Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


УЭМ
Глава 33. часть 3.

Это час был самым долгим в жизни Беллы. Она и Виктория обсуждали стратегии и возможные варианты дальнейших действий в различных гипотетических ситуациях. Но ни одна из них точно не знала, что там говорит Эвдард.

Виктория была уверена, что он и Джеймс сделают Беллу козлом отпущения, потому она яростно работала, чтобы составить аргументы против возможных обвинений.

Вскоре Меган позвала их обратно в комнату. Белла обгрызла ногти до корней, а адреналин Виктории зашкаливал.

Я сожгу этого ублюдка Джеймса. А потом я воткну в Аро его проклятую ручку, подумала Викория.

Как только Белла увидела поведение Эвдарда и лицо Аро, она знала, что что-то изменилось.

Произошло что-то серьезное и ужасное.

Плечи Эдварда сгорбились, и он наклонился вперед на своем стуле, руки напряженно сложены между колен, голова опущена. Она смотрела на него и хотела, чтобы он посмотрел на нее.

Но он не посмотрел.

Джеймс отказался смотреть на них обоих, просто сидел там и хмурился.

- Мисс Свон, позвольте мне сразу перейти к заключению. Трибунал освобождает вас от разбирательств и находит, что вы не виновны в каких-либо нарушениях политики университета или любых других нарушениях, связанных с этим вопросом. Вы можете быть свободны. — Аро не успел закончить свое заявление, и начал пренебрежительно перебирать бумаги.

- Спасибо, доктор Притчард. — Виктория широко улыбнулась и обменялась кивком и многозначительным взглядом с Алекс.

- А как на счет Эдварда? - спросила Белла.

- Это вас не касается, мисс Свон, - сказал Аро. — Можете быть свободны.

Публицистическая статья Маргарет Этвуд в The Globe and Mail о темном характере Трибунала ВОЛЬТУРИ привлечет внимание Аро на этой неделе. Но далеко не остановит его, а только подвинет доказать себе и Трибуналу, что ее описание недостойное и бранное.

В течение своей карьеры Алекс видела множество ярких и переспективных аспирантов, которые становились игрушкой своих профессоров. Она не собиралась позволить такому случиться безнаказанно с мисс Свон. Учитывая красочную репутацию профессора Мейсена, ей с трудом верилось, что он сделал что-нибудь кроме того, чтобы соблазнить юную мисс Свон и затем попытается это скрыть, убедив ее, что они “влюблены”, и что их отношения “по взаимному согласию”.

И линия событий кажется подтверждала ее теорию.

И из-за разницы власти и соблазнительной лжи профессора Мейсена, мисс Свон не выдаст его. Она была не первой студенткой, попавшей в такую ловушку.

Аро знал, что досрочный прием мисс Свон в Гарвард и неудовлетворительная оценка на семинаре по Данте у профессора Мейсена, послужат причиной потери ее места. В своем стремлении защитить университет, репутацию ВОЛЬТУРИ и свое собственное доброе имя, он скорее всего совершит серьезную несправедливость, которая надолго травмирует мисс Свон и положит конец ее карьере.

Алекс чувствовала, что ее долг как вице-президента по национальным вопросам, обеспечить, чтобы права мисс Свон как аспирантки, были защищены и не разрушены безжалостно реакционером-вице-президентом, который озабочен только тем, чтобы прикрыть университетскую задницу. (Которая, как известно, довольно большая.)

Раздраженная и расстроенная, она вставила флэшку в свой компьютер, который был ей предоставлен IT-отделом. Да, вполне вероятно, что Аро, и даже Кайус и Маркус, запросили теже самые файлы. Но Алекс предпочитала лично просмотреть доказательства и прийти к собственным выводам.

Она открыла единственную папку на диске и начала просматривать электронные письма, которые были услужливо отобраны с почты профессора Мейсена с помощью очень сложных поисковых систем. Она руководствовалась своими собственными параметрами внутреннего поиска, которые включали только те сообщения, которые были отправлены или получены от мисс Свон, мисс Вебер, мистера Норриса и профессора Пиктон.

У нее заняло всего несколько минут, чтобы найти то, что она искала.

Она нашла два электронных письма, которые были отправлены до конца октября 2009 года. Первое было написано профессором Мейсеном мисс Свон:

Дорогая мисс Свон,

Мне нужно поговорить с Вами о возникшем вопросе.

Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее.

Вы можете позвонить мне на номер: 416-zzz-zzzz (городской)

С уважением,

Профессор Эдвард Э. К. Мейсен,

Доцент

Кафедры итальянских исследований,

Центр средневековых исследований

Университет Торонто.


И второе сообщение отправлено мисс Свон профессору Мейсену, в ответ на его сообщение.

Д-р Мейсен,

Нет, я не читала вашей открытки. Я уничтожила ее.

Прекратите домогаться меня.

Я больше не хочу тебя.

Я даже не хочу тебя знать.

Если вы не оставите меня в покое, я буду вынуждена обратиться члену комитета по сексуальным домогательствам Университета и составить официальную жалобу.

И если вы позвоните моему отцу, я это сделаю.

Незамедлительно.

Если вы думаете, что я позволю такой незначительной вещи, как эта, вывести меня из программы, вы очень глубоко ошибаетесь.

Мне нужен новый руководитель диссертации; не билет на автобус домой.

С уважением,

Мисс И. М. Свон,

Занимающая низкое положение студентка аспирантуры,

Стоящая на коленях больше, чем обычная шлюха.

P.S. Я возвращаю стипендию М. Т. Мейсен на следующей неделе. Первый и второй инициал очень подходящие.

Поздравляю, профессор Абеляр. Никто и никогда не заставлял меня чувствовать такой опустошенной, как вы в воскресное утро.

Бинго, подумала Алекс.

- Давай, Белла. Пошли, - шептала Виктория, желая уйти, прежде чем Аро передумает.

- Но это не справедливо.

- Что? - воскликнул Аро, глядя в направлении Беллы.

- Я сказала, это несправедливо. Наши отношения были по взаимному согласию. Если я не нарушала правил, тогда он тоже. Нас следует отпустить обоих.

- Мисс Свон, ваши ситуации были рассмотрены отдельно. Трибунал гарантирует, что профессору Мейсену будет уделено должное внимание, - сказал ей мягко Кайус.

- Если он будет наказан, накажите меня тоже, - она подошла на шаг ближе к столу, где сидел Трибунал.

Голова Эдварда поднялась, и он яростно на нее посмотрел.

- Мисс Свон, к вам относились по-другому, потому что вы на разных ролях в университете и новая информация выплыла на свет. Пожалуйста, позвольте нам делать нашу работу. — Тон Алекс не был черствым.

- Нет. Мы сделали это вместе. Если он виновен, тогда я тоже.

- Не обязательно, - сказал Аро.

- Тогда скажите мне, что он сказал! Дайте мне возможность ответить. — Она отчаянно посмотрела на лица четырех членов Трибунала, один за другим, в надежде, что кто-то смягчится.

- Это орган не обязан информировать вас о проступке другого члена университета, и вам лучше знать свое место, мисс Свон, - огрызнулся Аро, пристально посмотрел на мисс Уэстон, как если бы хотел ей подсказать, чтобы она угомонила свою клиентку. — На самом деле, мы ожидаем от вас и вашего адвоката, чтобы вы хранили все разговоры в тайне. Если нет, мы опять вызовем вас сюда. Я ясно выразился?

- Эдвард ничего плохого не сделал! Разве вы не видите, что он делает? Он лжет, чтобы защитить меня! Но я не позволю ему сделать это. Если вы наказали его, вы должны наказать меня.

И Алекс и Кайус покачали головами.

- Почему вы верите ему, а не мне? Я студентка. Вы должны отнестись к моим показаниям более серьезно. Я говорю вам, что все было по взаимному согласию. Он не сделал ничего плохого. Вы должны поверить мне! - отчаяние Беллы росло, слезы навернулись на глаза, и она была готова умолять Трибунал.

- Мисс Уэстон, мы ждем, что вы угомоните свою клиентку и выведете ее из комнаты. Если вы не можете контролировать ее, моя ассистентка позовет университетскую полицию. — Голос Аро был сейчас угрожающим.

- Нет! - прокричала Белла и сделала шаг ближе к Аро. — Пожалуйста, вы должны поверить мне. Это моя вина. Я знала кто он с самого начала, но он не узнал меня. Я не должна была приезжать в этот университет. Я знала, что он там. Это не его вина, а моя. Исключите меня, но отпустите его!

- Достаточно! - Аро быстро вышел из себя, повысив голос, чтобы перекричать ее. - Меган, сообщи университетской полиции, чтобы мисс Свон вывели отсюда.

- Пошли, Белла. — Виктория потянула ее за руку, но напрасно. — Если появится полиция, они могут арестовать тебя.

- Эдвард, что случилось? Что они сделали с тобой? Эдвард?

Бедда сделала шаг по направлению к нему, но острый нос ее сапога зацепился за ковер, и она упала на колени.

Наконец-то ее глаза встретились с глазами Эдварда, когда он посмотрел вниз на нее.

Она вдыхала медленно, когда поняла, что его темно-зеленые глаза не выражали ничего, кроме презрения и отвращения.

В одно мгновение огонь в ее жилах превратился в лед, и она почувствовала, как комната начала вращаться.

- Эдвард?

Белла разрыдалась, когда Виктория поставила ее на ноги и почти вынесла на себе за дверь.
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: Kindy (01.08.2012)
Просмотров: 3017 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/25
Всего комментариев: 3
0
3   [Материал]
  Эдвард лишь, своими заключениям следует даже, вопреки Дж.............................................
Беллу интуиция не подвела ох, он вновь похоже намеренно, отстранил ее и выбрал то самое, приемлемое  по ситуации разрешение..............................................
Она, несмотря на вынесенный вердикт все таки, старалась собой пожертвововать однако, напрасно......................................................................... ....
Да уж, Эдвард эгоист и подлец ведь, получается сам все решил но, без ее ведома........................................................................... ....... 

2   [Материал]
  cray

1   [Материал]
  Что он сказал? Это всё те письма?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]