Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Врач моей дочери. Глава 3
Ночь в больнице была ужасной для меня, и я едва спала. Ровно в семь утра, медсестра уже пришла будить Элис. Кажется, медикаменты были такими сильными, что она и не проснулась до конца. Я быстро выскочила, чтобы позвонить Джареду. Он до сих пор не объявился. После восьмого звонка он, наконец-то, ответил.
- Вольф, - буркнул он в трубку.
Кажется, я разбудила его.
- Джаред Вольф! Где ты и почему ты не звонишь? – выругалась я в трубку.
- Где я? – заорал он в ответ. – Где ты? И где Элис? Двенадцать вызовов от тебя, а когда я перезваниваю, ты отклоняешь мой звонок? Я приезжаю домой, чтобы отпраздновать с тобой, а вы исчезли. Это определенно испортило мне вечер.
Я задохнулась от возмущения, значит, я испортила ему вечер?
- Мы в больнице! Элис тяжело больна, и ты мне нужен был вчера здесь! Мне пришлось отключить телефон, но моя мама постоянно пыталась дозвониться до тебя, - упрекнула я его.
Я слышала, как он сглотнул.
- Фак! Что с ней? В какой вы палате? – спросил он не громко. – Я сейчас же приеду.
Я объяснила ему, в какой мы палате, и что он должен мне привезти и отключилась. Я поспешила назад к Элис. Ни минуты дольше, чем нужно, я не хотела оставлять ее одну.
Когда я снова вошла в комнату, Элис, наконец-то, проснулась.
- Мамочка, я хочу домой! – плакала она жалобно. Я быстро подошла к ней и погладила по волосам. При этом я внимательно осмотрела кровать и попыталась понять, как мне опустить решетку. Когда я, наконец, решила эту проблему, то осторожно села на кровать и положила ее голову себе на колени. Мне нужно было полностью сосредоточиться, чтобы не расплакаться. Ради Элис я должна быть сильной.
- Может мне почитать тебе что-нибудь, ангелочек? – спросила я.
Ее любимая книжка была в сумке, которую моя мама привезла накануне. Она всегда думала о книгах, и мы с Элис унаследовали ее любовь к книгам, и к чтению. Но даже этого она не захотела.
- У меня так болит голова, мамочка. Помоги мне! – просила она вместо этого с искаженным болью голосом. Мое сердце болезненно сжалось. Я вызвала медсестру, к сожалению, я больше ничего не могла сделать для Элис. Моя беспомощность доводила меня до слез. Я решила, позволить прооперировать ее как можно быстрее. Моя малышка не должна так страдать.
Наконец, дверь открылась, и в надежде увидеть медсестру, я быстро повернула голову. Но это был Джаред. О, Боже, о чем я только думала? Я попыталась улыбнуться, чтобы показать ему, как я рада, что он, наконец-то, здесь. Но это скорее была гримаса, чем улыбка. Я просто не могла сейчас улыбаться.
- Что случилось? Почему вы здесь? – спросил Джаред рассерженно, прежде чем я смогла что-то сказать. Почему он был таким недовольным?
- Элис вчера упала в обморок, и некоторое время была без сознания. Затем врачи обследовали ее… - попыталась я объяснить ситуацию.
- А меня ты не должна была уведомить? – закричал он на меня.
Я задрожала от гнева, но попыталась, ради Элис, остаться спокойной. Она вздрогнула от криков Джареда и заплакала еще сильнее, чем прежде.
- Элис больно. Думаешь, ей поможет, если мы здесь будем кричать друг на друга? – сказала я тихо. – Когда она сможет заснуть, мы обсудим все за дверью.
К счастью, дверь снова открылась и вошла медсестра.
- У Элис сильные боли, - объяснила я ей.
Она кивнула и посмотрела в историю болезни.
- Сейчас я дам ей необходимые препараты, - сказала она и снова покинула палату.
Джаред все еще стоял у двери, но в данный момент больше ничего не говорил. Я знала, как сильно он ненавидел больницы, но здесь речь шла о нашей дочери.
- Подойди ближе, мы сейчас оба нужны Элис, - потребовала я от него.
Но он остался неподвижным у двери.
- Джаред? – попыталась я снова. Но он развернулся и покинул палату. Элис, плача, посмотрела ему в след.
- Почему папочка снова ушел? Он даже не сказал «Привет», - спросила она грустно. Я была в отчаянии. И что мне нужно было ответить ей на это. Но мне не пришлось отвечать, так как в дверь постучали, и вошел врач.
- Миссис Свон? – спросил он. – Вы уже подумали о том, чтобы согласиться на операцию? Мы бы отправили Элис тот же час в Сиэтл. Врачи там уже оповещены о ней и приготовили для нее место. Тогда операция могла бы быть проведена уже завтра. Нам нужны только подписи: Ваша и Вашего мужа.
Я сглотнула, и где только Джаред?
- Я подпишу сейчас же. Мой муж должен сейчас подойти, - врала я. Я надеялась, что он находится за дверью. – Я сейчас выйду и позову его.
Я поцеловала Элис и осторожно положила ее голову на подушку.
- Я сейчас вернусь, ангелочек. Я только быстро посмотрю, где папочка, - прошептала я ей и нежно погладила ее по волосам. Затем я быстро встала и покинула палату. Джареда не было в коридоре, как и в комнате ожидания. Поэтому я поспешила на улицу и, наконец, нашла его на парковке, облокотившегося на свою машину.
Он опустил голову и курил. Я была так зла на него, что с превеликим удовольствием встряхнула бы его.
- Джаред! – прямо-таки зашипела я на него. – Это что за дерьмо? Наша дочка лежит там, и она тяжело больна, а ты сначала не доступен, а потом ворчишь на меня, что я не сообщила тебе. Да ты хоть знаешь, сколько раз я пыталась вчера дозвониться до тебя? И когда мне запретили звонить в больнице, моя мама пыталась это сделать. А теперь ты пойдешь со мной и подпишешь бумаги, чтобы Элис могли отправить в Сиэтл. Завтра ее должны будут прооперировать.
В полном непонимании он уставился на меня.
- Про… прооперировать? – заикался он.
- Да, у нее опухоль головного мозга, - всхлипнула я. Сейчас мне нужны были все силы для Элис, и я не могла тратить их на ссоры с Джаредом. – Пожалуйста, пойдем. Мы нужны Элис.
- Больше никаких упреков? – спросил он, и моя ярость поднялась с новой силой. Неужели он просто не может этого сделать. Но в его взгляде я увидела страх за жизнь нашей дочери. Он просто не мог справиться с ситуацией, поругаться мы могли и позже, сейчас нам нужно было как можно быстрее вернуться к Элис и сделать все, чтобы помочь нашей дочери.
Я проглотила свою ярость и направилась к двери.
- Пожалуйста, пойдем, - потребовала я от него и не желала ничего так сильно, как чтобы он просто обнял меня. Наконец, он пошел со мной, но избегал любого контакта со мной. В палате Элис мы встретили медсестру, которая заходила раньше, она вводила Элис обезболивающее.
- Доктор Фостер в своем кабинете и ждет вас. Кабинет №402, это вторая дверь справа по коридору, - сообщила она нам. Мы быстро пошли к указанному кабинету.
Бумаги были подписаны, и мы решили, что я поеду с Элис на больничной машине, а Джаред соберет нам вещи, а затем поедет за нами. Так как Элис после операции должна будет сначала находиться в реанимации, и я смогу быть с ней только в определенные часы, нам придется найти комнату вблизи клиники. Элис пристегнули к носилкам и повезли в больничную машину. Она получила сильные обезболивающие, потому что все время жаловалась на боль. Всю поездку она проспала. Мне было очень жалко моего ребенка, и беспомощность сводила меня с ума. Я ничего не могла сделать, кроме как держать ее руку и успокаивать, когда она плакала. Я не могла забрать ее боль. Во время поездки слезы беззвучно бежали по моему лицу. Еще вчера утром она была здорова, а сейчас? Я не понимала, как быстро это все смогло произойти.
В Сиэтле Элис положили в палату с тремя другими детьми, у которых, кажется, шло все хорошо. Это было недостатком, так как было довольно шумно в палате, а Элис все время плакала от боли. Я постоянно просила других детей быть немного поспокойней. Но этого хватало только на несколько минут, а затем снова поднимался шум. Скоро прибыл Джаред, и мы отправились в кабинет врача, чтобы подписать последние бумаги по операции. Врач, чье имя я совершенно забыла, объяснил нам о ходе предстоящей операции. Он рассчитывал на то, что она продлится, по меньшей мере, от четырех до пяти часов. Затем Элис придется остаться в реанимации еще на несколько дней. Врач попрощался с нами, а мы с Джаредом вернулись к Элис, прежде чем он тоже исчез из больницы.
- Я позабочусь о комнате для нас, сказал он, после того, как за врачом закрылась дверь. Шум снова заставил Элис плакать, и мне пришлось собраться изо всех сил, чтобы тоже не расплакаться. Еще вчера утром наш мир был в полном порядке, а теперь я сидела здесь, у моей дочки были ужасные боли, а мой муж не придумал ничего лучшего кроме, как постоянно исчезать.
Вскоре, не смотря на других детей, Элис все же уснула. Вошла медсестра, чтобы снова что-то ввести ей и уложить других детей спать. Уже был девятый час.
- Миссис Свон? – сказала она затем. – Вам лучше тоже сейчас пойти отдохнуть. Завтра будет тяжелый день для Вас. Операция назначена на девять утра, Вы сможете прийти к семи утра и остаться со своей дочкой вплоть до операции. Я сейчас дам вам успокоительное, чтобы Вы смогли хорошо выспаться.
Хотя ее слова и были дружелюбными, но ее тон скорее звучал как: Уходите, наконец-то, и дайте нам делать нашу работу. Вы здесь только мешаете.
Я еще раз поцеловала Элис, а затем тихо покинула палату. Мне было невероятно тяжело оставлять ее здесь одну. Когда я отошла от двери, я позвонила Джареду.
- Вольф, - ответил он.
– Джаред, можешь сказать, где ты снял номер? – спросила я у него.
- Жди возле больницы. Я заберу тебя, - ответил он и отключился. Его поведение сегодня я совсем не понимала. Таким я не знала своего милого растяпу. Я очень боялась, что на следующий день он снова оставит меня одну, наедине со всем этим, и решила поговорить об этом с ним сегодня.
Перевод: pollli
Редактура: ms_olga
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1908-1
Просмотров: 3969 | Комментарии: 42 | |
Всего комментариев: 42 | 1 2 3 4 5 » | |||||
| ||||||
1-10 11-20 21-30 31-40 41-42 | ||||||