Глава 25. Часть I.
Белла
- Эдвард?
Он промурлыкал что-то, касаясь губами и зубами моих сосков так, что во мне снова все сладко сжалось, несмотря на только что пережитый оргазм.
- Что мы делаем?
- Я знаю, что делаю я. – Он отстранился от меня и улыбнулся.
- Прекрасно. И что же? – Я подняла голову и теперь изучала его лицо, приподняв бровь.
Боже, он выглядел таким счастливым. Я не видела такого выражения лица, такого блеска в глазах с тех пор, как знала его. Да пошло все к черту, я люблю его!
Почему мне понадобилось столько времени, чтобы признаться себе в этом?
Он тоже приподнялся и взглянул на меня затуманенными страстью глазами.
- Я буду любить тебя, Изабелла. Когда захочу. Где захочу. Я брошу все, что имею; забуду, кто я, если будет необходимо. Я пойду за тобой на край света, - сказал он мечтательно. Я таяла в его руках. Он все ещё смотрел на меня.
- Я буду трахать тебя, пока ты не забудешь своё имя, - прошептал он. Не выдержав, он расхохотался.
- Идиот. – Задыхаясь от смеха, я поцеловала его в лоб. – Будь серьёзен, Эдвард.
Твою мать… мой брак… именно это я имела в виду. Ещё нет месяца, как я замужем…
- Изабелла, - прервал он меня серьёзно и коснулся моего разгоряченного лица. – Мне абсолютно ясно, что мы в дерьме. По самое горло. Наступил тот момент, которого я больше всего боялся. И теперь нам надо учиться жить с этим. Отец изгонит нас, вычеркнет из своей жизни. Возненавидит нас… до конца дней своих… я не знаю, Изабелла. Но я люблю тебя, детка. На все остальное мне плевать.
Я чувствовала неуверенность в его словах. Страх. Он опустил глаза и тяжело вздохнул. Чего же он так боялся? Отчего слабел и нервничал?
- Я чувствую то же самое, любимый. Я готова бросить все, чтобы быть с тобой, - сказала я тихо. Знакомое сияние осветило его лицо. Вот что внушало ему страх? Что я передумаю? Сбегу?
- Роуз убьёт тебя, - рассмеялся он.
- Джас тоже будет в восторге, если ты вдруг исчезнешь со всеми своими пожитками, - отбрила я.
Он с улыбкой пожал плечами, устраиваясь поудобнее и привлекая меня к себе. Как же я любила его мягкое, мускулистое тело. Нежную поросль на груди, соски, напрягавшиеся при малейшем прикосновении, тёмную дорожку волос, сбегавшую по твёрдому, плоскому животу к его…
- Детка, что ты делаешь? Готова ко второму раунду? – Его голос прервал мои возбуждающие мысли и прикосновения, в которых я даже не отдавала себе отчёта. Боже, он так заводил меня; я хотела показать ему это. Сейчас.
Я мягко высвободилась из его объятий и спустилась ниже. Эдвард тоже попытался встать, но я легко толкнула его в грудь, вынуждая лечь.
- Лежи тихо и расслабься, - прошептала я, поцеловала его и опустилась вниз к его жаждущему, пульсирующему центру. Он приподнял голову и наблюдал за мной, прищурившись. Его губы приоткрылись; дыхание часто и с хрипом вырывалось из его груди.
- Твою мать, детка, - чертыхнулся он тихо, когда я скользнула языком по его яичкам. Со стоном он опустился на спину и прикрыл глаза, вцепившись рукой в мои волосы. Я обхватила его каменный член, накрыла губами головку и начала легко посасывать, одновременно двигая рукой вверх и вниз. Медленно, очень медленно. Да, милый, месть сладка. Я осторожно покусывала его, увлажняла языком, сосала и целовала, пока моя задыхающаяся жертва не толкнула свои бёдра вверх, умоляя взять его в рот полностью. Мне было ясно, что ему нужно, но с широкой усмешкой я продолжила мучать его.
Он прерывисто дышал; на головке появилась прозрачная капля. Я слизала ее и накрыла его яички губами. Его бёдра снова взлетели вверх; рукой он прижал мою голову к себе. Но я не поддавалась, лаская языком только головку. Он сыпал проклятиями.
- Черт… твою мать, Белла, я понял… я… больше никогда… о Боже… оргазм… ох… - он громко застонал, выгибая спину и до половины погружаясь в мой рот.
Стоп. Белла? Он назвал меня Белла?
Слезы выступили на глазах. Я знала, что он называет меня Изабеллой, чтобы искусственно создать дистанцию между нами, чтобы не уподобляться Карлайлу. И это нежное « Белла « полностью выбило меня из седла.
Странное чувство абсолютного счастья охватило меня. Я хотела посвятить и его в это чувство, показать ему, дать почувствовать, как я нуждалась в нем, как любила и желала его. Я умирала от желания дать ему все то, что бушевало во мне. И я сделала то, что в тот момент казалось мне единственно правильным.
Сопровождаемая его стоном, я полностью, глубоко погрузила его в рот и расслабила горло, массируя его член легкими глотательными движениями.
- Боже, Белла, - стонал он, вцепившись в мои волосы, пока я высасывала его до конца. Слёзы все ещё стояли в глазах, когда я думала о том, как он назвал меня. Миллионы оттенков страсти захлестнули меня; я хотела, чтобы он почувствовал то же, что и я.
- Прекрати, - зарычал он, потянув меня за волосы вверх и схватив так внезапно и сильно, что я не успела среагировать. И вот я уже лежала под ним на мягком ковре. Мои ноги раздвинулись; я почувствовала его каменную твердость, прижавшуюся к моему мокрому входу.
Я не сразу заметила, что он смотрит отчаявшимся взглядом на мое заплаканное лицо.
- Ты плачешь? Черт, детка… Почему? – спросил он растерянно, касаясь губами моих мокрых щёк, вбирая в себя мои слёзы.
- Просто… Эдвард… ты назвал меня Беллой… - всхлипнула я в каком-то экстазе. Его взгляд смягчился.
- Это же ты. Моя Белла, - прошептал он. – Понимаешь? Моя Белла.
Он мягко проник в меня. Любил меня. Не трахал, нет. Любил, боготворил, как никогда. Так прекрасно. Мое сердце колотилось, слезы снова потекли из глаз, пока Эдвард, удерживая свой вес на локтях, входил в меня, глубоко и сильно, но так нежно. Со стоном он коснулся моих губ и целовал меня так, что я чуть не лишилась чувств. Любовь, которую мы уже так долго испытывали друг к другу, объединила нас, ведя к ошеломляющему по силе взрыву.
- Белла… я близко… - стонал он. Дрожа, он закрыл глаза. До боли сжал зубы. Я видела бисеринки пота на его гладком лбу.
- Я тоже, малыш… - выдавила я, чувствуя приближение сумасшедшего оргазма. Я теряла контроль. - Я тоже…, - повторила я громко, из последних сил концентрируясь на адском взрыве и взлетая ввысь. Эдвард громко простонал мое имя, выгнулся, изливаясь в меня. Я чувствовала все: его дрожь, жар его соков, излившихся в меня, его экстаз.
Я уже не могла сдержать рыданий, когда этот потрясающий мужчина рухнул на меня, все еще легко двигаясь, чтобы продлить блаженство.
Твою мать, я была счастлива! Так счастлива… Но в это же время меня разъедала грусть. Я была любима, защищена; тем острее я чувствовала свою низость, фальшь. Как мне объяснить все это Карлайлу? Быть может, он уже догадался обо всем? Что он скажет, когда вернётся? Как я смогу посмотреть ему в глаза?
Но моя любовь к Эдварду была так сильна, так интенсивна. Чарли полюбил бы его тоже, подумалось мне. Рыдания снова сотрясли меня.
- Милая, что с тобой? – спросил мужчина моей мечты, касаясь губами моего мокрого лица. Я не могла говорить; хаос бушевал во мне. Я просто закрыла глаза.
- Белла, прошу, поговори со мной. – Беспокойство в его голосе нарастало. Когда он попытался выйти из меня, я закричала.
- Нет! – Я дрожала в панике. Он не имел права разрывать эту тесную, интимную связь. Не сейчас.
Этот мужчина был тем, кого я искала все эти годы, в ком нуждалась. Не только тем, с кем могла заниматься любовью, но и тем, кто оберегал меня, отдавая мне своё тепло. Эдвард был тем, кого я нашла.
- Малыш, ты пугаешь меня. Я сделал что-то не так? – спросил он, покрывая мое лицо поцелуями. Я с изумлением обнаружила, что вцепилась в него, обхватив руками и ногами. Оторвать меня от него значило бы убить.
- Прости, - пробормотала я.
- Ничего страшного, - сказал он, улыбнувшись, но больше не пытаясь выйти из меня.
- Хочешь поговорить?
Я кивнула, будучи уверена, что готова к этому разговору.
- Так много всего… ты назвал меня Беллой… и я боюсь реакции Карлайла… мне так плохо, но я счастлива, как никогда в жизни. Я так сильно люблю тебя, Эдвард. – Мой голос сорвался. Эмоции, бушевавшие во мне, превратились в тёмный поток, смывавший все на своём пути. Меня и мою больную, чёрную душу.
- Ох, детка… пожалуйста… - Он вышел из меня, сел, обхватив меня своими сильными руками, укачивая, как ребёнка. – Я знаю, что ты боишься. Я тоже боюсь. Но мы вместе, слышишь? Неважно, что будет. Мы выстоим вместе. Я люблю тебя больше жизни. Я буду сражаться за нашу любовь. Если ты тоже готова, то ничего не сможет помешать нам. Давай попытаемся, родная.
Чем дольше он говорил, тем спокойнее становилась я. Его глубокий, тёплый голос иссушил мои слёзы, залечил раны.
- Х-хорошо, - сказала я, всхлипнув в последний раз. В этот момент я поняла – я обрела дом. Я почувствовала лёгкое прикосновение руки к своей щеке. Чарли. « Будь счастлива, девочка. Время пришло. Отпусти меня и живи. Все будет хорошо. «
Я прижалась щекой к груди Эдварда, увлекая его за собой на ковёр. Чтобы ещё раз насладиться друг другом. Молча, в тишине. Я была дома.
- Милая, уже поздно. Мне пора. Завтра я должен буду…
- Нет! – перервала я его и резко села. – Не уходи. Не бросай меня одну. Я не знаю… как мне вести себя с Карлайлом. Останься… прошу тебя. – Я говорила все тише, злясь на себя за снова бежавшие по лицу слёзы.
- Детка, пойми, я не могу. Именно ты должна поговорить с ним; иначе не получится. Мой отец – потрясающий человек, добрый и любящий. Тебе нечего бояться.
- Но что мне сказать ему? Какие бы слова я не подобрала, он будет ранен. Я чертова шлюха, Эдвард. Он не заслужил этого. Помоги мне.
- Нет, Белла. В этом нет смысла. Ты выбрала его в мужья. Ты выбрала эту жизнь. Ты и должна говорить с ним – одна. Ты знаешь, что всегда можешь рассчитывать на меня, но ты должна хотя бы попробовать. Подожди его реакции. Может, все не так уж плохо.
- Хорошо. – Я опустила голову и вытерла лицо. Я знала, что он прав. Я была виновата в этой ситуации. Я не имела права выходить за Карлайла, любя его сына. Теперь я должна была справляться сама. И я сделаю это.
- Моя храбрая девочка. Такой я люблю тебя, - прошептал Эдвард и поцеловал меня снова. – Все будет хорошо. Нам предстоят тяжёлые времена, но мы справимся. Я люблю тебя.
Он поднялся, быстро оделся. Мы попрощались.
Уже стемнело, но я смотрела ему вслед, пока его машина не исчезла из вида. Я осталась одна в огромном доме.
Дотащившись до дивана, я взяла плед. Укутавшись в него и все ещё дрожа, я легла. Слез не было, я чувствовала только пустоту. Пустоту и холод. Внезапно меня пронзило странное чувство ошеломляющего счастья. Это было так остро и странно, что мне захотелось кричать. И я закричала. Скорчившись на полу гостиной, я кричала, изгоняя горечь и тяжесть из моей души, пока не затихла, охрипнув и обессилев.
Я очнулась от звуков, исходивших от входной двери. Очевидно, я уснула на полу, в неудобной позе. Каждый мускул, каждая мышца ныла от боли. Я с трудом встала и, завернувшись в плед, пошла к двери.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-1529-1