Я хихикаю, когда Эдвард перекатывается на меня и пытается укусить за шею. Я накрываюсь одеялами, чтобы спрятаться.
- Белла, ты играешь нечестно, - скулит он. - Давай. Не стесняйся.
- Оставь меня в покое.
Мы голые в моей постели. Сейчас ночь четверга, но Эдвард останется на все выходные. Офис завтра закрыт по какой-то причине, а Ирина опять уехала в командировку. Эдвард предложил ребятам провести несколько дополнительных дней с бабушкой и дедушкой, и они ухватились за эту идею. Он приехал сразу после их отъезда.
На этот раз он привез с собой сумку с необходимыми ему вещами.
Мы никогда не делали этого раньше. Он оставался максимум на одну ночь, но мне нравится идея, что он будет тут чаще.
Я ничего не планировала для нас, но Эдвард, кажется, думает, что мы можем оставаться в постели. Мы уже три раза занимались сексом, хотя он находится здесь всего полдня.
Я могу и не пережить выходные.
- Эдвард, я голодная, - я отталкиваю его и пытаюсь встать с кровати.
Он тянет меня назад, покусывая мои голые плечи.
- Я еще не закончил с тобой, - он прокладывает дорожку из поцелуев вниз по моему телу, шире раздвигая для себя мои ноги. Я знаю, что он собирается делать у меня между ног, и мои глаза закатываются, когда он опускается ниже по моему животу.
На нас нет никакой одежды, так что я уже обнажена и жду еще одной разрядки.
Губы Эдварда обжигают мою кожу, и он испытывает мое терпение, облизывая внутреннюю часть моих бедер. Он приближается с каждым движением, но сдерживается и не погружается прямо туда.
- Ты такая сладкая на вкус, Белла, - он легко перемещает свои губы на мой центр. Волна удовольствия пронзает мой позвоночник, и я задыхаюсь.
Он так хорош и держит меня на грани оргазма.
Его медленный и томный язык пробует меня. Никто и никогда не заставлял меня чувствовать подобного, и я показываю ему, насколько ценю это. Я запускаю пальцы в его волосы и потягиваю. Он стонет и кладет мои ноги себе на плечи так, что может погрузиться языком еще глубже.
- Пожалуйста, Эдвард, - я тяну его за волосы и умоляю о разрядке.
Он с еще большим пылом поедает меня. Я не в силах выносить это и сжимаю ногами его голову. Я вздрагиваю и сотрясаюсь, когда оргазм взрывается внутри моего тела. Закрываю глаза и издаю неловкий писклявый стон.
Я не могу нормально мыслить в своем посторгазменном состоянии и с трудом контролирую дыхание.
Я замечаю, как Эдвард садится с самодовольной улыбкой на лице. Он вытирает губы тыльной стороной ладони и смотрит на меня сверху вниз.
- Ты слишком хорош в этом, - вздыхаю я.
- Я рад, что ты наслаждаешься, - смеется он, положив голову на мой живот. Я снова царапаю кожу его головы, потому что знаю, как он это любит.
На тумбочке звонит мой телефон, и я вслепую тянусь к нему. Я не узнаю номер, но все равно отвечаю:
- Алло? - спрашиваю я.
- Привет, Белла. Это Ирина. Надеюсь, ты не возражаешь, что я взяла твой номер у Эдварда.
Я веду себя спокойно и не позволяю ей расслышать, насколько я шокирована ее звонком. Особенно сейчас.
- О, привет, Ирина. Нет, я не возражаю.
Эдвард смотрит на меня в замешательстве. Я пожимаю плечами, и он хмурится.
- Ты в порядке? Ты звучишь запыхавшейся, - любезно спрашивает она меня.
- Я в порядке. Только что вернулась с пробежки, - я с легкостью лгу. Если бы она только знала, чем я занималась, чтобы так запыхаться.
- Ну, я звоню из Техаса. Заканчиваю здесь некоторые дела и не вернусь до конца недели, - я, разумеется, уже знаю об этом, но не подаю вида.
- Это хорошо, - отвечаю я.
- Вообще-то, я хотела бы пригласить тебя на вечеринку в честь дня рождения Эдварда и Джонатана. Я устрою ее сразу, как вернусь, и знаю, что они хотели бы увидеть тебя.
- О... нет. Я так не думаю, - я слегка приподнимаюсь на локтях. - Мы не очень хорошо знаем друг друга.
- Нет, я настаиваю. Я собираю всех наших друзей и семью. И действительно хочу, чтобы ты была там. Кроме того, не думаю, что Джонатан когда-либо простит меня, если я тебя не приглашу.
Я кусаю губы, пока размышляю. Это может многого мне стоить, но я не могу просто прятаться. Я должна сказать ей, что занята. Я могла бы придумать кучу извинений и выкрутиться из этой ситуации, но не делаю этого.
- Конечно. Я приду.
- Чудесно! Ох, и эта вечеринка – сюрприз, так что никому не говори. Все состоится в доме родителей Эдварда в Ньюпорте.
Она говорит мне дату, время и адрес вечеринки, а затем вешает трубку, давая мне понять, насколько занята и не может больше говорить.
Я кладу свой телефон обратно на тумбочку и падаю головой назад на подушку.
- Хочу ли я знать, зачем моя жена звонит тебе? - Эдвард устраивается рядом со мной.
- Она только что пригласила меня на вечеринку-сюрприз в честь твоего дня рождения.
- И ты сказала, что придешь?
- Очевидно да.
Он кивает и притягивает меня к себе.
- Эдвард, ты так спокоен, касательно всего этого! - восклицаю я. - Все может закончиться очень плохо.
- Успокойся. Мы оба взрослые и знаем, как контролировать себя в общественных местах.
- Как на бейсбольном матче? - Я мысленно возвращаюсь к нашему шаловливому свиданию неделю назад.
Он посмеивается, уткнувшись в мою кожу: - Это просто день рождения с друзьями. Ты – мой друг, и я, конечно же, хочу, чтобы ты была там.
Я делаю резкий выдох. Если он спокоен на этот счет, то и я могу быть такой.
Мы лежим в кровати и обнимаемся до глубокой ночи, пока не засыпаем. Эдвард, укутанный в мои простыни и обвивающий меня руками – самая утешительная вещь, что я когда-либо испытывала. Он такой милый и заботливый, когда притрагивается ко мне. Он шепчет на ухо милые вещи о том, как ему нравится оставаться у меня и как хочет, чтобы это продолжалось вечно. Это просто убаюкивает меня.
На следующее утро мы оба просыпаемся в одно и то же время, и я первая пользуюсь ванной. Нам очень комфортно друг с другом. Я не против его присутствия в моем доме и того, что он касается моих вещей. Он оставляет у меня зубную щетку и некоторые принадлежности для купания. Немного странно, что в моей ванной стоит мужской гель для душа, но я быстро привыкаю к этому.
Мы с Эдвардом переодеваемся в тренировочную одежду, и я везу нас в тренажерный зал.
Сначала я переживаю, что мы собираемся в такое общественное место, но Эдвард объясняет, что с ним в городе почти никто не знаком, кроме его пациентов.
- Белла, я не занимаюсь йогой, - жалуется он, когда я говорю ему, что включает в себя сегодняшнее занятие.
- Будет весело. Я обещаю. Все не так уж плохо, - я беру его за руку и пытаюсь затащить в комнату.
- Нет, я могу просто остаться тут и потаскать тяжести или побегать. Я буду здесь, когда ты закончишь.
- Эдвард, так не честно. Ты сказал, что попробуешь.
Он вздыхает:
- Белла, я просто не могу притворяться, что наслаждаюсь йогой.
Я кладу руки на его грудь.
- Ты станешь более гибким. Подумай о различных возможностях, которые бы нам предоставились в постели.
Он смеется над моей очевидной попыткой уговорить его, заигрывая при этом.
- Может быть, в следующий раз, - он целует меня, прежде чем отправиться к гантелям.
С мрачным настроением я иду на йогу, но наслаждаюсь занятием. Инструктор – какая-то сумасшедшая дама-кренделек, которая может выкручивать себя во всевозможные формы. Я всего лишь новичок и не могу даже думать о некоторых позициях, которые она предлагает, но пытаюсь повторить их.
Я чувствую себя хорошо, когда остываю и выхожу из комнаты для йоги. Эдвард ждет у двери. Он потный и его рубашка прилипает к телу. Я тяжело сглатываю и пытаюсь сосредоточиться.
- Я мог бы попробовать йогу, если увижу, как ты скручиваешься, - он тянет меня к себе. Меня даже не волнует, что он потный.
- Я говорила тебе, что оно того стоит. Ты никогда меня не слушаешь.
- Теперь я буду знать, что ты всегда права, - он сладко целует меня.
Мы сидим в машине, и я выпиваю целую бутылку воды. Эдвард звонит своим родителям, чтобы проверить, как дети. Я слушаю, как он смеется и задает им вопросы об их ночевке. Он посвещает им так много времени. Я позволяю себе задуматься, как на них повлияет тот факт, если они узнают о неверности своего отца. Меня больше беспокоят они, чем Ирина.
Он вешает трубку, и я везу нас в супермаркет, находящийся возле моего дома. Мне нужно купить кое-какие продукты на наши выходные. Мы берем корзину и начинаем двигаться по проходам. Эдвард говорит, что хочет сегодня для меня готовить, и его фишкой является мексиканский суп, который лучше, чем секс. Я принимаю его вызов, и мы выбираем ингредиенты.
С ним так легко. Для кого-нибудь постороннего мы кажемся нормальной парой, которая занимается покупками перед выходными. Мы выходим, и Эдвард настаивает, что платит он. Я позволяю ему и замечаю, что он вытаскивает свою кредитную карту.
- Ты не боишься, что Ирина может проверить твой счет? - спрашиваю я.
Он усмехается и несет сумки наружу. - Нет, у нас всегда были отдельные счета. Она большой сторонник того, чтобы держать свое при себе.
Не похоже на нормальный брак. Но я не говорю это вслух.
Мы возвращаемся ко мне домой, и распаковываем покупки. Вместе идем в душ и, что удивительно, не занимаемся сексом. На самом деле мы уделяем время купанию, и это приятно. Потом сушимся и одеваем пижамы. Я думаю надеть какое-нибудь сексуальное нижнее белье, но передумываю. Так мы никогда не выберемся из спальни.
Я сижу на кухонной стойке, когда Эдвард начинает делать свой суп. Он кладет почти каждый вид овощей в кастрюлю, и я удивлена тем, как мастерски он владеет ножом. Не могу сказать, что Эдвард является шеф-поваром, но он довольно хорош. Я предлагаю ему свою помощь, но он отказывается.
Я открываю бутылку вина и пью из большого бокала, наблюдая за ним.
- У тебя еще осталась травка? - спрашивает Эдвард, измельчая курицу для супа.
- А что, хочешь еще раз курнуть? - смеюсь я.
- Мне просто интересно. Немного релакса никому не повредит.
- Сбавь обороты, доктор Каллен. Ты не так молод, как думаешь.
Эдвард втискивается между моих ног.
- Не похоже, что у тебя проблемы с моим возрастом, когда мы в постели.
- Я не говорю, что у меня проблемы, а просто предостерегаю тебя.
Он прищуривается: - Принеси травку, Свон. Прикури ее.
Я прыгаю со стойки и бегу, чтобы принести небольшой пакетик из гостиной. Закручиваю косяк и быстро зажигаю его. Я затягиваюсь и затем удерживаю его возле губ Эдварда, чтобы он мог сделать то же самое.
Мы курим и пьем, пока кипит суп. Эдвард пробует его и считает готовым к моему дегустрированию.
- Должна признать, что это вкусно, - мы сидим на диване с большими мисками супа.
- Я же говорил тебе, - гордо улыбается он.
- Никогда бы не подумала, что ты умеешь готовить.
- Это является своего рода необходимостью, если ты родитель. Особенно, когда Ирина не может даже вскипятить воду.
- Хотела бы я знать, какие еще таланты ты скрываешь, - я говорю ему правду. Мне нравится, что он знает, как готовить.
Мы трахаемся после ужина прямо на столешнице, где я раньше сидела. Эдвард не принимает меры предосторожности и толкается в меня с опрометчивой энергией. Наши поцелуи пряные после ужина и пропитаны дымом.
Я кричу, что нуждаюсь в нем еще больше, и он дает мне все, о чем я прошу. В конечном итоге мы лежим возле шкафчиков полностью потные, моя голова покоится на его коленях, пока я пытаюсь отдышаться.
Мы засыпаем голыми на диване, и Эдвард накрывает меня всю ночь своим телом.
Остальные выходные проходят просто идеальнo. Мы опять идем по магазинам, чтобы он смог приготовить для меня ужин. На этот раз это курица по-Милански, и все так же вкусно, как накануне вечером. В субботу его очередь выбирать фильмы, и мы смотрим фильмы о кунг-фу, которые я не совсем люблю.
Эдвард узнает, что моя компания кабельного телевидения предоставляет несколько порноканалов, и заинтригован этим. В конечном итоге мы смотрим очень неуместные вещи, и я прижимаюсь к нему.
- Ты можешь сделать так? - спрашивает меня Эдвард. Женщина на экране закидывает одну ногу за голову, когда мужчина скользит в нее своим членом.
- Возможно, после нескольких месяцев йоги. Нет ничего невозможного.
- Правда? - Он звучит взволнованно.
- Не рассчитывай на это, Эдвард, - я глажу его живот. - Это не выглядит так, будто ей удобно.
- Я уверен, что мы сможем найти золотую середину. Просто продолжай заниматься йогой.
Мы смотрим немного дольше, и порно становится еще жестче. Теперь два партнера занимаются анальным сексом, и я чувствую, как Эдвард становится твердым под нашим общим одеялом.
- Мы можем попробовать это? - спрашивает он меня.
Я никогда не пробовала, но говорю, что не прочь попытаться. Только не сегодня, я слишком устала.
Мы переключаем канал на что-то другое, но я не могу вспомнить что, потому что быстро засыпаю.
Наши выходные заканчиваются слишком быстро, и он должен уйти. Я чуть не плачу, когда закрываю за ним дверь. Становится все труднее и труднее отпускать его. Я не позволяю самой себе признаться в наличие каких-либо чувств, потому что это слишком опасно. Он не доступен ни для чего другого, кроме физических отношений, и кто знает, как долго это сможет продолжаться.
Я знаю этого человека меньше двух месяцев, а он уже начал переворачивать мою жизнь.
Перевод: koblyktet
Редакция: Нотик
Примечание автора: Становится все пикантней с каждой главой!
Благодарим Наташу за редакцию и Ирочку за рассылку маячков
Ждем вас в АДВАРДЕ!!!
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1280-1