Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Воровка сердец. Глава 23. Скрываясь


ВРОV

Искусные маленькие пальцы Элис массируют кожу моей головы. Она еле слышно напевает какой-то мотив, осторожно отклоняя мою голову назад над умывальником в ванной. Я закрываю глаза и вздыхаю, наслаждаясь тем, как ее пальцы растирают мои виски, и в то же время тихонько мурлыча себе под нос.

- Последние несколько дней ты выглядишь более... расслабленной, - говорит Элис.

Я еле сдерживаю предательскую улыбку, играющую в уголках моих губ.

- Да, наверное.

- Как обстоят дела со сновидениями?

- Лучше.

Теплая вода омывает мои волосы, согревая меня до кончиков пальцев ног.

- Как ты думаешь, он придет сегодня пораньше? – спрашиваю я.

Мы не обсуждали изменения в наших с Эдвардом отношениях, но Элис не глупа. Как и остальные мои верные защитники.

- Они с Джаспером собирались зайти в главный офис ФБР после смены в больнице, так что, скорее всего, он задержится, - вздыхает она

Я киваю, прикусывая губу. Чтобы не выдать свое разочарование, я закрываю глаза.

- Элис?

- Да?

- Он... в безопасности? Я имею в виду, находясь каждый день так близко к Джеймсу и Кейт?

Элис укрывает мою голову полотенцем, полностью сосредоточившись на этом процессе, а потом только смотрит на меня.

- Белла, Эдвард знает, что делает.

Я выдерживаю ее взгляд.

- Если я спрошу кое о чем, обещаешь ответить честно?

Она кивает.

Шутя и дурачась, мы обсуждаем мою ситуацию. Я рассказываю Элис о том, как чуть было не переспала с Джеймсом, пожертвовав собственной душой ради мести. Они с Эмметом замечают, что мой день начинается лишь с приходом домой Эдварда. Они слушают. Они не осуждают. Они – друзья. Иногда в их разговорах я выступаю скорее объектом их задания, чем личностью.

Я пытаюсь относиться к этому с пониманием.

Они - мои друзья. Они поклялись защищать меня, хотя в этом частично и заключается смысл их задания. Задания, для выполнения которого Эдвард все еще работает под прикрытием.

- Как ты считаешь... он был бы в большей безопасности... не будь меня здесь?

Ее губы сжимаются в тонкую линию, когда она с силой промокает мои волосы полотенцем.

- Я считаю, что ты тратишь слишком много времени на переживания по поводу безопасности Эдварда. Ау? – она улыбается и, дразнясь, стучит кулачком об мою голову, - это ты находишься под охраной в программе по защите свидетелей.

Я ухмыляюсь.

Но почему-то в моих снах именно Эдвард оказывается раненым, пытаясь спасти меня. И хотя часть меня прекрасно понимает, что сны – это всего лишь подсознательные страхи, я не могу отделаться от мысли, что не будь меня рядом, он был бы в большей безопасности.

И, тем не менее, от одной мысли о том, что мне нужно покинуть этот дом, оставить его, мое сердце сжимается.

Элис наблюдает за мной и поджимает губы:

- Эй, что происходит в твоей милой темноволосой головке?

Я моментально вздрагиваю, затем она берет меня за плечи и поворачивает к зеркалу.

Я провожу рукой по мокрым прядям волос, глядя на свое отражение. За последние пару дней припухлость на моей губе сошла, и остались только слабые следы от синяков. Связки ноги болят все меньше, и хотя все заживает, меня все еще заставляют сводить любые нагрузки на ногу до минимума. Но я должна снова начать тренировки.

- Они ... темнее, чем я их помню, - шепчу я.

Элис хмурится и протягивает мне мое фото с выпускного, которое она каким-то образом умудрилась раздобыть. Довольно странно его видеть, поскольку авария произошла до того, как эти снимки были напечатаны. Я даже не успела окончить школу.

- Это потому, что они все еще мокрые, глупенькая, - говорит Элис. Она поворачивается к умывальнику и начинает перемешивать смесь в большой белой миске.

- Белла, я внимательно изучила этот снимок, - продолжает Элис. – Поверь мне, даже самому Джону Фриде (п.п.: Джон Фрида – известный британский стилист, услугами которого пользуются многие мировые знаменитости) не под силу добиться такого сходства с твоим натуральным оттенком, как мне.

Она усаживает меня и продолжает расчесывать прядь за прядью, нанося краску и заворачивая их в фольгу.

Я вздыхаю и снова закрываю глаза. Рене была бы в восторге от увиденного здесь – меня прихорашивают. Чарли смеялся бы от души.

- Вот подожди, когда он увидит тебя, - самодовольно бормочет Элис.

Я еще раз смотрю на свое отражение.

Мне давно уже никто не расчесывал волосы. Тем более не заботился о моих ушибах. За исключением последних нескольких месяцев, когда, будучи с Джеймсом, мне приходилось следить за своим внешним видом, забота о том, как я выгляжу, совершенно не входила в список моих приоритетов.

Сейчас обо мне заботятся, и я должна признать – мне это нравится.

Я также должна признать...

Я очень, очень надеюсь, что Эдварду понравится оттенок моих волос.

῀῀῀*῀῀῀*῀῀῀*῀῀῀

Когда я наконец-то слышу, как открывается входная дверь, мы с Элис наводим порядок. Эксперимент сегодняшнего дня – лазанья. Пока мы отчищаем кастрюли и складываем их в посудомоечную машину, Эммет вовсю помогает нам, доедая остатки мясной начинки.

Наши с Элис взгляды встречаются.

- Я сейчас вернусь, - застенчиво улыбается она, прежде чем осторожно выскользнуть из кухни.

Эммет уплетает очередную порцию мясной начинки.

- Не выбрасывай это, Белла, - предупреждает он, затем вытирает руки о кухонное полотенце и выходит вслед за Элис.

Я делаю глубокий вдох, беру полотенце и протираю столы.

Это повторяется каждый вечер. Раздаются мягкие приглушенные голоса, и я представляю, как Эдвард рассказывает им о событиях дня, в то время как Элис и Эммет докладывают о том, как поживает предмет их задания – то есть, я.

Как я и говорила, я пытаюсь относиться к этому с пониманием.

Я убралась на кухне, закончила загружать посудомоечную машину, но они все еще тихо разговаривают. У нас негласная договоренность. Они позовут меня, когда будут готовы. Интересно, как это происходит в обычных программах по защите свидетелей. Сомневаюсь, что так же спокойно, хмыкаю я, боком опираясь о стену около окна.

Я осторожно приподнимаю одну из прочно закрытых штор всего на несколько сантиметров, но этого вполне достаточно, чтобы через небольшое пространство яркий свет уличных ламп пробрался в комнату. Я украдкой выглядываю и вижу проезжающие мимо машины, а также нескольких прохожих, идущих по улице и наслаждающихся своей абсолютной свободой. И неизменный черный внедорожник, припаркованный на углу. Я убираю руку и начинаю теребить подвески на своем браслете – тревожная привычка, которая вернулась ко мне в полной мере. Пальцы рассеянно нащупывают маленькую подвеску в виде яблока, последнюю из подаренных мне Чарли. Она немного крупнее остальных.

- Белла.

Я неслышно вздыхаю; легкая дрожь, пробежавшая по спине, подсказывает мне, что это он.

Я медленно оборачиваюсь, все еще перебирая пальцами подвески.

Ведь, как и любая нормальная девушка, я очень сильно хочу увидеть его реакцию. Или же отсутствие таковой, поскольку существует вероятность, что он ничего и не заметит, что еще больше тревожит меня.

Что, если это увлечение, эта потребность... всего лишь плод моего воображения? Что, если именно поэтому он ни разу больше ко мне не прикоснулся?

Но его взгляд, то, как пристально он рассматривает мои волосы...

- Как... когда... - улыбается он.

Я пожимаю плечами.

- Элис стало скучно. К тому же у меня немного отросли корни.

Он медленно приближается ко мне, и я задерживаю дыхание.

Эдвард провел со мной несколько ночей. Но не в одной кровати. Честно говоря, я почти уверена, что таким способом он пытается донести до меня свою точку зрения. Но тем не менее, просыпаясь ночью, когда блеклые лучи утренней зари пробираются сквозь плотно закрытые шторы, он всегда рядом. Прижимая меня к своей сильной груди, крепко сжимая в объятиях, переплетая пальцы наших рук.

С наступлением утра он уходит.

Он прикасается ко мне, но по-другому, не так, как несколько ночей тому назад. По вечерам он проводит короткие совещания с Элис и Эмметом, а затем присоединяется к нам, чем бы мы ни занимались – ужинали, играли в карты, смотрели телевизор. Несмотря на то, что сейчас мы более свободно чувствуем себя в обществе друг друга, в общении все еще присутствуют какие-то тревожные нотки. Словно мы просто не можем позволить себе полностью расслабиться. Он прикасается ко мне во время разговоров; может нежно провести рукой по моему лицу, когда мы едим, убрать прядь волос за ухо, когда смотрим телевизор, и да – его руки крепко сжимают меня, когда мы спим, будто укрывая от страшных снов.
Но мне до боли хочется почувствовать вкус его губ на моих губах, его жаркое дыхание на своей шее. Его пальцы внутри меня.

Те отношения, в которых мы с Эдвардом каким-то образом очутились, очень хрупкие и недолговечные, и мне трудно представить, что с ними станет, что с нами станет, когда мне придется уехать.

С трепетом вглядываясь в мои волосы, он подходит ко мне и останавливается так близко, что мне становится трудно дышать. Он, кажется, сам не представляет, какое влияние на меня оказывают его действия, когда от одного его прикосновения к моему затылку каждая клеточка моего тела вздрагивает. Он медленно, почти с благоговением проводит рукой по моим волосам.

- Мне... правда, очень нравится, - бормочет он.

Его признание отзывается широкой улыбкой на моем лице. Господи, какой же девчонкой я становлюсь в его присутствии.

Он продолжает играть моими волосами, затем его рука нежно касается моего лица.

- Белла, - шепчет он, и его зеленые глаза наполняются желанием.

Я стою неподвижно, чувствуя легкое головокружение, выжидая. Это не односторонняя потребность – жажда прикасаться к нему и чувствовать его прикосновения. Когда мы так близки друг к другу, сила притяжения словно вибрирует в воздухе. Но он все еще пытается противостоять ей, и мне кажется, я знаю причину. В отличие от него, почувствовав его касания, я не могу устоять. Я закрываю глаза и поддаюсь искушению, так было с самого первого дня, с той встречи в гостиничном номере. А затем молюсь, чтобы он не останавливался.

- Тебе нужно держаться подальше от окон, - говорит он тоном, в котором одновременно сочетаются приказ и мольба.

- Я знаю, - бормочу я. – Прости.

Он глубоко вздыхает.

- Как прошел сегодняшний день? – его голос слегка дрожит.

Я открываю глаза и сразу замечаю, какой внутренней борьбы ему стоит эта попытка удержать эту ситуацию настолько целомудренной, насколько это возможно. Тем не менее, он не опускает руку.

- На протяжении четырех часов я была подопытным кроликом Элис, - улыбаюсь я.

- Оно того стоило.

Я с удовольствием замечаю, как один уголок его рта слегка приподнимается, когда он криво улыбается. Он часто так делает.

- Затем пришел Эммет и научил меня еще нескольким приемам самообороны.

Он хмыкает, нежно проводя большим пальцем руки по линии моего подбородка.

- Я надеюсь, вы с Эмметом не забыли, что твоя нога еще не полностью восстановилась?

Я закатываю глаза.

- Нет, не забыли.

- Вы снова смотрели свои фильмы про вампиров?

А вот и снова она – характерная односторонняя ухмылка.

- Всего один, - признаюсь я.

- Ты одержима, - смеется он.

О, да. Как и ты, и тебе об этом известно.

Мы смотрим друг на друга; столько всего еще несказанно.

- Кто сегодня готовил ужин? – наконец спрашивает он, все еще изо всех сил пытаясь противостоять, сопротивляться этому.

- Элис.

- В таком случае, я, наверное, сегодня его пропущу, – тихо смеется он.

- Я помогала ей. Во многом.

Он делает глубокий вдох, пристально вглядываясь мне в глаза, и я почти чувствую, как внутри его разгорается конфликт.

Он – спецагент Эдвард Каллен, выполняющий задание, несущий ответственность за меня, как свидетеля.

Но в то же время, он – Эдвард. Мужчина. И он так же страстно жаждет меня, как и я его.

Он медленно выдыхает.

- В таком случае, посиди со мной и составь мне компанию, пока я все не попробую.

Он отводит руку от моего лица и отходит к кухонной плите.

῀῀῀*῀῀῀*῀῀῀*῀῀῀

Мы бежим по темному лесу, держась за руки. От страха мое сердце сжимается, а мои легкие сводит болью. Я не могу дышать и молю Эдварда дать мне передохнуть, но он только отрицательно качает головой и продолжает тянуть меня за собой. Его глаза также полны ужаса, но я понимаю, что он боится не за себя, а за меня, потому что человек в маске, Джеймс, как и всегда, преследует меня. Мы продолжаем бежать, и, как обычно, даже в тех снах, где я бегу одна, человек в маске настигает меня. В одно мгновение он исчезает, а в следующее... он снова здесь.

Я смотрю на него, на прядь светлых волос, голубые глаза и знаю, что через секунду почувствую, как меня пронзает пуля. Но внезапно человек в маске меняет направление пистолета.

Он наводит дуло на Эдварда.


Я просыпаюсь, тяжело дыша, несколько секунд не в состоянии отличить сон от реальности. Мое сердце колотится так сильно, что, кажется, будто оно вот-вот выпрыгнет из груди; мое дыхание затруднено.

Но лишь до тех пор, пока я не чувствую на себе его руки, которые прижимают меня к его телу. Его объятия становятся крепче, он проводит ладонями по моим рукам и переплетает наши пальцы. Я тяжело дышу и со всех сил прижимаюсь к нему, тем самым словно пытаясь удостовериться, что Эдвард действительно цел и невредим.

- Шшш… - я слышу его шепот. – Белла, все хорошо. Ты в безопасности, милая. Шшш...

Я хватаюсь за него, пытаясь успокоиться, вдыхаю его аромат, чувствую его сильные руки у себя на животе, его грудь, упирающуюся в мою спину.

Он здесь. Он жив. Это был всего лишь сон.

- Ты в безопасности, милая. Я никому не позволю тебя обидеть. Клянусь тебе. Шшш... - нежно нашептывая, он проводит носом по моей щеке.

- Эдвард... – мое дыхание прерывисто. – Эдвард... обними меня покрепче.

Он сжимает меня так крепко, что становится трудно дышать.

- Я здесь, с тобой, малышка.

Он находит губами мое лицо и покрывает мою щеку нежными поцелуями. Его губы двигаются вниз по щеке к линии подбородка. Я поворачиваю голову в поисках его губ.

- Пожалуйста... – затаив дыхание, молю я. – Пожалуйста...

Наши губы встречаются, он накрывает мой рот своим, наполняя меня теплым дыханием. Я хочу повернуться к нему всем телом. Но его сильные руки удерживают меня в том же положении.

Он будет в большей безопасности, когда я исчезну, но Господи, я не хочу исчезать. Этот сон оставил после себя явный след – я в замешательстве, в ужасе, в напряжении и полна неистового желания.

- Прошу тебя, Эдвард, - бормочу я, касаясь его губ.

- Белла, - умоляет он.

- Пожалуйста, – моя грудь снова тяжело вздымается, желание с новой силой разгорается внутри.

Он ложится поверх меня всем телом, подталкивая свои бедра совсем близко к моим.

- Оооох… - стон срывается с моих губ, я обнимаю его за плечи, и мое тело выгибается. Его твердый, словно скала, член упирается в меня так, что даже через тонкий слой ткани, разделяющий нас, я прекрасно это чувствую. Мои ноги обвиваются вокруг его талии, пытаясь притянуть его поближе. Он хватает меня за волосы и утыкается лицом мне в шею, издавая низкие стоны. Инстинктивно мы оба начинаем двигаться навстречу друг другу, усиливая трение.

- Люби меня, - шепчу я, пока наши тела двигаются в такт. С каждым толчком мое желание возрастает.

Он смотрит на меня, и в его глазах я вижу боль.

- Я не могу…

Несмотря на то, что другого ответа я и не ожидала, это все равно больно ранит. От ощущения, как его член точно попадает в мои самые сокровенные места, мое тело может лишь изгибаться и все ближе прижиматься к нему.

Затем я чувствую, как во мне зарождается обжигающее пламя, жарче тех, что я когда-либо испытывала. Жарче того, что я ощущала, когда его пальцы находились внутри меня. Оно медленно поднимается вдоль бедер, сладко наполняя мое тело, и со следующим толчком Эдварда пламя взрывается.

- Ооох, Эдвард, Эдвард, - кричу я. Он хватает меня за бедра и крепко прижимает к себе, а затем издает продолжительный стон.

Мы держим друг друга в объятиях, постепенно наше дыхание приходит в норму. Его равномерное биение сердца убаюкивает мое истощенное тело и разум. Чувствуя, как сон одолевает меня, я провожу руками по его мягким волосам, слишком уставшая, чтобы сосредоточиться на все возрастающей во мне ярости.

Не к Эдварду.

Я не настолько наивна, чтобы винить только Кейт в том, что произошло между ними. Он также несет ответственность за это, и я не собираюсь подливать масла в огонь.

Но я ненавижу ее.

Я ненавижу ее за соучастие в убийстве моих родителей. Я ненавижу ее за физическую боль, которую она причинила мне. И я ненавижу ее за то, что теперь Эдвард испытывает угрызения совести и ставит под вопрос свои моральные устои.

Я ненавижу ее за все то, чего он продолжает меня лишать.



Перевод: Jules
Редакция: Maria77, mened
Дизайнер: Дашулич



Источник: http://robsten.ru/forum/49-1493-78
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: Maria77 (24.10.2013)
Просмотров: 2663 | Комментарии: 31 | Рейтинг: 5.0/52
Всего комментариев: 311 2 3 »
31   [Материал]
  Несмотря на на то,каких сторон любви это будет касаться, слова "люби меня" ждут лишь одного ответа - " я так давно тебя люблю"...И может быть,он уже жалеет, что не произнёс их вовремя, еще раньше, когда она сама пришла к нему.

0
30   [Материал]
  Тяжело будет Эду переступить через свою мораль  giri05036

0
29   [Материал]
  надо перешагнуть через думы о Кейт или не желать Эдварда

28   [Материал]
  Ох...как же приятно читать об их чувствах... hang1
Спасибо, девчонки! good lovi06032

27   [Материал]
  Спасибо за главу... hang1 good lovi06032

26   [Материал]
  я просто люблю этот фик hang1 hang1 hang1 hang1 hang1 hang1

25   [Материал]
  Спасибо за главу! lovi06032

24   [Материал]
  Спасибо! Превосходный перевод!

23   [Материал]
  спасибо за главу! закопать эту кейт!!

22   [Материал]
  да уж печалька там у них. Спасибо

1-10 11-20 21-30
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]