Глава 28. Часть I.
Полотенца и коварство.
Пятница, 14 сентября 2009 года
Мое тело было тяжёлым, как камень, глаза не открывались. Потягиваясь, я пытался проснуться, но безуспешно. Повернулся снова на бок, не желая вставать.
Вслепую я пошарил рукой около себя, когда я вдруг вспомнил, что Белла со мной. Моя Белла. Рука ощутила пустоту и холодные простыни. Черт… Почему? Неужели мне все это приснилось? Где же она? Женщина, которая стала мне дороже, чем моя жизнь?
Я резко вскочил. Никаких признаков того, что она действительно была здесь. Ни одежды, ни обуви, ничего.
- Твою мать! – простонал я, падая обратно на постель. Я никогда не отличался тем, что мои сны настолько правдоподобны. Тогда что же… Дьявол!
Я услышал тихий плеск воды. Боже, душ! Она там, в ванной. Пока я тут, как идиот, анализирую несуществующие сны, моя девочка принимает душ.
Посмеявшись над самим собой, я удобнее устроился в постели. Представил себе Беллу, обнаженной, под потоками воды… закрыв глаза, она распределяет гель для душа по телу… ее руки везде… на груди… она касается своих сосков… ее рука скользит между бёдер, она приглушённо стонет… Черт…
Я был твёрд, как камень. Поднявшись, я направился в ванную, моля всех известных мне богов, чтобы Белла не заперла дверь изнутри. О да, спасибо! Дверь поддалась; сквозь полупрозрачное стекло душевой угадывались контуры ее тела. Но и этого хватило, чтобы окончательно свести меня с ума.
Как в трансе, я направился к кабинке. Тихонько открыл двери, незаметно входя и становясь позади неё. Она как раз споласкивала волосы, когда я, ухмыляясь и зажмурившись от собственной наглости обхватил ее руками. Я знал, что сейчас произойдёт.
Как только я коснулся ее груди, она взвилась, как разъяренная кошка.
- Эдвард! Ты смерти моей хочешь?! – Она резко развернулась ко мне, выдернула душ из держателя и направила струю мне в лицо. Хохоча и отплёвываясь, я попытался отобрать у неё это орудие пытки. Наконец мне это удалось; я уже задыхался от возбуждения и смеха. Плохая, дерзкая девчонка…
Она собралась выйти из душевой, но я удержал ее.
- Куда собралась, красавица? - прошептал я, касаясь ее сосков и тем самым срывая ее планы бросить меня здесь.
- Эдвард, пожалуйста… я не уверена, правильно ли это… если мы… пока Карлайл… Эдвард, это неправильно, ты не находишь? Было бы лучше поехать в Форкс и поговорить с ним. Ещё ничего толком не выяснено – давай просто сделаем это.
Она испуганно смотрела на меня, ожидая моей реакции.
Конечно же, она была права. Полностью. И все же я безумно хотел ее. Прямо сейчас. Я так долго ждал ее; как бы там ни было, отец уже знал о нас, все остальное – детали. Для меня была важна только Белла.
Я все ещё касался ее груди; прикосновения стали более требовательными, я еле сдерживался, чтобы не впиться в ее соски губами.
- Ты права. Но это уже не имеет значения.
- Боже, Эдвард… - Она уже стонала, закрыв глаза. – Это так… нет… давай отложим это…
- Никогда. – Я опустился перед ней не колени, доводя до конца то, о чем мечтал с самого утра.
- Неправильно… - простонала она снова, отступая от меня на шаг. Нет, только не это. Я хочу ее, всеми возможными способами. И возьму ее, черт меня дери. У неё нет шансов.
- Если ты не отдашься мне добровольно, сладкая, я буду вынужден заставить тебя, - простонал я, вставая и впиваясь в ее грудь, касаясь ее губ. Моя рука скользнула по её животу вниз, в ее влажность.
- Эдвард… я не могу… - Она оторвалась от моих губ, закрыла кран и вышла из душа. Откуда такая сила воли? Нет, так не пойдёт.
С лёгкой улыбкой я наблюдал, как она достала полотенце из шкафа, намереваясь вытереться.
- Позволь мне, - попросил я, забирая у неё полотенце и осторожно промокая ее тело. Она наблюдала за мной с недоверием, но не прервала меня. Вот ты и попалась, милая…
В виде отвлекающего манёвра я отжал ее волосы; она ласково улыбнулась мне, пока я осторожно вытирал ее спину и плечи. Она явно чувствовала себя в безопасности. Улыбка замерла на ее губах, когда я накрыл полотенцем ее грудь, лаская ее сквозь ткань.
- Эдвард…, - предостерегающе рыкнула она.
- Что? Я просто вытираю тебя, как и договаривались, - пожал я плечами. – Раздвинь ноги.
Я коснулся полотенцем ее мокрого центра; я бы так хотел знать, была ли это вода после душа или ее собственная влага… Я отшвырнул полотенце, касаясь ее рукой.
- Не надо, прошу… - Она отказывала мне, но влага на моих пальцах опровергла ее слова. Она была готова, только для меня. Я не понимал, почему она ведёт себя так. Если на то пошло, мы делали это уже столько раз, по сути предавая Карлайла. Какую роль играл этот единственный раз? Ну да черт с ним. У неё все равно нет шансов.
Джейкоб и Роуз знали, что мня не будет в офисе сегодня. Так что у меня был целый день на то, чтобы соблазнить ее. И я ещё услышу сегодня, как она кричит мое имя, лишаясь рассудка от того, что я сделаю с ней.
Она покачала головой, отошла к умывальнику и начала чистить зубы. Да ради Бога.
- Если ты хочешь, я подожду, пока ты не утонешь в своих соках, Белла, - выдохнул я, прижимаясь к ней сзади. – Да, и ещё: никогда не поворачивайся ко мне спиной.
Одной рукой я обхватил ее грудь, другая опустилась вниз.
Она застонала и наклонилась, чтобы прополоскать рот. Тактическая ошибка, мисс Недотрога.
- Прекрасная идея, - прорычал я, вонзая в неё два пальца.
- Твою мать, - прокомментировала она, аккуратно ставя зубную щётку в стаканчик. Уйти она уже не смогла. Склонившись над умывальником, она тихо ругалась сквозь зубы и стонала, пока я жёстко трахал ее рукой.
На этом можно было бы и остановиться, но и другие части моего тела требовали разрядки. Не дожидаясь финала, я рывком вынул пальцы из неё. Она задохнулась, гневно глядя на меня.
Достав несколько полотенец из ящика, я бросил их на пол. – Ляг и раздвинь ноги.
Она молча подчинилась, полностью раскрывшись мне, мокрая, припухшая от грубых движений моей руки.
- Дьявол, Изабелла, - прошипел я, уже беря свой член в руку. Но тут мне пришла в голову идея. Взяв ещё одно полотенце, я свернул его в рулон и опустился перед Беллой на колени. Она поняла меня сразу, приподнявшись и давая мне подложить полотенце под ее бёдра. Я чуть не кончил от одного ее вида. Едва сдерживаясь, я провёл языком по мокрой расщелине. Она вскрикнула и выгнулась подо мной, пока я трахал ее языком. Я горел желанием наказать ее за сопротивление.
- Ты – моя. Навсегда. – С каждым словом я вонзал язык все глубже в неё. Ее ноги задрожали, она была близка. Я оторвался от неё, больше не прикасаясь. Ей это явно не понравилось. Она задохнулась, подняла голову, обожгла меня взглядом.
- Я предупреждаю тебя, Каллен… - Как же я люблю ее.
- Я не допущу, чтобы ты отказывала мне. Запомни это. – Усмехнувшись, я с силой ввёл в неё пальцы, наблюдая, как она извивается, сжимая в кулаках полотенце. Она кончила, и только сейчас я заметил, как она зла.
- Знаешь что? Пошёл ты в задницу! – рявкнула она, пытаясь встать. Ну нет. Я возьму то, что принадлежит мне.
- С удовольствием. Я трахну тебя сейчас, Изабелла. Ты – моя. Когда захочу. Где захочу. – Через секунду я уже был в ней.
- Я люблю твой грязный язык, - прошептала она, пока я тонул в ней. Затем я остановился снова, целуя ее.
- Ты принадлежишь мне. Повтори.
- Я принадлежу тебе. – Я вонзился в нее, она закричала. Нежно целуя, я почти выскользнул из неё. Я мучал и себя самого, но мне необходимо было, чтобы она сходила с ума подо мной. Она почти до крови прокусила мою губу; эта боль завела меня так, что я оперся на руки, выпрямляясь.
- Ты сама захотела так, чертовка, - прошипел я, забрасывая ее ноги себе на плечи. Я добью ее сейчас.
Она сжималась вокруг меня, выкрикивала мое имя, а я врезался в неё с нечеловеческой силой, пока не сдался сам.
- Малыш, черт… Боже… - Это было все, что я смог выдавить, пока она пульсировала, впиваясь ногтями в мои плечи. Я задыхался, сердце почти вылетало из груди, я обливался потом, запрокинув голову и с рычанием делая последний удар. Мои руки ослабели и я упал на неё, не в силах даже дышать. Что это было?
- Здесь покоится Изабелла Мари Свон, 13.09.1980 – 14.09.2009. Оргазм прервал ее молодую жизнь в самом ее разгаре. Спи спокойно, - пробормотала вдруг Белла. Мы оглушительно расхохотались. Я лёг рядом с ней, лаская ее волосы.
- Приблизительно такая надпись будет на моем памятнике, - простонала она, все ещё смеясь. Я оперся на локоть, не в силах насмотреться на неё.
- Я так люблю тебя. И тем не менее… никогда не сопротивляйся мне. Я все равно возьму то, что принадлежит мне, - сказал я.
- Да, хозяин, - пропела она, сверкая глазами. Она коснулась меня, разминая мышцы спины; я был снова готов к бою.
- Не может быть… - Она взглянула на мой абсолютно каменный член. С хохотом она вскочила на ноги и вылетела из ванной. Я последовал за ней, пока мы не рухнули на кровать в моей спальне.
Я так любил ее… она была всем, что мне нужно было, чтобы быть живым, счастливым. В этот момент я необычайно остро осознал это.
- Все будет хорошо, малыш, - сказал я. – Отец поймёт нас когда-нибудь, он справится. Только… давай не будем упоминать случай в лифте. Это убьёт его. Скажем просто, что влюбились друг в друга…
- Он знает, что я спала с тобой, Эдвард.
- Что?! – Я не знал, о чем они говорили в ресторане. – Что он хотел знать?
- Он задал мне два вопроса. Спала ли я с тобой после вечеринки в вашей квартире…
- А второй?
- Люблю ли я тебя.
Мне показалось, что у меня останавливается сердце.
- И что ты ответила?
- Да. На оба вопроса. Карлайл – прекрасный человек и заслужил правду.
- Господи… Ладно. Давай позавтракаем и поедем к нему, Белла.
Она набросила мою рубашку на голое тело и потянула меня в кухню.
- Я умираю от голода, - простонала она мне на ухо. Твою гребанную мать…
От переводчика: сначала полотенца;)) коварство во второй части:))
Источник: http://robsten.ru/forum/96-1529-1