EPOV
Наконец-то агент заканчивает зачитывать мои права и хватает меня за руку. Уитлок кивком головы показывает в сторону двери.
- Загрузите его во второй фургон. Я поеду в первом, и мы встретим вас в штаб-квартире.
Агент кивает и ведет меня.
Когда я прохожу мимо Джеймса, тот внимательно смотрит на меня.
- Тони, не говори ни слова, пока не придет адвокат.
Я сердито смотрю на него и не отвечаю, потому что если я сейчас открою рот, то завалю все это гребаное дело.
И тогда в последний раз Джеймс поднимает взгляд. Ухмыляясь,он произносит одно единственное слово.
- Мари.
῀῀῀*῀῀῀*῀῀῀*῀῀῀
Два оперативных сотрудника сопровождают меня к фургону. Когда мы поворачиваем за угол, я вырываюсь из их рук.
- Снимите с меня эти проклятые наручники!
Агенты подходят ко мне, и тот, что находится ближе, начинает возиться с наручниками. И когда он наконец-то снимает их, я запрыгиваю на сиденье фургона и выталкиваю оттуда водителя.
- Пошли вон! - приказываю я им обоим. Они оба выпрыгивают.
- Розали, где ты? – требую я.
- Я догнала ее за старыми складами на Саттон, но она убежала, когда я позвала ее.
- Черт возьми, Розали! Остановись!
- Ни в коем случае! – вызывающе говорит Розали. - Она взяла улики, Эдвард! Я продолжаю погоню вниз по Саттон. Думаю, она забежала в один из складов. Стюарт и Ривер помогут мне осмотреть их.
Я хлопаю руками по рулю и с визгом шин направляю фургон к району старых складов.
Когда я догоню Роуз, то, скорее всего, убью и ее тоже.
К тому времени, как я добираюсь до Саттон, на улицах становится темно и пусто. В это время суток здесь немноголюдно, и вряд ли кто-то обратит внимание на приближающийся черный фургон. Мое сердце бешено колотится в груди, пока я объезжаю территорию, осматривая все здания одно за другим. Но все они одинаковые: темные, грязные, с разбитыми окнами и ржавыми пожарными лестницами.
- Где ты, Роуз?
- Внутри здания на углу Саттон и Крейг. Кажется, я только что видела... дерьмо, она перепрыгнула на крышу соседнего дома! Я преследую ее!
- Нет! Роуз, нет! Отступай, черт возьми! Не преследуй!
Но Розали игнорирует меня.
- Бляяяяядь! – реву я. Фургон несется по улицам, пока я не достигаю нужного здания. Я резко останавливаюсь и выпрыгиваю. Стуча ногами по цементному полу, я бегу настолько быстро, как только могу.
- Она только что перескочила на соседнюю крышу! - кричит Розали. - Черт возьми! Стюарт, Ривер, перехватите ее в конце квартала. Последнее здание на углу. Она будет не в состоянии совершить такой прыжок!
- Нет! – ору я. - Стюарт, Ривер, стойте на месте!
Но моя гарнитура не подключена к их, они слышат только Розали.
Такое впечатление, будто мое сердце вот-вот взорвется в груди, но я заставляю себя бежать еще быстрее. Мои ноги болят от напряжения, но я должен прибежать туда раньше Роуз, Стюарта и Ривера. Мне нужно добраться до Беллы прежде, чем она совершит этот последний прыжок, потому что я знаю Беллу лучше, чем Роуз.
Роуз говорит, что она не сможет так далеко прыгнуть, но Белла прыгнет, если посчитает это необходимым.
Ее преследуют.
Она выпила.
Господи, я должен добраться до нее первым.
Когда я добегаю до склада в конце квартала, то врезаюсь в закрытую дверь всем телом. С громким стуком она резко открывается, в воздухе летают грязь и частицы пыли. Задыхаясь, я перепрыгиваю через три ступеньки за раз, и на какой-то момент мне кажется, что я начинаю понимать, что чувствует Белла, когда она парит; возбуждение, восторг от ощущения скорости, о существовании которой вы никогда и не подозревали. Но это ощущение уходит очень быстро, потому что мне нужно добраться до нее. Я не могу думать, не могу сосредоточиться, не могу позволить себе чувствовать, пока не догоню ее.
Когда впереди я замечаю знакомую черную куртку с большими белыми буквами, то понимаю, что кто-то обогнал меня. Они начали погоню раньше, и один из них достиг верхнего пролета лестницы за пару секунд до меня.
Он поворачивается, но у меня нет времени на объяснения. Его глаза распахиваются в удивлении прямо перед тем, как я хватаю его за голову и ударяю об стену.
Я резко дергаю дверь, ведущую на крышу, и выбегаю наружу.
Там, на краю здания, стоит Белла.
- Белла! – кричу я. Мой голос хриплый и прерывистый.
Но она слышит меня и поворачивается. Ее глаза встречаются с моими, всматриваются в меня и наполняются облегчением.
- Энтони! – выдыхает она, прыгает с выступа и бежит в мою сторону, а потом, наконец, оказывается в моих объятиях. Я крепко держу ее и наслаждаюсь этим ощущением, ее естественным запахом; ее волосы в полном беспорядке, запутанные и влажные от начавшегося дождя. Никогда в своей жизни я не был так напуган и счастлив одновременно.
- Энтони! Боже, Энтони, я не была уверена, смог ли ты сбежать, - бормочет она возле моей груди.
- Тссс… Белла, все в порядке, - уверяю я, затаив дыхание, проводя руками по ее мокрым волосам и облегченно вздыхая. - Все в порядке.
- Я была так напугана, Энтони! Я собиралась встретиться с тобой, но потом они начали гнаться за мной! – она смотрит на меня, и даже через голубые контактные линзы я вижу ужас в ее глазах. - Я должна кое-что показать тебе, но сначала нам нужно уйти отсюда, Энтони, - говорит она с широко раскрытыми глазами, потягивая меня за руку. - Они все еще преследуют нас. Нам нужно...
Я слышу, как позади меня резко открывается дверь. Взгляд Беллы перемещается за мою спину, и ее глаза в ужасе расширяются.
- Изабелла Свон, руки вверх и опуститесь на колени! - кричит Розали.
Я резко поворачиваю голову. Моя сестра направляет на Беллу М-5.
Белла отпускает мою руку и быстро поднимает руки вверх.
- Нет! – реву я. – Отступить, агент!
Розали игнорирует меня. Будучи на десять минут старше и умнее на целую жизнь, она игнорирует меня. Она не послушает меня. Она никогда не слушает.
Я оборачиваюсь назад. Белла, подняв руки над головой, медленно опускается на колени. Она смотрит прямо на пистолет, и выражение на ее лице... Я никогда не видел столько страха в ее глазах.
- Пожалуйста, - просит она таким покорным, дрожащим голосом, которого я у нее никогда не слышал. - Энтони не имеет с этим ничего общего. Пожалуйста. Отпустите его. Он не знал, чем они занимались. Я не убегу, обещаю. Я отдам вам бумаги, которые взяла, и вы увидите, что он совершенно не связан с этим. Пожалуйста. Просто отпустите его.
- Белла...
Розали игнорирует ее.
- Агент Каллен, в наручники ее, - говорит она, не отрывая глаз от Беллы.
Стоя перед Беллой, я снова поворачиваюсь, загораживая ее своим телом.
- ОТСТУПИТЬ. СЕЙЧАС ЖЕ, РОЗАЛИ, или я клянусь Богом... - мои руки дергаются по бокам.
Наконец растерянная и сердитая она обращает на меня свой взгляд.
- Черт возьми, Эдвард, ты - федеральный агент! Сделай свою проклятую работу и надень наручники на подозреваемую!
Я поворачиваюсь назад к Белле; она глядит на меня.
Так много эмоций мелькает на ее красивом лице. В темноте она уже не выглядит загорелой. Она бледная от страха. Даже через контактные линзы ее глаза сияют, как это было в первый раз, когда я посмотрел в них на том самом симпозиуме на Гавайях.
Она в таком в ужасе, что я могу видеть, как она дрожит.
Она встревожена.
Она нервничает.
Но главное, она сбита с толку. Она наклоняет голову в сторону и на протяжении, как мне кажется, вечности изучает меня. Никогда в своей жизни я не желал провалиться сквозь землю так, как в данный момент. Не хотел я, чтобы она узнала обо всем таким образом, потому что я практически вижу мысли, пробегающие в ее голове.
- Агент Каллен?.. – медленно повторяет Белла. Она несколько раз мигает, переваривая то, о чем только что узнала.
- Эдвард, черт возьми, перестать смотреть на нее, как влюбленный щенок, и надень наручники на эту суку!
- Розали, перестань! – кричу я, не отрывая глаз от Беллы.
- Эд-вард? – повторяет Белла. Она прищуривается, и возникает ощущение, что она видит меня в первый раз. - Ты... ты - агент ФБР, - она произносит это, как что-то весьма очевидное.
- Белла, позволь мне объяснить.
Но я не могу произнести ни единого слова.
- Все это время, - шепчет она через несколько секунд. - Все это время… все это было ложью, - ее голос срывается, и вдруг в ее глазах я вижу такую боль от предательства, что вздрагиваю, будто сам физически ощущаю ее.
- Белла, нет...
Ее лицо принимает безразличное выражение.
Не то, что я видел много раз до этого. Сейчас оно другое. Ее взгляд наполняет ледяная ярость, которая в мгновение ока поражает меня, будто все, что когда-либо случалось, все, во что она когда-либо верила, вдруг испаряется из нее, оставляя холодную, обманутую оболочку.
- Агент Каллен, - снова повторяет она, но уже другим голосом. Он - холодный и насмешливый, каким она называла меня «Док», только в тысячу раз хуже. - Так значит, здесь и заканчивается наша игра, агент Каллен?
- Белла. Нет, - твердо повторяю я. Но на этот раз в моем тоне звучит предупреждение, потому что в ее голосе я слышу что-то опасное. Она и в лучшие времена была безрассудна. Я даже не хочу думать о том, что у нее сейчас на уме.
- Ты прав. Игра не заканчивается, - говорит она.
В мгновение ока она поднимается с колен и снова стоит на краю крыши.
- Стоп! – одновременно кричим мы с Роуз.
Но Белла не колеблется.
Она делает прыжок, и что-то звенит, когда она парит в воздухе.
Но расстояние большое. Слишком большое. И она выпила целый бокал вина. Она напугана. Ей больно. Она в ярости.
Перевод: koblyktet
Редакция: Maria77, mened
Дизайнер: Дашулич
Источник: http://robsten.ru/forum/49-1493-59