Глава 35. Часть I
Об играх на свежем воздухе и плохих воспоминаниях.
Эдвард
- Сделай одолжение, оторвись от неё хоть на секунду и расскажи, что произошло! Вы странно себя ведете, ребята, - Элис вертелась на сидении автомобиля. Мы все ещё не рассказали ей о примирении с отцом. И о том, почему я был готов съесть Беллу прямо при них, но чёрт подери, так хорошо я себя не чувствовал уже давно.
Моя жизнь наконец вошла в нормальную колею; груз, лежавший на моих плечах все это время и пригибавший меня к земле, исчез. Я не буду утверждать, что это угнетенное состояние сильно влияло на мою сексуальную жизнь, но то, что творилось со мной сейчас, было неописуемо. Я буквально сходил с ума после этих поцелуев с Беллой в машине, и все, что мне нужно было сейчас, это потеряться в ней. Трахать её, пока она не забудет собственное имя, слиться с ней в одно целое. Прямо сейчас, а не через полчаса.
- Эдвард! Белла! - Элис уже почти кричала; огромным усилием воли мне удалось оторваться от моей девочки. Медленно повернув голову, я встретился глазами с маленькой разъярённой ведьмой. - Ты, монстр! Перестань пожирать мою подругу и скажи мне наконец, что произошло?! Почему вы оба так странно себя ведете?!
Усмехаясь, я взглянул на Беллу в надежде, что она начнёт рассказ, но она лишь полулежала подо мной, тяжело дыша. Волосы растрепаны, щеки раскраснелись, а глаза сверкали, как никогда. Как же я люблю эту женщину. Прекрасна, так прекрасна.
Я не мог справиться с искушением и провёл большим пальцем по её припухшим губам. Она нежно прикусила его, приласкала языком, с вызовом глядя мне в глаза. Твою мать... С того момента, как я сел в эту машину, меня мучает эрекция. И эта чертовка не облегчает мне задачу. Надо убираться отсюда, и как можно быстрее. Вместе с Беллой.
- Мне выбить из вас информацию, или как? - Элис уже давно потеряла терпение; Джас смеялся от души, наблюдая за её нетерпеливыми жестами. Я рассмеялся в ответ, но мыслями был далеко. Я быстро взглянул из окна, оценивая обстановку, и мгновенно принял решение.
- Джас, останови! - Мой тон не вызывал сомнений; Джас послушно включил поворотник. Мы проезжали мимо парка развлечений; крошечный павильон под фонарями привлёк моё внимание.
- Что? Утебя совесть есть?! Почему это он должен остановить?! Вы так ничего и не расскажете?! Белла! - Она бы ещё топнула ногой, как капризный ребёнок. Ну да бог с ней.
Я склонился к Белле. - Ты нужна мне, малышка. Сейчас. Пойдём в парк, я покажу тебе... звезды. Прошу, пойдём... - Провёл языком по её шее, слушая, как она стонет, мгновенно отзываясь на ласку.
- Хорошо, - шепнула она. Большего мне и не нужно.
- Вы двое... Не может быть... Вы что, серьёзно?! Ночью, в октябре?! У вас с головой все в порядке?! - Элис не могла успокоиться, но мы не обращали на неё внимания. Я вышел из машины, подал Белле руку. Элис забилась в угол, скрестив руки на груди и злобно сверкая глазами. Я невольно рассмеялся, а Джас просто молча смотрел на меня. Он знал, что я заговорю только тогда, когда захочу сам, и не давил на меня. Но и дать Элис испортить ему вечер я тоже не мог.
- Отец простил нас, - шепнул я ей.
- Что?!
- Именно так. Он вышел к нам, мы поговорили. Все хорошо теперь. Достаточно информации на первое время?
- Боже, конечно! Я так рада за вас! - Завизжав, она кинулась Джасу на шею. Его глаза светились.
- Брат? - сказал он тихо. Я обернулся. - Не простудитесь.
Я снова рассмеялся и захлопнул дверь машины. Джас посигналил два раза, разорвав тишину, и уехал на бешеной скорости, визжа шинами. Подняв глаза, я увидел Беллу, прислонившуюся к дереву, и у меня пересохло во рту. Она раздевала меня глазами, усмехаясь так грязно, что мне казалось - я горю. Все, чего я хотел - трахнуть её у этого чертова дерева, но это было бы опасно. Провести ночь в камере за нарушение общественного спокойствия мне не хотелось.
Но поцеловать её так, чтобы ей стало ясно, как я себя чувствую, я мог. Я вцепился в её бедра, притянул ее к себе так, что она ударилась о мою грудь, впился в её губы так сильно, как мечтал весь этот вечер. Наш общий стон разорвал тишину пустого парка. Языки сплетались, я прижимался все теснее к Белле, показывая ей, как смертельно хочу её. Кровь словно кипела от всего того, что разрывало меня изнутри. Я был словно на наркотиках, это чувство было мне до сих пор незнакомо.
Нужно уходить отсюда. Туда, где я смогу сделать с ней все что захочу.
- Быстро. К павильону. Тебе холодно? - Меня так охватили эти чувства, что я забыл о том, что должен заботиться о ней. Я не мог допустить, чтобы она замерзла.
- Мне... жарко... Ты согреваешь меня, - сказала она, глядя мне в глаза.
Маленький фонарь погрузил павильон в круг слабого света. В этом бледном свечении Белла казалась мне ангелом. Мы поднялись по двум деревянным ступенькам; я поднял Беллу и посадил на широкие деревянные перила, окружавшие беседку по периметру. Поцеловал так, словно от этого зависела моя жизнь. Мои руки, действуя словно сами по себе, сдвинули её пальто в сторону, скользнули под рубашку, обхватывая её грудь. Я чувствовал, как её соски почти разрывали кружево. Она застонала в мои губы, когда я рывком обнажил её грудь, сжимая её. Лаская её соски, я чувствовал, как её ногти впиваются мне в спину под свитером, оставляя горящую дорожку на коже. Её ноги охватили мои бедра, она все теснее, до боли, прижималась ко мне.
Внезапно она прервала поцелуй; её глаза горели в ночи. - Сейчас. К чертям все. Возьми меня.
Мне никогда не нужно было повторять такое приглашение. Встав между её ног, я расстегнул её ремень и молнию на брюках. Через секунду она было обнажена ниже пояса. Опустившись на колени, я снял её туфли, наслаждаясь нежностью кожи. Она оперлась ладонями о мои плечи, привстав и давая мне полностью снять её брюки и трусики. Я поднялся с колен, наслаждаясь открывшимся мне видом. Коснулся её обнаженных бедер, не спуская с неё взгляда. Погрузив два пальца правой руки в её горящую влажность, наблюдая, как она со стоном откидывается на перила, левой рукой я лихорадочно расстёгивал собственные брюки. Белла задыхалась; издаваемые ею звуки сводили меня с ума. Видеть, как она выгибает спину, сочетая эту страсть с безграничным доверием...
- Давай! - Она почти кричала, глядя на меня затуманившимся взглядом.
- Раздвинь ноги шире и держись, - прошипел я, разворачивая её спиной к себе и наматывая её волосы на руку. Она последовала приказу, обхватывая мой член рукой и направляя его в себя. Она изнывала, вжимаясь в меня сильнее, позволяя проникнуть в неё все глубже. Я воспользовался этим, но почти сразу вышел из нее, доводя до экстаза, заставляя рычать от нетерпения. Сочетание ее жара и прохлады ночного воздуха почти убивало меня. Закрыв глаза, я потерял себя в ней, слушая её крики. Она дрожала, полностью теряя контроль, я был в том же состоянии.
Это напоминало опьянение. Холод, неподходящее место - мне было плевать. Меня волновала только эта потрясающая женщина, теряющая голову подо мной.
- Ты выиграла, малышка. Кричи для меня, - тихо сказал я, изо всех сил врезаясь в неё. Твою мать, долго это не продлится... Я был уже на грани, Белла билась подо мной, полностью отдаваясь. Я совершил роковую ошибку, опустив глаза к тому месту, где сливались наши тела. Это убило меня. Протянув руку, я начал массировать ее пульсирующий центр. Я был так близок, но мне было необходимо кончить вместе с ней.
- Давай же! - крикнула она снова. Врезавшись в неё последний раз, я взорвался. Так, что зашлось сердце, ослабели ноги, я с трудом удержался, чтобы не упасть. Я проникал во все ещё стонущую Беллу, уже нежнее, успокаивая, обожая, прося прощения. Наконец она повернула голову и взглянула мне в лицо.
- Замерзла?
- Нет. А ты?
- Нет, любимая. Но все же, нам нужно домой. Там теплее. И мы можем продолжить с того же места, где мы остановились.
- Я обожаю твои великолепные идеи, - улыбнулась она, наклоняясь за своими вещами.
Одевшись, мы покинули парк, решив отправиться домой пешком.
- Малышка? - нарушил я эту успокаивающую тишину. Было кое-что, что не давало мне покоя все это время. Я должен был задать этот вопрос.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-1529-1