Новая Девушка Снизу: TNGUS Взгляд со стороны
" Одна глава с половиной"
TNGUSPOV
− Спасибо, что заглянули, доктор Кален, − проговорил мистер Дженкс, крепко пожимая мою руку.
− Конечно. Благодарю, что так быстро уладили мои дела. Пожалуйста, называйте меня Эдвардом. Я прошу вас об этом каждый раз, − сказал я с улыбкой, усаживаясь напротив его стола в большом кабинете.
− Всегда пожалуйста, Эдвард. Арендный договор заключён с вашим арендатором на прошлой неделе. Вчера управляющий ввёл её в курс дела, − сказал он, вручая договор аренды.
− Погодите, вы сказали "её"? − спросил я, просматривая договор.
Официально дом принадлежит мне, но по документам − "Masen Holdings, LLC". Этот фонд я создал, когда унаследовал имущество моего дедушки. Бог свидетель, я не хотел указывать в нём свою фамилию. У меня не было желания вникать в детали фонда, или управлять им каким бы то ни было образом. Поэтому я обращался к людям типа Дженкса, нанимал бухгалтеров и компании по управлению собственностью, чтобы избавиться от нудной работы.
− Мне очень жаль, сэр. Не знал, что вы отдаёте предпочтение квартиросъёмщикам мужского пола. Я бы проинструктировал управляющего, учитывая это. Хотя…не исключены юридические последствия, − нервно объяснил он.
− Нет, нет, Дженкс. Всё в порядке, − быстро ответил я.
Просто для меня стало неожиданностью то, что незамужняя женщина захотела жить одна в крошечной квартирке, где поблизости никого нет, кроме совершенно незнакомого человека наверху.
Вероятно, какая-то почтенная старая дева, с огромной коллекцией безделушек. Очень жаль. Я бы насладился попыткой залезть в чьи-то трусики.
− В любом случае, компания по управлению недвижимостью предоставила ей возможность вносить ежемесячную арендную плату прямо к ним. В свою очередь, они будут перечислять средства в фонд. Конечно, за минусом их затрат на ежеквартальной основе, − говорил он, слегка постукивая пальцами. Я же только кивал головой и складывал документы в бумажный конверт.
− Я сожалею, о миссис Мейсон, − произнёс он, отводя от меня взгляд.
− Да, конечно. Ушло довольно много времени на то, чтобы стать исполнителем её завещания, − сухо ответил я.
− Могу ли я быть ещё чем-нибудь полезен вам, сэр? − поинтересовался он.
− Да, прекратите называть меня сэром, − ответил я со смехом.
− Очень хорошо, сэр… простите, Эдвард. Ох, чуть не забыл. Я хотел сообщить вам, что обеспечил частное хранилище, которое вы просили. Всё ваше фамильное имущество − документы, семейные реликвии и всё прочее − было инвентаризовано и надёжно спрятано. И, конечно, все представляющие ценность вещи полностью застрахованы.
Приятно слышать, что все ценности Мейсонов, которые были на хранении в Чикаго с тех пор, как моя бабушка переехала в родной дом, теперь находятся под моим контролем. Пожалуй, я бы предпочёл потерять конечность, чем пройти через всё это, но, во всяком случае, я владею этим и знаю, где оно хранится.
− Ещё раз спасибо, Дженкс, − сказал я, поднимаясь со своего места.
− Как всегда, рад стараться, − ответил он, кивнув и вставая, чтобы попрощаться.
Усевшись в Вольво, я выехал с парковки огромного бизнес-комплекса, состоящего из нескольких крупнейших юридических фирм Бостона. "Masen Law" являлась одной из них. Дженкс − наполовину отошедший от дел главный компаньон, который только по моему первому зову готов бросить свою игру в гольф. Я ненавижу способ, которым он целует меня в задницу. От этого всё становится ещё более отталкивающим. Не я сделал его богатым, но мой дед обогатил его.
Я заинтересовался своей новой соседкой, пока ехал по городу.
«Я надеюсь, она окажется горячей штучкой… или, по крайней мере, у неё потрясные сиськи», − говорил я сам себе, подъезжая к больнице, где меня ожидали долгие две смены.
Спустя тридцать шесть часов, я вошёл в холл своего дома и услышал голоса, доносящиеся из квартиры снизу. Новая квартиросъёмщица, наверное, вселилась, пока я был на работе. Я услышал голос молодой женщины, который звучал как-то странно. Скорее всего, нерешительно. Звук был приглушён дверью, я едва мог разобрать.
Спасибо, мамочка…
Пожав плечами и головой, я поднялся по лестнице, вошёл в квартиру, даже не потрудившись закрыть за собой дверь. Джессика оставила мне тонну голосовых сообщений с приглашением пойти в бар сегодня вечером. Я сожалел, что вообще когда-то дал свой номер этой женщине. Она хорошая любовница. Ничего особо захватывающего. Так что, на этот раз, я написал ей, чтобы она приехала ко мне домой. Я смогу трахнуть её, а потом вызову ей такси.
Посидев минуту или две на диване, я поел немного холодной пиццы, что была в холодильнике. Перед тем как пойти принять душ, я пролистал сообщения на своём блэкберри.
«Макенна…нет, спасибо, ты хреново…сосёшь», − фыркнул я. Самый. Отстойный. Минет.
Удалить.
«Шарлотта…вульгарная. Ругается, как матрос, когда парень чпокает её. Отвратительно», − подумал я и содрогнулся.
Удалить.
«Кармен…Dios Mio*! Эта мастурбация чуть не убила меня. Опухшие яйца на целую неделю», − пробормотал я, непроизвольно съёживаясь.
Удалить.
«Бри…если бы мне пришлось, ещё хоть раз услышать от тебя, что твоя «киска», принадлежит мне…» − вздохнул я, категорично покачав головой. Я имею дело с «киской» ежедневно и мне не нужна твоя, поверь.
Удалить.
Зевнув и лениво потягиваясь, я встал с дивана, желая принять душ и получить удовлетворение в скучном занятии с Джессикой, посадить её на такси и послать к чёрту. Я подошёл к окну и заметил чьё-то движение перед крыльцом. На секунду я испугался, что нетерпеливая и глупая Джессика уже объявилась.
Вот тогда я и увидел её.
Красивые, длинные, каштановые волосы, тонкая талия, изящные руки, махающие на прощание отъезжающему такси…
− Пожалуйста, поднимись на крыльцо…пожалуйста, поднимись на крыльцо, − бубнил я себе в надежде, что она − не просто случайный прохожий, а на самом деле новая квартиросъёмщица.
Я ухмыльнулся, когда она исчезла из вида, и послышался громкий хлопок парадной двери.
Привет, соседка.
Я принял душ и заканчивал вытираться. Готов поклясться, что услышал кого-то, когда собирался надеть свои боксёры.
− Ау, − послышался женский голос.
Ожидая Джессику с минуты на минуту, я предположил, что это она.
− Да, входите, − ответил я.
Спускаясь в гостиную, я готовился предоставить Джессике приятный предварительный просмотр, когда увидел профиль миленького личика, за которым я шпионил из окна. Она разглядывала медицинские учебники на одной из моих многочисленных полок. Полностью погружённая в свои мысли, она постукивала пальцем по подбородку, склонив голову набок.
Я был очарован.
Но, похоже, она не в моём вкусе. В том смысле, что она слишком серьёзная и скованная, как по мне. Одного вида её одежды было достаточно для меня, чтобы удержаться и не подцепить её: футболка на три размера больше и растянутые треники, обрезанные на середине бедра. Но мягкие черты её лица такие нежные… невинные? Я не мог, отвести от неё взгляда. Более того, постепенно меня кольнула досада от того, что она не разворачивается в мою сторону, чтобы я мог полностью увидеть её лицо.
− Привет, я могу тебе чем-нибудь помочь? − спросил я.
Моя импульсивность и нетерпение победили. Вот только есть одна проблема. Я настолько увлёкся ею и осознал, что мои боксёры находятся всё ещё в руке, а не на мне, только после того, как привлёк её внимание. Но как бы то ни было, именно в этот момент мне было наплевать. Я должен был быть смущён, но нет, я не стеснялся.
Она посмотрела прямо на мой член.
При этом её лицо необычайно преобразилось. Эмоции на её лице менялись с неимоверной скоростью: от потерянного в мыслях к испуганному, затем к возбуждённому, затем к очаровательной пристыженности. И всё буквально за секунду.
Но я увидел всё, каждую деталь, как воспроизведение в замедленном режиме.
Её глаза… Иисус Христос…Карие, бездонные, прекрасные, идеальные.
− О, Боже мой. О, Боже мой. О, Боже мой, − повторяла она снова и снова, отворачиваясь и прикрывая рукой глаза. − Гм, погоди, ты…ух…абсолютно…голый?
И хотя она закрывалась рукой и отвернулась, я заметил, как густо она покраснела. Проклятье, она просто нереально хорошенькая.
− Ага, только что вышел из душа. Чем могу быть полезен, кареглазка? − спросил я, натягивая боксёры.
− Эм…да, извините, что вторглась к вам, мистер…ммм…мистер "Голый Парень", но я живу этажом ниже и…видите ли… Это неважно, − ответила она.
Она повернулась, чтобы уйти, но с закрытыми глазами налетела прямо на стену. Я кусал губу, чтобы задушить смех, когда она тихонько ойкнула.
− Ну, кареглазка, если мы собираемся быть соседями и всё такое прочее, то вполне можем… по-соседски. Ну же, я не кусаюсь… разве что при других обстоятельствах, − предложил я, надеясь, что моё очарование соблазнит её, и она уберёт руку со своих очаровательных глазок.
Но это не сработало. На самом деле она выглядела ещё более взволнованной.
− У меня возникли проблемы с WiFi и я только хотела узнать, может ваш настроен таким образом, что создаёт помехи? – выпалила она, на одном долгом, непрерывном вздохе. - Прости, я не могу объяснить более определённо, потому что не очень хорошо разбираюсь в компьютерах, − пробормотала она.
− Хмм, − проговорил я, прикидываясь сосредоточенным.
Может быть, она расслабится, если я пошучу с ней.
− Думаю, у меня есть технический способ решения этой проблемы. Подожди секундочку, − усмехаясь, добавил я.
Я быстро прошёл в свой кабинет, выключил интернет-маршрутизатор, и затем включил его обратно. Вернувшись назад, я был расстроен тем, что она до сих пор закрывала глаза ладонью. Они слишком прелестны, чтобы держать их закрытыми. Я разочаровался. Ничто из того, что я говорил ей, не заставило её раскрыть их.
− Я думаю, что всё уладил, − проговорил я. − "Включение/отключение"… Старое питание подвело.
− А ты быстрый, − произнесла она с тихим очаровательным смехом. − Спасибо, мистер…хм…"Голый парень".
А теперь я был фрустрирован и озадачен. Я даже заставил её смеяться.
ПОЧЕМУ она не хочет посмотреть на меня?!
− Знаешь, кареглазка, я оделся приблизительно десять минут назад, − указал я, надеясь, что прямолинейный подход что-нибудь изменит.
− О-о… − только и сказала она.
Она слегка поджала свои губки, и если я посмотрю на это подольше, то не устою перед искушением украсть у неё поцелуй. Пусть даже её глаза будут закрыты. Когда я сделаю это, меня это не побеспокоит.
Наконец-то, она открыла глаза и снова повернулась ко мне лицом. Выражение её лица отображало застенчивость и наивность. Должно быть, я на самом деле застал её врасплох, если судить по тому, какой робкой она выглядела. Я ожидал от неё быстро брошенного "спасибо" по дороге обратно в свою квартиру.
А затем, она сделала то, чего я, никак не ожидал.
Эти, душераздирающие карие глазки, осмотрели меня с ног до головы. Честно говоря, её изучающий взгляд, пленил меня. Я не мог не наблюдать за ней, разглядывающей меня. Я не смог подавить самодовольную улыбку удовлетворения, когда её взгляд, наконец, достиг моего лица.
− Увидела что-то, что тебе нравится, кареглазка? − поинтересовался я.
Она прочистила горло, когда поняла, что я прекрасно осведомлён о том, как похотливо она глазела на меня, даже не понимая этого.
Как умная, но сладко-невинная девушка не осознавала, что позволила своим глазам и разуму блуждать по телу странного незнакомца?
− Простите, мистер "Гол…− начала она, прежде чем я прервал её.
− Эдвард, − представился я, протягивая руку.
− Белла, − отозвалась она, позволив мне взять её маленькую, нежную руку.
И снова она выпала из реальности, уставившись на меня. В этот раз на мои руки.
− Рояль, − проинформировал я её.
Простите? − осведомилась она, выныривая из своих грёз.
− Мои пальцы. Я играю на рояле. С тех пор, как мне исполнилось пять лет, − объяснил я.
− Вы музыкант? – спросила она, склонив ко мне голову – очаровательная, в своей ужасно-завуалированной попытке флирта.
− Да, но не по профессии. Я доктор, заканчиваю резидентуру в "Brigham and Women's Hospital".
− Вы хирург?
− Не совсем, хотя и провожу операции. Я гинеколог.
Она пробормотала что-то о том, что не была удивлена. Я почувствовал её сарказм, но решил проигнорировать его, даже если…слегка возбуждён этим. Откровенно говоря, я не привык к тому, чтобы женщины дразнили меня. Во всяком случае, не словами.
− Прости, кареглазка? − спросил я, надеясь опять взволновать её.
− Откуда вы знаете, что у меня карие глаза? Ещё минуту назад я держала их закрытыми, − поинтересовалась она. Кажется, я не смутил её, а заставил сердиться.
И это чертовски возбуждает меня.
Я одарил её своей фирменной нахальной улыбочкой.
− Поверь, кареглазка, ты закрыла их не так уж и быстро.
− Да, хорошо, ну…в общем, спасибо за это. Пока, − проговорила она, покачивая головой, и покинула мою квартиру с гневным раздражением.
Ты самая симпатичная, сердитая девочка, которую я когда-либо видел.
Внезапно мне пришло в голову, что прямо сейчас я не особо расположен к компании Джессики, легкодоступна она или нет. Та очаровательная мышка снизу сбила меня с толку, и я не понимаю, почему. Джессика, с её большими зубами и пышной грудью, скачущая сверху на мне, вполне подходит для приятного времяпровождения.
Вздохнув, я снова присел на диван, откинув назад голову, опираясь затылком на заднюю спинку. Когда я закрыл глаза, мой мозг стал воспроизводить свои кадры снова и снова лицо Беллы и её реакции, когда я вошёл в комнату. Опьяняющая смесь целомудренного любопытства и в тоже время совершенно простое и необузданное желание. Я не дурак. Это намного больший кайф, чем пара больших, подпрыгивающих сисек.
Я взял телефон и набрал сообщение Джессике:
«Извини, придётся отменить. Вызвали обратно для экстренного кесарева сечения. Я перезвоню».
Всю ночь я смотрел телевизор, и, засыпая, думал о самых совершенных карих глазках и миленьком личике, на котором они находятся, и о дерзкой девочке, которая стала моей соседкой. При этом я не мог сопротивляться мыслям о том, как её грудь будет подпрыгивать, когда она оседлает меня.
Теперь появилось кое-что имеющее значение, что-то, чего стоит с нетерпением ожидать после долгой смены.
Dios Mio*! - О Боже!
************************************************************
Ну вот, первая часть ауттейка, в которой мысли Эдварда разложены по полочкам))
Ауттейк состоит из двух частей, которые соответствуют 1-3 главам TNGUS.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1034-1