Глава 7. Часть 1
«Вот дерьмо».
Белла не повелась на мой блеф. Проклятье, к чёрту всё. Мой прогноз оказался неправильным. По моему мнению, Белла никогда бы не смогла в действительности попросить что-то вроде этого. Но она просто, блядь, сделала это.
− Эдвард, займись со мной сексом.
− Нет, − только и ответил я, отчаянно пытаясь найти выход из этой ситуации.
− Но ты сказал мне произнести это вслух, − возражала она, её карие глаза расширились, а на лице появилось оскорблённое выражение.
«Чёрт. Чёрт. Чёрт».
Я не мог допустить такое положение вещей. Я представил, сколько храбрости нужно было набраться такой девушке, как Белла, чтобы быть настолько прямолинейной с таким нахальным типом, как я.
Я не мог унизить её. Какой из меня "друг”, если я заставил её чувствовать себя так? Хотя с другой стороны, я мог просто затащить её в постель, как и многих безымянных, безликих женщин, которых покорял в прошлом.
Моё прошлое...
Я всегда это знал.… Неважно, насколько правдивым я был с женщинами, с которыми состоял в интимных отношениях, и неважно, насколько честным я был по поводу того, что не устраивал свиданий и спал с ними исключительно для физического удовлетворения. Так или иначе, я всегда знал, что подобный стиль поведения когда-нибудь вернётся и укусит меня за задницу. И вот она здесь, во всём своём прекрасном, соблазнительном, интеллигентном, милом, учтивом великолепии обнажила свои очаровательные, острые как бритва зубки на меня.
Ранее, когда я вёз нас домой после вечеринки, я чуть ли не растерял то немногое самообладание, которое у меня осталось. Её неприличные комментарии с намёками и игривое поведение были почти пределом того, что я мог вынести. Каждый небольшой намёк с сексуальным подтекстом приносил с собой новый прилив возбуждения к моему паху. В какой-то момент я фактически принял свой член за рычаг переключения передач. Слава богу, она смотрела в окно и не заметила этого.
− Который час? – тихонько спросила она, устремив свой взгляд в никуда.
Мне хотелось знать, почему она интересуется временем, но я просто ответил:
− Полночь, если точнее − одна минута после полуночи, − проговорил я, посмотрев на наручные часы.
− Оу. Уже тринадцатое. Сегодня у меня день рождения, − откровенно сказала она.
«Охуеть. Теперь получается, что я оскорбил её, разрушил нашу дружбу и испортил день рождения. Я должен исправить это немедленно. Она умная, рассудительная женщина. Должен существовать способ, с помощью которого мы сможем договориться. Но если это не сработает, придётся включить обаяние…на всю катушку».
− Пошли, мы уходим. Я не работаю завтра, и у тебя нет занятий. "Grendel's” будет открыт ещё в течение часа. Ты получишь свой первый напиток в день рождения, я куплю его для тебя, − настаивал я.
− Не знаю. У меня не очень праздничное настроение, − почёсывая лоб, ответила она.
− Вот именно поэтому тебе нужно выпить. Мы поговорим об этом. Пойдём, − сказал я, вставая и направляясь к двери.
− Хорошо. Но я сменю каблуки на что-нибудь на плоской подошве. Я уже не смогу впихнуть ноги обратно в эти туфли.
− Как тебе будет угодно, кареглазая именинница, − улыбаясь, ответил я, провожая её в коридор.
Бела шагала невыносимо медленно, поэтому я схватил её за руку и практически потащил вниз по улице. Поначалу я ощутил, как напряжена её ладошка в моей руке, но затем она переплела наши пальцы, соединяя в замочек. Это было так странно, что почти сбивало с толку. Такой простой жест заставил моё сердце пропустить несколько ударов и разглядеть в этом знак привязанности, будь то дружба, родственная или романтическая любовь.
Мои друзья по медицинской школе шутили, что возможно я не способен любить, и по этой причине мог вытворять такие вещи своим членом, потому что у моей центральной нервной системы не было чувств, чтобы контролировать это. Теперь мне приходилось задумываться над тем, что они были совершенно неправы.
Белла представляла собой вызов для моего, так сказать, способа "делать дела”. Она так сильно привлекала меня. Её мнение о том, что она может быть отвратительна для меня, было настолько нелепым, что граничило с абсурдом. Разумеется, я был неравнодушен к ней, и да, чёрт возьми, если бы это не имело последствий, я бы нагнул её и дал то, чего она желала, если бы мог…. Но я не мог.
Когда мы наконец-то дошли до бара, я помог Белле проскользнуть в кабинку и сел напротив неё. К счастью, удалось занять отдалённые места. Я хотел иметь возможность разговаривать свободно и чтобы она чувствовала себя комфортно, высказывая то, что было у неё на уме, не переживая о том, что люди могли услышать нас.
Я заказал себе "Гиннес”, а для Беллы очередной бокал вина. Как только официантка принесла напитки, мы сразу перешли к делу.
− Кареглазка, я сожалею, если смутил тебя или поставил в неловкое положение каким-либо образом, − начал я.
− Эдвард, − перебила она. С каждой минутой она выглядела всё более и более сбитой с толку, несомненно, от того, что я пытался отговориться от действий, которыми обычно гордился.
− Нет, пожалуйста, просто выслушай. Позволь объяснить, − предложил я.
Она кивнула, ожидая продолжения.
– Поверь мне, не то, что я не хочу. Это совсем не так. На самом деле я не хочу в конечном итоге причинить тебе боль и разрушить дружбу, которой очень дорожу.
− Ну, я не согласна с первой причиной, − проговорила она, сморщив губки. Я увидел, что её сердитый взгляд появился снова. Боже, если бы она только знала, как сексуально выглядит, когда злится. От вида Беллы, выражающей какие-либо страстные эмоции, я просто теряю голову.
− В самом деле?
− Да! Боишься сделать мне больно из-за того, о чём сама прошу? – задала она риторический вопрос, раздражённо указывая на себя. – Я не ребёнок. И ты такой самонадеянный, Эдвард. Это невероятно. Просто… это твоё мнение…”Ах, бедная маленькая Белла останется с разбитым сердцем, когда я не отвечу на её чувства”. Почему ты так уверен, что я настолько глупа, чтобы влюбиться в тебя? – возмущённо фыркнула она.
«Ты потрясающая, когда злишься».
− Но… − это всё, что удалось вымолвить, прежде чем она заткнула меня.
− Окажи мне немного доверия, Эдвард. Во-первых, я понимаю, как ты взаимодействуешь с женщинами. Во-вторых, именно это автоматически дисквалифицирует тебя как тип парня, которого бы я хотела в качестве "реального” бой-френда; и, в-третьих, если бы я хотела серьёзных отношений, то имела бы их прямо сейчас. Тебе когда-нибудь приходило в голову, что возможно я не встречаюсь ни с кем потому, что это мой выбор?
Посмотрев на неё, я вздохнул. Я действительно не знал, что сказать в этот момент, потому что, откровенно говоря, она права по всем трём пунктам. Не говоря уже о том, что моё Эго было слегка задето. Я мог принять во внимание тот факт, что она перенаправила своё смущение в гнев, тем не менее, это задело меня за живое.
− Я − не твой "тип”, да? – в раздражении приподнимая бровь, спросил я.
− Нет, ты не в моём вкусе, Эдвард, − проговорила она с восхитительно пренебрежительным видом. Она даже махнула на меня рукой и задрала носик.
«О, двое могут играть в эту игру, девочка».
− Ладно, если это так, тогда почему ты просишь меня об этой…"услуге”, как ты её называешь, – надеясь поставить её в тупик, поинтересовался я. Хотелось посмотреть, как хорошо она сможет приводить доводы, когда ей придётся признать, что хочет секса со мной по весьма поверхностной причине.
− Потому что…я хочу…чисто физически, − запиналась она.
− Ты хочешь? – нажимал я.
− Я хочу…уф! Почему ты делаешь это? – прошипела она, а её лицо стало свекольно-красным. – Прекрати, теперь ты просто играешь со мной, как кошка с мышкой.
− Вовсе нет. Я хочу быть уверен, что ты понимаешь, во что ввязываешься, − пояснил я.
− Смотри, у меня нет ни времени, ни энергии для свиданий. И я не могу быть классной гёрл-френд в любом случае. Я слишком занята учёбой и своей диссертацией, − объясняла она. Очевидно, она всё тщательнее обдумала, чем я мог предполагать.
− Итак, ты хочешь, чтобы у нас были интимные отношения, но чтобы мы не были по-настоящему "парой”? − осведомился я, добиваясь полного прояснения по этому вопросу. Я прекратил игривое поддразнивание, когда осознал, что она действительно предельно серьёзна.
− Да. Насколько я понимаю, тебе нужна ненастоящая девушка для свиданий, а мне нужен ненастоящий бой-френд. Это сработает для нас обоих, − тихо произнесла она.
Она опустила взгляд вниз на стол и выглядела так, будто была готова провалиться сквозь землю. Я должен отдать должное количеству смелости, которой она обладала, на самом деле должен.
− Ты уверена? – переспросил я.
Это противоречило моему здравому смыслу, но я задумался. Возможно, я создал в своём сознании её образ, который не обязательно являлся точным. Судя по вечернему приёму, я мог сказать, что Белла − не застенчивая девушка, не пользующаяся успехом. В реальности она могла постоять за себя. Всякий раз, когда мы спорили, она стояла на своём и никогда не сдавалась. Белла была не настолько уязвима и впечатлительна, как я думал.
− Белла, − проговорил я, заглядывая ей в глаза, − я абсолютно искренен сейчас. Я никогда не имел постоянных отношений с женщиной. Если ты понимаешь, что не стоит чего-либо ожидать от меня, и по-настоящему уверена, я сделаю это для тебя.
− Я ничего не ожидаю от тебя, и ты сам сказал, что никогда не лжёшь, верно?
− Верно, − подтвердил я.
− Тогда это справедливо, в моём понимании. Мы ведь можем встречаться с другими людьми? – спросила она, как если бы практически насмехалась надо мной.
− Ты бы сделала это? – поинтересовался я, более чем немного удивлённый.
− Если бы я захотела, почему нет? Это не позволено? Разве я не могу встречаться с другими мужчинами? – нажимала она.
− Гм. Я бы не хотел, чтобы ты делала это, − поспешно ответил я, ощущая, как каменеет моё тело.
«Дерьмо».
Я не поверил в это, но размышления о другом мужчине, прикасающегося к Белле, разжигали желание разорвать чью-то глотку. Однако я не сообщил ей об этом. Несомненно, она делала это, чтобы позлить меня. Она, конечно, не такая хрупкая и наивная, как выглядит.
− Почему нет? – спросила она, пожимая нежным, сливочно-белым плечиком. Боже, она так сексуальна, когда бросает мне вызов.
− Потому что ты хочешь, чтобы я обучал тебя, правильно?
− Правильно.
− Ну, тогда мне потребуется время с тобой для этого. Я не соперничаю с кем-то другим за твоё время. И если другой парень заинтересован в том, чтобы занять моё место, тогда прекрасно. Но если ты хочешь ходить в мою школу и брать мои уроки, у тебя есть только один учитель − Я.
− Справедливо. Тогда и ты не будешь брать других "студентов”, так?
− Что ж, пожалуй, нет, не буду. Всё равно мне бы не хватило на это времени. Разве только ты пожелаешь секса втроём, − ухмыльнулся я.
Её лицо приобрело чудесный розовый оттенок, но в тоже время она выглядела настолько недовольной, что возможно потребовалось бы подвергнуть себя цензуре, чтобы она не заехала мне в бубен.
− Нет, я бы не хотела втроём, Эдвард, − сказала она, скрестив руки на груди. – Таким образом, нам нужны правила или что-то типа того, или просто…я не знаю. Ну, как мы должны осуществить это? – снова запинаясь и краснея, спросила она.
− У меня достаточно условий с резидентурой, и мне не нужны хлопоты с какими-то правилами в наше с тобой время. Если желаешь чего-то, кареглазка, приди и получи это, − произнёс я, облизывая губы.
− Просто постучать в твою дверь? – пропищала она.
− Просто постучи. Или я приду к тебе. Не имеет значения. Если есть плоская поверхность, я всегда готов. Чёрт возьми, ты что, весишь сто десять фунтов? Мне даже не нужна плоская поверхность. Я могу просто прижать тебя к стене, − сообщил я с хриплым смехом.
Её глаза округлились, и она откашлялась, прочищая горло.
− Хм, я…ммм… и когда же мы начнём? – спросила она, чуть не пролив вино.
− Допивай, кареглазка.
− Ладно, − произнесла она, собираясь допить последний глоток своего Мерло.
− Подожди, − остановил я, прежде чем она выпила, – тост − за тебя. С днём рождения, кареглазка, – добавил я, звякнув кружкой пива о её бокал.
− Спасибо, − улыбнулась она.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1034-1