Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


ТРИЛОГИЯ. Доминант. Глава 9.

Доминант. Глава 9


За перевод этой главы говорим спасибо amberit

Прежде чем направиться в душ, я выбрал минуту и принес в спальню скамейку для наказаний из игровой. Я чувствовал, что это необходимо – мысли об Изабелле как Белле прошлой ночью убедили меня в том, что необходимо правильно выстраивать наши отношения. Я был весьма великодушен – игнорируя ее промахи, колебания и позу. Я никогда не делал этого раньше, и мне не нравилось, что я позволяю все это Изабелле.
Я решил сделать ей сегодня предупреждение. Легкое предупреждение. Как английская студентка, конечно, она читала достаточно книжек, чтобы понять это. Я должен показать ей скамейку для наказаний – напомнить ей, что я – ее Дом, и что я ожидаю от нее подчинения. Возможно, этого будет достаточно, и наказание не потребуется.
Также я взял из игровой пробку. Моя фантазия в душе только укрепила желание показать ей, какое я могу доставить ей удовольствие. Удовольствие, которого она даже не ожидает. И я положил пробку вместе с тюбиком смазки в ящик.
В семь утра Изабелла накрыла стол для завтрака. Она приготовила аппетитно выглядящий соус и французские тосты. Я не мог дождаться, когда попробую их.
- Наложи себе тарелку и садись, - сказал я и начал есть, пока она ходила по кухне.
Ммм… бананы. Черт, она умеет готовить.
Изабелла села за стол и начала завтракать.
- У меня есть планы для тебя на сегодня, Изабелла, - я съел еще кусок. – Планы, чтобы приготовить тебя для моего удовольствия. Для твоего удовольствия.
Она опустила взгляд в тарелку и покраснела.
- Да, Мастер.
- Ешь, Изабелла, - сказал я, заметив, что она гоняет по тарелке кусочек тоста. – Ты не можешь служить мне с пустым желудком.
Она съела еще немного, но не все. По крайней мере, недостаточно. Я замедлил скорость своего поедания, чтобы сравниться с ней. Мы закончили еду одновременно, и она почти немедленно вскочила, чтобы убрать со стола.
Да, это должно сработать. Одного вида скамьи для наказания должно хватить.
Изабелла вернулась в столовую и встала рядом. Ее тело мелко дрожало.
- На тебе  слишком много одежды, - сказал я. – Иди в мою комнату и сними с себя все.
Пока она поднималась, я вывел Джейка погулять. Он носился по двору, ловя разнообразные запахи, и бегал между деревьев. Я вернулся  в дом. Он вполне может погулять один еще час-полтора.
Когда я вошел в спальню, Изабелла стояла, обнаженная, и смотрела на скамью.
- Это скамья для порки, - сказал я, и она подпрыгнула на месте при звуке моего голоса.  – Я использую ее для телесных наказаний, но она прекрасно служит и для других целей.
Не заставляй меня использовать ее для наказаний.
Она продолжала смотреть на скамейку, возможно, пытаясь понять, что означают мои слова.
- Поднимайся, - сказал я. – И ложись на живот.
Ощути ее, Изабелла. Пойми, что я не хочу использовать ее для наказания, но могу это сделать. Коснись ее. Покажи, что мои правила реальны. Что неповиновение будет иметь последствия.
Потом я позволю тебе отступить, чтобы я мог дать тебе удовлетворение на кровати.
- Изабелла, - со вздохом сказал я. – Это начинает утомлять. Или делай это, или говори безопасное слово. Я не буду просить еще раз.

Она же не скажет безопасное слово? Что, если она сделает это? Я ждал, что она будет колебаться при залезании на скамейку, но что, если я ошибся? Что я тогда буду делать?
До того, как я успел решить, она сделала вдох и шагнула вперед, ложась спиной ко мне.
Да.
Я шагнул к ящику и взял оттуда пробку и смазку. Намазав пробку гелем, я положил ее рядом с ней.
- Ты помнишь, что я сказал тебе ночью в пятницу? Я глядел на ее обнаженное тело, лежащее ничком и ждущее меня. Мой член набух и упирался в штаны.
Я не ожидал, что она ответит, конечно, но хотел дать ей понять, о чем говорю. Я смотрел на нее, ища признак того, что она поняла.
Ничего.
Возможно, мне нужно освежить ее воспоминания.
Я положил руки на ее талию и провел ими до ее попки. Она напряглась.
Да, она поняла.
- Расслабься. – Я вернул руки на ее спину, ласково массируя ими. Она не расслаблялась.
Не то чтобы я ожидал этого.
Я отступил и снял одежду. Она напряглась еще сильнее.
Точно, как я и думал.
Мой эксперимент со скамейкой был завершен. Возможно, она поняла, и мне не нужно будет приносить ее для наказания. Сейчас время привести в действие вторую часть плана.
На короткий момент, видя ее, распростертую на скамейке и обнаженную, я позволил себе пофантазировать.
Флоггер с меховым наконечником.
Надо будет начать с чего-нибудь простенького. Легкого и воздушного, что будет нежно касаться ее бедер, ее ягодиц, ее спины. Я просто разожгу в ней огонь, подведу ее к краю удовольствия, оставлю ее там, и потом, наконец, наконец, мы достигнем конца вместе.
Я взял член рукой и грубо сдавил его, позволяя фантазии поиграть в моей голове подольше, а потом вздохнул. Как-нибудь. Как-нибудь скоро, возможно.
- Иди в кровать, Изабелла.
Она спрыгнула, буквально спотыкаясь, со скамьи. Да, она поняла. Она не захочет скоро оказаться на скамье. Я видел, как она забирается, дрожа и нервничая, на кровать.
Я последовал за ней, обнял и положил пробку рядом.
- Тебе нужно расслабиться. Это не сработает, если ты не расслабишься. Я поцеловал ее шею, и она  крепко обняла меня.
Я целовал ее шею, опускаясь до ключицы, потом по телу. Она медленно начала расслабляться, напряжение покидало ее тело, пока я путешествовал по ней губами. Сейчас я был всесилен – я видел, как отвечает ее тело. Мои прикосновения смогли успокоить ее страхи.
Ее ответ мне был наркотиком, я хотел еще, так что подключил руки, чтобы успокоить ее страх, и рот, чтобы разжечь ее страсть в обжигающее пламя. Она запрокинула голову, медленно позволяя себе расслабиться.
Да, вот так.
Я перевернул ее тело. - То, что я делаю, я делаю для твоего удовольствия точно так же, как и для своего, - прошептал я ей на ухо. – Доверься мне, Изабелла.
Я никогда не лгал тебе, мне необходимо твое доверие. Мне необходимо твое доверие, чтобы доставить тебе удовольствие, которое ты желаешь. Удовольствие, которое ты заслужила.
- Я хочу лучшего для тебя, - шептал я ей в живот. – Позволь мне дать тебе его.
Она вздохнула, когда я ввел в нее палец, проверяя влажность.
- Я могу доставить тебе удовольствие, Изабелла. – Я раздвинул ее колени и разместился между них. – Удовольствие, которое ты и представить не можешь.
Я хотел все время видеть ее глаза. Хотел, чтобы она смотрела на меня, когда я вхожу в нее. Это было важно, ей необходимо было понять этот урок. Необходимо понять, что происходит в моей постели.
И, хотя в ее глазах светились тысячи вопросов, на которые я не мог дать ответы, я заставил себя смотреть в них, когда входил. Так легко было закрыть веки, захлопнуться от того, какая она тугая и горячая. Но я не мог. Ей нужно установить связь между нами, близость, словно мы – единое целое.
Ее руки сильнее обняли меня, и она задумчиво провела ими по моей спине.
Да.
- Сделай это, Изабелла. Черт, она была хороша. Хороша, когда погладила мою спину другой рукой, и хороша, когда мой член скользил в ней. – В моей кровати нет места страху.
Никогда.
Я придвинул ее ближе, ускоряя движения. - Да, Изабелла, - я вошел в нее сильнее. – Почувствуй, что я могу дать тебе. Она начала стискивать меня. – Разве это не хорошо? – я толкнулся еще раз. – Это всегда будет настолько хорошо, - бормотал я.
Это сработало. Она отбросила страхи, возможно, забыв про мои планы. Я сел и приподнял ее бедра, входя глубже. Она обхватила меня ногами, придвинула ближе и запрокинула голову.
Я схватил пробку, лежащую рядом, и, при очередном толчке, воткнул ее в анальное отверстие. Изабелла закричала от оргазма, совпавшего с моим собственным, и мы рухнули, не разделяясь, на постель.
Когда мое сердцебиение успокоилось, я сел и вопросительно посмотрел на нее.
- Это пробка, - сообщил я, все еще немного тяжело дыша. – Носи ее несколько часов каждый день. Это растянет тебя и поможет приготовиться.
Она закусила губу.
- Доверяй мне, - сказал я. Она кивнула, но я видел, что ее доверие не полное. Больше сегодня я ничего не мог сделать. Доверие должно прийти со временем.
Я скатился с кровати и потянулся за брюками.
- Мне нужно запустить в дом Джейка. Накрой ланч на кухонном столе.

***
Она не говорила за ленчем много, но аппетит у нее был лучше, чем за завтраком. Возможно, мои уроки сработали. Я смотрел на последующие несколько недель и видел нас, впадающих в комфортную рутину. Начало любых отношений имеет нестыковки и недомолвки.
Со временем все частички становятся более притертыми друг к другу, поскольку партнеры больше узнают друг о друге. Сейчас Изабелла не говорит много, но должно пройти время. Я понимал, что со временем для меня будет легче видеть ее как Изабеллу, отодвигая в сторону мое видение ее как Беллы.
С тех пор, как я прошел через детали и трудности новых отношений, утекло много дней. После Джессики у меня были длинные отношения только с Таней, которую я знал вечность. Я не видел необходимость испытывать боль  - влюбляться в саба, которой я никогда не надену ошейник – и эти отношения закончились прежде, чем начались по-настоящему.
- В пятницу, в шесть, - сказал я Изабелле, когда она уходила. Девушка понимающе кивнула.
Хорошей недели.

***
Я пригласил на обед Эммета этим вечером. По какой-то причине дом был тихим, и мне хотелось шума. Эммет всегда создавал шум.
Он непрерывно говорил, и я даже несколько раз улыбнулся над пикантными подробностями жизни его команды. Обычно я уходил в себя, когда Эммет рассказывал о футболе, но на этот раз я слушал. В нем что-то изменилось, и я подозревал, что это Розали.
- Как Розали? – поинтересовался я, когда мы сели на диван после обеда. Эммет перещелкивал каналы, ища футбол.
- Прекрасно, брат, - он полез в карман и достал телефон. – Это, кстати, она, - Эммет прочитал пришедшее сообщение. – Она смотрит кино с твоим лебедем.
- Эммет, клянусь, что…
- Знаю, знаю, - он поднял руки вверх. – Не волнуйся, я не скажу это ей в лицо.
Мой взгляд упал на часы над телевизором, пока он отвечал Розали. Десять тридцать-три.
Десять тридцать-три?
Я быстро прикинул время. Изабелла обычно вставала в шесть утра, чтобы успеть на работу. Я знал это из ее бумаг. Если кино закончится около одиннадцати, у нее останется на сон только семь часов.
Блять.
Я чувствовал, как во мне растет злость. В день, когда я продемонстрировал ей скамью, она нарушает правила и спит меньше, чем я приказывал?
Какого хрена?
Я простонал, думая о предстоящем уикенде, и внезапно радуясь, что у меня будет пять дней на подготовку. Пять дней, чтобы подготовить себя.
Блять.

Вот и выяснили, как Эдвард узнал о недосыпе Беллы, все оказалось до невозможного простым )))
Ну и первая ошибка Эдварда, он подумал, что Белла испугалась скамьи для порки, но на самом деле она испугалась действий в отношении ее попки )))

Источник: http://robsten.ru/forum/19-541-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: LeaPles (28.03.2012)
Просмотров: 2619 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.9/28
Всего комментариев: 4
0
4   [Материал]
  наверное, у всех Доминантов ментальное сознание и физиологический распорядок разлинованы и упорядочены  giri05003 всё должно быть параллельно и перпендикулярно, как решили прапоры

3   [Материал]
  нет тут вы не правы ,это не просто игра это образ жизни ,и для него есть определенные правила и если уж она подписалась , то должна выполнять их.... 1_012 cray JC_flirt

2   [Материал]
  Боже мой, какой ужас!!! Вместо восьми часов она будет спать только семь!!! fund02002 Ублюдок! Девчонка раз в кое то веки в кино пошла. Довыделываешься скоро, однозначно! giri05003 giri05003 Отольются кошке мышкины слёзы. dance4

1   [Материал]
  Вот Роуз болтушка,точнее Эм..ох а бедной белочки отдуваться..хотя честно здесь мне Эда больше жалко ему это оочень не легко дастся! cray
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]