Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Врач моей дочери. Глава 2
Я осторожно припарковалась рядом со «скорой», вылезла и побежала к дому. Если бы я только заподозрила, что меня там ожидает, я бы побежала намного быстрее.
Нет, это не с моей мамой случилось что-то ужасное, мой маленький ангел – Элис, – лежала на носилках и была крепко пристёгнута к ним. С ужасом я отметила пакет с жидкостью, который высоко держал один из санитаров, трубка из которого заканчивалась иглой в руке моего ребёнка. Элис была без сознания и бледная как смерть. Я быстро подбежала к ней и погладила по щеке, затем увидела свою отчаянно всхлипывающую мать.
- Мам, что случилось? – спросила я в полном шоке, рассчитывая, что она что-то расскажет о произошедшем. Но этого не произошло.
- Я не знаю, - всхлипывала она. – У Элис весь день болела голова, а затем, во время игры, она просто упала в обморок и больше не очнулась. Я сразу же вызвала «скорую».
- Что с ней? – в отчаянии спросила я у санитара, но тот только пожал плечами.
- Я так не могу сказать. Мы сейчас везём её в больницу, там её тщательнее обследуют. А до тех пор мы будем поддерживать её. Хотите поехать с нами? – спокойно ответил его коллега. Что за вопрос! Конечно, я хотела. Не могла же я оставить Элис одну. Я сэкономила на ответе и просто последовала за санитарами в машину.
- Я соберу вам кое-какие вещи и затем приеду, - крикнула мама нам вслед. Но я уже не слышала её, так как не отрывала глаз от Элис. Она выглядела такой крошечной и хрупкой на этих огромных носилках.
Один санитар сел рядом с водителем, а другой ещё укрыл Элис, прежде чем сесть рядом с ней. Мне предложили откидное сиденье.
- Пристегнитесь, пожалуйста, миссис Свон, - потребовал он.
Так как у Джареда и меня, когда мы поженились, уже было наше рекламное агентство «Swan&Wolf», то я сохранила свою девичью фамилию, эта же фамилия была и у Элис. Во время поездки санитар задавал мне стандартные вопросы об Элис, на которые я отвечала как робот, не особо задумываясь. Едва мы прибыли в больницу, её тут же вытащили из машины и быстро повезли на обследование. Я просто бежала следом. Вскоре в помещение вошёл врач и молча осмотрел мою малышку.
- Миссис Свон? – он, наконец-то, обратил на меня, внимание. – Подождите, пожалуйста, в комнате ожидания, мы должны провести несколько тестов с вашей дочерью.
Я в ужасе посмотрела на него.
- Разве я не могу присутствовать при этом? - спросила я тихо. Он покачал головой.
- Мы позовём вас, как только узнаем что-то новое. А сейчас нам нужно выяснить, что же с вашей дочкой, - ответил он, развернулся и быстро вышел. Я мгновение смотрела ему вслед, пока медсестра настоятельно не попросила меня, наконец-то разыскать комнату ожидания.
Комната ожидания была унылым, выкрашенным в серый помещением с двенадцатью жёлтыми пластиковыми стульями. Абстрактная картина висела рядом с кофе-автоматом, помимо этого был ещё маленький белый столик, на котором лежало несколько журналов. Я была слишком возбуждена, чтобы сидеть без движения. Поэтому я снова и снова бегала от двери к окну и обратно. Снова и снова одни и те же мысли проносились в моей голове. Что с Элис? Неужели мы что-то проглядели? Мне нужно было двадцать шагов, чтобы пройти из одного угла в другой. Я снова и снова пробегала эти двадцать шагов к окну, бросала взгляд на покрытую лужами парковку, разворачивалась и пробегала ещё двадцать шагов, чтобы бросить взгляд в окно двери, ведущей в коридор. Часы, которые висели там, должно быть, сломались. Стрелка едва двигалась, не важно, как долго я смотрела на неё. Время просто не могло идти так медленно.
Снова и снова я пыталась дозвониться Джареду, пока бегала туда-сюда. Но он просто не отвечал. При, бог знает каком взгляде через окошко двери, я увидела свою мать, идущую по коридору. Я быстро открыла дверь, чтобы выйти ей навстречу. Ожидание сводило меня с ума, а теперь я, по крайней мере, больше не была одна.
- Ты уже знаешь, что с ней? – спросила моя мать, всхлипнув, и обняла меня. Я прижалась к ней и грустно покачала головой.
- Они ещё обследует Элис. Мне не разрешили остаться с ней, - прошептала я в отчаянии.
- Ты дозвонилась Джареду? – спросила она, и я опять покачала головой.
- Возможно, он всё ещё в B&B, занят нашим действительно первым большим контрактом, если всё удалось. Он выключил свой телефон, - вздохнула я.
Ну почему именно сегодня должна была состояться эта встреча? Чтобы добраться сюда из Сиэтла ему потребуется несколько часов, при этом он ещё и не знает о болезни Элис. Я всхлипнула, когда подумала о том, что же могла быть с моим маленьким ангелом. Моя мама просто притянула меня в свои объятия и подвела к одному из этих жёлтых стульев. Мы присели, и я положила голову ей на плечо. Слезы катились по щекам у нас обеих. Почему же никто не приходил и не говорил мне, что случилось? У меня было ощущение, что я сижу здесь уже несколько часов. Но когда я посмотрела на свой мобильник, то заметила, что прошло только сорок пять минут. Как долго нам ещё ждать?
Спустя два часа, Джаред всё ещё был недоступен. После того, как медсестра на ресепшене дважды зло глянула на меня, я больше не решалась ничего спрашивать. Не пришёл ни один человек, чтобы сказать мне, что с Элис.
Ещё двадцать минут спустя, наконец-то, открылась дверь комнаты ожидания, и вошёл врач.
- Миссис Свон? – обратился он.
- Да. Что с Элис? – спросила я взволнованно. В этот момент зазвонил мой мобильный, не глядя на него, я отклонила вызов и отключила его. Врач откашлялся.
- Мобильные запрещены в больнице, миссис Свон. Но теперь к делу. Я доктор Тейлор, и я обследовал вашу дочь. Сейчас она снова в сознании, но у неё сильные боли, мы вынуждены были дать ей сильные обезболивающие. – Доктор Тейлор только грустно посмотрел на меня. Я заподозрила худшее и предусмотрительно глотнула воздуха. – К сожалению, у меня нехорошие новости для вас, миссис Свон. У вашей дочери опухоль головного мозга. Доброкачественная это опухоль или злокачественная, можно определить только после операции.
Я задохнулась. У моего ребёнка опухоль? Возможно – злокачественная? Ей же было всего три года, ещё малышка, этого просто не может быть!
- Миссис Свон? – врач вырвал меня из моих мыслей. – Необходимо оперировать вашу дочь как можно быстрее. Но здесь у нас это невозможно. Я рекомендую вам, как можно быстрее, переправить вашу дочь в Сиэтл. Обговорите это с её отцом и дайте знать мне или моим коллегам. Если хотите, можете сейчас пройти к ней.
Если я хочу? Я не хотела ничего другого, только к своей дочке, чтобы убедиться, что с ней всё хорошо, и что врач не прав. Это просто не могло быть правдой.
Мы с мамой последовали за врачом в палату, в которой лежала моя дочь. Она выглядела такой маленькой и хрупкой в этой гигантской чудовищной кровати. По бокам были решётки, чтобы она не могла выпасть. Она была подключена к монитору наблюдения и лежала под капельницей. Что же произошло? Сегодня утром у меня была милая, здоровая и смекалистая маленькая дочка, а теперь, вероятно, она смертельно больна? Я не могла и едва хотела в это поверить. Не может же быть судьба такой жестокой. Я пододвинула к кровати стул и села рядом с Элис. Снова и снова я нежно гладила рукой её носик и щёчки. Я не замечала, что моя мама тоже была здесь, и не замечала, как шло время.
- Белла, - в какой-то момент позвала меня мама, - я выйду и попытаюсь дозвониться Джареду.
Я кивнула, и мне стало стыдно, что я больше не вспомнила о нём, когда села у кровати Элис. Я даже не знала, он ли звонил, когда я отключила телефон. Элис в данный момент была единственным, что было важно для меня, и я поклялась всем, чем могла, что спасу её.
Через некоторое время, я не могла сказать, были ли это минуты или часы, вернулась моя мать.
- Я оставила Джареду сообщение на голосовую почту. Он всё ещё не подходит к телефону, - сказала она мне. Я вздохнула. Где он только был? Уже стемнело, он давно должен был отправиться домой.
Одна из медсестёр вошла в палату.
- Время посещений закончено, вы хотели бы остаться здесь на ночь, миссис Свон? Я могла бы поставить вам раскладушку. – Она с сочувствием смотрела на меня, пока говорила.
- Конечно, я останусь здесь! – ответила я. Никто и ничто не могло выдворить меня отсюда.
- Дорогая, тогда я пойду. Тебе принести завтра утром какие-нибудь вещи? – заботливо спросила меня мама.
- Спасибо, мам. Это было бы хорошо. Ты не могла бы ещё раз попытаться дозвониться до Джареда? – попросила я.
- Конечно, моё золотко. Будь сильной. Ты нужна Элис! – сказала она ещё, прежде чем уйти.
Медбрат принёс раскладушку и установил её в ногах кровати Элис. К счастью, моя мама упаковала для меня ночнушку и зубную щётку. Теперь я лежала на раскладушке и ждала, когда, наконец, приедет Джаред. Но единственным, кто иногда заходил в палату, была ночная медсестра. Она каждый час проверяла приборы или меняла капельницу. Я лежала без сна и не могла заснуть. Слезы беззвучно текли по моему лицу, я всё же иногда всхлипывала. Медсестра зашла в очередной раз и протянула мне упаковку одноразовых платков.
- Плачьте спокойно, это помогает. В ближайшее время вам достаточно часто придётся быть сильной, - сказала она тихо и покинула палату. Я осталась одна, наедине с дочерью. Сколько времени мне ещё осталось быть с ней? Это были мои последние мысли, прежде чем я, изнурённая, провалилась в неспокойный сон.
Перевод: pollli
Редактура: Ксюня555
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1908-1
Просмотров: 4146 | Комментарии: 37 | |
Всего комментариев: 37 | 1 2 3 4 » | ||||
| |||||
1-10 11-20 21-30 31-37 | |||||