Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
The Affair. Глава 21
Сразу после этого Эдвард позвонил мне и сказал, что все прошло хорошо, но он не знал, как воспримут это все остальные. Джордж ожидал этого и был достаточно взрослым, чтобы все понять.
Через неделю Эдвард сказал своим родителям. И я снова, затаив дыхание, ждала, пока он сообщал мне новости по телефону. Он не сказал Эсме и Карлайлу, что у нас была интрижка, но я уверена, что они догадались.
Прошла еще одна неделя, прежде чем Теодор, Себастьян и Джонатан Фрэнсис узнали о разводе своих родителей. Эдвард сказал, что JF слишком маленький, чтобы понять, что все это значит. Эдвард объяснил мальчикам, что в их семье произойдут изменения, но он по-прежнему любит их. Он ни разу не упоминал меня или наши отношения. Пока еще слишком рано для этого.
Я сижу в своем доме на диване, с замиранием сердца. Я не видела Эдварда с тех пор, как Ирина поймала нас, когда я делала ему минет на их кухне. Он хочет встретиться, но я советую, чтобы он сосредоточился в первую очередь на своих сыновьях. Он звонит при каждой возможности, которая у него выдается, но в основном посвящает все свое время им, и я полностью его поддерживаю.
- А как насчет Тео и Сэба? Они в порядке?
Он вздыхает:
- Лучше, чем я ожидал. Если честно, то не думаю, что они действительно переживают. Они просто знают, что Ирины не будет часто рядом, а это не является новостью.
- Она не будет бороться за них?
- Ирина пока еще ничего не предпринимала. Последнее, что я слышал – это то, что она была в доме своей матери в Нантакет. Она не отвечает на мои звонки.
- Наверное, она расстроена, - говорю я спокойно.
- Белла, не вини себя. Я знаю, что именно этим ты и занимаешься.
- Нет, это не так, - лгу я.
- Я уже говорил тебе сто раз: этот развод состоялся бы с тобой или без тебя. Настало время, чтобы мы с Ириной расстались.
- Но то, как она узнала… о нас. Она не заслужила этого. Это, должно быть, было шоком.
- Конечно, так и было, и я чувствую себя плохо из-за этого, но могу лишь попытаться извиниться много раз, прежде чем сойду с ума. Мне бы хотелось сесть и спокойно поговорить обо всем, но все случилось не так, - говорит он очень самонадеянно и уверенно, учитывая ситуацию.
- Ты невероятно спокойный на счет всего этого.
Он смеется на другом конце телефона:
- Это возраст. Просто все ощущается настолько правильно, что я не колеблюсь в своих решениях.
Я молчу несколько секунд, не зная, что сказать.
- Я скучаю по тебе, Белла. Прошел уже месяц.
- Я тоже скучаю по тебе. Я пытаюсь дать тебе время, но...
- Это тяжело. Я знаю, - выдыхает он через нос. - В эти выходные у Джорджа будет бейсбольный матч в Ньюпорте. Можешь прийти... если хочешь.
- Ты думаешь, что это будет разумно, учитывая все происходящее прямо сейчас?
- Нет, ты права.
Мы заканчиваем разговор пару минут спустя. Мы говорим друг другу "я люблю тебя", и эти слова согревают мое сердце каждый раз, когда я слышу их. Я никогда не была влюблена и не думала, что Эдвард окажется человеком, с которым это произойдет, но мне не на что жаловаться.
Я засыпаю с телефоном в руке, который звонит на следующее утро в восемь.
- Алло? - Толком не проснувшись, я не смотрю на номер.
- Белла, это ты? - спрашивает меня бодрый голосок. - Я хотел позвонить сразу, как проснулся, но Джордж сказал, что я должен дождаться надлежащего времени. Что бы это ни значило.
- Джонатан Фрэнсис, это ты? - Я слегка сажусь.
- Конечно, это я, - смеется он. - Когда ты приедешь, чтобы увидеться со мной? Я скучаю по тебе, Белла.
- О, я тоже скучаю по тебе. Как ты? - Что я действительно хочу спросить, так это: как ты справляешься с разводом своих родителей, но это слишком неуместно.
- Я в порядке.
- Твой отец знает, что ты звонишь мне?
- Нет, но Джордж сказал мне, что я могу это сделать, - он звучит слишком взволнованным, и я не могу закончить наш разговор.
Мы говорим несколько минут, и у меня получается собрать кусочки информации, фактически не задавая ему интересующих меня вопросов. Например: Тео зол, но на кого – он не знает. JF говорит, что Тео все время просто топчется по дому и ни с кем не разговаривает. Я полагаю, это связано с тем, что он расстроен из-за развода отца. Мне придется спросить об этом Эдварда.
Джордж заставляет Джонатана Фрэнсиса выключить телефон, потому что у них занятия по теннису, но он обещает перезвонить мне, как только закончит.
Я не могу стереть улыбку с моего лица, когда кладу свой телефон обратно на тумбочку и пытаюсь еще поспать. В конечном итоге я отключаюсь и сплю около часа. Но сегодня я, кажется, пользуюсь популярностью, потому что просыпаюсь от очередного телефонного звонка.
- Алло?
- Изабелла, привет. Это Эсме Каллен.
Я вскакиваю на кровати и чувствую необходимость укрыться одеялами.
- О, привет.
- Мне было интересно, не могли бы мы встретиться с тобой за обедом. Я буду в городе весь день и подумала, что так у нас будет хорошая возможность поговорить, - она не звучит расстроенной или злой, но по ее тону я не могу определить, лежит ли мой путь в львиное логово.
Я, естественно, не могу ей отказать.
- Конечно. Было бы замечательно, - говорю я.
- Хорошо. Тебя устроит в 13-00 ?
- Да, это подойдет.
- Хорошо, увидимся в отеле Omni Parker. С нетерпением жду нашей встречи.
- Я тоже, - я пытаюсь заставить себя звучать уверенно. Не знаю, получилось ли это у меня.
Мы заканчиваем наш разговор, и я чувствую, как колотится в груди мое сердце. Она хочет убить меня? Возможно. Я разрушила семью ее сына.
Я принимаю душ и готовлю себе легкий завтрак. Вероятно, я должна пойти в тренажерный зал, но не нахожу на это сил. Все утро я провожу за исследованиями моей бесконечной задачи – поиск замены Чарли. Это никогда не кончится.
Я начинаю нервничать сильнее по мере приближения обеденного перерыва.
Я выбираю самый скромный и стильный наряд, который могу найти в своем шкафу. Классическое черное платье длиной до колена и черные шпильки. Собираю свои волосы в беспорядочный узел на затылке, убирая их с лица.
Я стою перед зеркалом и веду дискуссию насчет украшений:
- С жемчугом или без? - спрашиваю я себя. Omni Parker Hotel является местом с древней историей, известным своей выдающейся изысканностью. И я собираюсь обедать с Эсме Каллен, которая, уверена, прекрасно разбирается в этих вещах.
Мне нужно показать ей, что я не какая-то гламурная шлюшка с улицы.
Я решаю отказаться от жемчуга. Не хочу выглядеть слишком нарядной. Возможно, если бы это был ужин, то я бы его надела. Я останавливаюсь на браслете и ожерелье, которые подарил мне Эдвард. Две эти вещи являются настолько особенными, и у меня появилась дурная привычка крутить ожерелье между пальцами, когда я нервничаю. Сегодня, я уверена, оно мне понадобится.
Я беру такси и приезжаю в отель на пятнадцать минут раньше. Здесь два ресторана, и хотя Эсме не сказала мне, где мы будем обедать, я выбираю тот, который специализируется на изысканных блюдах. Просто у меня предчувствие.
Мои подозрения подтверждаются, когда старшая официантка улыбается и ведет меня по великолепной столовой.
Все круглые столы заняты счастливыми посетителями. Красные бархатные шторы на окнах впускают лишь немного света. Золотая лепнина взбирается вверх по стене, прежде чем распределяется по потолку самыми красивыми узорами. Ковер очень мягкий под моими каблуками, и эту комнату наполняет воздух превосходства, что заставляет меня чувствовать себя немного неловко.
Эсме сидит за столиком в углу и улыбается, когда замечает меня.
- Привет, Белла. Я так рада, что ты смогла прийти, - она обнимает меня. Нет никакой неловкости, и я удивлена, что она еще не вырвала мои волосы.
- Спасибо за приглашение. Я попыталась приехать пораньше, но вы опередили меня.
- Я уже была в городе, и мне нечем было заняться. Я просто пила чай и читала, - она садится на свое место, а я – напротив нее.
Я рада, что приоделась, потому что Эсме выглядит просто фантастически в фиолетовом платье и белом кардигане. Она улыбается и счастлива, но я думаю, что в этом просто вся она. Даже если Эсме абсолютно ненавидит меня, она никогда не покажет этого.
Я замечаю у нее на шее ожерелье из жемчуга. И проклинаю себя за то, что не надела свое.
Эсме, как королева этикета, заказывает нам мимозу. Она считает, что еще слишком рано, чтобы пить вино. И никогда не говорит с кем-то свысока, что я очень ценю.
Хоть я и молода, но я не ребенок, и многих женщин, похоже, это не волнует. Моя мама, например, относится ко мне так, будто ей нужно затолкать манеры прямо в мое горло, но в снисходительной форме.
- Я просто обожаю это место. Здесь я впервые встретила Карлайла, - говорит она, снимая свои очки в черной оправе.
- Правда?
- Да. Omni Parker является для нас особым местом. Раньше он работал в качестве помощника официанта, пока учился в колледже, и каждое воскресенье я приходила сюда со своими подругами на поздний завтрак. Он всегда бродил вокруг нашего стола и, через год, он, наконец, пригласил меня на свидание. Он был таким милым и так сильно нервничал, - улыбнулась она, вспоминая.
- Я никогда не была здесь, но слышала только хорошие отзывы.
- О, да. Этот отель обладает огромной историей, - она слегка поворачивается. - Вон тот стол был зарезервирован для Джона и Джеки Кеннеди, когда они обедали здесь. А знаешь ли ты, что первый Бостонский кремовый пирог был изобретен именно в этом ресторане?
- Нет, я не знала этого. Так увлекательно, - я делаю нервный глоток воды из моего стакана. Я чувствую, что это затишье перед бурей. Я не хочу, чтобы у меня пересохло во рту.
- Итак, ты, вероятно, знаешь, что Эдвард и Ирина разводятся, - она смотрит на меня, ожидая реакции.
- Я слышала, - я вытираю рот и держу руки на коленях.
Эсме кивает и изящно делает глоток своей мимозы.
- Думаю, этого и следовало ожидать. Они были достаточно долгое время... отчужденными, за неимением лучшего слова. Может быть, теперь они оба смогут двигаться дальше.
- О, - говорю я непроизвольно. Это не то, чего я ожидала.
- Я подозреваю, что сейчас ты понимаешь, что я позвала тебя сюда, не чтобы просто пообедать, - она ухмыляется так же, как и ее сын.
- Нет, я так не думаю.
Эсме стучит своими прекрасно ухоженными ногтями по белой скатерти.
- Белла, уже некоторое время я знаю, что у тебя и моего сына была интрижка, но это не мое дело. Я поняла уже давно, что Эдварду нужно позволить делать свой собственный выбор и принимать решения. Я не говорю, что то, что вы делали, было правильным, потому что это, конечно, не так, но я хочу, чтобы мой сын был счастлив. Ты делаешь его счастливым. Все очень просто.
- Я… я не знаю, что сказать. Мне очень жаль.
- Ради Бога. Уже слишком поздно для извинений. Что сделано, то сделано.
- Эдвард является самым честным джентльменом, которого я когда-либо встречала, и я не хочу, чтобы вы думали плохо о своем сыне из-за того, что мы сделали, - я пытаюсь перестать бессвязно бормотать.
- Белла, поверь мне, я уже накричала на этого мальчика за то, что он сделал, но это ничего не изменит. Он любит тебя. Да, вы оба были эгоистичны и действовали совершенно неуместно, но я не буду судить вас, - ее рука накрывает мою на столе.
- Спасибо.
- Теперь единственное, о чем я забочусь – это мои внуки. Они – совершенно другое дело, - она выпрямляется. Я копирую ее движения. - Эти парни одержимы тобой. Каждый раз, когда я вижу их, они начинают безустанно твердить о том, какая ты удивительная. Честно говоря, я не могу их винить. Кажется, ты покорила нас всех в той или иной степени.
Я не краснела годами, но чувствую, как легкий румянец заливает мое лицо.
Эсме продолжает:
- Мне нужно знать сейчас, Белла. Готова ли ты быть матерью для этих четырех мальчиков? Они уже жили мирясь с отсутствием одного из родителей, и я не позволю им пройти через это снова.
Не делая паузу или очередной вдох, я хватаю ее за руку.
- Эсме, я клянусь вам, что люблю этих мальчиков. Возможно, даже больше, чем их отца. Я не уверена. Но просто хочу, чтобы они были счастливы; и если они хотят меня, то я никуда не уйду. Я не могу представить свою жизнь без кого-либо из них.
Эсме с минуту изучает меня и затем улыбается.
- Что ж, хорошо. Думаю, что не буду стоять у тебя на пути.
После того, как я прихожу в себя и понимаю, что она не собирается меня убить, мы проводим самый приятный обед, который когда-либо у меня был. Она относится ко мне как к члену семьи и никогда не заставляет меня чувствовать себя любовницей. Я знаю, что другой на ее месте относился бы ко мне как к Хестер Принн, но Эсме ведет себя так, будто мы старые друзья. (п.п.: Хестер Принн – героиня романа американского писателя-романтика Натаниэля Готорна (1804 – 1864) "Алая буква” (1850). Буква А на ее груди – клеймо позора, которым пуританское общество наказывает ее за измену мужу)
Я покидаю отель Omni Parker с полным желудком и хорошим настроением. Я звоню Эдварду по дороге домой, сидя на заднем сидении такси, и возбужденно рассказываю ему об обеде. Он издает протяжный вздох, когда я заканчиваю, и говорит, как он счастлив, что она не против нас. Он объясняет, что Эсме была зла на него в последний раз, когда они говорили, но заверяет, что его мать никогда не будет иметь что-то против меня.
Я решаю пойти в тренажерный зал, потому что чувствую себя более бодрой во второй половине дня.
Я сжигаю свой плотный обед яростным бегом на беговой дорожке. Йога дается мне все легче и легче. Думаю, что с тех пор как начала, я улучшила свои навыки на уровень или два. Моя учительница, кажется, впечатлена моим прогрессом. Я шучу, что скоро буду гибкой, как она.
Когда я иду из спортзала, звонит мой телефон.
- Я зависаю на телефоне с Калленами весь день, Эдвард, - невольно улыбаюсь я.
- Я действительно скучаю по тебе. Давай поужинаем.
- Нет, сейчас тебе о многом нужно заботиться. Не нужно отвлекаться.
- Это всего лишь ужин, Белла. Иногда ты должна есть, - хихикает он. - Не отказывай мне.
Я вздыхаю:
- Хорошо. Где встретимся?
Он говорит мне название небольшого итальянского ресторанчика в North End. (п.п.: район Бостона, известный как „маленькая Италия" из-за итальяно-американского населения) Я говорю ему, что должна пойти домой и привести себя в порядок. Эдвард отвечает, что закажет столик и будет ждать меня.
Я принимаю душ, убеждаясь, что тру свое тело тщательнее обычного. Прошло чуть меньше месяца с тех пор, как я в последний раз видела его, и я хочу выглядеть более, чем просто хорошо. Я надеваю узкие темные джинсы и выбираю кремовый свитер. Сейчас конец сентября и в воздухе витает холод, так что мой наряд является подходящим.
Я почти влетаю на станцию метро. Таким образом я смогу избежать трафика, и это в любом случае быстрее.
North End является Бостонской версией Маленькой Италии, и это фантастическое место. Запах свежей пасты витает в воздухе. На улице находятся кафе с небольшими столиками, накрытыми клетчатой тканью. Трудно ходить по местным дорогам на моих каблуках, но я решительно настроена покорить брусчатку.
Ресторан соответствует своему простому названию – Италия.
- Мистер Каллен в дальней комнате, - говорит мне официантка, когда я захожу внутрь.
Она застает меня врасплох.
- Он идеально описал вас. Извините, что напугала.
- Все в порядке.
Мы проделываем наш путь между столами, проходя в конец. Я слышу группу людей, прежде чем вижу их. Эдвард пришел не один – он привел своих четырех мальчиков. Я хочу подбежать и обнять их всех.
- Белла! - Джонатан Фрэнсис вскакивает со стула и почти сваливает меня на пол. - Не могу поверить, что ты здесь. Прошло, вероятно, десять лет с тех пор, как я в последний раз видел тебя.
- Наверное, приблизительно так много, - я наклоняюсь и беру его на руки.
Себастьян следующий, кого я приветствую, и ведет себя приветливо, но не чрезмерно любяще, как его младший брат. Теодор улыбается мне, но не двигается со своего места. Он кажется не таким злым, как я ожидала. Может быть, JF преувеличивал по телефону?
Джордж на самом деле отрывает меня от пола, когда мы обнимаемся. Я глажу его плечо, и он обещает, что мы поговорим позже. Он понимает, что я нуждаюсь в информации о том, как справляется его отец. В информации, которую я, вероятно, не получу от Эдварда.
Мы с Эдвардом не раскрыли официально наших отношений перед его детьми, поэтому просто обмениваемся объятиями. Мне требуется каждая капля силы воли, чтобы не притянуть его лицо к моему для поцелуя. Ему дается это в такой же степени тяжело.
- Ты не сказал мне, что вся семья будет здесь, - шепчу я, когда он выдвигает для меня стул.
- Потому что знал, что ты не придешь, если я скажу.
Наверное, он прав.
- Я хочу сидеть рядом с Беллой, - Джонатан Фрэнсис заставляет Тео передвинуть стул.
- Как дела в школе? - спрашиваю я его.
- Школа – это весело. У нас есть новый мальчик из Южной Америки, и он действительно классный. Наша учительница рассказала нам все о Бразилии, так как он оттуда. Ты когда-нибудь была в Бразилии, Белла?
- Вообще-то, да. Мой отец как-то летом возил меня туда.
- Папа не берет меня. Он говорит, что я слишком молод, чтобы оценить это по достоинству, - JF закатывает глаза. Меня всегда поражает, насколько четко может выражать свои мысли младший сын Эдварда. Он, определенно, не звучит как пятилетний.
Эдвард заказывает несколько блюд из пасты, которые мы можем просто передавать по кругу. Он тихо говорит мне, что так лучше. Он должен кормить Джорджа, который может есть целыми днями напролет.
Какое-то время я провожу с мальчиками, просто общаясь, узнавая о том, что произошло в их жизни. Никто не упоминает о разводе и не спрашивает, почему "друг" отца обедает с их семьей. Еда очень вкусная, и я не чувствую себя неловко, находясь рядом с Эдвардом и его семьей.
Что-то в глубине моего сознания пытается сказать мне, что мои опасения являются преждевременными и ненужными, но рациональная часть меня говорит, что я должна быть осторожной. Все не может быть так просто.
Я чувствую, что... принадлежу им.
Перевод: koblyktet
Редакция: Нотик
Примечание автора: Здорово, правда? Она идеально вписывается. Время для семьи.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1280-120
Просмотров: 4496 | Комментарии: 56 | |
Всего комментариев: 56 | 1 2 3 4 5 6 » | |||||||
| ||||||||
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-56 | ||||||||