15 глава
После приземления, к самолету сразу же подъехала машина скорой помощи, двое санитаров вошли в самолет. После чего Элис осторожно переместили. Мы тоже вышли, и Эдвард с отцом поприветствовали двух женщин, которые стояли рядом с машиной и ожидали нас. Одна, кажется, была женой Карлайла, так как он поцеловал ее при встрече. Другая женина была примерно моего возраста, блондинка и очень красивая. Когда Эдвард в приветствии обнял ее, я почувствовала небольшой укол ревности. Это его подруга? Но этого не могло быть, тогда бы ему не нужна была подружка для алиби.
Я стояла немного в стороне, чтобы не мешать никому, и чувствовала себя совершенно потерянной. Особенно, когда Эдвард сообщил, что он хочет позаботиться о нашем багаже и исчез с другим мужчиной. Затем Карлайл сел в больничную машину, и я ощущала себя совсем одинокой в чужом городе.
- Могу я поехать в машине скорой помощи? – спросила я водителя, который сидел на своем месте, и смотрел в открытое окно. Для этого мне пришлось собрать все свое мужество. Он снисходительно кивнул, как мне показалось. Обе женщины наблюдали за мной, когда я обращалась к водителю. Старшая из них дружелюбно улыбалась, и ее взгляд был очень теплым, а вот взгляд молодой женщины был ледяным и пугал меня. У меня было чувство, что я ей не нравилась, но почему? Она даже не знает меня.
Мысленно, я отругала себя, почему я должна бояться блондинки? К счастью, Карлайл снова вышел из больничной машины.
- Ну, кажется, Элис сможет нормально перенести поездку, - установил он. – А теперь разрешите представить вам Изабеллу Свон, маму маленькой пациентки. Белла, это моя жена Эсми и дочь Розали. Они отвезут твой багаж в квартиру Эдварда.
Мы быстро пожали друг другу руки и сказали пару приятных слов.
Облегченно вздохнув, я вспомнила, что Эдвард сказал мне, что я буду жить у него в гостевой комнате. От волнения и паники я совершенно забыла об этом. И блондинка оказалась его сестрой, даже если они с матерью не были похожи. Скорее она больше была похожа на Карлайла и Эдварда.
- Где, собственно, Джаспер? – спросил Карлайл, и впервые я увидела душевную улыбку Розали.
- Джасс на смотровой площадке, он непременно хочет посмотреть на самолеты. Я сейчас заберу его оттуда, - объяснила она. Я насторожилась. Разве Джаспер не сын Эдварда? Ребенка в таком возрасте я бы никогда не оставила одного в этом гигантском аэропорту. Сказать, что я была в ужасе ничего не сказать, но меня это не касалось.
К счастью, появился Эдвард с полностью нагруженной тележкой для багажа, на которой были наши вещи.
- Сможете отвезти вещи в мою квартиру и просто оставить их в коридоре? И первую гостевую комнату нужно бы проветрить, - попросил он свою мать. – Я не помню, когда делал это в последний раз.
Мама Эдварда кивнула.
- Джасс определенно снова смотрит на самолеты с Тайлером, я полагаю? – спросил он затем. Я облегченно вздохнула, мальчик не был один.
- Где же еще, - улыбаясь, ответила Эсми.
Эдвард и я попрощались с его семьей и залезали в машину скорой помощи к Элис. Поездка от аэропорта до больницы показалась мне бесконечной, только спустя сорок пять минут мы, наконец, прибыли к цели. Одна из медсестер показала мне все. Элис отвезли в палату и переложили на больничную койку, затем ее освежили и переодели. Я в это время начала разбирать вещи Элис. Эдвард, после того как мы заехали в палату, сразу же попрощался и пообещал вернуться как можно скорее.
Когда медсестра управилась, я, наконец-то, осталась с Элис наедине и в спокойствии впервые за весь день. Я села на стул рядом с ней и начала ей тихо читать ее любимую книгу. Даже если она не могла сказать, для нее это тоже был напряженный день. Я, во всяком случае, устала как собака и должна была следить, чтобы мои глаза не сомкнулись при чтении.
Тут мне пришло в голову, что я обещала позвонить Эмметту, как прибуду в Нью-Йорк, и я быстро исправилась. Он был рад меня услышать и узнать, что все прошло хорошо. Но у него не было времени из-за встречи, и он пообещал связаться со мной на следующий день. Затем я еще быстро позвонила папе и сообщила ему, что все хорошо.
- Тебе нужно также позвонить и маме, - потребовал он, когда я уже хотела попрощаться. Я вздохнула. С того разговора о моем брате, мы с ней не обменялись друг с другом ни единым словом.
Но мой отец прав, я не могу вечно злиться на нее, поэтому я послушно набрала ее номер, когда закончила разговор с отцом.
- Белла! – ответила она уже после второго гудка. – Наконец-то, ты позвонила, я так волновалась. У тебя все хорошо? Я навещу тебя завтра? - говорила она без остановки, не дожидаясь ответов. Она напомнила мне водопад, который беспрерывно шумит. Да что с ней такое?
- Мам? – спросила я со вздохом.
- Да-да, я просто приеду завтра. Я так рада, что ты позвонила. А теперь я должна идти. Чао.
Когда потом Рене просто отключилась, так и не дав вставить мне и слова, я растерянно уставилась на телефон. Такой я ее не знала. Теперь все вокруг меня сошли с ума?
Вздохнув, я написала ей СМС, что Элис больше не лежит в больнице Сиэтла, а в Нью-Йорке. Собственно, я рассчитывала на то, что она тут же мне перезвонит, но она не сделала этого. Я попыталась подавить досаду, которая разлилась во мне. Она не только не выслушала меня, но и не проронила ни слова об Элис и не спросила о ней. Что только вдруг случилось с моей матерью?
Я решила не ждать от нее ответного звонка, а позвонить Джейку, когда коротко постучали, и в палату снова вошел Эдвард.
- Так, я все выяснил, но ты должна подписать еще пару бумаг, это ты уже знаешь с Сиэтла. К счастью, твой адвокат уже прислал сюда бумаги по медицинской опеке. Теперь все будет намного проще, - сообщил Эдвард радостно.
- Завтра и послезавтра мы проведем еще несколько обследований, затем выходные, в которые здесь мало что происходит, а в понедельник я смогу ее прооперировать.
В понедельник! Ждать еще пять бессонных ночей и четыре очень длинных дня, как я должна перенести это, не сойдя с ума? Все равно как, я должна быть сильной и выстоять. Элис нуждалась во мне, так как кто, если не я, должна быть рядом с ней? Поэтому я, мысленно, дала себе подзатыльник и просто кивнула.
Эдвард не сказал больше ничего и повел меня в кабинет, где я должна была подписать бесчисленное количество бумаг и выслушать бесконечные объяснения. Когда Эдвард перешел к осложнениям, я не могла больше выносить.
- Я подпишу все, только, пожалуйста, прекрати, я не могу больше это слушать, - взмолилась я. Он вздохнул.
- Собственно, так не положено, но я понимаю тебя, - сказал он и коротко прижал меня к своей груди. Но затем он быстро отпустил меня и указал на оставшиеся бумаги, где я должна была расписаться.
- Отлично! – воскликнул Эдвард, когда я, наконец, подписала последнюю бумажку. – А теперь поедем, чтобы я мог показать тебе твою комнату. Я выбит из сил, и ты видимо тоже.
Я кивнула, так как, действительно, очень устала.
- Я только забегу к Элис, - ответила я. Даже если она ничего не слышала, я не могла уйти, не попрощавшись и оставить ее одну в больнице.
Поэтому я быстро поцеловала Элис и пожелала ей спокойной ночи, затем последовала за Эдвардом из больницы. Мы взяли такси. Эдвард назвал водителю адрес, и мы, молча, ехали до его квартиры. К счастью, поездка была не долгой, так как, не смотря на сумасшедшее движение здесь в Нью-Йорке, мы уже через десть минут были на месте.
Эдвард заплатил водителю и после повел меня в гигантскую высотку. Уже само крыльцо было невероятно огромным, а в холле стояли скамейки и вазоны с цветами, здесь был даже рецепшен.
- Добрый вечер, Бен. Это Изабелла Свон, она некоторое время поживет у меня в гостевой комнате, должна иметь свободный проход и у нее будет собственный ключ от моей квартиры, - объяснил Эдвард мужчине за стойкой.
- Добрый вечер, мисс Свон. Мое имя Бен Ченнинг. Мне нужен ваш паспорт, чтобы записать ваши данные для моего коллеги, - представился портье, взял мой паспорт, который я ему протянула, и исчез в бюро за рецепшен. Он вел себя так, как будто это было самым нормальным на свете, что я теперь буду жить у Эдварда, хоть он еще ни разу не видел меня здесь. Я спросила себя, возможно Эдвард частенько заказывал свободный проход для женщин или отменял его? И что же подумал мистер Ченнинг обо мне?
- Это охраняемый дом. В квартиры без приглашения входят только зарегистрированные персоны. О любом другом посетителе доложат и спросят, можно ли пропустить его наверх. Лифт работает только от ключа и также дверь на лестничную клетку открывается ключом. Ты, конечно, получишь свободный доступ в дом, что бы могла свободно передвигаться, если мен нет, - объяснил мне Эдвард. Для меня это было слишком смущающе. Я еще никогда не была в таком доме, кажется, здесь я попала совершенно в другой мир.
И для чего только были необходимы все эти меры предосторожности? Эдвард был миллионером или что-то подобное? Ну, бедным он точно не был, иначе он не взял бы на себя оплату расходов на лечение Элис. Но до этого у меня не возникало ни одной мысли об этом, и если честно, мне было все равно. Все это было лишь на некоторое время, а затем я должна буду начать новую жизнь для Элис и себя.
Перевод: pollli
Редактура: ms_olga
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1908-1