Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
The Affair. Эпилог
Стены увешаны одними из самых красивых работ, которые я когда-либо видела. Я не знала, что она была способна на подобное. Черно-белые фотографии отображают почти каждый уголок Земли.
Очевидно, что она была занята.
- Эдвард, где она? - Я вытягиваю шею, пытаясь получить лучший вид сквозь толпы людей. Мы находимся в музее, и здесь достаточно просторно, но все забито до предела.
- Я не уверен. Мы найдем ее. Для нее это важная ночь. Она, несомненно, занята.
- Конечно, - вздыхаю я и напоминаю себе быть спокойной. У меня есть склонность к чрезмерным волнениям. Особенно сейчас.
- О, я вижу ее, - Эдвард берет меня за руку, медленно ведя сквозь толпу.
Я иду вразвалочку, потому что мой округлившийся живот слишком огромный, чтобы ходить нормально.
Ирина говорит с кем-то, одетым в аккуратно выглаженный костюм, но ее лицо сразу светится, когда она замечает, что мы с Эдвардом идем к ней.
- Вы пришли! - Oна обнимает меня. В отличие от того, как было несколько лет назад, сейчас ее объятия доброжелательны. - Я так рада вас видеть. Прошло столько времени.
Я соглашаюсь и крепче обнимаю ее.
- Я почти не могу обхватить тебя, - она отступает назад и оценивает мое беременное тело.
- Семь месяцев, - я кладу руку на живот. Ребенок активный, и я чувствую, как он пинается.
- Я практически не вижу тебя, - Ирина также обнимает Эдварда.
Он целует ее в щеки.
- Это замечательное мероприятие.
- Я так рада, что вы двое здесь. Это в буквальном смысле работа всей моей жизни, - она осматривается в помещении.
- Это очень впечатляет, - заявляет Эдвард, а затем поворачивается ко мне. - Милая, я схожу за напитками. Ты бы хотела чего-нибудь?
- Нет, ничего, - я глажу его руку.
- Ирина, а ты?
- Нет, спасибо, - улыбается она.
Эдвард целует меня и быстро уходит.
- Итак, давай присядем. Я хочу поговорить, - Ирина берет меня за руку и тянет в более уединенное место на выставке.
Мы садимся на мраморную скамью, и мои ноги очень благодарны за это.
- Не верю, что ты приехала, будучи на седьмом месяце беременности. Я бы все время жаловалась, - она прикасается к моему животу.
- Эдвард хотел, чтобы я осталась дома, но я отказалась.
Перелет в Нью-Йорк был для него напряженным. Он все время переживал, но мой врач заверил меня, что я могу лететь, поэтому я не видела никаких проблем в этой короткой поездке.
- Конечно, он хотел. Всегда такой опекающий, когда дело касается тебя, - весело хихикает она. Приятно видеть ее такой.
Мы еще немного говорим о выставке. Потребовались годы для ее создания и много подготовки. Она так гордится всем, и я рада, что могу разделить ее радость. Между нами больше нет ненависти.
- Расскажи мне о мальчиках, - Ирина забрасывает ногу на ногу, ее красивое синее платье ложится вокруг нее волнами. - Теперь они редко звонят мне.
- Они все очень заняты, - вздыхаю я. - Гм, ну, я не знаю, слышала ли ты, но Джордж подписал контракт с Red Sox.
- Что? Никто мне не сказал!
- Он не хотел, чтобы кто-то знал, пока все не было решено, но они сделали окончательное предложение пару дней назад. - Oн немного староват, чтобы начинать бейсбольную карьеру, но, как и его отец, Джордж провел некоторое время в военно-морском флоте, прежде чем решить, чем он хочет заниматься.
- О, я уверена, что он очень счастлив, - немного грустно улыбается Ирина. Теперь мальчики не так часто поддерживают с ней связь, но я вижу, что она скучает по ним.
- Так и есть. Первое, что он сделает со своим чеком – оплатит свадьбу, - мое сердце бьется немного быстрее, когда я думаю об этом. Мой старший женится!
- Я познакомилась с ней, когда они приезжали, чтобы навестить меня в прошлом году. Она такая милая. Я одобрила ее.
- Я тоже. Они действительно любят друг друга, - соглашаюсь я.
- Теперь ему двадцать семь. Oн уже не тот мальчик, которого я растила. Это так странно, - она делает глоток шампанского.
- И Тео заканчивает Йельский Университет весной, - говорю я. - Он настолько сосредоточен на юридической школе, не думаю, что у него есть время хотя бы на глоток воздуха.
- Он всегда был таким. Бьюсь об заклад, он переживает из-за того, чтобы сделать правильный выбор.
- Да, но он знает, что делает. Его выбор колеблется между юридической школой Гарварда и Принстона. Поэтому, посмотрим.
- И Себастьян только осенью собирается в Йельский Университет, так что мы пытаемся подготовить его к этому, - говорю я. Я переживаю из-за этого. От мысли о Себе в колледже мне снятся кошмары.
- О, я не могу дождаться, чтобы услышать обо всем, во что он ввяжется, - хихикает она.
- Конечно. JF только начал водить, из-за чего у меня несколько раз за день случаются сердечные приступы, и это каждый раз, когда он садится в машину. Я просто сижу на диване и жду, когда он приедет домой, - признаюсь я. - Я жалкая, сама знаю.
- Абсолютно нет. Я чуть не выпрыгивала из окна, потому что очень нервничала, когда Джордж начал водить. Это пугает. Они растут так быстро.
- Я не могу в это поверить, - говорю я себе, стараясь не заплакать. Сегодня я держу свои гормоны в узде, за что благодарна.
- А как насчет остальных? Покажи мне фотографии, - Ирина придвигается ближе ко мне на скамейке.
Я вытаскиваю свой телефон и прокручиваю вниз, пока не нахожу несколько фотографий.
- Доминику восемь. Он очень похож на Джорджа, это пугает. Он тоже хочет играть в высшей лиге.
- Я уверена, что вы с Эдвардом уже отдали его на тренировки, - она наклоняет телефон, чтобы лучше рассмотреть. - Он так похож на тебя.
- С сумасшедшими волосами Эдварда.
Я еще немного прокручиваю.
- А это Бенджамин. Ему пять.
- Абсолютно восхитительный, - Ирина почти выхватывает у меня телефон. - Невероятно, он такой милый.
- Выпавшие зубы и все такое.
И опять мои гены, кажется, побороли гены Эдварда. Бенджамин выглядит удивительно похожим на меня, за исключением зеленых глаз. Он громкий и наглый, и иногда говорит неправильные вещи, но я люблю его до смерти. А как же иначе?
- А малыш? Где он? - нетерпеливо спрашивает она.
- Александру два года. Уже не такой и малыш, - показываю я ей.
- О, это было так давно? Я все время забываю. Мне кажется, что ты беременна каждый год.
- Почти, - смеюсь я про себя.
Я была беременна, включая этот раз, четыре раза за последние двенадцать лет. Я бы не стала ничего менять. Мне нравится, что мои дети близки по возрасту.
Всего у меня семеро детей, скоро будет восемь. После того, как мы с Эдвардом поженились, я усыновила его четырех мальчиков. Я люблю их так, будто они мои, хотя Джонатан Фрэнсис единственный, кто называет меня "мама".
Между Джорджем и самым младшим малышом будет двадцатисемилетняя разница в возрасте. Может наша семья и не самая обычная, но я не хотела бы ничего менять.
- Ты не знаешь, у вас опять будет мальчик? - спрашивает меня Ирина.
- Мы хотим, чтобы это было сюрпризом. Я надеюсь, что девочка. Я просто хочу одну девочку.
- Это ваш последний ребенок?
- Я не уверена. Мне только тридцать пять. У меня есть несколько лет в запасе, чтобы родить еще ребенка, если мы захотим, но это вряд ли.
- Это понятно, - вздыхает она. - Ты счастлива, Белла?
Я киваю.
- Очень. А ты?
- Да, я так думаю. Хотя, мне потребовалось много времени, чтобы понять это. Для нас это был не простой путь, не так ли?
- Да, я думаю, ты права.
К счастью, мы с Ириной очень искренни друг с другом. Мы должны быть такими ради детей, но так было не всегда. Понятно, что у нее было много негатива по отношению ко мне. Нам потребовалось несколько лет, чтобы просто начать общаться, и то только тогда, когда в этом была отчаянная необходимость. Даже сейчас нас нельзя назвать подругами, но мы дружелюбны друг с другом.
Она поняла, что когда они были с Эдвардом парой, это было не здорово ни для одного из них. Они высасывали жизнь друг из друга. Когда она, наконец, отпустила его, все стало намного лучше. Мы видимся друг с другом где-то два раза в год по большим случаям; большую часть времени она остается в стороне, позволяя мне и Эдварду жить без хлопот.
- Я хотела снова извиниться перед тобой, но мы делали это так много раз; не думаю, что нужно повторять, - говорю я спокойно.
- Я согласна. Что сделано, то сделано. Во мне было столько гнева, но как только я освободилась от него, моя жизнь стала намного лучше. Я люблю Эдварда, всегда буду любить, но я не влюблена в него так, как ты. Не думаю, что я когда-либо была.
Она держит мои руки в своих пару секунд, прежде чем встать, чтобы пойти прогуляться.
Эдвард вскоре выходит из-за угла, жалуясь на то, что чуть не позвонил в полицию, когда не мог найти меня. Я беру его за руку, и мы ходим по выставке. Это действительно великолепные работы.
Пока мы стоим и любуемся одной из фотографий Ирины, на которой изображена деревня в Гималаях, я чувствую струйку воды, бегущую по моей ноге. Следующее, что я понимаю – это то, что я уже стою в луже.
- Эдвард, - я сжимаю его руку. - Я думаю, у меня только что отошли воды.
- Что?
- Мои гребаные воды только что отошли, - шепчу я ему.
- Еще слишком рано. У тебя был по крайней мере еще месяц, - он выглядит, как безумный, но быстро берет себя в руки.
Все мои дети родились раньше. Я не волнуюсь, но это, конечно, неожиданно.
- Хорошо, все прекрасно, - говорит Эдвард. Он немного растерян. - Нам нужно доставить тебя в больницу.
Мы уходим с выставки, и он ловит такси. Эдвард требует, чтобы нас доставили в ближайшую больницу с хорошей репутацией, и, судя по его тону, он немного сердит. У меня еще ничего не болит... но я знаю, что это скоро начнется. Я говорю ему успокоиться.
Больница Cedars-Siani находится всего в нескольких кварталах отсюда, и сегодня нет пробок на дорогах, поэтому мы добираемся туда в кратчайшие сроки.
Я сижу в инвалидной коляске прежде, чем успеваю моргнуть глазом, и Эдвард звонит домой. Он кричит на нашего доктора, и я говорю ему прекратить этот разговор, потому что он ведет себя крайне отвратительно. Не думаю, что когда-либо слышала, чтобы он употреблял подобные слова.
Меня доставляют в родильное отделение и помещают в палату, в то время как Эдвард заполняет документы.
Мои первые схватки начинаются, когда он находится в коридоре, и я хватаюсь за перила кровати для поддержки. Все проходит без особой драмы, но только сейчас я понимаю, что это происходит на самом деле.
- Эдвард! - Я зову его обратно в палату и прошу дать мне его телефон.
- Это возмутительно. Я знал, что не должен был позволять тебе ехать в Нью-Йорк, - он проводит руками по волосам.
- Все в порядке, - я беру его за руку и успокаиваю.
Я звоню Джорджу и даю ему знать, что происходит. Он, как и его отец, сходит с ума по телефону. Он начинает бормотать про себя, а затем пытается сказать мне, что я должна была просто оставаться в постели ближайшие пару недель, не подвергая себя дополнительному стрессу.
Я просто закатываю глаза и позволяю ему выговориться.
Мы заканчиваем разговор и он говорит мне, что прилетит со всеми в Нью-Йорк, как только сможет. Под всеми Джордж имеет в виду Тео, Себа, JF, Доминика, Бенджамина и Александра, плюс он сам и его невеста. Эдвард говорит, что оплатит все билеты, и так как мы пробудем здесь минимум неделю, а то и больше, нужно забронировать гостиничные номера.
Многое нужно продумать, и мы действительно не подготовлены, но стараемся как можно лучше выкрутиться из этой довольно интересной ситуации.
Пять часов спустя рождается моя дочь.
Она крошечная, но здоровая и громкая. Она плачет, и от этого слезы наворачиваются на мои глаза. Девочка. Моя девочка.
Мы называем ее Кэтрин, сокращенно – Кейт. Это второе имя Эсме, и мне оно нравится.
Я не могу сказать на кого она похожа, на ее головке не так уж много волос, но они темные. Ее тщательно осматривают, пеленают в розовое одеяло, и врач вручает ее мне.
- Привет, малышка, - я провожу пальцем по ее щеке. Сейчас она спит и выглядит так драгоценно.
Эдвард шлепается в соседнее кресло, как будто это он только что родил, и вытирает лоб полотенцем. Он в хирургической форме, которую его заставили одеть врачи, чтобы он мог находиться в палате.
- Девочка, наконец-то! - Oн закидывает голову назад.
- Не могу в это поверить, - я плачу, стараясь не залить слезами свою дочь.
- Мы закончили?
- Закончили?
- С детьми, - он встает и садится на край кровати, обнимая меня. - Мне сорок семь, Белла. Достаточно детей.
- Хорошо, - я киваю и соглашаюсь. - У меня уже есть все, о чем я могла только мечтать. Больше желать нечего.
Перевод: koblyktet
Редакция: Нотик
От переводчика: Дорогие наши, вот и закончилась наша Интрижка)))
В первую очередь я хочу поблагодарить Наташу за то, что позволила мне выкладывать эту историю, когда она еще находилась на ранней стадии написания…я ее «подкупила», дав почитать первые переведенные главы))) Спасибо огромное за редакцию!!!
Детка, я испугалась, увидев голубой шрифт в конце Эпилога))) Я его никогда не забуду)))
Спасибо огромное вам, дорогие читатели! Остались очень приятные воспоминания от наших форумных посиделок с вином и постоянными дискуссиями!
Хоть и автор расслабился к концу истории, начало у него было более, чем хорошим – я думаю, что вы согласитесь со мной.
Спасибо всем подпольным читателям – знаю, такие есть)))
И я с вами не прощаюсь, а говорю: До встречи;)
От беты:
Я хотела бы поблагодарить Танюшку за перевод этой истории. И хотя мне совсем не нравится поход Беллы и Эдварда в клуб, накачивание таблетками и слишком дружественное отношение к мамаше-кукушке Ирине, эта история заняла в моем сердце особое место. :-))))
Так же спасибо автору и его пунктику, касающегося детей.:-)))
Отдельная благодарность всем, кто читал, комментировал на форуме и благодарил в ЛС, а так же всем тем, кто этого не делал. )))
Спасибо, что были с нами!
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1280-130
Просмотров: 5765 | Комментарии: 86 | |
Всего комментариев: 86 | 1 2 3 ... 8 9 » | |||||||
| ||||||||
1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-86 | ||||||||