17 глава
- Ну, не смотри так, Белла, - сказал Эдвард. – Ты согласилась на мое предложение, а это все тоже относится к нему.
Я понимала, что он прав, но мне давалось с трудом так открыто говорить об этом.
- У меня еще никогда не было проблем с гормональным предохранением, и я ненавижу уколы, - ответила я послушно. Будучи врачом, Эдвард засмеялся над этим.
- Это же словно укус маленького комарика, - сказал он безжалостно. – Таблетки можно легко забыть.
Кажется, у него был панический страх еще раз стать отцом. Как будто я была настроена на это.
- Маленький комарик? Вот и сделай себе укол, если тебе это так необходимо. Я никогда не забывала принимать таблетки. Рождение Элис было запланировано, оно не было случайностью, и ты действительно думаешь, что я, в своей нынешней ситуации, захочу второго ребенка, да к тому же еще и от тебя? – спросила я его рассержено. Нет, он не имеет права, так обращаться со мной. Я же не могла терпеливо сносить все только потому, что он оплачивал лечение Элис. Или я должна это делать? Неужели он прервет лечение, если я не буду танцевать под его дудку?
- Я хорошая партия! – сказал он вызывающе, и мне пришлось сдержаться, чтобы не ударить его. И это при том, что я была миролюбивым человеком, но сегодня Эдвард действительно вывел меня из себя. Как будто все это не было достаточно неприятным для меня. Я чувствовала себя такой дешевкой. «Ты не дешевка. Он солидно оплачивает тебя», - шептал мой противный внутренний голос. – «Это происходит от того, если сам себя продаешь».
Я глубоко вздохнула, потому что если бы сейчас я сказала то, что думала, то сделке пришел бы конец, и что тогда было бы с Элис? Поэтому, с трудом проглотив свою ярость, я лишь бросила на него злой взгляд. Эдварда это, кажется, позабавило, что только подстегнуло мою ярость. Мне нужно срочно выйти отсюда, пока я не сделала того, о чем потом пожалею.
- Если ты не имеешь ничего против, то, я бы приняла душ и легла спать. День был длинным, и я устала, - я попыталась мирно закончить этот разговор, не смотря на все мои старания, ярость явно слышалась в моем голосе. Я почти была уверена, что он потребует, чтобы я легла с ним, но он не сделал этого.
- Спокойной ночи, Белла, - сказал он только и посмотрел на меня с улыбкой, пока я выходила из гостиной. И что это должно означать? Только не размышлять над этим, иначе мистер «Сменанастроения» сведет меня с ума. Я подавила желание хлопнуть дверью и закрыла ее за собой преувеличено тихо.
Вскоре после этого, приняв душ и освежившись, я лежала в большой кровати и не могла заснуть. В моей голове постоянно крутилась мысль, не испортила ли я все, и не откажется ли Эдвард продолжить лечение Элис. Встряхнувшись, и еще раз обо всем поразмыслив, я решила сделать этот дурацкий трехмесячный укол. Что такое комариный укус, по сравнению с нежелательной беременностью, но когда я об этом думала, я вспоминала, как часто, во время беременности с Элис, мне приходилось сдавать кровь, и меня начинало подташнивать.
Кроме того, я сильно волновалась думая о том, как обстоят дела у моей дочери, не навредила ли ей транспортировка. Но если бы подобное произошло, то Эдвард и Карлайл сразу бы заметили это. Даже если Эдвард часто был полной задницей, как врач он казался мне очень добросовестным.
Завтра утром я попрошу прощения у Эдварда за свое глупое поведение, решила я. Затем я довольно быстро уснула, хотя уже думала, что в этой ужасной комнате я никогда не смогу спать спокойно. Я спала даже очень хорошо и видела удивительный сон, в котором мы с Элис и Эдвардом счастливо гуляем по First Beach (пп:первый пляж Ла Пуш, находится в четырнадцати милях от города Форкс). Мы вместе смеялись, играли в догонялки, и когда Элис устала, Эдвард посадил ее себе на плечи.
Извиниться на следующее утро у меня не получилось, так как когда я проснулась, квартира была пуста, не смотря на то, что было только семь утра. Сначала я подумала, что Эдвард еще спит, но потом нашла на кухонной стойке ключи, двести долларов на карманные расходы, а также коды для сигнализации и сети интернет. И ко всему этому небольшое письмо.
Доброе утро, Белла,
меня рано утром вызвали из-за срочного случая в больнице, и я не хотел тебя будить. Увидимся с тобой там или вечером дома. Около двенадцати придет домработница, поэтому не пугайся, если еще будешь в квартире.
Эдвард.
PS: Пожалуйста, не таскай с собой повсюду коды.
Он что принимал меня за дуру? Я не буду ни таскать с собой коды, ни собираюсь сидеть до полудня в квартире. Я уже, как можно быстрее, хотела отправиться в больницу к Элис. И все же письмо было составлено так, как будто это было самым нормальным на свете, что я была подругой Эдварда и жила здесь у него. В случае если бы домработница нашла это письмо, у нее не возникло бы и тени подозрения. Не смотря на это, я убрала письмо, чтобы она не могла найти его позже.
Я быстро сделала себе кофе, после того как разобралась, как функционирует эта футуристически выглядящая кофе-машина, и присела за обеденный стол со своим буком, чтобы проверить свою почту. Но не было ничего важного. Я быстро написала «Доброе утро» своим родителям и Эмметту, прежде чем собралась ехать в больницу. Мне нужно было запомнить дорогу, чтобы позже я могла самостоятельно добираться пешком.
Денежный вопрос всерьез беспокоил меня. Я не хотела получать от Эдварда еще и карманные деньги, в конце концов, он и так брал на себя все расходы на лечение Элис, и это было уже достаточно неловко для меня. И поэтому это чувствовалось ужасно неправильно брать у него еще и карманные деньги. Я не хотела быть на содержании, так как именно эта мысль пришла мне в голову, когда я увидела двести баксов. Я, собственно, хотела оставить их на стойке, но затем проглотила свою гордость. Мне придется взять деньги в долг, так как после оплаты комнаты в пансионе, у меня осталось всего двадцать пять баксов. Как можно быстрее, я должна буду найти работу, чтобы суметь вернуть деньги Эдварду.
Я с подросткового возраста, между прочим, работала, чтобы зарабатывать свои деньги. Во время студенчества я работала в книжном магазине, и теперь, в свои двадцать шесть, я не хотела начинать жить на содержании. Уже было достаточно того, что Эдвард оплачивает медицинские расходы Элис, и что я живу у него, еще более зависимой от него мне не хотелось быть.
Вскоре я была на пути в больницу. После того как посмотрела карту в интернете, я поняла, что поход пешком не был альтернативой. Но метро было намного практичнее, и вот я стояла на перроне и ждала подходящего поезда, который доставит меня к больнице. Это было намного дешевле, чем брать такси.
Метро было переполнено, кажется, всем ньюйоркцам именно сейчас нужно было на работу. Меня пихали из стороны в сторону, и у меня было чувство, что меня или задавят, или я задохнусь. Некоторые люди, казалось, никогда не мылись, настолько от них разило. Когда поезд остановился на нужной мне станции, я попыталась пробраться к двери, но мне просто этого не удалось, и поэтому только пришлось смотреть в окно, как удаляется платформа.
Я быстро начала проталкиваться к двери, чтобы хотя бы суметь выйти на следующей остановке. При этом я получила многочисленные толчки локтями по ребрам от других пассажиров.
«Вероятно, в будущем все же будет лучше ходить пешком», - подумала я. По ходу в одном таком вагоне пассажиров было больше, чем жителей во всем Форксе. Я точно не была городским жителем, даже если во время студенчества жила в Сиэтле. Впрочем, там я большинство времени проводила на территории университетского городка, да и вообще Сиэтл нельзя было сравнить с Нью-Йорком.
Наконец, поезд остановился на следующей остановке, и мне удалось выйти. Я немного подождала, когда людской поток схлынул, и пошла вверх по лестнице. Вероятно, я, должно быть, находилась не так далеко от больницы. Но, все же, несмотря на все происходящее, я была рада, когда зазвонил мой мобильный, звонил Эмметт.
- Доброе утро, - поприветствовала я его.
- Доброе утро, Белла, - ответил он. – Так рано уже на ногах? Где ты?
Я назвала ему название станции и созналась, что не знала, как добраться отсюда до больницы. К счастью Эмметт объяснил мне дорогу.
- Мы можем встретиться сегодня в обед? – спросил он после того, как закончил с разъяснением пути. – Я мог бы забрать тебя около часа из больницы.
Я была рада снова увидеть Эмметта, поэтому, с удовольствием согласилась. Так как он также хотел увидеть Элис, я назвала ему пост и номер палаты, где лежала Элис.
Обычно, я любила прогулки на свежем воздухе, но дорога до больницы была ужасной. Люди спешили мимо меня, и воздух был какой угодно, только не свежий. Не удивительно при такой массе машин, проезжающих мимо меня. Я была рада, когда, наконец-то, добралась до больницы.
И уже спустя короткое время, снова сидела у кровати Элис. Все было также как и в Сиэтле, даже если это была другая палата и другая больница. Все это было уже для меня обыденностью, хотя медсестры были чужими, я точно знала, что они делали. Все казалось знакомым и родным.
Должно быть, я сошла с ума, если чужая больница казалась мне родной? Вздохнув, я подумала о том, как сильно изменилась вся моя жизнь. Мои мысли блуждали к Джареду и его фобии больницы, я всегда понимала это, но теперь? Странно было, что мысли о Джареде почти уже не доставляли боли. Как могло быть, что мужчина, которого я выбрала любовью своей жизни, так быстро стал безразличным? Я еще чувствовала ярость от того, как поступил Джаред, как отец с Элис, но наши отношения, кажется, были вечность назад.
Но вскоре у меня не было времени думать о нем, так как в палату вошла медсестра.
- Здравствуйте, я сестра Бри, - представилась она. – Я отвезу Элис на обследование. Хотите пойти с нами?
Это было в новинку для меня. В Сиэтле мне этого не разрешали никогда. Я с улыбкой кивнула и быстро встала, чтобы последовать за сестрой Бри. Через две минуты мы были на месте, где нас уже ждали незнакомый врач и Эдвард.
Я бросила беспомощный взгляд на Эдварда. Как я должна была вести себя? Мне нужно было и здесь играть его подругу?
- Доброе утро, миссис Свон, я доктор Бирс и буду оперировать вашу дочь вместе с доктором Калленом, - представился он.
- Доброе утро, доктор Бирс, - сказала я и обдумала еще, как я должна поприветствовать Эдварда, когда он подошел ко мне.
- Доброе утро, Белла, - сказал он и поцеловал меня в щеку. – Райли, позволь тебе представить мою подругу, - сказал он с улыбкой, а мне пришлось следить за своими чертами лица. Надеюсь, мне удалось это лучше, чем доктору Бирсу, который уставился на меня с открытым ртом.
Неужели мне, действительно, придется публично играть подругу Эдварда и в больнице?
Перевод: pollli
Редактура: ms_olga
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1908-1