Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Врач моей дочери. Глава 39
Эдвард и я ехали на такси в «Four Seasons». Хотя я уже знала, как выглядит здание снаружи, но ещё никогда не посещала такой элегантный отель. Это был не мой мир, и поэтому я очень боялась опозорить и себя, и Эдварда. Это званое мероприятие для больницы было страшно важным и, вероятно, я, в качестве подруги Эдварда, буду находиться в центре внимания больше, чем бы мне этого хотелось.
То, что сегодня будет приём, я знала уже неделю, и Эдвард сказал, что это будет только ужин, на котором будут собраны пожертвования для больницы. Только Роуз объяснила мне, насколько большую роль при этом играли Каллены, и что Эдвард, как самый желанный холостяк города, всегда занимал на нём особое место. Это было первый раз, когда мы, как пара, официально приходили на мероприятие, и я была уверена, что меня ждут любопытные взгляды и ревность многих женщин.
– Раньше Эдвард охотно использовал подобные мероприятия для разрыва с женщинами, он ещё ни разу не появлялся там с женщиной. Это будет абсолютная премьера, и если ты не хочешь, чтобы эти женщины, которые хотят моего брата, разорвали тебя, ты просто должна затмить их всех, - объяснила мне Роуз, а затем потащила меня сначала в СПА, потом в парикмахерскую и, под конец, на этот ужасный шопинг.
Зал, в котором состоялся праздничный ужин, был впечатляющим. Здесь стояли круглые столы, за которыми могли поместиться по восемь персон. Столы были декорированы в белом и красном цвете, а рядом с асимметричными тарелками стояло множество разных бокалов и приборов, по крайней мере, для пяти блюд. Эдвард целеустремлённо провёл меня к столу, возле которого стояли Эсми и Карлайл с другой парой и разговаривали.
Мне хотелось развернуться и просто сбежать! Что я здесь, собственно, делаю? Я не принадлежала к этому миру и чувствовала себя не на своём месте. Паника разрасталась во мне. Я обязательно ужасно опозорюсь во время еды, потому что понятия не имею, для чего использовать такое количество приборов, или я обольюсь с ног до головы, или скажу что-то совсем неподходящее… Возможностей было неограниченное количество, и я уже сейчас замечала, как много взглядов сопровождает нас. И как мне только пережить этот вечер?
Эдвард, кажется, почувствовал мою неуверенность и слегка развернул меня к себе так, что я должна была посмотреть ему прямо в лицо.
- Всё в порядке? - спросил он тихо.
Я слегка кивнула. Что ещё я могла ответить? Что всё здесь меня пугает? Он бы точно этого не понял.
- Спокойно, я с тобой, и мы сядем рядом с моими родителями.
Ну, супер, теперь я могла опозориться не только перед Эдвардом, но и перед его родителями. С тех пор как Элис больше не находилась в клинике постоянно, а Джаспер жил у нас, я Карлайла не видела, а Эсми – только пару раз, и хотя она всегда была приветлива, но я всё ещё понятия не имела, как она отнеслась к переезду Джаспера, и, возможно, она сделала меня ответственной за это.
Эдвард наклонился и выдохнул поцелуй на мои губы.
- Ты не одна, - сказал он серьёзным голосом и снова улыбнулся мне, прежде чем повести меня дальше, прямо к своим родителям и другой паре. Множество взглядов, которые были направлены на нас, он просто игнорировал. Или он их даже не замечал? В поисках поддержки я крепче схватилась за руку Эдварда.
- Добрый вечер, Эдит, Вальтер, мам, пап, - поприветствовал Эдвард всех четверых и каждому с улыбкой кивнул. – Белла, позволь представить тебе Эдит и Вальтера Кроули. Эдит - важный член совета фонда.
- Добрый вечер, Эдвард, - поприветствовала его женщина, которую звали Эдит, а затем повернулась ко мне. – А вы, должно быть, Изабелла. Добро пожаловать в Нью-Йорк. Я уже так много слышала о вас. – Она легонько прижала меня к себе, а я даже не знала, что ответить, поэтому просто вежливо улыбнулась.
- Большое спасибо, миссис Кроули, - всё же слетело с моих губ.
- Ах, деточка, можете спокойно называть меня Эдит, и давайте перейдём на «ты». Вальтер и я слышали о тебе столько хорошего. Так что мы тебя как будто уже давно знаем.
Она говорила так быстро, что я едва поспевала за ней. И я спрашивала себя, что же такое она слышала обо мне? Я не так уж давно в Нью-Йорке, и до сих пор я никого не знала, кроме Эдварда и его семьи.
Мистер Кроули, или Вальтер, как я должна была называть его по желанию его жены, был, в отличие от его жены, безмолвен, он только подал мне руку и улыбнулся, когда поздоровался со мной. Хотя Эдит была весьма радушна, но когда мы сели, и я познакомилась с остальными людьми, сидящими за нашим столом, мне стало ясно, что они мне сочувствовали.
Мистер Мэлори и его дочь Лорен, правда, казалось, не были в восторге от моего присутствия за столом. Даже если они вежливо поздоровались с нами, их взгляды говорили о многом.
- Лорен надеялась, что сегодня вечером ты поухаживаешь за ней, - сказал мистер Мэлори Эдварду так, будто меня здесь и не было. – Ты же знаешь, что я не очень люблю танцевать. На твою сопровождающую мы не рассчитывали, обычно ты всегда приходишь один.
Сама Лорен, которая сидела напротив меня, ничего не сказала, но смотрела на Эдварда с тоской, при этом совершенно не обращая на меня внимания. Для неё меня, кажется, не существовало. Эдвард посмотрел на меня и слегка закатил глаза, что заставило меня улыбнуться. Кажется, у него не было абсолютно никакого интереса к ней, что меня очень успокоило.
Во время еды разговоры вращались главным образом вокруг больницы. При этом я следила, какими приборами пользовались Эсми и Эдвард, чтобы не сделать что-нибудь неправильно. Мистер Мэлори был заведующим ортопедии и имел чёткое убеждение, что нет ничего важнее его отделения.
- Кроме того, ортопедия – самое прибыльное дело. У вас пациенты после операции лежат очень долго, занимая кровати. Мои пациенты могут намного быстрее отправляться домой или на реабилитацию.
- А я всегда думал, что речь идёт о том, чтобы помочь пациентам и сделать их пребывание в клинике приятным, насколько можно. А не о том, кто больше заработает. Иначе для чего тогда фонд? - колко заметила Эдит, и я была полностью с ней согласна. В конце концов, это был благотворительный званый ужин фонда, на выручку от которого в парке клиники должны были построить детскую площадку для маленьких пациентов.
- Если вы думаете только о зарабатывании денег, то, возможно, вам нужно перейти в частную клинику, - вмешался Вальтер, который до этого молчал.
- Это я уже давно говорю папочке! – тут же влезла Лорен. – Тогда ему не придётся столько перерабатывать. Моя мама очень грустит, что никогда не видит его.
Карлайл удивлённо посмотрел на отца Лорен, но ничего не сказал. А я спросила себя, где же тогда была мать Лорен, ведь если она так редко видела своего мужа, она мы могла прийти на этот ужин вместе с ним.
Эдит постаралась сменить тему.
- А кто вы, собственно, по профессии, Лорен? – спросила она.
- Я изучаю модный дизайн, - ответила она, как из пистолета выстрелила. – Когда-нибудь у меня обязательно будет свой лейбл.
И всё же она не выглядела студенткой, скорее уж как дама за тридцать. Но, наверное, я ошибалась.
- А ты, Изабелла? – спросила меня Лорен враждебно. – Я слышала, ты домохозяйка? На что же ты тогда живёшь?
Пока я обдумывала, что сказать, вмешался Эдвард.
- Тебя это касается, Лорен? – спросил он, и я заметила, что он был недоволен. – Мы же не спрашиваем тебя, кто оплачивает твоё пятое образование, или это уже шестое?
Лорен затихла, и я увидела, что заулыбались не только родители Эдварда, но и лица Эдит тоже коснулось улыбка.
- Я слышал, у неё была своя собственная рекламная фирма? – вмешался Вальтер.
- Да, я и мой бывший муж сразу же после учёбы образовали фирму. Теперь он руководит ею один, так как я должна заботиться о своей дочери, пока она болеет. Но сейчас я в поисках работы. Только боюсь, что здесь, в Нью-Йорке, сделать это не так-то просто.
- Ты хочешь снова работать, дорогая? – удивлённо спросила Эсми. – Я думала, ты будешь заботиться о детях!
Наверное, она беспокоилась за Джаспера.
- Поэтому и будет трудно подыскать что-нибудь, - объяснила я. – Я бы хотела работать только то время, когда Элис на реабилитации, а Джаспер в школе. Может, я найду ставку секретаря или что-нибудь в этом роде. У нас в фирме я занималась всем: бумаги, бухгалтерия, отчёты, планирование.
- И наряду с этим ты ещё писала удивительные книги и делала к ним рисунки, - вдруг сказала Эсми, и я покраснела.
- Это только моё хобби, и я оформляю их только для Элис.
Восхищённый Джаспер показал Эсми истории, которые я написала для него, а также книги Элис, так как я пообещала ему тоже проиллюстрировать его истории и переплести их.
- Истории чудесные, Белла, - вмешался теперь и Эдвард. – Ты непременно должна показать их Вальтеру.
Я удивлённо посмотрела на Эдварда. Почему это Вальтер должен был заинтересоваться детскими историями?
- Приходи в понедельник со своими историями в офис Вальтера, - восхищено воскликнула Эдит. – Ты должна знать, что у него есть собственное издательство, которое выпускает также и детские книги.
Ошеломлённая, я согласилась и растерянно посмотрела на Эдварда и Эсми, которые выглядели очень довольными. Похоже, это не было случайностью – то, что мы сидели за одним столом, и разговор зашёл о моих историях? Всё это показалось мне подстроенным.
Перевод: pollli
Редактура: Ксюня555
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1908-1
Просмотров: 3272 | Комментарии: 47 | | |
Всего комментариев: 47 | 1 2 3 4 5 » | |
| ||
1-10 11-20 21-30 31-40 41-47 | ||