Каллен
Свон бесилась. Я знал, что она взбесится. Мне следовало бы заткнуться и забить на всё, но нет. Очевидно, это теперь у меня в привычке – обсуждать с Беллой всё дерьмо, что вертится в моей голове. Что за хуйня?
Свон демонстративно жёстко поставила сумки с продуктами на стол.
– Поверить не могу, что ты подумал, будто я... – она исправилась, – так поступлю с тобой.
Свон бормотала, размахивая руками. Я же думал только об одном: только б она сэндвич-роллы не раздавила. Отстойно вышло бы. Что? Я предпочитал целую булку, когда хомячил мясо.
Я потёр глаза. Они болели. У меня не было слов, и я нифига не понимал, что стряслось. Как мне объясниться с Беллой? Ладно, попытка не пытка.
– Свон, я вымотался. Тот сон стал кульминацией затянувшегося месяца и недосыпа.
На слух так это вообще пустяк.
Белла выдохнула, и словно гора упала с её плеч. Слабая, понимающая улыбка появилась на её лице. Свон всегда понимала меня. С чего я решил, будто сейчас будет иначе? Да фиг его знает.
У Свон сменилось настроение. Она неспешно подошла ко мне, сексуально усмехаясь.
– Устал, да? – Рукой она дотронулась до моей груди, обжигая взглядом и улыбкой. – Насколько сильно ты устал, Каллен?
Её рука скользнула ниже, и теперь Свон прижалась грудью ко мне. Вам не захочется знать, куда именно спустилась её рука. Или, может, захочется.
Я вскинул брови, Эдди-младшенький встрепенулся, но слова я всё-таки проговорил. Знаете, на случай, если этой женщине не до конца ясно, что она творит со мной.
– Чёрт подери, не настолько.
Я положил руку на шею своей девушки, где ей и место, и приблизил её губы к своим. В это время другая моя ладонь легла ей на бёдра, придвигая их к моим более выпуклым местам, если сечёте, о чём я.
Свон замычала, её тело горело. Она принялась расстёгивать мои джинсы, раззадоривая меня во всех смыслах.
Из меня вырвалось грязное ругательство. Губы Свон приподнялись в дьявольской ухмылке. Прикусив мою нижнюю губу, она затем отодвинулась, посмотрев мне прямо в глаза.
– И что бы ты сделал, Каллен?
Я простонал. Давайте честно: я не был стопроцентно уверен, что уловил смысл фразы Свон. Из-за её манипуляций с моим членом и нашего «языкового общения» я чувствовал себя игрушкой, перевёрнутой вверх тормашками. Ещё пара слов Беллы, и я бы тут же кончил. Я крепился, чтобы хоть немного удовлетворить девушку.
Свон наклонилась к моему уху:
– Что бы ты сделал, будь я на вражеской стороне?
Пару секунд я хмурился и не успел сообразить с ответом, как Свон потянулась мне за спину и подцепила кое-что со стола. Послышался знакомый звон, а следом этот «аксессуар» повис у меня перед глазами, болтаясь, точно конфетка перед неопытным пацаном, который не отличит зад грёбаной ламы от женской вагины.
Теперь я точно в деле. Бодрячком.
Я переместил взгляд с наручников на шаловливые глаза Беллы.
– Рекомендую просчитать ходы, Свон, пока ты не вляпалась в то, к чему совершенно не готова.
Ухмылка расползлась на её лице:
– Ты бы надел их на меня, Каллен? – Наручники покачивались на её указательном пальце. – Произвёл бы гражданский арест? Зачитал бы мне мои правонарушения?
Я выхватил наручники у Свон, не в силах отвести взгляд от этой извращенки. Я сразу припомнил, как мы, прячась, развлекались в одной из дальних комнат «Би-Ди-Эс-Ума». Вот бы пару игрушек оттуда. Однако я охуенный импровизатор. Всё что надо у меня как раз на руках.
– Ты та ещё чертовка. – После моих слов Белла стала покусывать свою нижнюю губу, отчего мой член невыносимо набряк. – Дрянная девчонка.
Облизнув губы, я призадумался. Нужно место для этих игр. Большая двуспальная кровать вполне подойдёт для нашей ролевухи. Я наклонился, одной рукой перекинул Свон через плечо, второй подцепил кольт, засунув его сзади, за пояс своих джинсов. Свон пискнула, смеясь, а перед уходом из гостиной я удостоверился, что отключил телефон.
Что бы, чёрт возьми, ни случилось в ближайший час-другой – пускай весь мир подождёт.
Дойдя до хозяйской спальни, и Свон плюхнулась на постель. Я содрал с себя рубашку, избавился от ботинок и уже через две секунды с хвостиком нависал над грудью Свон. Теперь уже я тряс наручниками перед её лицом.
– Думаешь, что сможешь обхитрить меня? – Проверим, как далеко она готова зайти. – Или сбежать?
Я так не думаю, бля.
Судя по ёрзанью Свон, сегодня она без тормозов. Заводите двигатели... мы готовы взлетать.
Я изогнул бровь, попутно помогая Свон вылезти из топа. Скользнув рукой ей за спину, я расстегнул бесполезный кусок розовой атласной ткани, который прикрывал её грудь. Я расплылся в улыбке до ушей, когда Свон резко вдохнула на прикосновение моих холодных пальцев.
Уложив Свон навзничь, я завёл её руки вверх, между столбиками изголовья. Сердцебиение Свон ускорилось десятикратно, подначивая меня, вопреки задумке, свести всё к быстрому перепихону. Я тотчас прогнал эту мысль; что дама хочет, то дама, блядь, и получит.
Когда наручники защёлкнулись, и я проверил, что они плотно сидели, Белла рефлекторно дёрнула руками. Моя улыбка превратилась в полуусмешку. Никуда чертовка не денется. Пока я не скажу.
– Наверное, мне следует протестировать ещё кое-что, да? – Нагнувшись, я слегка лизнул её сосок, затем подул на него.
Тяжело дыша, Свон закрыла глаза, прикусив нижнюю губу, словно она последний на планете стейк из говяжьей лопатки. Её крепким, точно кирпичный дом, телом овладевало вожделение.
– Идеально, а теперь не шевелись.
Я стянул с неё джинсы вместе с очередным куском атласа, которому в такой момент не следовало прятать заветные места. Свон ворочала ногами – надо что-то предпринять. Я достал кольт и приставил его к внутренней стороне её коленки.
Белла замерла, а я раздвинул пистолетом её ноги. Она наблюдала за мной, но я-то знаю её. Мысли Свон были о холодном металле, которым я заставлю её потерять часть выработанного самоконтроля.
– Веди себя прилично во время разогрева, Свон. – Оцените игру слов. – Ты не захочешь пропустить главное мероприятие.
Я подмигнул ей, проводя кольтом вниз по внутренней стороне её бедра. Свон поморщилась, но мне-то известно: ей нравились такие приёмчики. Плавали, знаем. Прелести старые – уловки новые.
– Что планируешь делать с этим оружием, Каллен?
Не знай я Свон, подумал бы, что она боится шелохнуться. Дьявол, может, она до сих пор считает меня рехнувшимся типом. Может, в некоторых аспектах я такой, но не в отношении неё. Как пить дать, бля.
– Не волнуйся, Свон. Надо проследить, чтобы ты не смылась верно?
Свон успокоила меня в своём репертуаре.
– Да у тебя нет столько денег.
– Эти слова ласкают мой слух.
Стальной ствол коснулся её там, где она желала ощутить более мягкие и тёплые прикосновения. Я положил пистолет рядом с нами на кровать и рывком приник к клитору Беллы, лаская его, как она любит – медленно и напористо.
Я лизал и дул, лизал и мычал, попутно не забывая ублажать одним-двумя пальцами Свон там, где она нуждалась больше всего.
Она обвила ногами мою спину, упёршись в неё каблуками. Она уже балансировала на грани. И я, как профессионал, отстранился, желая видеть её оргазм. Мне нравилось наблюдать за Свон, зная, что ни один другой хер на этой планете не сможет добиться такой реакции её тела.
– Ты жестокий, Каллен.
– Произнеси моё имя, Свон.
Свон сглотнула и толкнулась бёдрами навстречу мне.
– Эдвард, закончи начатое.
Я подполз ближе к ней, оставляя дорожку поцелуев на животе, в ложбинке меж грудей.
– Закончить... что?
Свон промямлила, затем тихонько, впервые за всё наше общение, проговорила:
– Прошу.
Я расплывался в улыбке, когда Белла так произносила моё имя. Это двойное удовольствие вслед за её отчаянной мольбой. Не говоря уже о том, что при виде этой прикованной к изголовью крутой девице я ощущал себя суперзлодеем, который вот-вот переманит Бэтгёрл на тёмную сторону. Охуеть как мне это нравилось.
Мои пальцы во главе с большим мягко кружили вокруг её клитора, пока я пытался сдерживаться. Признаться, извивающаяся и готовая кончить по требованию Свон тревожила меня и по-своему доводила до ручки.
У неё сбилось дыхание, но Свон не двигалась и не закрывала глаза, зная, как я обожал это. И только она собралась кончить, как я выпалил:
– Я люблю тебя до чёртиков.
Не дав Белле ответить, я заткнул её поцелуем. Она охотно и бурно кончила мне в руку, и внезапно я никак не мог оторваться от её рта.
Свон немного обмякла, но я напомнил ей, что игра ещё в разгаре.
– Ты так легко не отделаешься, Свон. Не после всех твоих преступлений против человечества.
Она поджала губы:
– Каких таких, Каллен?
Я закинул её ногу себе на бедро.
– Дьявольская сексуальность. Ты убивала мужчин меньшим, чем то, что я испытал сегодня.
Свон раскраснелась. Обожаю этот чёртов румянец, как и тот факт, что именно я тот ублюдок, который его вызывает.
– У меня нехуёво так стоит, Свон. Скажи, что хочешь этого.
– Конечно хочу. – Свон знает, что мне нужны подробности. – Я хотела тебя с нашей первой встречи, и с тех пор хочу тебя каждый день.
– Блядь, – выдохнул я.
Затем я принялся страстно ласкать губами её кожу, говоря Свон всякие любовные словечки, о существовании которых я даже не подозревал.
– Возьми пистолет, Каллен.
От неожиданности я насупил брови:
– Что?
– Возьми чёртову пушку.
Встав на колени, я повиновался. По ходу, до меня дошло, чего хочет Свон. Я неторопливо провёл стволом между её грудей, отчего соски напряглись. Не удержавшись, я наклонился и втянул ртом один и пососал. Не слишком сильно, не слишком слабо – ровно столько, чтобы Белла слегка поморщилась.
Затем я спросил у неё:
– Ты этого хотела?
– Да.
– Что-нибудь ещё?
– Ты. Ты нужен мне... внутри... живо.
Ебать меня, как же она горяча.
– Всё, что угодно, Свон. Всё, что, бля, пожелаешь.
Отшвырнув уже ненужный пистолет, я резко проник членом в Свон. Она выгнула спину, ища острых ощущений, а мне хотелось, чтобы эта женщина кричала моё имя.
Каждый. Чёртов. Раз.
Приподнявшись на одной руке, второй я чуть выше задрал ногу Беллы, жёстче и сильнее толкаясь в самую сладкую, номер один на планете Земля, вагину. Долго не протянуть, когда Белла томно похныкивала.
– Каллен, – выпалила она.
– Да.
– Охуительно.
Я любил, когда она матерится. Вот-вот и я... Хотя кого я обманывал: со Свон кончить и закончить – это не про нас.
– Я тоже тебя люблю, – умудрилась выговорить она среди моих возгласов и её стонов.
– Твою ж налево.
После долгого жёсткого выпада я с невиданной до этого мощью кончил в любовь всей моей жизни. И ни хрена не было непонятно: то ли дело в словах Свон, то ли в моих, то ли в том, что она по-прежнему была прикована наручниками к кровати. Может, дело в этом или ни в чём. Может, во всём. Я не знал, да и плевать. Волновало меня лишь то, что Свон превратила мою убогую жизнь в нечто большее, чем я мог представить. Я никогда не отпущу её.
И не объяснить словами адский огонь, что снизойдёт на долбоёба, который попытается отнять у меня Свон.
Однако я отвлёкся. Временно.
Пока пульс замедлялся, я старался не раздавить Свон своей тушей. Затем всё же рухнул возле неё; ну не на девушку свою падать – какое грубиянство. В конце концов, я весил в два раза больше неё.
Сбивчиво дыша, я стал отщёлкивать наручники, растирая запястья Свон. Я целовал каждый сантиметр её шеи. Давайте признаем: шея Свон – развлекательная площадка для моих губ.
– Ты в порядке? – прошептал я, восстанавливая дыхание.
Я убедился, что наручники не оцарапали ей кожу. Хотя отметин не было, это не означало, что всё прошло безболезненно. Свон, явно обалдевшая от самого крутого секса за всю свою жизнь, вздохнула и ответила:
– Ещё в каком, но, Иисусе, как жрать хочется.
– Ты, Свон, точно мой типаж.
Взяв за руку, я неохотно вытащил её из постели. Прикинул, что на второй заход ещё будет время после перекуса. Мы потопали на кухню голышом (Джазмен оценил бы) и стали сооружать здоровенные бутерброды из купленного ранее мяса.
Я свернул трубочкой кусок глазированной ветчины и запихнул себе в рот, за что получил шлепок по руке от Свон. Не припоминал, когда в последний раз мы так классно проводили время вдвоём. Я сделал мысленную пометку впредь выделять больше времени на нас.
Намазывая майонезом хлеб, мы одновременно заметили раздражающий красный огонёк автоответчика. Я умышленно не обращал внимания на него. Честно-пречестно, я не собирался прослушивать ничьи сообщения. Не сейчас.
– Какие мы нежные, – подтрунивала надо мной Свон.
Покачивая головой, она наклонилась включить воспроизведение сообщений. Я же ржал над её жалкой попыткой поглумиться надо мной.
Брат звонил. Где-то с час назад.
«Здоров, Эд, кажется, у нас есть наводка, куда Джеймс направляется. Перезвони мне».
К концу его сообщения мой смех стих. Свон с минуту-другую пялилась на автоответчик, а затем сфокусировала взгляд на мне. И сгримасничала.
Я нахмурился и предложил:
– После второго раунда?
Свон усмехнулась:
– По рукам.
Потом мы доедали сэндвичи – время у нас было. До хуя времени. Джеймс, может, и поумнее был среднестатистического детектива, но когда прижмёт, я найду его. И всажу в него пулю за то, что он систематически мешал мне отдыхать со Свон.
– О, и, Каллен, – позвала она.
А я только собрался проглотить наивкуснейший мясной продукт. Я прервался, подыграв Свон. Кто бы ни переключил всё своё внимание на эту женщину?
– Карма та ещё сучка – Губы Свон украсила злобная улыбка. – На этот раз прикован будешь ты.
И она преспокойно стала жевать дальше, пока моё бурное воображение рисовало разные сценарии. Как я буду обездвижен, и как долго. И единственное, что пришло мне на ум:
– Я попал.
Всем привет! :) Надеюсь, 2020 год для вас начался бодренько, как и у меня. %) :D В свете Дня всех Влюблённых хочется пожелать вам прежде всего любви к себе. Это неимоверная сила. ;) Я надеюсь, что теперь все немного успокоились, кроме разве что наших героев. :D Как вам такой отдых? Делитесь мнениями, впечатлениями и отзывами тут и на форуме. Ещё увидимся. ;)
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2003-29