Каллен
– Нужно шире смотреть на жизнь, Эдвард.
Мне нужен чёртов тайленол. Штук десять.
Будто я не знал, как быть открытым новым вещам. Я чертовски широко мыслил, но это… просто нелепо.
Вдобавок у нас громкое дело. Если мы не раскроем его, то потеряем до хера деловых предложений, которыми нас сейчас закидывали. Разве эту хрень нельзя отложить?
Я ущипнул переносицу, размышляя, и пытался совладать собой.
– В твоей голове, Свон, всерьёз гуляют мысли, что я одобрю эту фигню?
Морщина на моём лбу бороздилась всё глубже, пока я упрашивал упёртую брюнетку, покусывавшую нижнюю губу, и глазел на листок бумаги перед собой.
Не будь я охуенно раздражён уродством, которое буравил взглядом, то, наверное, мигом возбудился бы при виде обеспокоенного лица своей девушки. Хорошо, я завёлся, но, скорее, был раздражён, чем возбуждён. Этого не так легко добиться, поверьте мне.
Мыслил я о другом, когда лицо Свон вытянулось. Может, о том, как отыскать дочь владельца одной из крупнейших авиакомпаний? Возможно, это более приемлемая тема для разговора, чем… это.
– Ты... – Похоже, Свон, сбила с толку моя реакция. – Тебе не нравится?
Она издевается надо мной?
– Свон, – я осёкся, подбирая вежливые слова.
Поздновато, друг мой.
– Эта фигня...
Девчачья? Вычурная? Пипец как ни о чём?
Свон выгнула бровь, и я мысленно осадил Эдди-младшенького за плотские порывы. Я вроде как тут чуткость проявлял.
– Не для меня.
Свон разинула рот. Как будто мы о Большом каньоне говорили, друзья мои. Пропыхтев, она подбоченилась:
– Ну так теперь не только ты в деле, верно?
Ебать меня. Так и знал, что всё пойдёт псу под хвост, и всё же сказал это. Ай да я. Идиот.
Будь мой братец тут, то предложил бы отдаться Белле на откуп, осчастливить её – таков удел подкаблучников. Чёрт возьми, не в моём это стиле, если слышите меня – чётко и ясно. В конце концов, это всё ещё мой дом. Верно?
– Нет, Свон, не только я, но...
– По-твоему, у меня нет права голоса в этом вопросе?
Ладно, я был совсем чуточку подкаблучником.
Периферийным зрением я заметил сидящего в тени щенка, который мотал головой из стороны в сторону, будто мы со Свон, как заправские теннисисты, рубились на корте. Вот веселуха.
– Нет, я, блядь, не об этом говорю...
– Тогда что не так? – Свон пыталась обмануть меня женской версией джедайских примочек.
– Это... – Дешёвка. – Причём тут закат?
Свон забрала у меня макет визитки и ткнула в неё пальцем.
– Это символ спокойствия, которое мы приносим людям, Каллен. Закат расслабляет. Мы расслабляем людей.
У меня застыло лицо. Что за хуйня в квадрате?
– Символизм.
– Точно, – буднично сказала Свон.
Типа я должен был с первого раза всё понять. Откровенно говоря, мои глаза до сих пор резало от цветовой гаммы, выбранной Беллой.
Похоже, я всё дальше загонял себя в угол. По лицу Свон было ясно: сухим из воды мне не выйти, если, конечно, вы сечёте, о чём я.
В самом деле? Закат? На моих грёбаных визитках? Ради всего святого, это равносильно тому, что вложить пистолет в руки далай-ламы. Кроме того, цветная печать стоит хуеву кучу бабок.
– Наверное, нужно её доработать.
Дипломатично. Не так ли?
– Ничего подобного.
Вот оно что: красавица упрямилась. С меня хватит.
Как пить дать, ничем хорошим это не закончится, и тут меня осенило. Я упоминал, что я коварный мудила?
– Когда-нибудь слышала о компромиссе, Свон?
Она стиснула зубы и прищурилась, чуть расслабив плечи. Очко в пользу Каллена.
Свон знала, что я подловил её. Для Свон компромисс был нешуточным делом. Я давно приберегал этот ход для ситуаций вроде этой. Народ, я как хамелеон – сливаюсь с фоном, адаптируюсь, соглашаюсь.
– Хорошо, что ты предлагаешь?
Забраковать эту фигню и потрахаться, пока у нас, бля, ещё есть время. Вот моё предложение.
– Может, убрать этот дурацкий шрифт? – предложил я.
Поверьте, когда я говорю: радуйтесь, что не присутствовали, когда я нёс эту пургу.
Дерьмо. Теперь Свон обиделась. Вот вам грёбаное партнёрство. Оно никогда ничем хорошим не заканчивается. Меня что, никто не слушает? В самом деле.
– Для тебя я оставила заглавную мужскую букву «К». Думала, ты оценишь.
Мужскую букву «К»? Я откинул голову назад, закрыв глаза, и натужно выдохнул через рот: не выиграть мне эту битву. И бля буду, если быстро сдамся.
– Думай... проще, Свон. Мы же не хотим перегружать клиентов...
Свон, без сомнения, взбесят мои дальнейшие слова, но и тут я фигурально обошёл свою ненаглядную партнёршу.
– Нашим долбаным символизмом.
Брюнетка скривила губы и забрала у меня визитку.
– Ладно, исправлю её на планшете.
Как и положено, я благодарно вздохнул.
Однако затем Белла накуксилась. Ненавидел я эту мину. Это не только будоражило мой член, но, вопреки норме, заставляло мозг творить и говорить безумные вещи. Поэтому я взял дело в свои руки и плавно обхватил талию Беллы. Притянул её к себе, уткнулся носом ей в волосы, понюхав, каким шампунем на этой неделе она мыла их. Кокосовым.
– Правление желает, чтобы мы перешли к... – Я поцеловал Беллу, в то время Эдди-младшенький, упираясь в её нижнее «я», тоже не отказался бы «нюхнуть кокос». – Другим делам.
Хоть и расстроенная, Свон хихикнула, и визитка выпала из её рук.
Я приспустил топ с её плеча, позволяя губам говорить за себя и водя ими по ключице девушки. Белла поёжилась, и я ухмыльнулся. Теперь она явно не думает об этих уродских визитках, которые, по моему ни хуя не скромному мнению, стали бы олицетворением нашего эпического тандема. И которые выставили бы меня бабой. Ни фига не прикольно.
Свон промычала, запуская ладони под мою рубашку, и я отпрянул от её щекотливых пальчиков.
– Знаешь, – заговорила она, – из-за всех этих расследований и твоих тренировок с Сетом...
Я согласно промычал в ответ. Потянул вниз молнию джинсов Беллы, проклиная зубчики, заржавевшие от ежедневной стирки. Господи, будто других джинсов у неё не было. Их у Беллы было до жопы. Этими джинсами она забила весь мой шкаф, когда закончилось место в здоровенном шкафу, который я и так выделил ей.
Боже, сколько предметов одежды нужно одной женщине?
Белла затаила дыхание в миг, когда я достаточно спустил эти чёртовы джинсы. Легко коснулся её плоти поверх обманчиво сложного для снятия белья. И тут она опять подала голос.
– Я соскучилась по близости.
– Взаимно, – я переместил Беллу к офисному креслу.
Не критикуйте, эта хрень офигенно удобная. Кроме того, мы уже несколько раз «окрестили» эту штуку – цены ей нет. Нужно лишь... развернуть нас.
Я плюхнулся на кресло и утянул Свон на себя, а она стащила ногами джинсы. Видел пару раз такое. Она возилась с пуговицами на моих брюках, пока мы сливались ртами, забыв дискуссию об этих долбаных визитках.
– Я люблю тебя, – прошептала она, посылая мурашки по моему позвоночнику.
Клянусь, я до сих пор не привык слышать эти слова от женщины, говорящей всерьёз, а не в запале. И вдобавок отвечать взаимностью этой женщине.
– Я тоже тебя люблю, Свон.
И старался снять с неё эту чёртову рубашку.
– Правда? – поддразнила она.
Нырнув рукой в штаны, Свон нашла мой член в приветственной стойке.
– Ебать, – выдохнул я, – ты ведь знаешь, что да.
– Как сильно?
Я лапал её сиськи, пощипывал соски. Наши языки встретились, и Белла глубоко вдохнула, сильнее толкаясь в меня.
– Итак, – прошептала она мне в шею, даря моему члену самую изысканную ласку, известную только ей. – Я могу отдать в печать эти визитки?
Я засмеялся. Свон бесподобна. И к тому же охуенно очаровательна во время переговоров.
– Я так, бля, не думаю, Свон, – сказал я, добавив в придачу: – Виноват, Белла.
Тогда до меня допёрло. Всё же я идиот. «Членотерапия» прекратилась. Свон наклонилась назад, вопросительно глядя на меня:
– Ты серьёзно.
Я усмехнулся:
– Да. Они отстойны, Свон, а теперь давай я продемонстрирую тебе свои оральные навыки.
Я подвигал бровями, наклонившись за поцелуем, но девушка отодвинулась ещё дальше. Пропыхтев, встала и собрала свои вещи с пола.
– Что? – спросил я.
– Может, мне нужно потратить больше времени, совершенствуя свои навыки, Каллен. Не хочется тебя разочаровывать.
Я хотел было что-то сказать, но, по-честному, поздно. Грёбаное мудло я.
Повалившись на кресло, я провёл ладонью по лицу, размышляя, что всё могло пройти лучше. Затем провыл щенок, сидевший в дверном проёме и вилявший хвостом.
– Пошёл ты, визитки были уродскими, и ты это знаешь, – бросил я псу.
Я ненавидел, когда он корчил самодовольную морду. Именно это он и сделал, слабо проскулив, а затем я вновь остался в одиночестве.
Я был озадачен. Несомненно, было чертовски проще уломать Свон на секс, когда мы жили отдельно. Теперь же она знала многие мои секреты, как и массу способов, как заморочить мне голову – на физическом и эмоциональном уровне. Несправедливо для вашего покорного слуги.
Вот я и лежал с грёбаной эрекцией, размышляя, то ли принять очень горячий душ, то ли подрочить прямо в кабинете. Думал, как много Свон значила для меня, задаваясь вопросом... Кому из нас, чёрт подери, пришла в голову идея съехаться?
Кого я обманываю? Будто я собирался выпускать Свон из своей зоны досягаемости.
Я всё никак не понимал кое-что. В чём смысл совместного проживания, если, рассердившись, ты оставляешь своего любящего партнёра с бешеным стояком каждый раз, когда не получаешь желаемое. Что, по-моему, неправильно. По разным причинам.
Ох уж эти женщины. Подлые «жертвы». Особенно эта.
Раз мне больше нечем было заняться, а моя сексуальная соседка обломала меня, я стал составлять мысленный список дел на ближайшие несколько недель или... месяцев. Предпочтительнее недель.
Всё не так уж плохо.
Нужно лишь найти пропавшую принцессу авиамагната и остановить её наёмного убийцу. Разобраться с моим властным папашей. Найти способ сотрудничать с полицией округа Колумбия, включая моего своевольного, морально безупречного братца. И каким-то образом сказать женщине, которую я люблю и которой по силам отделать меня, как шеф-повару стейк, что она ни черта не смыслит в графическом дизайне.
Делов-то.
[color=#FF6600][b]Соскучились? ;) В День защитника Отечества немудрено вспомнить о нашем стойком солдатике. :D Как вам название? :D Уживутся ли герои? :o И как Каллен вымолит прощение своей королевишны? :D Версиям, отзывам и просто общению буду рада тут и на форуме. ;)
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2003-23