Глава 32
Все летит к чертям
Эдвард
- Привет.
- Доброе утро, братишка. – Джас и Элис переглянулись, явно подсмеиваясь надо мной.
Я был чересчур вымотан, чтобы реагировать на них. Даже горячий душ не смог привести меня в чувство. Я дотащился до кофеварки; спасение было близко.
Привалившись спиной к холодильнику, я закрыл глаза и вдохнул аромат кофе. Твою мать, как же хорошо… Ещё лучше было бы вернуться в постель к Белле, на следующий раунд…
Я взглянул на часы. Четверть восьмого. В субботу. Это безбожно. Обычно в это время я ещё вижу десятый сон. Но против маленького фельдфебеля в моей постели шансов у меня не было. Я совершил глупость, рассказав Белле о том, что моя мать встаёт очень рано. Стоило мне шевельнуться сегодня утром, как она буквально вышвырнула меня из кровати с требованием немедленно, прямо сейчас звонить Эсме.
- Может, присядешь? Ты же сейчас стоя уснёшь, - веселилась Элис. Я еле открыл глаза и посмотрел на неё. Она шептала что-то Джасперу на ухо, уже открыто насмехаясь надо мной.
- Что бы это ни было, это ложь, - проворчал я и плюхнулся на стул. Кошмар…
- Послушай, братец, - начал Джаспер, грязно ухмыляясь. – Если эти ваши… игры по ночам так тебя утомляют, так и не играй. Если не тянешь… Тебе уже тоже не восемнадцать. – Элис расхохоталась во все горло, подталкивая локтем своего дружка. Ну-ну…
Я был просто не в том настроении, чтобы вести с ними такие разговоры, но так это оставить я тоже не мог.
- Ну если тебя на это вообще не хватает, то это не моя проблема, - огрызнулся я. О, мне действительно стало легче. – Пошли вы оба…
- Тебе-то откуда известно, на что его хватает, - прошипела Элис. – И вообще: занимайтесь этим в своей спальне, на постели. Шум, который вы вчера производили, невозможно выносить.
Ну все…
- Джас… я люблю и ценю тебя, и пойми меня правильно: я в восторге оттого, что ты живёшь со мной, но… это моя квартира, и лучше бы твоей маленькой ведьме привыкнуть к тому, какие звуки и где я произвожу, в противном случае..
- Всем доброе утро! – А вот и она, в прекрасном настроении. А я находился на волоске от того, чтобы вышвырнуть родного брата из дома. Подколы Элис действовали мне на нервы. Быть может, квартира действительно мала для нас четверых.
- Малыш, ты уже звонил матери?
- Не доставай меня, - пробурчал я. Внезапно мне осточертело буквально все. Я грохнул чашку в мойку и вышел из кухни, не говоря ни слова. На ходу я вынул из кармана сигареты и вышел на террасу.
Белла не последовала за мной, и я знал, почему. Джас посоветовал ей дать мне пару минут, чтобы успокоиться. Я любил брата, был привязан к Элис. Я предложил им продать их апартаменты и переехать ко мне. Но я не собирался сдерживаться; я любил, когда Белла кричала моё имя. Её стон лишал меня рассудка. Я буду брать её там, где захочу, и скорее преисподняя замерзнет, чем я потребую от Беллы сдерживаться.
Если Элис и Джасу это мешает, то им, к сожалению, придётся съехать.
Я выдохнул кольца дыма в холодный воздух, саданул ботинком по перилам, и снова затянулся.
- Ну что с тобой… Я говорила с Элис, она не имела в виду то, что сказала, - Белла обхватила меня сзади и прижалась щекой к моей спине. Она не выдержала долго…
Я обернулся и улыбнулся ей. – Все нормально. Я просто не хочу, чтобы она вмешивалась в нашу личную жизнь.
Я обхватил её руками. – Если ей что-то не подходит, она свободна. Я не допущу…
- Эй, тише… успокойся, - сказала Белла, становясь на носочки и целуя меня. – Джас переедет к Элис. Она отменит продажу.
- Я выжил родного брата! – простонал я, кладя голову ей на плечо.
- Ты не должен смотреть на это так. Нам всем не помешает немного свободы. Долго это все равно бы не функционировало. Подумай, когда появятся дети, нам нужно будет больше места.
Что? Дети?
- Ты… ты хочешь ребёнка? От меня? Серьёзно? – Мать твою, я и не задумывался об этом.
- Конечно, почему нет? – Она вздохнула. – Эдвард, я люблю тебя. К тому же, я не становлюсь моложе. Я не могу представить себе ничего более прекрасного, чем иметь ребёнка от тебя. Но если ты не хочешь…
- Нет, Белла, нет! – Она смотрела на меня глазами, полными слез разочарования. Я взял её лицо в руки и улыбнулся. – Я хочу ребёнка. С тобой. Я просто ещё не задумывался об этом. Моя жизнь превратилась в хаос за последнее время, я просто не думал о таком. Но… это было бы великолепно. Я люблю тебя, безумно. Пусть Элис и Джас катятся ко всем чертям. Нам пригодится их комната.
Когда я окончил свою пламенную речь, она уже сияла.
- Да?
- Конечно, - сказал я, нежно стирая следы слез с её щёк, приникая к её губам. – Да, моя Белла.
Она прижалась к моей груди, счастливо вздыхая.
- Пойдём внутрь, ты совсем замерзла. – Я поднял ее на руки и внёс в дом.
- Ты репетируешь уже, как перенесешь меня через порог? – ухмыльнулась она.
- Белла, уймись, ты ещё не разведена, - притворно строго сказал я и, как всегда, переборщил.
- Да, ты прав. – Она вывернулась из моих рук и встала на ноги. – Это было непозволительно с моей стороны, прости.
- Детка, ну что ты… я не имел это в виду…
Она показала головой, давая понять, что тема закрыта. – Ты звонил Эсме?
- Сейчас. – Мы вернулись в кухню. Элис сидела на коленях у Джаса; они оба выглядели смущенными.
- Эдвард, мне жаль. Я не хотела злить тебя, - пробормотал маленькая ведьма. – Будет лучше, если мы действительно переедем.
- Да. Нам пригодится лишняя комната… в качестве детской. – Я притянул Беллу к себе и поцеловал.
- Что?! – Элис перешла в диапазон ультразвука. Вскочив с коленей Джаспера, она бросилась Белле на шею. – У вас будет ребёнок?! Боже, какая прелесть!
Джаспер откинулся на спинку стула, улыбаясь во весь рот.
- Элис, спокойно. Я не беременна. Просто мы с Эдвардом говорили о будущем. Так что угомонись.
- Ох… ну ладно… - Она сникла, но через секунду вновь возбуждённо забегала по кухне.
- Давайте звонить Эсме!
- Вот это хорошая идея. Эдвард? – Белла посмотрела на меня. Бежать было некуда. Достав телефон, я сел, притянув Беллу ближе к себе. Мне нужно было чувствовать её, её тепло и поддержку. Вздыхая, я набрал номер матери. Гудок… второй… третий…
Когда я уже хотел отсоединяться, мама сняла трубку.
- Эдвард? Здравствуй, милый. – Господи, она опять плакала…
- Мам… доброе утро. Как ты? – Молодец. Ну и вопрос…
- Так себе. Как вы? Все в порядке?
- Да, у нас все нормально. Мам, почему я звоню… Мы с Джасом будем очень рады, если позволишь нам пригласить тебя на обед. Я думаю, тебе не помешает развеяться немного. Мне так жаль… и потом, послушай… Отец на самом деле не то имел в виду…
- Милый, с большим удовольствием! – прервала мама мою сбивчивую речь. – Я буду рада провести вечер с моими мальчиками. – Её голос звучал уже веселее; я почувствовал облегчение.
- Мы заберем тебя в среду, около половины восьмого. Тебе подойдёт?
- Погоди-ка… в среду было что-то… - Я задержал дыхание. Мы уже все организовали, не может быть, чтобы она не смогла! – Нет, все в порядке. Моё свидание в пятницу.
Ну слава Богу! Секунду… Что?! Свидание?! Какое, к чертям, свидание?!
- Ничего важного, в принципе. На концерте в Порт-Анжелесе я познакомилась с одним милым человеком. Вчера я случайно встретила его, и он спросил меня, не пообедаю ли я с ним. Я согласилась из вежливости… я не знаю, честно. Мне не очень комфортно при этом. И потом, Карлайл… но… ладно, забудь. Ничего не получится. Надо забыть его и двигаться дальше. – Она снова боролась со слезами.
- Не плачь, пожалуйста. Тебе не нужно ни с кем встречаться, если ты не хочешь этого. – Мои трое слушателей, как по команде, затаили дыхание. Я подмигнул им.
- Я знаю, но я так одинока… чёрт…
- Мам, теперь и чертыхаешься, - сказал я ласково.
- У меня был хороший учитель. – По крайней мере, она перестала плакать.
- Ну так как? Можем ли мы вывести в свет потрясающую женщину? Среда, половина восьмого?
- Да, соблазнитель. – Мама попрощалась, передала приветы остальным и положила трубку.
- Птичка в клетке, - сказал я, швыряя телефон на стол и сжимая Беллу в медвежьих объятиях.
Следующие часы протекли спокойно. Мы обсудили переезд Элис и Джаспера, который был уже решенным делом. Я был рад, что брат не держит на меня зла. За обедом, заказанным на дом в ближайшем китайском ресторане, мы обсудили дальнейшие шаги операции «Родители». После обеда мы отправились в « Pagliacci «, чтобы лично зарезервировать столик.
- Мы уже почти профессиональные Амуры, тебе не кажется? Организовываем встречи, сводим людей, - веселился Джас, выходя из машины. Мы вошли в лучший итальянский ресторан Сиетла. Внутри умопомрачительно пахло орегано и пиццей; элегантно одетый сотрудник поспешил нам навстречу.
- Чем могу помочь?
- Нам нужен столик, в будущую среду, половина восьмого. На двоих, немного в стороне, чтобы сохранить приватность. И ещё один, на троих, в соседнем зале.
Первый – для Джаса и отца, ну а впоследствии – для родителей. Второй – для мамы и нас с братом. Сначала мы собирались сделать вид, что именно так и договаривались. Твою мать… Джаспер!
- Джас!
- Что?!
- Нам придётся тебя клонировать!
- Совсем с ума сошёл!
- Ты идиот! Ты же договорился о встрече и с мамой, и с отцом?! Врубаешься наконец?!
- Ох, Эдвард, угомонись! Скажу маме, что должен отойти на минуту, а сам сяду к отцу. Это все равно ненадолго, они же здесь не ради нас. Мы справимся, не переживай!
- Ну хорошо, - сказал я и вновь обратился к официанту, чтобы учесть все мелочи. Подхватив наших девушек, расположившихся на время разговора у бара, мы направились к выходу. Навстречу нам вошли две женщины; одна из них была мне смутно знакома. Пожав плечами, я прошёл с Беллой мимо них.
- Кто это тут у нас? Эдвард « Сладкий Язычок « Каллен! Как приятно видеть тебя снова! Не уделишь мне пару минут? – пропела та, которая показалась мне знакомой; я окаменел. Белла была готова сломать каждый палец на моей руке, сжимавшей её ладонь.
- Я только-только из душа, - продолжила эта идиотка, подходя ко мне и проводя острыми ногтями по моей груди.
Я чувствовал, как трясло Беллу; меня самого словно парализовало, когда я наблюдал а этими ярко-красными когтями, скользящими к моей ширинке.
И тут Белла очнулась. Одним ударом она отбросила руку блондинки от меня и так глянула на неё, что та шарахнулась назад.
- Вот что, дорогая, ты в пролёте. Эдвард « Сладкий язычок « принадлежит мне. Тот минет, который ты сделала ему, был, по всей видимости, не очень. Он даже не запомнил тебя.
Развернувшись ко мне, Белла положила ладонь на мой затылок и глубоко поцеловала меня. Отпустив, она снова обратилась к этой ненормальной, с открытым ртом переводившей взгляд с Беллы на меня и обратно.
- Его язычок официально принадлежит мне. Да и все остальное – тоже, - сказала Белла, вдруг проведя ладонью по моей промежности. Господи… я был тверд, как камень, от одного вида разъярённой Беллы, а этот ее жест добил меня.
- Синди, пойдём отсюда, - уговаривали её подруга. Синди… ну-ну… убейте меня, я не помнил её имени…
- Офигеть, - заржал Джаспер, глядя, как подружки задом покидают ресторан.
Я нежно обнял Беллу за талию, гордясь ею сверх всякой меры, но, посмотрев ей в глаза, я обомлел.
Ярость, презрение, гнев… Она выволокла меня из ресторана, прошипев Элис и Джасперу на ходу, чтобы они не ждали нас. Холодея, я шёл за ней, к темному заднему двору. Боже, что же будет….
Элис и Джаспер с ужасом следили за нами, но не шевелились.
- Это омерзительно, Эдвард! – рявкнула Белла, толкая меня к стене и сплевывая передо мной на землю.
- Что… как… - Ну конечно. Эдвард « Сладкий Язычок « Каллен… Боже…
- Но я же рассказывал тебе…
- Да, ты рассказывал! Но это так мерзко… меня тошнит от тебя! – кричала она. Её действительно тошнило.
Я не мог пошевелиться и просто смотрел на неё. Её воротило от меня и она была права. Когда она улетела в свадебное путешествие с отцом, я потерял над собой контроль. Я не знал, как пережить это время.
- Меня… тошнит… от… тебя… - выплюнула она в мою сторону. Я почувствовал, что закипаю.
- А ты подумала, каково было мне?! Когда ты была с моим отцом в свадебном путешествии?! – Белла замерла.
- Что?! – выдохнула она.
- Алкоголь, наркотики, женщины… Белла… Почему как ты думаешь? Потому что мне было хорошо?! Ты стояла перед моими глазами, постоянно… Ты, в руках моего отца… под ним… твой стон…Мы даже никогда не говорили об этом! Он трахал тебя, ответь мне?! Он хорош в постели, Белла?!
- Ты хочешь знать, как это было, Эдвард?! Тогда, на Мальдивах?! Я все время провела в воде, чтобы Карлайл не видел, как я плачу! Я не могла ни есть, ни спать! Да, я спала с ним один раз, и знаешь что? Мне было больно! – Она присела у стены и разрыдалась, больше не глядя на меня.
Её вид разбил мне сердце. Я медленно подошёл к ней и встал перед ней на колени.
- Милая, прости меня… я не хотел так… просто те две недели были самыми страшными в моей жизни… Я не знал, как жить без тебя… Она подняла голову, и я утонул в её тёмных, печальных глазах. – Я просто пытался забыть… прости меня…
- Я люблю тебя, - прошептал она, касаясь пальчиком моих губ.
- Я не могу без тебя, Белла… Я не решался заговорить с тобой о том, каким был твой медовый месяц… Мне было страшно... Прости мою слабость… Мне так жаль…
- Давай попробуем забыть это все. Наше прошлое. У нас столько всего прекрасного впереди, давай наслаждаться этим.
Она было права. Мы начнём сначала. Только мы вдвоём. И больше ничего и никого.
Я был готов на все ради нее; но было ещё кое-что, что мне необходимо было знать.
- Белла… прости, но я не могу не спросить… чёрт… как он отреагировал на это… мой отец… На то, что ты отказалась спать с ним в медовый месяц…
- Это было странно. – Слава Богу, она поняла, что я имел в виду, но не мог сформулировать. – После того раза… Мне кажется, что он тоже почувствовал, что это было…неправильно. Он был мил со мной, баловал меня, но страсти между нами больше не было. Он просто оставил меня в покое. А я проводила время в море… если у меня были красные от слез глаза, я говорила Карлайлу, что это от соленой воды. Мы гуляли по пляжу, держались за руки, говорили обо все на свете – как друзья, Эдвард. И потом тоже ничего не изменилось. Просто мы не говорили об этом. Наш брак был окончен, не успев начаться. Мы нравились друг другу, но не более. У Карлайла не хватало смелости поговорить со мной об этом, хотя мы знали, что все не так, как должно быть. И я молчала… пока ты не приехал, чтобы помочь ему с мебелью.
Я помнил, как помогал отцу устанавливать в спальне огромную кровать. Как ненавидел одну мысль о том, что он собирался делать с Беллой на этой кровати. Как мечтал схватить ее в охапку и покинуть страну, только бы быть с ней.
- Пойдём домой. Элис и Джаспер, скорее всего, уехали на нашей машине. Придётся идти пешком, - сказала Белла и рассмеялась, увидев моё выражение лица. – Идём, трусишка. Через час будем дома. Нам не помешает пройтись.
Как же я любил её… Веселую, сумасшедшую, игривую… мою Беллу…
Я поднялся на ноги и застегнул куртку до самых глаз.
- Ты ненормальная, - прошептал я ей. И, засунув руки в карманы и все ещё смеясь, пошёл следом за своим будущим.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-1529-1