Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Врач моей дочери. Глава 16
Лифт поднял нас на двенадцатый этаж. Я даже была как-то рада, что Эдвард не жил в пентхаусе. Эдвард потянул меня к третьим дверям на этом этаже и открыл их.
- Проходи, - пригласил он и провёл меня в коридор. Мой чемодан, моя сумка и бук стояли там, у стены, между двумя дверьми. Всего, вместе с входной дверью, из этого коридора вело шесть дверей.
Эдвард указал на дверь напротив входа.
- Эта ведёт в гостиную, оттуда можно попасть также в кухню и в мою спальню, – объяснял он рассудительно. Между нами было какое-то странное напряжённое настроение.
Затем он указал на дверь справа.
- Там ванная, а рядом – твоя комната. Она самая большая, и я надеюсь, что она понравиться тебе, – продолжал он объяснять. – Чувствуй себя, как дома. Слева ещё одна гостевая и комната моего сына. Спокойно распаковывайся и освежись. Свежие полотенца ты найдёшь в ванной, во встроенном шкафу. Встретимся в гостиной, когда ты будешь готова.
Эдвард открыл дверь «моей» комнаты и внёс туда мой багаж. Затем, не посмотрев на меня, он вышел в дверь, которая вела в гостиную, и закрыл её за собой.
Я стояла, как оглушённая, в коридоре, уставившись на закрывшуюся дверь. Он пожалел, что привёл меня сюда? Его поведение было странным, и я почувствовала себя очень одиноко. Вздохнув, я развернулась и пошла в гостевую комнату. Надеюсь, для разговора найдётся время позже.
Когда я вошла в комнату, то в удивлении огляделась. И это была гостевая комната? Она была гигантской и современно обставленной. Большая белая металлическая кровать с двумя черными прикроватными тумбочками справа и слева, чёрный четырёхдверный платяной шкаф с зеркалами, маленький белый стол с двумя черными креслами и небольшой письменный стол с белым стулом. На стене висела большая плазма, а под ней стоял белый комод.
Комната выглядела так, словно сошла со страницы глянцевого журнала о современном жилье. Даже постельное бельё и гардины были в черно-белых тонах, также как и абстрактная картина, которая висела на стене над кроватью. Многие люди нашли бы эту комнату определённо великолепной, но для меня она была слишком холодной и стерильной. Я не соответствовала этой комнате и очень сомневалась, что когда-либо смогу чувствовать себя здесь хорошо. Обставлял ли её сам Эдвард или он позволил это сделать кому-то другому?
Я быстро убрала свои вещи в шкаф и комод и отправилась в ванную, чтобы освежиться после долгого путешествия. Ванная так же была очень большой, современной и вся выдержана в белом цвете. Здесь было две раковины под гигантским зеркальным шкафом, душ и большая ванна. Только полотенца, которые я нашла в большом, конечно, тоже белом встроенном шкафу, были темно-голубыми и очень пушистыми. Я бы с удовольствием полежала в ванной для расслабления, чтобы забыть всё происходящее, но для этого сейчас не было времени. Поэтому я быстро освежилась, почистила зубы и чуть позже нерешительно стояла перед дверью в гостиную.
Мне нужно постучать или можно просто войти? Я не была уверенна, чего ожидал от меня Эдвард. Но если я должна чувствовать себя как дома, то мне определённо не нужно стучаться. Поэтому я осторожно открыла дверь и оказалась в огромной гостиной.
К счастью, гостиная не была такой холодной и стерильной, как гостевая. Хотя всё было преувеличено, но в то же время уютно. Эдварда не была и следа, не было его и на граничащей с гостиной современной кухне, которая была отделена стойкой. Так что я спокойно осматривалась. Здесь были два больших красных дивана с маленьким столиком, обеденный стол на десять персон и одна стена была полностью занята полками с книгами и дисками…
Перед стеклянными дверьми, ведущими на балкон, даже стоял рояль. Так как я не знала, где был Эдвард, и мне не хотелось проявлять излишнее любопытство в отношении его вещей, я подошла к балконной двери и посмотрела на улицу. Смогу ли я когда-нибудь привыкнуть к хаосу в уличном движении? Отсюда, сверху, машины выглядели как муравьи, а фары – как их глаза.
Я так погрузилась в свои мысли, что даже не заметила Эдварда, который между тем стоял позади меня. Только когда он кашлянул, я заметила его и развернулась.
- Ты уже готова? – спросил он удивлённо. Я только кивнула, что я должна была ответить? - Я приятно удивлён, - продолжил он. – Обычно женщины заставляют себя ждать вечно.
Я фыркнула.
- Не знаю, с какими женщинами ты общаешься, но я работающая мать и привыкла приходить на встречи вовремя. Кроме того, мои родители меня учили, что непунктуальность – это невежливо, - высказалась я.
Едва слова покинули мой рот, я пожалела об этом. Как я только могла быть такой невежливой? Конечно, я была несколько перегружена всей ситуацией, но это не давало мне права так себя вести. Я покраснела.
- Мне жаль, я не это хотела сказать, - извинилась я, когда увидела озадаченное лицо Эдварда.
- Хм, это может быть забавным, - усмехнулся он нагло. – Но я люблю маленьких диких кошек.
За эту фразу я бы его встряхнула, но это бы, вероятно, позабавило бы его ещё больше. Я быстро закрыла глаза и глубоко вздохнула. Что только что со мной было?
- Давай теперь что-нибудь перекусим и поговорим, - предложил он, уже нормальным тоном. - Я не рассчитывал на появление своего отца, а то мы смогли бы обсудить всё ещё вчера. Пойдём! – предложил он и пошёл в сторону кухни. – Моя мама оставила нам кое-что поесть в холодильнике. Надеюсь, ты любишь лазанью и салат? - сказал он и достал стеклянный контейнер и большую миску салата из холодильника. Затем он быстро разогрел лазанью в микроволновке.
Мы сели за стойку с нашей едой, и Эдвард открыл бутылку красного вина. Еда действительно была очень хороша, и я тут же сказала об этом Эдварду.
- Да, у моей мамы много талантов, и готовка – это её любимейшее хобби, - объяснил он. – Так как она уже знала, что ты будешь жить у меня, мне пришлось несколько изменить мой план. В субботу вечером они ждут нас на ужин.
Моё сердце подпрыгнуло к горлу. Ужин с семьёй Эдварда?? И как я должна себя вести? От ужаса я подавилась едой и начала ужасно кашлять и хватать воздух. Эдвард сразу подскочил и постучал мне по спине.
- Настолько ужасной, что стоит удавиться, семья Каллен точно не является, - засмеялся он. - Я рассказал своему отцу, что мы познакомились в больнице, и я в тебя влюбился. Поэтому я помогаю тебе, и поэтому ты теперь живёшь у меня. Хотя он и находит, что всё слишком быстро происходит, но понимает, что ситуация того требуем. То, что я оплачиваю лечение Элис, он не знает, и это должно остаться тайной и дальше. Про историю со страховкой мы лучше умолчим, так как фонд оставил нас без внимания, - объяснил Эдвард свой план.
Я задохнулась. Он, действительно, хотел понести ВСЕ расходы? Ранее я исходила из того, что фонд возьмёт на себя большую часть расходов.
- Каждый поймёт, почему ты проводишь большую часть времени в больнице, но иногда ты должна будешь показываться со мной, - продолжил он. – Также ты будешь сопровождать меня на некоторые благотворительные мероприятия, в качестве моей подруги.
Эдвард продолжал говорить, но мои мысли блуждали. Ещё несколько недель назад я была счастливой замужней женщиной, по крайней мере – я так думала. И вдруг теперь я официально была подругой мужчины, которого я едва знала. Как только всё это могло произойти? Как будто болезнь Элис вызвала лавину, которая погребла под собой всю мою прежнюю жизнь. Мысли о своём браке с Джаредом я быстро вытеснила.
- Ты, конечно же, получишь ключи от моей квартиры, лестничной клетки и лифта. Так как, я в любом случае, должен работать, ты, конечно, можешь проводить столько времени с Элис, сколько тебе захочется. Когда я буду свободен, мы сможем обсудить встречи, на которые ты будешь сопровождать меня, как подруга. В остальном ты можешь распоряжаться своим временем как угодно, - объяснил он.
Ладно, с этим я могла жить. Как много будет встреч, на которые я должна буду сопровождать его? И будет ли это действительно всё, что я должна буду делать для него? Нет, конечно, нет. Или для секса он тоже выдвинет план? При мысли об этом я чуть не засмеялась. Должна ли я просто спросить его об этом? Но я не была к этому готова.
Тем временем мы покончили с едой, и Эдвард перенёс наши бокалы в гостиную.
- Ещё пара мелочей, и затем мы сможем перейти к самой приятной части вечера, - ухмыльнулся он мне дьявольски. И что же это? А как же план того, когда я должна буду иметь с ним секс?
- Мы ещё должны поговорить о предохранении, - начал он. – Презервативам я не очень доверяю. Как насчёт гормонального предохранения? Ты переносишь его? Трёхмесячные уколы были бы для меня самым предпочтительным методом. Я мог бы выдать тебе их, и если ты согласна, то после медицинского обследования мы могли бы отказаться от презервативов. Кроме того, я хочу, чтобы ты регулярно брилась. Я не люблю кустики.
Я уставилась на него с открытым ртом. Он говорил об этом так, как будто это было самым нормальным на свете – вести такие разговоры. Возможно, ранее он частенько заключал подобные договоры? Я больше не понимала, что мне думать о нём? Но всё равно, я должна справиться с этим.
Перевод: pollli
Редактура: Ксюня555
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1908-1
Просмотров: 3476 | Комментарии: 66 | |
Всего комментариев: 66 | 1 2 3 ... 6 7 » | ||||
| |||||
1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-65 | |||||