К сожалению, нет, - я уже почти закончил, поэтому мне нечего было ей передать.
- Хорошо, - Белла встала позади меня, и быстро сжала мои плечи, наклоняясь, чтобы поцеловать в макушку. – Дай знать, если что-то потребуется.
- Да, конечно.
Обхватив мою челюсть, она повернула мою голову так, чтобы наши губы встретились, мягко и сладко. И когда она уходила, мои глаза совершенно определенно не смотрели на экран компьютера. Как только Белла исчезла из поля зрения, я встряхнулся и возвратился к работе.
Я смогу это сделать. Знаю, что смогу.
*** *** ***
Наконец, в девять часов я нажал на кнопку «Сохранить» и откинулся на спинку стула. В течение секунды я тупо смотрел на экран, не веря в то, что действительно это сделал.
Сделал! Сделал!
Закончил!!!
Откинув голову назад, я рассмеялся и сделал победный жест, желая только одного – найти свою девушку и обнять ее со всей силы. Однако благодаря остаткам разума я сохранил чертов файл и на флэшку, и на дисковое пространство, прежде чем захлопнуть экран компьютера и встать из-за стола. Выходя из комнаты, я перепрыгнул через провод и хлопнул по стене, будучи счастлив тому, что снова двигаюсь, и что я закончил.
Улыбаясь как идиот, я заглядывал в каждую комнату в доме, ища Беллу. К моему удивлению, ее не было ни в гостиной, ни в спальне, и я с минуту чесал затылок, пытаясь что-то вспомнить.
Было только одно место, где я еще не искал.
Как и в прошлый раз, в коморке Чарли было темно, и я улыбнулся, когда увидел, что покрывало, которое обычно висит на подлокотнике его дивана, отсутствует. Я подошел к дверям веранды и пару минут смотрел через стекло. Все, что мне удалось увидеть – это макушка головы Беллы над спинкой дивана, но я знал, на что она смотрит – мне была отлично знакома бесконечность этого неба.
Я тихонько постучал, потом повернул ручку и открыл дверь. Когда я вошел и закрыл дверь за собой, Белла не отреагировала, если не считать того, что она слегка подвинулась, чтобы освободить место и для меня. Я с удовольствием скользнул под покрывало и вгляделся в небо.
Но очень скоро я перевел взгляд на нее.
- Красота.
- Знаю, - ответила она, все еще смотря вверх. – Красота.
Я позволил Белле думать, что говорил о небе. И заметил в ней какую-то задумчивость, спокойствие, которого уже давно не видел.
Я убирал с ее лица волосы:
- Как ты? Все хорошо?
- Да, просто думаю.
- О чем?
- Не знаю. О жизни.
Я дал ей минутку подумать, а потом уточнил:
- А о чем конкретно?
- Ну… обо всем, - Белла повернулась ко мне и сжала мою руку. – О том, что не всегда все происходит так, как планируешь.
- Да.
Вот уж точно.
- У меня не было времени все обдумать, понимаешь? – Белла замолчала и посмотрела сначала в небо, а потом на меня. – На этой неделе я чуть не потеряла отца.
В горле застрял комок.
- Но не потеряла же, - я стиснул ее руку. – С ним все в порядке.
- Знаю. Просто… Это так здорово, что с ним все хорошо. Что ты здесь. Что я прошла.
- Это все здорово.
Она снова замолчала и посмотрела через окно. А потом тихим голосом, почти шепотом, призналась:
- Как бы мне хотелось, чтобы моя мама могла все это видеть.
После этих слов я прижился к Белле и обнял ее за плечи.
- Она бы тобой гордилась, - мягко сказал я ей.
Я не понимал и никогда не пойму, как кто-то может не ценить тот факт, что эта девочка есть в твоей жизни.
- Я знаю, - Белла смахнула слезу и посмотрела на меня с робкой улыбкой. Ее голос, когда она заговорила, звучит сильнее. Это был момент ее слабости, а теперь она была готова двигаться дальше. – Как у дела с работой?
Я позволил ей сменить тему, улыбаясь и еще крепче ее обнимая.
- Закончил первый набросок.
- Это здорово.
- Да. Огромное облегчение.
- Хочешь, посмотрим его вместе?
Сегодня Белла сдавала свою презентацию, и ей надо отдохнуть. Но я не мог не воспользоваться ее предложением.
- Не возражаешь?
- Нет, конечно. Давай.
Она начала ерзать, чтобы подняться, но я не позволил ей это сделать. Обняв одной рукой, я удержал Беллу другой, прижимая ее к себе. Что-то такое было в этом месте. Что-то, что касалось ее трогательности, ее красоты. И с моих губ сорвался вопрос:
- Помнишь наш первый поцелуй?
Уголки ее губ дернулись.
- Конечно, помню.
- Я тоже, - я медленно начал наклоняться, пока мои губы не остановились на расстоянии одного выдоха от нее. – Одна из счастливейших ночей в моей жизни.
И затем я напомнил нам обоим, какой счастливой и прекрасной была та самая ночь.
*** *** ***
- Хорошо, только помни, это лишь набросок.
- Запомнила.
Я глубоко вздохнул и перелистнул презентацию на первый слайд. Я нервничал почти так же, как будто представлял свою презентацию по-настоящему, хотя показывал ее только Белле, одной Белле. И хотя она любила меня независимо ни от чего, меня волновало ее мнение не меньше, чем мнение принимающей комиссии.
Мне нравилось то, что Белла умнее меня, но не буду лгать, из-за этого я порой чертовски переживал.
Я еще раз пробежался взглядом по своей работе прежде, чем дать Белле шанс погрузиться в нее. Она сидела за обеденным столом напротив меня, открыв перед собой заметки на компьютере, с очень серьезным выражением лица. Наверное, она увидела что-то в выражении моего лица. Что-то просящее. Поэтому ободряюще улыбнулась мне, и это согрело меня изнутри.
Поехали.
Я начал так, словно на самом деле стоял перед приемной комиссией и представлял им себя и свой проект. Я запнулся один или два раза, и в самом начале нашел пару слайдов, которые бы следовало доработать. Но дойдя до конца, я почувствовал себя одухотворенным. Очень.
Во время презентации Белла сидела, постоянно переключая внимание между мной и экраном, и время от времени делая заметки. Я старался не смотреть на нее слишком часто, зная, как она может меня отвлечь.
Но я осознавал ее присутствие.
И вместо того, чтобы заставлять меня нервничать, ее присутствие подпитывало во мне смелость и силу.
В конце я быстро проговорил вежливое спасибо и закрыл глаза. А когда открыл их, Белла смотрела на меня, и на ее лице красовалась улыбка. Широкая улыбка.
- Честно? – спросила она.
- Честно.
Она встала со стула и села прямо мне на колени, а затем притянула к себе, чтобы медленно и ласково поцеловать. Она потерлась об меня носом, погладила мою шею и улыбнулась.
- Во-первых, я думаю, что ты настолько сексуален, когда говоришь о физике, что все женщины в комиссии возжелают тебя.
Я вздрогнул. Там лишь одна женщина, и ей больше семидесяти.
- Не пройдет.
- Во-вторых, - она отклонилась и прижала ладони к моей груди, – ты великолепен.
Воздух быстро покинул мои легкие. Я с удивлением осознал, что мои руки дрожат.
- Правда?
- Без сомнений. Во всем есть смысл и логика. Ты звучишь очень уверенно. В повествовании присутствует определенный драматизм. Многие пытались рассказать о своих исследованиях, но твое изложение четко и связано.
Невероятно, насколько мне стало хорошо.
- Слава богу, - я захватил губы Беллы своими губами, обнимая ее за талию.
И хотя я знал, что есть моменты, которые мне следует доработать, я ужасно хотел отвлечься – положиться на судьбу и увлечь Беллу в ее комнату.
К счастью, она гораздо сосредоточеннее меня. После нашего долгого поцелуя Белла оттолкнула меня и отстранилась.
- Но надо сказать… - она потянулась за блокнотом, - есть пара мест, над которыми бы стоило поработать.
Зарычав, я стукнулся головой о стол, и, издав драматичный вздох, сел, чтобы выслушать замечания Беллы. Мы провели не меньше двух часов, пересматривая и перерабатывая презентацию. Принимать критику Беллы было нелегко, но я не мог отрицать того, что большая ее часть попадала в точку. Мы вырезали некоторые слайды, добавили парочку новых, исправили анимацию и предложения.
Закончив, я выпрямился сидя на стуле, и провел рукой по волосам.
- Что скажешь? – спросила Белла.
- Думаю… - я замолчал, перелистывая слайды в последний раз, а потом повернулся к ней и улыбнулся. – Думаю, я готов.
Я чувствовал, что готов для чего угодно.
Перевод – mened
Редактор – skov
Дорогие читатели, ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1895-1