Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Тёмное Блаженство. Глава 7
- Шшш… - он смахивает волосы с моего промокшего насквозь потом лба, мягко целуя его. Его губы причиняют невероятную боль, заставляя меня вздрогнуть, и я чувствую, как одинокая слеза скатывается из уголка глаза.

Мне хочется избавиться от этого тумана в глазах, жмурюсь от яркого света, бьющего в глаза. Я уже не в своей ванне, но до сих пор голая. И жива.

- Предпочитаю не надевать резиновые перчатки, - говорит он, разворачиваясь ко мне. – С остальными это было необходимо. Никогда не хотел, всё уничтожать после… Фантазия никогда не касалась их, зачем тогда пятнать её? – я могу только различить его силуэт, моргая.

- Думаю, ты не беспокоишься насчёт этого. Между нами всё всегда было… более личным. Считаю пустой тратой времени не чувствовать тебя всегда рядом с собой, не так ли?

Я хочу говорить, спросить, зачем это, но губы не двигаются. Вкус резины во рту, руки связаны, глаза широко распахнуты, я пытаюсь вырваться.

Я моргаю, избавляясь от слёз, поворачиваюсь к нему, прикусываю шарик во рту, желая его вытолкнуть наружу, но Эдвард хватает меня.

- Минуточку, - я чувствую, как его пальцы гладят меня, его улыбка пугает.

Я закрываю глаза, воспоминания проносятся в моей голове. Эдвард наклоняется ко мне, его дыхание рядом с моим ухом, и я вскрикиваю от боли.

Та улыбка.

- О, Господи, - я сопротивляюсь застёжкам, удерживающим меня, с отчаянием понимая, что не смогу вырваться, сбежать.

Сердце ускоряет ритм, когда пластик, удерживающий меня, жжёт кожу. Я извиваюсь, махая руками и ногами. Мне кажется, что я задыхаюсь. Чёрные пятна перед глазами, я словно теряю контроль над собой.

Я его заложница.

Чувствую холодную сталь под собой, которая удерживает меня. Напоминание о том, что я ничего не значу для него. Ещё одна жертва, очередная игрушка.

Тело мечется, я ощущаю вкус кожи во рту.

- Изабелла, не паникуй, - говорит он, кладя свободную руку мне на живот, другая на моей щеке. Мысленно я проклинаю его за то, что сердечный ритм выравнивается, дыхание замедляется. – Это всего лишь кляп. Ты не умираешь, - пока. Он не говорит так, но я чувствую это в его прикосновениях, вижу в его широко распахнутых, зелёных глазах.

- Давай же, помоги мне, - его руки нежны, когда он поднимает мою голову вверх. Звук пряжки, ударяющейся о стол, потрясает меня. – Не надо, - предупреждает он меня, когда я уже открываю рот, готовая закричать. – Если закричишь, я верну его обратно.

Он подносит стакан воды к моему лицу, засовывая соломинку мне в рот.

- Это обычная вода. Наркотики должны лишь были помочь мне доставить тебя сюда. Они не нужны больше, - большой глоток прохладной воды остужает меня.

- Прости за это, - ухмыляется он, стоя рядом. – Я хотел увидеть, как он смотрится на тебе, - он вертит кляп в руках и улыбается мне.

Мышцы лица расслабляются, когда я смотрю на него. Шок от того, что он творит со мной, обрушивается на меня, как тонна кирпичей.

- Чересчур уже, да? – он откладывает шарик-кляп на стол позади себя. Откинувшись на спинку стула, он смотрит на меня. – Так же прекрасна, как и в тот день, когда мы впервые встретились.

Палец гладит мою щеку, я уклоняюсь от этих прикосновений.

- Что ты делаешь? – мой голос дрожит, когда я пытаюсь осмотреться. Всё из пластмассы. Стены, потолок. Как будто мы в каком-то пузыре, но я знаю, что это не ради моей безопасности.

- Это перенесёт тебя в будние дни, Изабелла.

- Совсем не весело, Эдвард, - шевелю пальцами, стараясь вырваться.

- Не пытайся сопротивляться. Всё из пластика. Удивительно, что он может делать. Ты не сможешь вырваться без этого, - он достаёт скальпель, который переливается на свету. – Мой любимый, - он кладёт его на металлический столик, близко к моей голове.

- Прекрасно, когда отец работает в медицинской сфере – он покажет тебе всё, что знает сам, - наблюдаю за тем, как он поднимает вверх маленькую электрическую пилу. – Он был таким непоколебимым, что я узнал всё. Сперва анатомию человеческого тела. Думаю, ты согласишься с тем, что своё обаяние я получил наполовину благодаря ему.

- Не уверен, что он бы гордился моей работой, но я наслаждаюсь этим, - он медленно поворачивается ко мне, включая её, и я кричу. – Ох, нет. Это не для тебя.

- Эдвард, пожалуйста, остановись, - умоляю я, пытаясь пошевелить любой частью своего тела. Целлофан такой плотный, что он давит на меня.

- Ты же хотела узнать человека, скрывающегося за маской, Изабелла.

- Но не так, - стараюсь покачать головой, интересуясь, почему же он не захотел поговорить со мной, как с взрослым, цивилизованным человеком, вместо того, чтобы так злиться и играть в эти жестокие игры.

- Нет, - качает он отрицательно головой, опираясь о стену. – Точно только так. Это единственный способ сделать так, чтобы бы ты приняла меня таким, какой я есть.

- Привязывая меня к столу? – спрашиваю я, мои руки сами сжимаются в кулаки.

- А иначе услышала ли бы ты меня? Смогла ли бы наблюдать за всем этим? – он поднимает вверх хирургические щипцы, пальцем касаясь острого стального лезвия. – В этом и есть красота, в каждом инструменте в этой комнате. Видеть – не всегда значит верить, - он смотрит на меня, глаза задумчивы, он приближается ко мне.

- И это всё, что ты думаешь? Красиво? – страх проносится сквозь мою кровь, заставляя замереть, в глазах скапливаются слёзы.

- Думаю, да, - восторг в его глазах ужасает меня.

- Если бы ты только отвязал меня. Позволь мне просто сесть, - умоляю я его. Пластик давит мне на грудь, тяжело дышать.

- Нет. Мне нравится, когда ты лежишь, такая раскрытая для меня. Так завораживающе, так захватывающе, - его рука оставляет следы на моей голени, на коленях и бедре. Его глаза блестят, когда он видит меня, дрожащую от его прикосновений. – Тебе понравится, - улыбается он.

- Здесь холодно, Эдвард, - сжимаю я зубы и лгу.

- Здесь тепло, Изабелла, тебе не нужно лгать мне. Только не здесь, - словно бы подтверждая своё утверждение, он поднимает вверх скальпель, помещая пальцы на лезвие.

- Не делай этого… - борюсь со слезами, одновременно чувствуя холодную сталь напротив себя.

- Это тупой конец лезвия. Прекрати вести себя, как ребёнок, - грубит он и быстро, как змея, разворачивает лезвие, и скользит острой его частью по бедру.

Прикусываю щеку, стекает кровь, я не хочу плакать!

- Хочешь знать, почему я никогда не привозил тебя сюда? – он ещё раз проводит лезвием по моей плоти, и я закрываю глаза. – Фантазия, трепет. Ты – моя жизнь. Единственная жизнь, которой я желал. Я хотел тебя в своей постели, рядом с собой. Чтобы ты выносила моих детей. Но не здесь. Это место никогда не предназначалось тебе. Оно было создано из-за тебя, но не для тебя, никогда.

- Эдвард… - задерживаю дыхание, его слова смущают, пугают меня.

- Все женщины кричали, плакали. Я не мог даже прикоснуться к ним, когда они умирали. Никогда не мог держать их за руки, лежать рядом с ними. Мне была невыносима даже мысль о том, что они будут касаться меня своими губами, - его вид выражал отвращение.

- Ты, Изабелла, - кровь стекает по моему животу, - мой маленький воитель. Намного сильнее любой из них. Я мечтал об этом моменте. Как среагируешь, что скажешь, каким взглядом меня одаришь, - он останавливается, я могу удержать свой страх, поэтому смотрю ему прямо в глаза.

- Будь очень тихой, Изабелла, - шепчет он мне на ухо, я чувствую, его палец погружается в меня. – Я не хочу причинить тебе боль, - низкий стон вырывается из меня. Он нежно целует меня в местечко за ушком, его палец движется ещё глубже, я уже вся влажная. Ощущаю, как лезвие заменяет его поцелуи.

Он медленен, последователен в своих движениях. Касается и мучает меня. Кровь уже на моей шее.

- Какая хорошая девочка, - дышу через нос, когда его губы дотрагиваются до пореза. Я очень хочу отвернуться от него, пока его пальцы входят и выходят из меня.

Дыхание ускоряется, я чувствую, что освобождение близко, его голос лишь катализатор.

Женщины, кровь, его нужда во мне. Я не могу это контролировать.

- Ты ведь убьёшь меня, да? – слёзы катятся по щекам, когда поворачиваюсь, чтобы взглянуть на него. Одна лишь улыбка, злобная и милая, глаза такие жестокие. Он - моя гибель.

- Я припас нечто большее для тебя, чем это…

Перевод: Лиза-love-Сумерки
Редактура: Ksushenka

Источник: http://robsten.ru/forum/96-3091-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: Виточка (12.06.2018) | Автор: darkNnerdy
Просмотров: 1374 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 4
0
4   [Материал]
  4

0
3   [Материал]
  Ужас! 12

0
2   [Материал]
  Благодарю за главу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good

0
1   [Материал]
  Девчат это жесть. Нет слов.Потопала читать дальше.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]