Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Врач моей дочери. Глава 30
Беременна! Джессика беременна!
Это были единственные слова, которое крутилось в моей голове, и я бы с превеликим удовольствием полетела бы в Форкс и придушила своего любимого мужа. Причём моим мужем он будет оставаться ещё несколько часов. С операции Элис до сегодняшнего дня прошло уже две недели, и сейчас я сидела в квартире Эдварда и пыталась настроить себя на то, что скоро должна ехать в суд, чтобы развестись.
Развод в отсутствии супруга – об этом ходатайствовал Джаред. После того, как было отклонено его требование перенести слушание о разводе в Форкс или Порт-Энжелес, он ходатайствовал о том, что не будет присутствовать на слушании, и обосновал это тем, что не может оставить свою беременную подругу.
Значит, своего ребёнка он мог оставить одного, и вот это мне как-то нужно было объяснить Элис. Хотя она все ещё говорила лишь некоторые слова, но слово «папочка» она часто произносила в вопросительном тоне. Я объясняла ей, что мы были в Нью-Йорке, далеко от Ла-Пуш и Форкса, но как я должна была объяснить ей, что ему новая семья кажется важнее, и мы его больше не интересуем? Ей было всего лишь три, как она должна была понять это, когда я сама не понимала?
То, что он так просто променял меня на Джессику, я всё же могла пережить, хоть это и было больно. К тому же я, в любом случае, не хотела к нему возвращаться. Но то, что он так просто забыл Элис, хотя теперь она снова была в сознании – этого я не могла и не хотела понимать.
Он мог, по крайней мере, хоть раз поговорить с ней по телефону, но якобы на это у него не было времени. И вот мне приходилось выдумывала какие-то глупые отговорки для неё, почему её папочка не приходит. Мне просто не хватало духу сказать ей, что, по-видимому, она стала безразлична своему отцу. Такого я не могла сказать ребёнку.
Эдвард и я уже крупно поссорились по этому поводу, он не понимал, почему я защищаю Джареда перед Элис. То, что я это делала только для того, чтобы защитить Элис он не понимал. Он думал, что я это делаю из любви к Джареду, и, кажется, это ранило его.
Вообще, последняя неделя с Эдвардом была тяжёлой. Я всё также каждую ночь спала в больнице, а это ему не подходило, хотя мне как-то удавалось почти каждый день проводить с ним час или два, если Роуз или Эсми оставались с Элис. Для Калленов я и Элис между тем стали семьёй, к тому же и Джасс, как называла его Элис, по-настоящему боготворил её.
Когда мы были на людях, у меня даже появлялось чувство, что Эдвард любит меня. Но когда мы были наедине, он был раздражительным и угрюмым, и мы постоянно ссорились. С момента, когда Элис очнулась, мой страх того, что он мог прервать лечение Элис, не был уже таким большим, и я всё меньше позволяла ему.
К счастью, несмотря на это, нам как-то всегда удавалось снова помириться, прежде чем я возвращалась в палату к Элис. Лишь секса у нас всё это время не было, и, если быть честной, мне этого тоже не хватало. Возможно, Эдвард больше не будет таким угрюмым, если мы снова вернёмся к этому.
Зато я подружилась с Розали, хотя и не думала, что это было возможным. Розали и я поговорили в день после операции Элис. Она ещё раз извинилась передо мной за своё поведение и объяснила мне, почему она тогда потеряла самообладание.
- Ты знаешь, Белла, - сказала она и просто присела в ногах Элис. – Моя семья значит для меня всё на свете, и даже если мой брат часто бывает безмозглым идиотом, я люблю его. До этого Эдвард всегда терпел неудачи с женщинами, и после того, как Таня отвратительно повела себя с Джаспером, Эдвард пообещал мне, что в будущем он своих женщин будет держать от него вдалеке.
А я как раз хотела спросить о Тане, когда Розали сама рассказала об этом, и тогда я поняла, почему в моей истории она была для Джаспера злой королевой.
- Она была одной из «долгосрочных» подружек Эдварда, причём «долгосрочная» обозначало где-то недель шесть. После пяти недель «отношений» с Таней, в которые Эдвард ни разу не виделся с сыном, Джасперу всё же удалось уговорить его провести с ним день. Таня настояла на том, чтобы сопровождать обоих, и так, втроём, они отправились в Аквариум. Когда Эдвард пошёл купить что-нибудь попить, Таня сказала Джасперу, что бросит его в аквариум с акулами. Джаспер перепугался, что акулы съедят его, и затем на протяжении месяца его мучали кошмары по ночам. Таня сказала, что это была лишь шутка, но так не шутят с шестилетним ребёнком.
Здесь я могла согласиться с Роуз, это было совершенно недопустимо. Но Розали считала, что Таня намеренно пыталась напугать Джаспера, чтобы Эдвард больше времени проводил с ней. К счастью, Эдвард вскоре закончил эти отношения, но затем Таня стала утверждать, что она беременна от него.
Хотя тест на отцовство после рождения малыша однозначно показал, что Эдвард не является отцом её ребёнка, но это не удержало Таню от представления. Она даже утверждала, что больница подделала тест.
Розали серьёзно посмотрела на меня.
- Теперь я знаю, что ты совершенно другая, нежели Таня, и я не должна была стричь вас под одну гребёнку. Я надеюсь, ты простила меня?
Конечно, я простила её, и с тех пор мы хорошо понимали друг друга, даже если она не понимала, что я нашла в её брате, а объяснить я этого ей не могла.
Между тем я и сама так и так не знала, что за вид отношений у нас был. Если я всё же была его алиби-подружкой, зачем он тогда допускал ссоры между нами? Возможно, он всё же что-то испытывал ко мне? Во всяком случае, я уже с трудом могла внушать себе, что я с ним вместе только из-за Элис. Я потеряла своё сердце, но не только из-за него, но также и из-за его сына.
Зазвонил мой мобильный и вырвал меня из моих мыслей.
- Свон, - ответила я.
- Белла, это Эмметт. Если ты готова, то я через десять минут буду у Эдварда и заберу тебя. Тогда мы сможем вместе поехать в суд.
Конечно, я была на это согласна. Так мне, по крайней мере, не придётся ехать туда одной. Всё же это чувствовалось как-то странно – стать разведённой женщиной, даже если мне представлялось, что отношения с Джаредом закончились вечность назад. Хотя прошло всего несколько недель. Три месяца назад мы ещё пытались завести второго ребёнка, а теперь брак был разрушен, он больше не заботился об Элис и уже сделал ребёнка другой.
Я спрашивала себя, почему так много всего поменялось за такое короткое время? Даже отношение к своим родителям у меня поменялось. Прежде всего, я всё ещё не могла простить свою мать, то, что она сказала мне в Сиэтле, и то, что она врала мне на протяжении стольких лет – это мне было трудно понять.
Казалось, вся моя прежняя жизнь была ложью, и всё это было гораздо хуже, чем псевдо-отношения с Эдвардом. Здесь я хотя бы с самого начала знала, для чего я ему. Кроме того, ему удалось вывести Элис из комы, а за это я буду вечно ему благодарна. К тому же прогнозы были очень позитивными, если Элис и дальше так же успешно будет проходить терапию, тогда вскоре у неё снова будет совершенно нормальное детство.
Не прошло и часа, как Эмметт забрал меня, а я была уже законно разведённая женщина. Джаред всё подписал ещё в Сиэтле и даже полностью отказался от опеки над Элис. В будущем он будет платить ежемесячные алименты на Элис, а в остальном мы не будем больше иметь друг с другом никаких дел.
Он также хотел отказаться от права навещать ребёнка, только чтобы я всё подписала, и он как можно быстрее мог бы жениться на Джессике. Но я вычеркнула этот пункт, в конце концов, Элис имела право видеть своего отца, и я никогда не буду этому препятствовать.
Семь лет отношений были официально закончены моей последней подписью. Джаред получил фирму, дом и долги, а я получила Элис. Кажется, это было для него так просто. Но для меня Элис на данный момент была единственным позитивом, который я вынесла из отношений с Джаредом.
Когда я покидала здание суда вместе с Эмметтом, я боролась со слезами. Не потому, что мне хотелось вернуть Джареда, так как этого я точно не хотела, а потому, что осознавала, что теперь у меня началась совершенно новая жизнь. Жизнь безработной матери-одиночки.
- Пойдём, Белла. Приглашаю тебя в ресторан, счастливый развод нужно отпраздновать, - сказал Эмметт, как раз когда я уже хотела попрощаться с ним. – Роуз побудет с Элис. Всё уже обговорено.
Эмметт просто слишком хорошо знал меня. Именно это я и хотела сказать – что должна вернуться к Элис.
- Развод - не повод для праздника, Эмметт, - попыталась я снова отказаться. Но он отверг мою отговорку и сказал, что это достаточный повод – отвязаться от такого идиота.
Что я могла возразить на это? Кроме того, я, собственно, была рада, что мне не придётся сейчас быть одной. Вероятно, иначе я бы разревелась, так как развод чувствовался для меня так, как будто я потерпела крах. Почему же Джаред так просто всё бросил?
Но, благодаря Эмметту, я недолго размышляла над этим, и когда, спустя час, я вернулась в больницу и была снова с Элис, то чувствовала себя гораздо лучше. Возможно, Эмметту стоило подрабатывать психологом. Если кому-то было плохо, Эмметт был настолько радостным человеком, что в его присутствии невозможно было хандрить.
Перевод: pollli
Редактура: Ксюня555
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1908-1
Просмотров: 3633 | Комментарии: 48 | |
Всего комментариев: 48 | 1 2 3 4 5 » | |||||
| ||||||
1-10 11-20 21-30 31-40 41-48 | ||||||