Пролог
Эдвард
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Я нетерпеливо дернул шелковый галстук, пытаясь приручить его, но ничего не получилось. Выругавшись сквозь стиснутые зубы, я посмотрел на перекошенный узел, и снова развязал его. Затем сделал глубокий вдох в попытке успокоиться и начал заново. В памяти всплыл момент, когда я в последний раз носил эту проклятую штуку.
Ее маленькие ручки удерживают шелковую ткань на моей шее. Несколько уверенных движений и она с улыбкой доводит до совершенства идеальный виндзорский узел. Встав на цыпочки, она тянется, чтобы разгладить воротник моей рубашки, и я наклоняюсь, помогая ей добраться. Теплыми пальцами она скользит по воротнику, слегка касаясь моей шеи, и дразнит низким голосом:
- Учитывая магию, которую твои руки могут творить со многими другими вещами, полагаю, ты мог бы сам справиться с галстуком, Эдвард.
Зарычав, я легко поднимаю ее с пола, и прижимаю к своей груди.
- Я покажу тебе магию позже, девочка моя. Мою большую волшебную палочку и все остальное.
Ее хихиканье сделало меня безмерно счастливым.
Ее поцелуй был наполнен теплом, прикосновения пропитаны любовью. Она была моей.
Я помотал головой, чтобы очистить мозги, и посмотрел в зеркало, скривившись, когда слишком туго затянул узел.
Больше я не прикасался к ней. Теперь это делал он.
Схватив редко надеваемый пиджак, я засунул руки в рукава, взял удостоверение журналиста и положил телефон в правый карман. Нахмурившись, когда мои пальцы коснулись чего-то в глубине кармана, я вытащил предмет и замер на месте, когда увидел кусок розовой бумаги.
Она всегда писала мне записки на розовой бумаге.
Спасибо, что сделал это. Я люблю тебя.
Твой Соловей
Ее записка. Ее слова. Ее любовь.
Я поднес бумагу к носу, все еще чувствуя на ней слабый аромат. Легкий, воздушный, цветочный. Она всегда так хорошо пахла. Как дом.
Я снова посмотрел на слова и проглотил болезненный комок. Я надевал этот пиджак на ужин с ее родителями Рене и Филом - ужин, на котором ни они, ни я не хотели присутствовать, но я сделал это для нее. Когда она была моей.
Моя.
Она больше не была моей.
Швырнув записку на стол, я взял камеру, хотя сегодня вечером не планировал использовать ее. Просто она была опорой для меня. Это был единственный способ уверенно встретиться лицом к лицу с прошлым, которое преследовало меня. Чтобы получить ответы на ежедневно повторяющиеся в моей голове вопросы. Чтобы остановить неутихающую боль, от которой невыносимо жгло в груди. Может, когда я это сделаю, то смогу двигаться дальше.
Голос в голове напомнил, что я никогда не смогу двигаться дальше, но я проигнорировал его.
Ведь я, черт возьми, собирался попробовать.
Всем привет)))Новая история для вашего внимания))) На этот раз Эдвард фотограф, Белла медсестра)))Надеюсь вам понравится)))
Поделиться своими мыслями вы можете на ФОРУМЕ. Все благодарности Лене за прекрасную редакцию и Свете за отличный форум)))
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3014-1