Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


ТРИЛОГИЯ. Покорная. Глава 27.
Покорная. Глава 27

Как всегда, Эдвард продумал все. Большой огонь горел в камине в библиотеке, когда мы вернулись обратно внутрь, и тепло медленно проникало сквозь мокрую одежду. Эдвард поднялся наверх и вернулся с сухой одеждой для меня. Пока я переодевалась, он налил нам напитки.

Я села и с удивлением посмотрела на стакан, который он вручил мне.

- Что это?

- Бренди. Франсис Даррозе Ба-Арманьяк, если быть точным, - сказал он. - Я думал о кофе, но решил, что это согреет нас быстрее.

- Я вижу, - сказала я, болтая янтарную жидкость в стакане. - Ты пытаешься напоить меня.

- Я не пытаюсь создать никакой интриги, Изабелла. - Он пил свой ​​напиток медленными глотками. - Но в нем более сорока процентов алкоголя, поэтому тебе лучше не пить больше одного стакана.

Я сделала глоток и проклятье, если он был не прав, думала я, когда закашляла впоследствии. Я сделала второй глоток и смогла лучше оценить теплый вкус. Ммммм. Намного лучше, чем кофе.

Подошел Джейк и сел у ног Эдварда перед огнем. Эдвард погладил его по голове.

Я начинала понимать, что у меня и Эдварда были разные взгляды относительно «разогрева». Я также начала задаваться вопросом, было ли «естественно» кодовым словом Дома для «никогда не произойдет». Я не могла понять этого, хотя, была ведь причина, по которой он приходил в библиотеку по средам. Что-то очень большее, за пределами нашего соглашения в выходные. И дважды мы занимались сексом в этой самой библиотеке, и оба раза не были Дом/саб сексом. Это было настолько запутанным.

Иногда все это сбивало с толку. Я любила доминантную частью Эдварда – ту часть, которая могла заставить дрожать колени и превращаться в кашу простым словом. Но я начинала сильнее влюбляться в этого обновленного Эдварда. Если бы только был способ объединить их двоих. Возможно ли это? Захочет ли он этого?

Но если даже мы не собираемся заниматься горячим сексом перед камином, мы все еще были в моей библиотеке и говорили о библиотеках ...

- Библиотека уже была в доме или это что-то, что ты добавил, когда купил его? – спросила я.

- Я не покупал этот дом, - сказал он просто. - Я унаследовал его.

- Это дом твоих родителей? - Невероятно. - Ты вырос здесь?

- Да, - сказал он, сделав еще один маленький глоток. - Я сделал капитальный ремонт, большую его часть с помощью Эсме. Он засмеялся. - Конечно, она не помогала с игровой комнатой.

Я устремилась немного ближе к нему. - Трудно жить здесь?

Он покачал головой. - Я думал, что будет, но я переделал слишком много, он больше не похож на дом моего детства. Но библиотека осталась почти такой же, как была прежде.

Я посмотрела вокруг, замечая огромное количество книг. Я сделала еще один глоток бренди, тепло согрело мое горло, когда я проглотила его. – Должно быть, родители любили книги.

- Мои родители были заядлыми коллекционерами письменного слова. И они часто путешествовали.

Он махнул в сторону секции библиотеки, которая содержала коллекцию карт. - Многие книги они обнаружили за рубежом. Некоторые из них хранились в их семьях несколько поколений.

- Моя мама любит читать, но в основном ее просто занимает популярная фантастика.

Я прижала колени к груди, удивленная, что он говорил о своих родителях, но не желая, чтобы он чувствовал давление.

- В каждой библиотеке есть место для популярной фантастики, - сказал он. - В конце концов, современная популярная литература вполне может стать классической завтра.

Я хихикнула. - Это говорит человек, который сказал, что никто не читает классику.

- Это был не я, - сказал он, держа руку на груди. - Это был Марк Твен. Просто потому, что я процитировал его, не означает, что я с ним согласен.

Бренди прокладывал себе путь через мое тело, заставляя меня полностью согреться и расслабиться. Он был прав - один стакан сделал свое дело.

- Расскажи мне о своих родителях, сказала я, чувствуя храбрость. А может быть, это был бренди.

- Они погибли днем, - начал он, и я выпрямилась. Я не имела в виду, чтобы он рассказывал мне об этом.

- Мы были на пути домой из театра. Шел снег. Папа был за рулем. Мама смеялась над чем-то. Это было вполне естественно. Так было всегда.

Затем он притих, и я старалась не делать никаких движений. Я не хотел ничего делать, чтобы помешать его истории.

- Он свернул в сторону, чтобы пропустить оленя, - сказал он тихо. – Автомобиль повело на обочину, и он перевернулся, - он прищурился. - Я думаю, что он перевернулся. Это было давно, и я стараюсь не думать об этом.

- Все хорошо, - сказала я. – Ты не должен рассказывать мне.

- Нет, - сказал он. - Я в порядке. Разговоры помогают. Джаспер всегда советовал мне больше говорить.

Дрова тлели в камине и выстреливали вверх искры. Джейк перевернулся на спину. В течение нескольких минут я задавалась вопросом, продолжит Эдвард или нет.

- Я не помню всего, - сказал он. - Я помню крики. Крики, чтобы удостовериться, что я был в порядке. Их стоны. Их мягкий шепот друг с другом. Руку, протянутую ко мне. - Он уставился в огонь. - А потом ничего.

Я пыталась сдержать слезы. - Я сожалею, - пробормотала я, воображая все это в моей голове слишком ясно. - Мне очень жаль.

- Они использовали кран, чтобы вытащить машину. Мама и папа были уже мертвы к тому времени, но как я уже сказал, я не помню всего.

Я хотела задать больше вопросов, как долго он находился в машине вместе с ними. Был ли он ранен, но я чувствовала такое почтение, что он поделился этим со мной, поэтому я не хотела, задавать их.

- Карлайл и Эсме замечательные. Я очень многим обязан им, - сказал он. - Думаю, именно поэтому я взял их фамилию.

Я могла только кивнуть.

- Они были очень благосклонны. - Он сделал еще один глоток бренди. - И детство с Джаспером и Эмметом помогло. Он улыбнулся. - Даже Элис по-своему. Сумасшедшая, дерзкая девчонка, какой она является.

Я хотела взять его за руку, чтобы успокоить как-нибудь, но я не знала, как это будет выглядеть, поэтому я оставалась на месте. - Твоя семья самая лучшая.

- Они больше, чем я заслуживаю, - сказал он, поднимаясь. - Ты должна извинить меня. Мне нужно проверить электронную почту.

Я встала на ноги. – А мне нужно начать готовить обед. Я потянулся за его стаканом. – Я уберу его.

- Спасибо, сказал он, смотря глубоко в мои глаза, и я знала, он имел в виду больше, чем уборка стакана.

***

За обедом он спросил о моих родителях, и я рассказала ему о Рене и Чарли. Я говорила о работе Чарли, в качестве начальника полиции в Вашингтоне, как я проводила лето с ним, но жила в Чикаго с Рене. Я внимательно смотрела в глаза Эдварда, говоря о Рене, в поисках какого-нибудь знака или признания, но либо он не помнил ее, либо он был очень хорошим актером.

Я не могла решить, что из этого.

В ту ночь мне снился Эдвард, играющий на пианино, но к тому времени я уже знала, откуда исходит музыка, и в моем сне, я побежала в библиотеку. И я был права, он был в моей библиотеке, сидя за пианино. Когда он увидел меня, он протянул руку и прошептал, - Белла.

Но он исчез, прежде чем я добралась до него.

***

Во вторник, я решила, что мне нужен план. Снег почти прекратился, но недостаточно, чтобы Эдвард позволил покататься на снегоходе. Это означало еще один день, проведенный внутри. Я вытерла пыль в доме и постирала простыни накануне, мне на самом деле очень не хотелось больше убираться. Эдвард приготовил блины на завтрак, поэтому я буду готовить обед. Может, мне начать готовить обед.

Обед ...

Я вышла из гостиной и вошла в кухню. Я рылась в ящиках, в поисках того, что мне было нужно, достала разделочную доску и несколько сотейников.

Я вернулась в гостиную, где Эдвард сидел за письменным столом. Он посмотрел, когда я вошла.

- Да? - спросил он.

- Ты поможешь мне с обедом?

- Можешь дать мне десять минут?

- Через десять минут будет отлично, - сказала я.

Как только я вернулась в кухню, я поняла, что забыла лук. Я открыла дальний шкаф, где я знала, он хранится. Я присела на корточки, чтобы найти его.

Какого...?

Когда Эдвард вошел позже, он нашел меня у стойки, моя голова покоилась на ладонях, разглядывая две банки без этикеток.

- Изабелла?- спросил он.

Я смотрела на банки. - Я пытаюсь понять, как кто-то, похожий на тебя, может иметь дело с банками без этикеток на кухне.

- В маленькой находятся итальянские перцы, - он подошел ближе ко мне. – В той, которая побольше, останки последней, любопытной покорной, которая спрашивала меня о моих банках без этикеток.

Я посмотрела вверх. – Знак свыше?

- Знак свыше. - Он улыбнулся.

- Серьезно, - сказала я. – Что делают банки без этикеток в твоем шкафу? Разве это не противоречит сотне различных правил?

Он взял банку побольше. – В маленькой на самом деле перцы из Италии. В большой должны быть помидоры той же марки.

- Что случилось с этикетками?

- Они так пришли мне, - он поставил большую и взял поменьше. - Вероятно, это перцы и помидоры, но я не решался открывать их. А что если это соленые языки коров. У меня нет полной уверенности, я думаю.

- Вся жизнь вера, - сказала я. - Просто потому что у чего-то есть этикетка, не означает, что она всегда будет соответствовать тому, что находится внутри. Поверь мне, иногда требуется большей уверенности, чтобы верить этикетке.

Я взяла у него банку и встряхнула ее. - Не бойся того, что находится внутри. Я могу сделать шедевр с внутренностями.

Он обхватил мое лицо руками, и я увидела в его глазах, как еще один кирпичик выпал из его стены. - Бьюсь об заклад, ты могла бы, - сказал он, а затем опустил руки. – Итак, чем могу помочь?

Я открыла коробку риса Арборио. - Я хочу сделать грибное ризотто, но я не могу мешать рис и заниматься всем остальным одновременно. Ты можешь помочь помешать?

- Грибное ризотто? - спросил он. - Я буду счастлив помочь помешать.

- Возможно, ты захочешь снять свитер, вероятнее всего тут будет жарко.

Он повел бровями и снял свитер. Под ним он был одет в черную футболку.

Ах, да, гораздо лучше. Спасибо.

- Я буду крошить грибы и лук для тебя, - сказала я. - Ты начинай мешать рис.

- Немного командного тона, не так ли? - спросил он.

Я положила руку на бедро. - Это моя кухня.

- Нет, - он толкнул меня к стойке, положив руки по обе стороны от меня, и прижался ко мне бедрами. Я почувствовала его эрекцию сквозь джинсы. - Я сказал, что кухонный стол твой. Остальная часть кухни - моя.

Трахни. Меня.

- А сейчас, - сказал он. - Что там было по поводу риса? Он повернулся к плите и налил оливкового масла в кастрюлю.

Я стояла несколько секунд, пока снова не могла пошевелить конечностями. Взяв два бокала, я стала наливать белое вино так, чтобы Эдварду видел это.

- Да, пожалуйста, - сказал он.

Вечно приводящий в бешенство джентльмен, но я наполнила оба бокала и занялась резкой лука.

- Ты готов к этому, - спросила я, когда лук был порезан, но на самом деле имела в виду не лук.

- Я всегда готов, - сказал он.

Я посмотрела вниз, и могу сказать, что он тоже говорил не о луке, так как его член стал еще больше в узких джинсах. И он застрял там, перемешивая рис. (пп: между стойкой и Беллой)

А я нет.

Бедный малыш.

Я подошла поближе, протискиваясь под его рукой, и высыпала лук в кастрюлю. – Теперь твоя очередь, - сказала я, убедившись, что мой зад задел его пах… случайно.

Мне нужно было нарезать кубиками грибы, но я решила быть немного коварной. Хорошо, вычеркните это, я решил быть очень коварной.

- Как бы мне взять куриный бульон, - сказала я, просунув свою руку под ним. Я взяла кувшин с бульоном и налила немного в сотейник, моя рука коснулась его бицепса на долю секунды… случайно.

Я заметила полоску пота, формирующуюся у него на лбу, когда он сделал глоток вина.

Мой коварный план работал.

Я отошла к столешнице и занялась грибами. Разрезая их на мелкие кусочки, складывая их красиво и аккуратно. Делая случайный глоток из своего бокала.

Гриб случайно упал на пол. Он отскочил туда, где Эдвард стоял у плиты. Перемешивая.

- Ой, сказала я. Позволь мне поднять его.

Я подошла к Эдварду и оказалась зажатой между плитой и его телом. Я наклонилась вниз к полу, заметив, что время не помогло его маленькой проблеме, совсем. Я подняла гриб и ухватилась за талию Эдварда, чтобы помочь себе встать обратно. Маленькое прикосновение к его члену было еще одной случайностью.

Что я могу сказать? Я очень невезучая.

Но я не сказала этого, потому что Эдвард действительно пытался серьезно сосредоточиться на ризотто, и хорошо, кто нуждается в словах, так или иначе?

Я открыла духовку и поставила в нее куриные грудки. Они будут готовы одновременно с ризотто, если я все правильно спланировала. Я передала грибы Эдварду, и сделала еще один глоток вина, прислоняясь к стойке. Моя работа была закончена, поэтому у меня не было ничего лучше, чем наслаждаться работой мышц Эдварда.

И, действительно, становилось немного жарко на кухне. Так что я сняла свой свитер, обнажив маленький белый топ под ним. В кувшине рядом с Эдвардом оставалось еще много куриного бульона, но ризотто прекрасно доходило. Почти готово. Я пробралась обратно между плитой и Эдвардом, и подняла кувшин.

- Нужно еще?- спросила я.

Он кивнул. – Только чуть-чуть.

Я налила немного в кастрюлю, но, уппс, немного попало на меня. Белая футболка. И снова уппс, я забыла надеть бюстгальтер сегодня утром.

- Черт, - сказала я. - Посмотри на это?

Он посмотрел.

- Я думаю, мне следует снять это до того, как пятно впитается. Это может быть проблемой.

Я повернулась и подошла к раковине, снимая по пути футболку.

Духовка выключилась в то же самое время, что и плита. Я услышала перемещение сотейника и открывание дверцы духовки.

Две секунды спустя, Эдвард схватил меня за талию и развернул лицом к себе.

- У меня есть большая проблема для тебя.

Я посмотрел вниз. Черт, да, он прав. Эти джинсы не могли быть удобными.

Он поднял меня и посадил на столешницу возле духовки, толкая разделочные доски и банки, попадающиеся по пути. Что-то упало на пол.

Он возился с кнопкой на моих штанах, а затем рванул их, почти стаскивая меня со столешницы. Его глаза потемнели, потому что, уппс, я забыла трусики. Снова.

Его джинсы были на полу менее чем за две секунды, зато был голый Эдвард и великолепно прямой.

- Это то, чего ты хочешь? - спросил он.

Он подошел ко мне, и я обернула ноги вокруг его талии.

- Да, - сказала я, проводя руками вверх по рубашке, чтобы чувствовать его грудь.

Он обхватил мою грудь и потер сосок большим пальцем.

- Пожалуйста, стонала я, притягивая его ближе. - Пожалуйста. Сейчас.

Но это было его время, чтобы дразнить, и он провел руками вниз по моему телу, по моим ногам и обратно. Поглаживая близко, но, никогда не касаясь там, где я нуждался в нем больше всего.

- Я не хотел... Я не думал..., - начал он, но я заткнула его, покусывая его шею, работая над его челюстью, пока я не добралась до его уха.

- Ты слишком много думаешь, - прошептала я.

Это было все, в чем он нуждался. Он взял меня за ноги и одним движением вошел внутрь и, черт возьми, два дня были слишком долгими. Я застонала, когда он вошел еще глубже.

- О, черт, да, - сказала я, когда я взяла его на всю длину внутрь себя. Мои закрытые глаза приоткрылись, когда он вышел. – Еще, - простонала я. – Пожалуйста, еще.

Он ответил с силой его тела, входя в меня еще раз. Он вышел снова и снова вошел, и я ударилась головой о навесной шкаф, и меня это даже не побеспокоило.

- Сильнее, - сказала я. - Пожалуйста, сильнее.

- Черт, Изабелла, - сказал он. Он взял меня за задницу обеими руками и притянул к себе, когда входил в меня, и мы оба застонали, когда его член уперся в заднюю часть шейки матки.

- Снова. - Я укусила мочку его уха. - Черт возьми. Снова.

И мы царапались, хватались и кусались в нашей битве. Он, чтобы войти глубже, а я, чтобы взять больше его. Я со всей силы ударила его по заднице, а он сосал мою шею. Глубже. Мы оба хотели глубже.

- Черт, да, - кричала я, когда он попал на мою точку G. – Тут.

- Здесь? - спросил он, входя снова. - Здесь?

Я хныкала, когда он погружался снова, снова и снова. Его палец расположился между нами, и он потер мой клитор. Мой оргазм нарастал, и я чувствовала, подергивание его члена внутри меня.

- Сильнее, - сказала я. - Почти.

Его пальцы терли сильнее, а его член бился в меня.

- Я... Я... Я..., - заикалась я, мой живот свело.

Я развалилась. Он глубоко вошел и оставался внутри, когда его горячее освобождение выстрелило в меня.

- Черт, - сказал он, когда он смог говорить снова. - Это было ...

- Я знаю, - сказала я. - Я согласна.

Он поднял меня со столешницы и убедился, что я могла стоять, прежде чем схватил полотенце и вытереть меня. Он опустился на колени, и поцеловала мой клитор. – Это никогда не сравниться с грибным ризотто, - сказал он.


Перевод: piatka

Источник: http://robsten.ru/forum/19-541-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: LeaPles (28.03.2012)
Просмотров: 3438 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.8/26
Всего комментариев: 4
0
4   [Материал]
  У Беллы лошадиное здоровье и зверский сексуальный аппетит
Бета, представленная в прошлой главе, явно в эту главу не наведалась

0
3   [Материал]
  
Цитата
Что-то очень большее, за пределами нашего соглашения в выходные. И дважды мы занимались сексом в этой самой библиотеке, и оба раза не были Дом/саб сексом. Это было настолько запутанным.Иногда все это сбивало с толку. Я любила доминантную частью Эдварда – ту часть, которая могла заставить дрожать колени и превращаться в кашу простым словом. Но я начинала сильнее влюбляться в этого обновленного Эдварда. Если бы только был способ объединить их двоих. Возможно ли это? Захочет ли он этого?Но если даже мы не собираемся заниматься горячим сексом перед камином, мы все еще были в моей библиотеке и говорили о библиотеках ...

- Не бойся того, что находится внутри. Я могу сделать шедевр с внутренностями.Он обхватил мое лицо руками, и я увидела в его глазах, как еще один кирпичик выпал из его стены. - Бьюсь об заклад, ты могла бы, - сказал он, а затем опустил руки. – Итак, чем могу помочь?
================================================================================
Его джинсы были на полу менее чем за две секунды, зато был голый Эдвард и великолепно прямой.- Это то, чего ты хочешь? - спросил он.Он подошел ко мне, и я обернула ноги вокруг его талии.- Да, - сказала я, проводя руками вверх по рубашке, чтобы чувствовать его грудь.Он обхватил мою грудь и потер сосок большим пальцем.- Пожалуйста, стонала я, притягивая его ближе. - Пожалуйста. Сейчас.Но это было его время, чтобы дразнить, и он провел руками вниз по моему телу, по моим ногам и обратно. Поглаживая близко, но, никогда не касаясь там, где я нуждался в нем больше всего.- Я не хотел... Я не думал..., - начал он, но я заткнула его, покусывая его шею, работая над его челюстью, пока я не добралась до его уха.- Ты слишком много думаешь, - прошептала я.
===============================================================================
И мы царапались, хватались и кусались в нашей битве. Он, чтобы войти глубже, а я, чтобы взять больше его. Я со всей силы ударила его по заднице, а он сосал мою шею. Глубже. Мы оба хотели глубже.- Черт, - сказал он, когда он смог говорить снова. - Это было ...- Я знаю, - сказала я. - Я согласна.

а Эдвард с Беллой буйно, неистово и изнемогая в нужде завладеть оу, неразрывно сплетаясь вместе хм, пища как основа........................................................................... .     

итак, она искренне и осознанно оу, побудила открыться о жутком прошлом чем, между неразрывной стало................................................................    

2   [Материал]
  хорошая готовка получилась.... girl_wacko girl_wacko JC_flirt

1   [Материал]
  Отличный обед ребята приготовили! giri05003 girl_blush2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]