Глава 36. Часть II
- Твою мать, - выдохнул я. – Из-за этого я чуть в штаны не наделал от страха… Отец, ты хоть знаешь, как мы этот день провели?! Если это так важно для тебя, почему ты не мог по-человечески пригласить нас на обед?!
Я упал на стул и притянул к себе Беллу. Хоть что-то приятное посреди этого сумасшедшего дома. Она обняла меня; по привычке я быстро взглянул на отца, но он даже не смотрел на нас. Он не отрывал глаз от матери, сновавшей туда-сюда с посудой.
- Нет, - сказал отец.
- Что «нет»? – Я настолько потерялся в ласковом взгляде Беллы, что, похоже, пропустил какую-то часть разговора.
- Я не хотел «нормально»приглашать вас на обед. Ну не хотел, - ухмыльнулся отец.
- Я его не узнаю, - прошептала Белла мне на ухо. Я прыснул со смеху, она вторила мне.
Мой отец вернулся. Таким, каким я его знал. Полным юмора, иногда даже чересчур, рубахой-парнем. Таким я любил его.
Отец поднялся, держа в руке бокал с вином и поднял палец, привлекая к себе внимание.
- Эдвард, Белла, - обратился он к нам. – За последнее время произошло много чего… Очевидно та самая судьба сыграла с нами эту шутку. Мы поздно поняли, что не имели влияния на происходившее. И были достаточно слепы, чтобы не принимать произошедшее. Я знаю теперь, как вы любите друг друга. Я не просто вижу это, я могу это чувствовать. Это окружает вас, словно аура. И теперь я могу найти в себе силы справиться с этим. Знаете, почему?
Отец нашёл глазами маму и улыбнулся ей. – Потому что сам снова нашёл любовь.
Мне казалось, что я сплю. Сначала это сообщение; потом освобождение, потом эта речь… Я был настолько счастлив, что не знал, плакать мне или смеяться. Один взгляд в сторону Джаса и Элис показал мне, что и они были полны этого восторга.
- И ещё… - Отец снова обратился к нам. – Спасибо, что исполнили роль купидонов. Мы не будем ничего обещать заранее, но я и ваша мама… Мы сделаем все, чтобы ваши усилия не остались бесплодными.
Белла улыбалась сквозь слёзы, пряча лицо на моём плече.
- Ты можешь поцеловать её, - сказал отец, прижимая маму к себе и подавая мне пример. А я не собирался ждать повторного приглашения. Я прижался к тёплым, чуть соленым губам Беллы и снова потерялся в ней.
- Дети, все остынет, - дрожащим голосом сказала мама, краснея до корней волос и отстраняясь от отца. Мы с удовольствием разместились за столом.
Еда была превосходной. И тот факт, что за столом собралась настоящая семья, делало её ещё лучше. Вино лилось рекой, так же легко тек и разговор, без малейшей неловкости или забот.
Отец обратился к Белле.
- Милая, ты знаешь, что аннулировать наш брак не получится, слишком много времени прошло. Но у меня есть знакомый судья, и он готов принять нас уже в понедельник. С разводом проблем не будет, я обещаю тебе.
- Это было бы прекрасно, Карлайл, - тихо сказала моя девочка, пристально глядя мне в глаза.
- Мы определённо являемся самой странной семейкой в мире, - хохотнул отец. Да уж… Теперь его бывшая жена станет его невесткой. Стоп. О чем это я?! Я хочу жениться на Белле?! Провести с ней остаток жизни?! Я готов к этому?!
Да. Да. И снова да. А она? Я же даже не знаю, что она думает по этому поводу.
- Эдвард? Ты о чем задумался так крепко? – прошептала Белла мне на ухо. – Ты такой красивый, когда думаешь о чем-то так напряженно… Я почувствовал ее теплое дыхание на своей щеке, шее, её рука скользнула про моему бедру… Боже…
- Чёрт, мы столько выпили, как попасть теперь домой? – вдруг брякнул я, думая о другом.
- Милый, я была бы счастлива, если бы вы переночевали у нас. Я уже приготовила две комнаты наверху. А утром мы могли бы вместе позавтракать, - предложила мама,с любовью и надеждой глядя на нас.
- Спасибо большое, с удовольствием, - тихо ответила за меня Белла, а я с облегчением откинулся на спинку стула.
Остаток вечера прошёл за неспешными разговорами. Девочки помогли маме с посудой, а мы расположились в гостиной за порцией виски. Все было просто идеально.
Вдруг отец замолчал на минуту; выражение его лица стало серьёзным.
- Мне так жаль, мальчики, - медленно начал он. – Я вел себя недостойно и надеюсь, что вы сможете простить меня. Не хочу снова вспоминать все это, просто прошу простить меня. И благодаря вам моя семья снова со мной.
Поднявшись, он вышел, чтобы присоединиться к матери.
- Детка… мы у твоих родителей… господи… это плохая идея… - стонала Белла, пока я покрывал поцелуями её шею.
- Ну и что… Сегодня такой день… было бы лишь логично закончить его… так… горячо… - выдохнул я ей в губы, целуя её так, чтобы она перестала даже сомневаться в том, что это – великолепная идея. Я коснулся её живота, продвинул руку выше, обхватил грудь. У меня все ещё захватывало дух, когда я касался мягких полушарий; захватив указательным и большим пальцем её сосок, я слегка потянул его, зная, что это сводит её с ума.
Однако Белла вдруг дернулась и застонала, но не от удовольствия. Так, словно ей было больно. Я вскочил и увидел, что она… плачет?!
- Белла, девочка, Боже! Что случилось?! Я сделал тебе больно?! Ответь мне, умоляю!
- Нет…, - всхлипнула она ещё сильнее, накрывшись с головой одеялом. Да в чем же дело?!
- Белла! Я прошу, поговори с мной. Ты же знаешь, ты можешь сказать мне все, Белла! Я не выдержу так, слышишь… Скажи мне, в чем дело? Я так люблю тебя…
Она повернулась ко мне, дала обнять себя.
- Иди ко мне, - хрипло сказал я, раскрывая ей объятия. Мне было по-настоящему страшно. Она прижалась ко мне, все ещё дрожа, но постепенно её дыхание становилось спокойнее. Я гладил её спину, стараясь успокоить ее и успокоиться самому.
- Малышка, поговори со мной…
- Эдвард… Я… - Она расплакалась опять. – Я беременна.
…
…
- Ты… Что?! Беременна?! Ты… мы… у нас будет ребёнок?! Боже, но это же… прекрасно!!!! Я буду отцом!!!
Я сдвинулся окончательно, мать вашу. Сердце чуть не выпрыгнуло из груди, по телу разлилось тепло, что-то, что не поддавалось описанию. – Отцом… - прошептал я снова.
Мне хотелось плакать и смеяться, кричать во все горло, вытащить всех из постелей и каждому рассказать, что произошло. Но…Белла все ещё рыдала.
- Почему ты плачешь?! Милая, ты сделала меня счастливейшим в мире человеком… Почему, Белла?! Посмотри же на меня! – Я говорил громче, чем мне бы хотелось, но мне было страшно.
- Подумай… Карлайл… ты…
Дьявол. Теперь дошло и до меня.
- Ты думаешь… Что отец…
- Да. У меня болит грудь уже несколько дней, я чувствую, что во мне меняется что-то. Эдвард, это катастрофа. Если я беременна от Карлайла, то этот ребёнок – наполовину твой брат или сестра…
Перед моими глазами все закружилось, я задыхался. Мне нужно уйти. Подумать.
Я поцеловал Беллу в лоб. – Я в ванную, ненадолго, - сказал я как можно спокойнее, чтобы не напугать её.
От переводчика: Вот такая небольшая но очень содержательная глава... Покоя для наших героев пока не предвидится...
Источник: http://robsten.ru/forum/96-1529-1