Глава 26. Часть II
- Добрый вечер, господа. Чем я могу вам помочь? – пожилая азиатка встретила нас у входа.
- У нас зарезервирован столик на имя Каллен.
- Конечно. – Она провела нас к столику, скрытому с двух сторон пальмой и ширмой. Я показал Елене место, на котором будут сидеть наша мать и Паоло. Мы были надежно скрыты от них, но, тем не менее, могли видеть все. Оставалось только ждать.
Ещё одна азиатка подошла к нам, чтобы принять заказ на напитки.
- Пиво, пожалуйста, - заказал я.
- Мне то же самое, - отозвался Джас. – Елена?
- Водку. Без содовой и льда, - сказала она мрачно, не отрывая глаз от пустого столика в отдалении. Мне было безумно жаль ее.
- Все в порядке? Как ты? – От Джаспера также не укрылось ее состояние. Она резко вскинула голову; казалось, она находилась бесконечно далеко от нас. – Я в порядке. Спасибо.
Ее рука дрожала, когда она подняла ее, чтобы взглянуть на часы. Я посмотрел на свои: без четверти восемь. До катастрофы оставались несколько минут.
Пришедшая с нашими напитками официантка отвлекла нас немного, спросив о выборе блюд. Никто из нас не был голоден; мы попросили ее подойти позже.
- За мою потрясающую жизнь, - сказала Елена горько и отхлебнула водки. Закашлялась и дрожащей рукой поставила стакан на стол.
- Спокойно, - сказал я тихо и взял ее за руку; я сам был далёк от спокойствия, как никогда. – Мы с тобой. Все будет хорошо.
- Ничего уже не будет хорошо, - произнесла она сдавленно, словно боясь услышать собственный голос.
Как я мог быть таким идиотом? На наших глазах рушилась жизнь этой женщины, и все, на что я был способен, это промямлить, что все будет хорошо? Мне хотелось залепить пощёчину самому себе.
- Твою мать, - прошептал Джас, глядя в сторону входа в ресторан. Рука Елены задрожала в моей; она смотрела на меня расширенными от ужаса глазами.
- Я не могу… простите меня… я хочу уйти… - Вытирая слезы, она уже готова была сбежать, но мы не могли этого допустить.
- Елена, прошу тебя, - сказал Джаспер, мягко усаживая ее обратно. – Такой возможности больше не будет. Ты должна решить это раз и навсегда.
- Он будет продолжать лгать тебе, обводить тебя вокруг пальца, снова и снова, - добавил я. – Елена, посмотри на меня.
Она подняла голову; непролитые слёзы блестели в ее глазах.
- Мы подождём ещё немного. Прости, но просто сидеть и смотреть на них не даст нам ничего. Нам нужны доказательства. Я не знаю… поцелуи… - Меня тошнило от самого себя, но выбора у нас не было.
Елена вытащила из сумки платок и вытерла глаза. – Прости мне мою слабость. Все в порядке.
- Это не слабость, - сказал Джаспер. – То, что ты здесь – это признак силы, Елена. Не каждая женщина отважилась бы взглянуть правде в глаза таким жестоким образом. Что бы ни произошло, из этого ресторана ты выйдешь победительницей.
Молодчина, брат! По лицу Елены скользнула робкая улыбка.
Тем временем та же пожилая азиатка провела мою мать и Паоло к их столу. Эсме выглядела счастливой. У меня в который раз сжалось сердце.
Паоло помог ей снять лёгкое пальто. Она выглядела такой молодой и прекрасной сегодня; я ощутил прилив любви и гордости за неё.
Изображая идеально воспитанного джентльмена, Паоло отодвинул ее стул, помогая сесть. Он сразу же взял ее за руку, но это было ещё недостаточно.
- Она очень красива, - сказала Елена, снова дрожа. Ей было невыносимо наблюдать за тем, как ее муж сжимал руку другой женщины. Джаспер успокаивающе погладил ее по спине, не сводя глаз с нашей матери и Паоло.
- Вина, дорогая?
- Красного, пожалуйста.
Паоло жестом подозвал официантку. С самодовольным выражением лица эта скотина заказала один из самых дорогих сортов вина. Официантка вернулась буквально через несколько секунд; налив немного в его бокал, она предложила снять пробу.
- Великолепно, - промурлыкал Паоло.
- За нас, - произнёс он, отпивая. Их пальцы переплелись; Эсме нежно смотрела на него.
- Я так счастлива, что мои сыновья не возражают против нашей связи; они даже организовали для нас этот вечер.
Мне стало физически плохо, когда я услышал это; бросив взгляд на Джаспера, я понял, что и ему было не лучше. Елена молча сжалась между нами; наши стаканы давно опустели. Подозвав официантку, я заказал ещё водки и пива.
Между тем Паоло придвинул свой стул ближе к моей матери. Приобняв ее, он склонился к ней, собираясь поцеловать. Я каждую секунду ожидал взрыва со стороны Елены. Она часто задышала, затем опрокинула залпом поданную водку.
- Пора. Я достаточно видела, - прошептала она.
- Извини, дорогой, я не помешаю? – спросила она непринуждённо, притягивая к себе ещё один стул. – Я присяду, вы не возражаете?
Как же я был горд за неё! Мы с Джаспером оставались в тени, готовые вмешаться.
Моя мать переводила шокированный взгляд с Елены на Паоло и обратно.
- Вы кто? – спросила она.
- Елена Риццанте. Его жена и по совместительству миссис Вашингтон. А Вы, я полагаю, миссис Сиэтл? ( прим. перев.: у Паоло, очевидно, во многих городах имелись любовницы, отсюда и титулы; )
Эсме выглядела так, как будто сейчас потеряет сознание.
- Твою мать, - прозвучал комментарий этого идеального джентльмена. Он с такой злобой смотрел на свою жену, что я был уже готов вмешаться. – Что ты здесь делаешь? Я думал, ты в Вашингтоне по делам фонда?!
Охренеть можно. Кто-то из них вообще когда-либо говорил правду?
- Ну, я уже тоже не первой молодости, дорогой. Перепутала города, как глупо, - сказала она со злобной ухмылкой. – Я хотела ещё познакомиться со своей соперницей, видишь ли.
Она повернулась к матери. – Поздравляю с прекрасным уловом. Вы можете забирать его, моя дорогая.
- Секунду… ты что, женат?! И набрался наглости сделать мне предложение?! – Она кричала все громче. – Ты позволяешь себя содержать, в то время, как в Вашингтоне тебя ждёт жена?!
Твою мать; на них начинали обращать внимание другие посетители. Дело принимало омерзительный оборот.
- Эсме, милая…
- Милая?! – крикнули обе женщины одновременно; Паоло вздрогнул, отступая.
- Заткни свою грязную пасть, свинья! – заорала Елена; мама побледнела и покачнулась. Мы не могли больше оставаться в стороне. Вскочив, мы встали по обе стороны от матери, защищая ее.
- Эдвард… Джаспер… что вы здесь делаете?! - спросила она, дрожа.
- Ты же не хотела слушать нас, - простонал Джаспер. Я еле сдерживался, чтобы не убить этого идиота Паоло. Он сжался на стуле и смотрел перед собой отсутствующим взглядом.
- Вы… спланировали все это? – спросил Паоло.
- А как ты думаешь?! Что все это – случайность?! Твои потенциальные пасынки связались со мной, чтобы организовать эту приятную встречу. В общем так: можешь считать, что от меня ты избавился. Делай, что хочешь. Мой адвокат свяжется с тобой.
Она отступила, неловко взмахнув руками и потеряла сознание. Я еле успел подхватить ее, иначе бы она рухнула на пол. Джаспер оставался около мамы.
- Каково это – в течение нескольких минут разрушить жизни двоих женщин? – прошипел я ему в лицо, пытаясь привести в чувство Елену, лежавшую в моих руках. Она была бледна, как мертвец, но вскоре открыла глаза.
- Прости, - прошептала она, пока я усаживал ее.
И тогда произошло то, что было неизбежно. Мама вырвалась из объятий Джаспера и, все ещё пошатываясь, подошла к Паоло.
- Чертова свинья! – Размахнувшись, она с силой ударила его по щеке. Злые слёзы брызнули из ее глаз; следующий удар пришёлся на другую щеку. – Скотина!
Краем глаза я заметил, как кто-то пробирается к нам через тесно стоявшие столы.
- Что здесь происходит?!
Источник: http://robsten.ru/forum/96-1529-1