Глава 36, Часть III
Тест на отцовство. В первую очередь. Если я - отец нерождённого ребёнка, то... Я умру от радости. Если же Карлайл... Я медленно сполз по стене ванной комнаты, грохнулся на пол, подтянул колени к животу и спрятал в них лицо.
Если Карлайл - отец ребёнка, то что мне делать?
Буду ли я в состоянии, принять моего сводного брата или сестру как своего собственного ребенка? Это же невозможно, не так ли? А в правовом аспекте? Я же не могу...
Капли ледяного пота катились по лбу. Дьявол... Это все невозможно!
Я встал, подошёл к умывальнику, выкрутил до упора кран, едва не выдернув его. Плеснул себе в лицо один раз, другой... Низко опустил голову, опершись руками о ледяной фарфор, сделал несколько глубоких вздохов. Затем уставился в зеркало и долго смотрел на собственное лицо с покрасневшими глазами.
"Папа", - произнёс я тихо, и почему-то это слово вызвало у меня улыбку.
Какого хрена я так отчаиваюсь? Ещё ничего не известно. Белла должна быть спокойна, это прежде всего. Должна пойти к врачу, пройти обследование. Если она действительно беременна, то можно даже и исключить возможность того, что отец ребёнка - Карлайл.
Она была близка с ним последний раз во время их медового месяца, то есть около шести недель тому назад. Если выяснится, что зачатие произошло после этого срока, то это означает... Это означает,что я скоро стану отцом!
Мои собственные вычисления успокоили меня, я улыбнулся своему отражению. Вот так хорошо. Я ещё успею сойти с ума, если выяснится, что я неправ. Нужно скорее вернуться к Белле.
Вид, открывшийся по возвращении в спальню, почти разбил мне сердце. Белла свернулась клубком у изголовья кровати и дрожала как осиновый лист. Она крепко сжимала собственные колени, словно пытаясь удержать саму себя. Глаза были пусты и направлены в одну точку.
- Я не нужна тебе больше, - сказала она монотонно, не двигаясь, и по-прежнему глядя перед собой. От этих слов меня пронзила настолько сильная боль, что, резко вдохнув, я бросился к ней. Через секунду я был около неё на постели, схватил ее и прижал к себе так крепко, как только мог.
Она была словно в шоке, не шевелилась, едва дышала.
- Я не могу без тебя, и уже никогда не смогу. Не говори так больше никогда, слышишь? Ты - моя жизнь, Белла. И это не изменится, даже если... Даже если ты беременна от моего отца! - Я действительно сказал это... Я сказал... Жизнь медленно возвращалась к Белле, она тихонько высвободилась из моих объятий и взглянула мне в глаза.
- Это правда? - спросила она еле слышно, словно боялась, что я передумаю, если она будет говорить слишком громко.
- Конечно. - Я улыбнулся ей.- Но было бы хорошо, если бы ты сходила к врачу. Если ты действительно беременна, то мы можем сразу исключить отца, если беременность наступила позже, понимаешь?
Её глаза расширились, губы приоткрылись, когда она внимательно прислушивалась к моим словам. - Ты говорила, что ваш последний... раз был во время медового месяца.
Она кивнула.
- В начале или в конце?
- Я не помню точно. - Белла нахмурилась, крепко задумавшись. Она выглядела так мило, что я, не удержавшись, поцеловал её. Она улыбнулась. - Двадцать второго августа. Ты же знаешь, что в день свадьбы у меня были месячные. А к двадцать второму они закончились. Мы же с тобой в тот вечер... - Она тяжело вздохнула.
- Все хорошо, дорогая. Мне просто нужно было вспомнить даты, и ничего более. Если ты на шестой неделе или больше, то отцом ребёнка могу быть и я, и Карлайл. Только так. - Я пожал плечами.
- Откуда... Откуда ты все это знаешь?
- Таня. - Я содрогнулся при воспоминании о том, через что прошёл тогда. - Она вообразила, что беременна, потому что у неё была задержка. Ну я и ознакомился с этой темой, причём подробно. Хотел ей помочь, когда это будет нужно. За две недели до приёма у врача она превратила мою жизнь в ад. Кричала, проклинала меня и все вокруг, бросалась на меня - под прикрытием гормонов, конечно.
- А потом? - Огромные глаза внимательно изучали меня.
- А потом выяснилось, что это была ложная тревога. Гормональный сбой какой-то.
- Ты был... разочарован? - спросила Белла тихо. Я задумался.
- Да, - ответил я тихо. - Хотя сейчас я понимаю, что так лучше. Мать ребёнка - не оптимальный вариант, видит бог.
Белла рассмеялась, и это наполнило меня счастьем. Я прижал её снова к себе. - Знаешь что, детка? Позвони прямо завтра с утра своему врачу и договорись о встрече, а там посмотрим. Я всегда буду с тобой, запомни это. Мы справимся вместе со всем, что бы ни произошло. Согласна?
- Да, - тихонько шепнула она и обняла меня за шею. Она все еще дрожала.
- Тебе нехорошо? - Она показала головой, глаза были закрыты, а губы плотно сжаты. - Белла?
- Я должна... Если выяснится, что ребёнок от Карлайла, нужно ли мне лучше... - Она заикалась, а во мне уже кипела догадка.
- НЕТ!!! - заорал я, не раздумывая ни секунды. - Ты не убьешь этого ребёнка! И мне плевать, кто его отец!!
- Спасибо, - сказала она, плача и смеясь одновременно.
- Боже, детка... - Я взял её лицо в руки, поцеловал в губы. - Мы справимся, я же сказал. Не думай ни о чем, просто сходи к врачу. Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя. Больше, чем могу выразить словами. -Теперь и она целовала меня. Горячо, страстно. - Только давай... никому пока ничего говорить не будем, хорошо?
Подумав, я понял, что должен возразить. - Я не знаю, правильно ли будет скрывать все от отца, малышка. Он должен быть готов. Возможно, что отец - он, и было бы неправильно не проинформировать его. Он достаточно был предан за все это время. Отношения только-только наладились, и я опасаюсь, что весь этот ужас начнётся сначала, если он узнает, что мы скрыли от него такое.
Я замолчал, выжидательно глядя на Беллу.
- Пожалуй, ты прав. - Она тяжело вздохнула. - Давай спать, а утром поговорим с остальными. Я страшно устала.
- Конечно, мамочка, как скажешь, - хохотнул я и был награждён злым взглядом. - А что? Тебе придётся привыкнуть.
В этот момент мне пришло кое-что в голову. - Скажи, милая... - Я оперся на локоть и внимательно посмотрел ей в глаза.
- Что?
- Мы тут обсуждаем все это... А как же ты? Ты хочешь стать матерью? Хочешь этого ребёнка?
- Да, - выдохнула она с такой очаровательной улыбкой, что я снова набросился на неё с поцелуями. И в этот момент меня снова пронзила догадка. Почему всегда в последнюю секунду, ну почему?????
- Послушай... - начал я. - Ты же всегда предохранялась... с отцом... А возможно ли было тебе вообще от него забеременеть?
- Не всегда, - ответила она, мучительно краснея. - В эти жуткие дни, перед свадьбой, когда я думала, что не нужна тебе... - Она мучилась, вспоминая все это. Я коснулся кончиком пальца её губ.
- Неважно. Тебе не нужно вспоминать все это. Будем считать, что этот малыш перехитрил всю химию.
- Ты идиот, - сказала она, хлопая меня подушкой по лицу и смеясь.
- Я знаю, - ответил я, обнимая её. - Послушай, малышка... Просто не забывай,что я люблю тебя. Что бы ни случилось.
- Я тебя тоже. И... Эдвард? - Она приподнялась, наградив меня усталой улыбкой. - Спасибо тебе.
Она гладила моё лицо, пока я не провалился в глубокий, крепкий сон.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-1529-1