Я всю ночь спала беспокойно, ворочалась, а один раз проснулась в оцепенении. Неожиданная печаль наполнила меня, но я не могла вспомнить, что заставило меня грустить. Только что-то о музыке и что я не могу ее найти, в замешательстве, я перевернулась на другой бок и уснула.
Я привезла свой будильник в эти выходные. Он разбудил меня в пять тридцать, и я знала, почему Эдвард хотел, чтобы я спала по восемь часов в течение недели – утро в выходные начиналось рано. Я вылезла из постели со стоном.
Я приняла душ и была одета в шесть пятнадцать, у меня было достаточно времени, чтобы, наконец-то сделать свой фирменный французский тост. Из-под двери в спортзал пробивался свет. Видимо Эдвард уже проснулся и тренировался. Клянусь, этот мужчина никогда не спал.
Я зевала, пока резала бананы и взбивала яйца. Я любила готовить. Любила создавать еду, которая была бы сытной и вкусной. Если бы я так сильно не любила книги, я была бы поваром.
Я жарила хлеб, когда пришел Джейк.
- Эй, Джейк, - позвала я пса любопытными глазами. - Что случилось?
Он мягко пролаял, зевнул и лег у плиты.
- Ты тоже? - спросила я, снова зевая.
Я думала о прошедшей ночи, когда готовила банановый соус. Это по-прежнему казалось таким нереальным. Но это было так забавно, вся семья Эдварда была такая милая. А Эдвард… особенно Эдвард, танцы с Эдвардом, а затем в его спальне…
Я чуть не сожгла соус…
В семь часов я подала Эдварду завтрак, выкладывая тост на тарелку и заливая его соусом.
- Наложи себе тарелку и сядь, - сказал Эдвард. Не было никаких следов джентльмена прошлой ночи, но я знала, что он где-то там.
Я села со своей едой и Эдвард снова заговорил.
- У меня есть планы относительно тебя сегодня, Изабелла, - сказал он. - Планы, чтобы подготовить тебя для моего удовольствия.
Он планирует подготовить меня для своего удовольствия? Какого черта? Но мы не были за моим столом.
- Да, Мастер, - сказала я, глядя в тарелку. Мое сердце забилось быстрее. Я не была больше голодна. Я размазывала соус по тарелке куском тоста.
- Ешь, Изабелла, - сказал он. - Ты не можешь служить мне на пустой желудок.
Я была не слишком уверена, что буду в состоянии служить вообще каким-нибудь образом, если из-за нервов меня вырвет на него, но я оставила эти мысли при себе. Я съела кусочек тоста. Я, с таким же успехом, могла съесть картон.
После того как я закончила с удовлетворительным количеством завтрака, я убрала со стола и пошла в столовую, чтобы встать рядом с Эдвардом.
- На тебе слишком много одежды, - сказал он. - Иди в мою комнату и сними все.
Мой разум боролся сам с собой по пути в его комнату. Что мы можем сделать, чего мы еще не делали? Я думала, пытаясь успокоиться. Он спал со мной три раза, он занимался оральным сексом со мной вчера вечером, и я служила ему ртом, по крайней мере, три раза. Я могу справиться со всем, что меня ждет.
Я сделала успешную работу по успокоению. Но потом я вошла в его комнату и остановилась.
В центре комнаты стояла какая-то скамейка, по крайней мере, я думала, что это была скамейка. Она была по пояс. И у нее была ступенька.
Хорошо, я снова занервничала. Я сняла с себя одежду и положила ее в кучу возле двери. Затем я стояла и смотрела на хитрое деревянное изделие.
- Это скамья для порки, - сказал Эдвард, входя в комнату. - Я использую ее для наказания, но она также служит другим целям.
Скажи, - просила рациональная стороны мозга. - Скипидар. Скажи это.
Нет, - противопоставляла сумасшедшая сторона. - Я хочу этого.
Эдвард прервал мою внутреннюю борьбу.
- Сделай шаг вперед, - сказал он. - И ляг на живот.
Три маленьких слога, и ты можешь идти домой, - попробовала еще раз рациональная сторона.
Три маленьких слога и ты никогда не увидишь его. Он не причинит тебе вреда, - сумасшедшая сторона хотела остаться. Сумасшедшая сторона хотела Эдварда.
Он сказал, что не причинит тебе никакого вреда. Он никогда не говорил, что это не причинит боль, - рациональная сторона выиграла очко.
- Изабелла, - вздохнул Эдвард. - Это становится утомительным. Либо ты сделаешь это, либо скажи свое стоп-слово. Я не буду просить снова.
Я просчитала варианты в течение пяти секунд. Сумасшедшая сторона выиграла. Рациональная сторона пригрозила взять длительный отпуск.
Я глубоко вздохнула и шагнула на скамейку. Древесина была гладкой, и в ней было углубление для моего тела.
Ладно, это не так уж плохо.
Эдвард что-то делал позади меня. Я слышала, как он открывает и закрывает ящики. Он положил что- то рядом с моим бедром.
- Ты помнишь, что я сказал тебе в пятницу вечером? - спросил он. Это был риторический вопрос. Я не должна была говорить в этот момент. Он обращался к моему мозгу.
Я вспомнила ночь пятницы. Много секса, отсутствие сна, много секса, страх и боль, секс, соус из молюска, больше секса… Чистый лист, я не понимала, что он имел в виду.
Он положил две теплые руки на мою талию, погладил мою попку, и я вспомнила.
Скипидар! - Кричала рациональная сторона мозга. - Скипидар!
Я сжала зубы, чтобы сдержать слово, которое возникло в голове. Я сжала другие части моего тела. Черт, я сжала все тело.
- Расслабься, - он погладил меня по спине. В другое время, мне бы понравилось это. В другое время, я бы с удовольствием мурлыкала от его рук на мне. Но не в этот раз.
Он снял свою одежду. Я сделала глубокий вдох, и все мое тело напряглось.
Эдвард вздохнул. - Переместись в постель, Изабелла.
Я спрыгнула вниз так быстро, что споткнулась. Эдвард последовал за мной в кровать — голый и великолепный, но я почти не наблюдала за ним.
- Ты должна расслабиться, - он обхватил меня руками. - Это не будет работать, если ты не расслабишься.
Его рот был на моей шее, и я тоже обхватила его руками. Да, это я знала. Это я могу сделать.
Этот прекрасный рот делал невероятные вещи на моей коже. Мое тело начало расслабляться, когда его рот стал спускаться вниз. Его губы лизали мои соски, и я откинула голову назад, когда его язык кружился вокруг и около них.
Он прокладывал поцелуи вверх и вниз по моему телу, при этом его руки постоянно гладили, постоянно двигались, зажигая меня своими прикосновениями.
- То, что я делаю, я делаю для твоего удовольствия, столько же, сколько для своего, - прошептал он, покусывая мое ухо. - Доверься мне, Изабелла.
И я хотела. Я хотела довериться ему. Джентльмену прошлой ночи я доверяла. Дому со скамьей для порки? Ну, ему было сложнее доверять.
Они оба, это один и тот же человек.
Я была так растеряна и не знала, что думать. Я очень старалась разобраться в том, что происходит. Что правильнее всего сделать. Кем он был. И все это время, Эдвард продолжал свое успокаивающее мурлыканье.
- Я могу доставить тебе удовольствие. Изабелла, - шептал он. - Удовольствие, о котором ты никогда себе не представляла.
Он разбивал мое сопротивление. Стирая все мои оправдания. И я позволила ему. На самом деле у меня не было никакого выбора. Он уже требовал меня.
Он немного отодвинулся и посмотрел в мои глаза, когда вошел в меня. Я застонала и обхватила его руками.
А затем я поняла, что это был первый раз, когда мои руки были свободны во время секса. Я осторожно провела рукой по его спине.
- Отпусти это, Изабелла, - он еще глубже проник в меня. - В моей постели нет места страху.
Он вышел и ускорил темп, все время, успокаивая своим голосом. Все время обнадеживая.
И я не могла вспомнить, чего я боюсь. Не могла вспомнить ничего. Только Эдвард и его кровать, и чувство того, что он погружается в меня снова и снова и его голос, шепчущий обещанное удовольствие.
Мое освобождение начало нарастать в животе. Эдвард вышел из меня, поднял мои бедра и вошел еще глубже. Я была близко, очень, очень близко. Я обернула ноги вокруг него, притягивая его к себе. И тогда когда он вошел в последний раз, что-то теплое и гладкое оказалось в моей заднице, и я закричала, поскольку оргазм настиг мое тело.
***
Он сказал, что это пробка. Что она поможет растянуть меня, и я должна носить ее несколько часов каждый день. Анальный секс был полностью вне моей лиги. Я понятия не имела чего ожидать, просто нервничая и предчувствуя. Но он сказал, что доставит мне удовольствие, и пока он не сделал по-другому, я решила ему верить. Он никогда не лгал мне.
Я ушла после обеда, последнее, что сказал мне Эдвард это то, что я должна вернуться в пятницу в шесть вечера.
Роуз хихикала, когда я пришла домой.
- Белла! - позвала она, когда я вошла в гостиную. - Я ждала весь день, когда ты придешь домой. У меня для тебя сюрприз.
Сюрпризы Роуз, как правило, заключались в новой губной помаде. Но я села на диван, подобрала под себя ноги и сказала выкладывать это мне.
- Ну, прежде всего, - сказала она. - Ты лучший друг навечно за то, что дала Эдварду мой номер, чтобы он передал его Эммету. Эммет лучший. Я думала, что он будет сам из себя, потому что он профессиональный игрок в мяч, но он не такой, он просто большой плюшевый мишка. А его родители? Ты можешь поверить в них? Они такие милые! И то, как все парни встали, когда ты захотела в туалет? И Элис встала и пошла с тобой? И она не такая ненормальная, в конце концов. А потом…
- Роуз, - прервала я. - В какой момент мы доберемся до моего сюрприза? Потому что я могу пересказать всю ночь самостоятельно.
И я планировала сделать это. Так скоро, как только останусь одна.
- Да, - сказала она. – Прости.
- Нет проблем. Просто продолжай.
Она наклонилась ближе. - По пути домой, я спрашивала Эмметта о семье. Ты знаешь, сколько женаты Джаспер и Элис. Каково это расти с тремя мальчиками в доме. С каким количеством женщин встречался Эдвард…
- Розали Хейл!
- Я твоя соседка, Белла, это моя работа шпионить для тебя. Итак, Элис росла рядом с Калленами. Она знает их всю жизнь. Она и Джаспер походят на родственные души или что-то типа того, - она смотрела на меня со злой усмешкой. - Эдвард серьезно встречался с тремя женщинами за прошедшие восемь лет. Сначала с Лорен, затем с Джессикой, а Таня была последней. Эммет называл Таню «Жемчужной девушкой», потому что на ней всегда была нить жемчуга, - она посмотрела на мой ошейник. - Не хочу знать, как он назовет тебя. Эдвард не мог подарить тебе кольцо, как обычный парень?
Она продолжала говорить, но мой ум все еще обрабатывал то, что она только что сказала. Три женщины. Три покорные за восемь лет. Те, о которых знала семья. По крайней мере, у него были не краткосрочные отношения.
Розали все еще говорила: - Эдвард и Таня расстались пять месяцев назад. Эммет сказал, что она была настоящей сукой, и он был рад видеть, как она уходит, - она подарила мне злую усмешку. - Он также сказал, что ты не обычный тип для Эдварда, но кажется, ты ему подходишь.
Это был второй человек, за два дня, который сказал, что я подхожу ему. Они не могли оба быть неправы, не так ли?
Новый всплеск энергии пронзил меня, и я уже не была такой сонной, как минуту назад.
- Тот новый фильм, который мы хотели с тобой посмотреть показывают сегодня вечером, - сказала она. - Хочешь посмотреть его?
Мы с Роуз уже давно не проводили время вместе, серьезно очень давно.
- Когда он закончится? - спросила я.
- В одиннадцать.
Кино закончится в одиннадцать. Мне нужно вставать в шесть. Это будет всего семь часов сна – в любом случае больше, чем у меня было за прошлые две ночи.
- Конечно, давай посмотрим.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-541-1