Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Врач моей дочери. Глава 46

 

46 глава

POV Эдвард



Взбешённый, я захлопнул дверь изнутри. Наконец-то я был один, а ведь ещё несколько минут назад мой номер был похож на проходной двор. Так много людей вошло и вышло. Двое гостиничных служащих отреагировали на мою просьбу и выдворили Викторию из моей комнаты. Директор лично пришёл в мой номер и множество раз извинился. Он даже не смог объяснить, как такое произошло. Горничная, которая пустила Викторию в мою комнату, потеряла работу. И я действительно не мог ей посочувствовать, так как пускать гостей в чужие номера просто нельзя. Ведь Виктория могла оказаться воровкой, которая захотела меня обворовать.

Сначала я позвонил в больницу в Нью-Йорк и сообщил, что сестра Виктория немедленно должна уехать обратно, так как для меня работать вместе с ней дальше было невозможным. Поскольку уже наступил вечер, было непросто всё объяснить, так как у многих рабочий день уже закончился. Но, в конце концов, мне удалось добиться того, чтобы Виктория получила распоряжение возвращаться, и остаток семинаров мне придётся провести самому. Замену для Виктории дама из отдела кадров прислать мне не могла, но мне было всё равно. Хотя у меня и будет больше работы. Главное, что я избавился от этой женщины. Наконец-то и этот разговор был закончен.

Совершенно измотанный, я повалился на кровать и набрал номер Беллы. Я должен был услышать её голос и узнать, как прошёл день дома. О Виктории мне не хотелось ей рассказывать, чтобы зря не волновать. Всё разрешилось, и мне даже не хотелось больше разговаривать об этом. Мне ещё придётся вернуться к этому происшествию по приезду домой – этого будет достаточно.

После четвёртого гудка Белла, наконец, ответила.

- Свон, - зевнула она в трубку.

- Привет, Белла. Надеюсь, я не разбудил тебя. Сегодня я припозднился, - поприветствовал я её.

- Я уже спала, - ответила Белла, снова и снова зевая. – Давай созвонимся завтра. Я сегодня очень устала.

Разочарованый, я попрощался с ней и отключился. Не так я представлял наш разговор.

Я очень плохо спал этой ночью и утром встал совсем разбитым. А мне ещё предстояло взять на себя обязанности Виктории и сделать копии для семинара. Из-за этого я пропустил свой завтрак, выпил только кофе, пока стоял рядом с ксероксом.

День не задался. Некоторые участники семинара вчера вечером расслаблялись и, видимо, слишком часто заглядывали в бокал. Во всяком случае, с ними ничего нельзя было толком сделать. Некоторые женщина всё время вставляла вопросы, на которые я уже ответил ранее или которые абсолютно не имели отношения к теме… Я серьёзно спрашивал себя, как же мне выдержать остаток дня. Единственное, что удерживало меня на плаву, это то, что скоро я смогу созвониться с Беллой.

Но когда я позвонил ей, у неё в гостях были Эмметт и моя сестра, и поэтому мы лишь недолго поговорили друг с другом. Она коротко рассказала о детях и спросила, не произошло ли ничего особенного у меня. Так как я не хотел нагружать её своими проблемами, то сказал, что у меня всё хорошо.

Вторую ночь подряд я спал плохо, и это при том, что вечером, после разговора с Беллой, приготовил копии, чтобы не оставлять это на утро. Дни тянулись медленно, превращаясь в рутину, которая мне не нравилась. Хотя семинары снова вошли в своё русло, и я даже нашёл кое-кого, кто делал копии для меня, но я точно чувствовал, что что-то не так, но я не мог сказать, что это было. У меня было чувство, что что-то надвигается, а я не мог к этому подготовиться.

К тому же, разговоры с Беллой проходили по схеме, которая мне не нравилась. В основном она сначала спрашивала меня, как прошёл мой день, а затем только слушала, ничего не говоря, а когда я спрашивал, как идут дела у неё, она коротко рассказывала о детях, а затем довольно быстро прощалась, ссылаясь на усталость. Я постоянно спрашивал себя, что с ней произошло. Это не могло быть связано с детьми, она всегда рассказывала, какой замечательный прогресс был у Элис и каким милым был Джаспер. Тогда в чём же дело? Во мне медленно рос страх, что Белла могла познакомиться с кем-то, и поэтому была такой странной. Ревность сжирала меня, когда я представлял себе, как она, возможно, целуется с другим.

Наконец-то две недели прошли. Мой последний семинар тянулся как резиновый, я просто хотел домой, и как можно быстрее. Но мне ещё предстоял прощальный вечер, идти на который у меня совершенно не было желания. Но этот вечер входил в официальную программу, и мне не оставалось ничего другого, как участвовать в нём.

Вечер был сплошным кошмаром. И хотя на протяжении двух недель я чётко всем объяснил, что у меня нет интереса к тому, чтобы присутствующие здесь дамы приставали ко мне, они устроили соревнования, кто меня склеит. Возможно, старый я воспользовался бы случаем, но таким я больше не был. Белла испортила меня для всех женщин, и я хотел только к ней и к детям, домой.

- Эдвард, - снова пропела очередная врач, имя которой я даже не знал. – Не желаете ли присесть к нам??

Я глубоко вздохнул, с превеликим удовольствием я бы рявкнул: «Нет!», но я должен был как-то пережить этот вечер. К счастью, за столом кроме этой женщины была ещё одна, а остальные пятеро – мужчины.

Все семеро, кажется, были знакомы, они рассказали, что все вместе учились и старались как можно чаще встречаться на семинарах.

- Через несколько лет мы планируем вместе открыть частную клинику с присоединённой реабилитацией. Ничего гигантского, как в больших городах, а что-то более семейное за городом. Спокойная местность, природа вокруг и хорошие врачи, у которых будет индивидуальный подход к каждому пациенту. Кроме того, будет дом, в котором смогут жить родственники, которые приезжают в гости к пациентам… - Один из врачей без умолку рассказывал о своих планах.

Раньше что-то подобное меня никогда не интересовало, но теперь я внимательно слушал. Белла не была городской жительницей, и я не верил, что она сможет долго прожить в Нью-Йорке, да и для Джаспера и Элис, а также последующих детей, будет намного лучше на природе. Когда же я услышал, где эта клиника должна будет строиться, я тоже загорелся. Секим на Олимпийском полуострове, там же, где и родной город Беллы – Форкс.

Теперь вечер стал для меня интересным, и я внимательно слушал планы и был в полном восхищении от идеи. Бен унаследовал большой кусок земли в Секиме, где предполагалось открыть клинику. Он показал мне фото и планы, которые были у него с собой. Реабилитация, собственно, уже проводилась в находящейся там вилле. Была необходима только некоторая реконструкция. Там был даже бассейн, что могло понадобиться для терапии.

По моему мнению, единственное, с чем возникли трудности, так это с финансированием. Хотя все семеро вложили деньги, чтобы осуществить свою мечту, но клиника с семью шефами была делом непростым. Так это видел и Бен.

- Чего нам не хватает, так это инвестора, который бы поучаствовал финансово и принимал бы все решения. Мне не хочется, чтобы когда-нибудь наша дружба разбилась из-за повседневной суеты, - объяснил он.

Во мне созревал план, который я пока не хотел обсуждать с ними. Поэтому я сказал, что я хотел бы всё обдумать, и обменялся с ними контактами. Деньги не были для меня проблемой, но сначала я хотел осторожно порасспрашивать Беллу, что она думает о том, чтобы вернуться на свою родину.

Возможно, это будет сложно для Джаспера, потому что ему придётся уехать от моих родителей и Розали. Поэтому я должен был быть уверен на сто процентов, что Белла ответит на мои чувства и захочет начать со мной новую жизнь, прежде чем я что-то предприму. Вот покинуть больницу в Нью-Йорке будет для меня несложно. Там я, так и так, был лишь Эдвардом Калленом, сыном Карлайла Каллена. Там мои собственные заслуги для многих имели мало значения, а свою репутацию я успешно загубил сам, из-за своих историй с женщинами.

Кроме того, с момента выступления Тани в клинике, многие врачи желали бы видеть меня позади, нежели впереди. Новое дело, в котором я мог показать себя без предыстории, привлекало меня, возбуждало, будоражило. И в маленькой частной клинике отношения с пациентами были бы намного теснее, чем в таком гигантском комплексе, как в Нью-Йорке. Но там тоже нужно будет создать фонд, чтобы пациенты без средств имели шанс на хорошее лечение.

Идея больше не отпускала меня, и даже после того, как я вернулся в свой номер и недолго поговорил с Беллой, я лежал в кровати и мечтал об этой клинике. Она могла стать нашим будущим.



Перевод: pollli

Редактура: Ксюня555

 



Источник: http://robsten.ru/forum/63-1908-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: pollli (11.09.2015)
Просмотров: 3147 | Комментарии: 47 | Рейтинг: 5.0/59
Всего комментариев: 461 2 3 4 5 »
0
46   [Материал]
  вьюноша становится мужем  fund02002

0
45   [Материал]
  Больше всего меня порадовало, что Эдя думает о совместном проживании с Беллой, да еще и о будущих детях с ней же  dance4 good

3
44   [Материал]
  Зря он промолчал о выходки Виктории...

2
43   [Материал]
  Спасибо за главу!

2
42   [Материал]
  Спасибо за продолжение good

2
41   [Материал]
  Спасибо за главу. lovi06032

2
40   [Материал]
  Спасибо за продолжение. lovi06032

2
39   [Материал]
 

2
38   [Материал]
  Зря Эдвард не рассказал Белле о Виктории... Он только посеял сомнения на счёт себя...
спасибо за продолжение! good 1_012

2
37   [Материал]
  они должны поговорить и поскорее бы fund02016

1-10 11-20 21-30 31-40 41-46
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]